Группа: Участники форума
Сообщений: 2368
Регистрация: 6.10.2006
Пользователь №: 4280
там будут дядьки со стальными йацами, согласятся на пол банки тушенки )) фантастично, конечно, на сей момент. но вдруг у Маска там чевой в рукаве.. вопщем я верю. это веселей чем во всепланетный заговор
Группа: Участники форума
Сообщений: 50370
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(Алиса-X @ 7.8.2020, 1:02)
там будут дядьки со стальными йацами, согласятся на пол банки тушенки )) фантастично, конечно, на сей момент. но вдруг у Маска там чевой в рукаве.. вопщем я верю. это веселей чем во всепланетный заговор
Группа: Участники форума
Сообщений: 2368
Регистрация: 6.10.2006
Пользователь №: 4280
ну и пусть.. ни у кого в мире нет более смелых мечт а он постепенно то идет своей дорогой. все озвученное воплощается. ну кроме гиперлупа пока что.. пнуть за башенку, так пол планеты )) пусть я буду в другой половине.. как этот журналист комментирующий взлет прототипа
да прикинь )) гугл об этом может косвенно рассказать. например, сколько стоит спейс икс? а старлинк? а тесла? да, это заговор, определенно
есть шанс при нашей жизни увидеть )) стакан то наполовину полон
а гугл может косвенно сказать сколько % у маска от этих компаний?
да и кто такой маск? денег у него не было, изобрести он ничего не изобрел, прибыль его предприятия не получают
про марс разговоров уже очень много было, только толку не было. для таких вещей нужно что то амбициозное, например разгонные рельсы какие в гималаях или воздушный старт или "лифты" до луны, в общем повышать энергоэффективность значительно или искать какой то новый "аккумулятор" энергии или принципиально новые двигатели. и это только для пусков, которых нужно оооочень много, так как миллионами тонн нужно туда завозить все для проживания. для жизни есть еще куча других проблем, которые не решены, а так как маск не изобретатель, то явно у него нет идей на этот счет. я бы поверил бы еще в его затею, если бы спейсовские инженеры разработали вторые-третьи ступени, которые бы не утилизировались бы, а использовались как кирпичики для строительства, например как защитные экраны или еще что нибудь, что до них не делали. а брать