Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Подскажите нормальный кондиционер для дома.
AleksejCher
сообщение 25.7.2020, 18:16
Сообщение #61





Группа: Участники форума
Сообщений: 1124
Регистрация: 20.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 36265



Ну и собственно в тему выражу свое личное мнение.
На мой взгляд если есть деньги, лучше взять инвертор японской марки типа Даикин, Мицубиши Электрик, Мицубиши Хеви, Хитачи, Панасоник.
Если собираетесь использовать на отопление при минусовых температурах нужно дополнительно поставить подогрев поддона и подогрев картера (разумеется с согласия производителя).
По поводу фреона я бы взял на 410 фреоне, поскольку на 32 фреоне имеются свои нюансы (у нас в городе например не все монтажники перешли на работу с этим фреоном)
Независимая регулировка вертикальных жалюзей с пульта (жалюзи не должны быть сдвоенными)
Ну и всякие плюшки в виде вай фай, инфракрасного датчика, ионизаторов, супер пупер очистителей явно не помешают.
Между двумя блоками одинаковой производительности я бы выбрал блок с большим габаритным размером, он скорее всего будет работать тише.
А еще я порекомендовал бы набрать в ютюбе запрос "обзор кондиционеров" там вы гораздо больше информации узнаете по каждой модели, чем на этом форуме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Runner B_*
сообщение 25.7.2020, 18:41
Сообщение #62





Guest Forum






Если тепло-холод обычно какие то меры по подогреву картера уже приняты.
Есть еще Carrier , сплитов давно не встречал правда.

Сообщение отредактировал Runner B - 25.7.2020, 18:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleksejCher
сообщение 25.7.2020, 19:02
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 1124
Регистрация: 20.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 36265



Цитата(Runner B @ 25.7.2020, 18:41) *
Если тепло-холод обычно какие то меры по подогреву картера уже приняты.
Есть еще Carrier , сплитов давно не встречал правда.

На ютюбе видел разборку наружного блока хайера они гарантируют работу на обогрев до -15 но там нет подогрева картера и поддона наружного блока. Ну ладно картер, можно списать на то что какие то современные масла придумали, что нет необходимости подогревать картер. Ну конденсат же полюбому замерзнет в режиме оттайки. В некоторых моделях подогрев стоит по умолчанию, в некоторых нужно доустанавливать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 25.7.2020, 19:18
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 33314
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Runner B @ 25.7.2020, 18:41) *
Если тепло-холод обычно какие то меры по подогреву картера уже приняты.
Есть еще Carrier , сплитов давно не встречал правда.

Давным давно и режим просто по отогреву самого себя, но не греется поддон и это в т.н. "зимнем комплекте". Просто когда при .. при минус 15 или минус 25 включить на обогрев, то он сперва долго греет себя и вн. блок дует вентом без изменения внутренний воздух, потом наружний прогревшись таки включает обогрев и внутренний уже дует теплым, но через минут 15 снова переходит на режим отогрева картера и так вот дует\не дует типа может чего то там отопить.
Если говорить, как и некоем догреве вдруг когда понадобится, то и ну и вот типа есть же подогрев. Если о нормальной замене отоплению, то просто смешно. Это о сплитах
Если о Зубаданах, то там картинка получше, но и ценовой сегмент это совсем не сплитовый, очень не сплитовый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleksejCher
сообщение 25.7.2020, 20:04
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 1124
Регистрация: 20.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 36265



Цитата(инж323 @ 25.7.2020, 19:18) *
Давным давно и режим просто по отогреву самого себя, но не греется поддон и это в т.н. "зимнем комплекте". Просто когда при .. при минус 15 или минус 25 включить на обогрев, то он сперва долго греет себя и вн. блок дует вентом без изменения внутренний воздух, потом наружний прогревшись таки включает обогрев и внутренний уже дует теплым, но через минут 15 снова переходит на режим отогрева картера и так вот дует\не дует типа может чего то там отопить.
Если говорить, как и некоем догреве вдруг когда понадобится, то и ну и вот типа есть же подогрев. Если о нормальной замене отоплению, то просто смешно. Это о сплитах
Если о Зубаданах, то там картинка получше, но и ценовой сегмент это совсем не сплитовый, очень не сплитовый.

Не соглашусь с вами вы описали режим разморозки наружного блока при работе в режиме обогрева, только описанный вами процесс отогревает не картер а конденсатор наружного блока. Подогрев картера нужен для того что бы компрессор смог нормально запуститься при низких температурах. Подогрев поддона нужен для того что бы в режиме разморозки при работе на обогрев не замерз конденсат который стекает с конденсатора в режиме разморозки. Ну нас так раньше учили ставить эти подогревы. Возможно я не прав и мы перестраховывались. Возможно все изменилось и не нужны все эти подогревы, я не знаю )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Runner B_*
сообщение 25.7.2020, 20:38
Сообщение #66





Guest Forum






Раньше редко можно было увидеть подогрев поддона, сейчас не знаю. Встречал на низкотемпературном Саньо.
Подогрев картера для того, чтобы жидкий фреон не скапливался в компрессоре во время стоянки.
...........
Зимний комплект используют , когда зимой собираются охлаждать, типа серверных.

Сообщение отредактировал Runner B - 25.7.2020, 20:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleksejCher
сообщение 25.7.2020, 20:55
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 1124
Регистрация: 20.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 36265



Цитата(Runner B @ 25.7.2020, 20:38) *
Раньше редко можно было увидеть подогрев поддона, сейчас не знаю. Встречал на низкотемпературном Саньо.
Подогрев картера для того, чтобы жидкий фреон не скапливался в компрессоре во время стоянки.
...........
Зимний комплект используют , когда зимой собираются охлаждать, типа серверных.

В режиме охлаждения обычно ставят зимний комплект, подогрев картера, подогрев дренажа от внутреннего блока и регулятор скорости вращения вентилятора https://www.rusklimat.ru/product-komplekt-z...-konditsionera/ что типа такого. Но в режиме обогрева обмерзает конденсатор в наружном блоке, для этих случаев и ставят подогрев поддона.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Runner B_*
сообщение 25.7.2020, 21:01
Сообщение #68





Guest Forum






Подогрев поддона нужен, чтобы вентилятор об лед не ломало.
Без спецмероприятий инвертор зимой на охлаждение не включится.

Сообщение отредактировал Runner B - 25.7.2020, 21:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 25.7.2020, 21:07
Сообщение #69





Группа: Модератор_2
Сообщений: 684
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Подогрев поддона нужен для того что бы в режиме разморозки при работе на обогрев не замерз конденсат который стекает с конденсатора в режиме разморозки. Ну нас так раньше учили ставить эти подогревы. Возможно я не прав и мы перестраховывались. Возможно все изменилось и не нужны все эти подогревы, я не знаю )))

Правильно учили.
Не успевает вода, без подогрева поддона, уйти из поддона.
При любой минусовой температуре теплообменник сминает легко.

А подогрев картера, например у Melco, организован с помощью тепла от обмоток компрессора.
Только этот подогрев надо включить.
"Из коробки" подогрев выключен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 25.7.2020, 22:25
Сообщение #70





Группа: Участники форума
Сообщений: 33314
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Alex2001 @ 25.7.2020, 21:07) *
Не успевает вода, без подогрева поддона, уйти из поддона.
При любой минусовой температуре теплообменник сминает легко.

А подогрев картера, например у Melco, организован с помощью тепла от обмоток компрессора.
Только этот подогрев надо включить.
"Из коробки" подогрев выключен.

только штатный прогрев при установке зк (силами своей сервисной службы) часто по многим фирмам установщикам отключается и работать будет только зк, в Мицах тех же. И так и идет это годами, хотя и по многим кулибинским этим схемам все равно гарантию сохраняют. Как например у того же "Бриз- КС", но не лучшее решение. Правда это "не лучшее" все одно может вытягивать работу в зимних условиях, а включение его либо вилкой, либо отдельным выключателем. Тот же... хоккеист то ваш знакомый с Аиркона( Илья, забыл название фирмы их)- тот другую схему делает, у него корректней, но не отключаемо на момент ненужности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleksejCher
сообщение 26.7.2020, 14:50
Сообщение #71





Группа: Участники форума
Сообщений: 1124
Регистрация: 20.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 36265



Коль пошла такая пьянка. Было бы неплохо с нашей стороны озвучить каким требованиям должен отвечать кондиционер 2020 года.
На мой взгляд если производитель гарантирует его работу до -15 то должен стоять подогрев картера и подогрев поддона наружного блока.
Регулировка с пульта вертикальных жалюзей, жалюзи не должны быть сдвоенными. Вай фай должен присутствовать как опция, поскольку некоторые люди обладают манией слежки и встраивать вай фай по умолчанию это не правильно. Фантом дисплей и все остальные прибамбасы лично для меня не сильно важны но я только ЗА если в сплит системе будут присутствовать эти фишки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 27.7.2020, 10:25
Сообщение #72


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22366
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(AleksejCher @ 26.7.2020, 15:50) *
Было бы неплохо с нашей стороны озвучить каким требованиям должен отвечать кондиционер 2020 года.

И снова о примочках...

А самое основное-то, не нарушать требований и ограничений по условиям комфорта. С чётко оговоренными и расчётными условиями размещения в жилых помещениях.

В телефоне для вас что важно? Качество и удобство связи или возможно рисовать фонариком муху на стене?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 23:21
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных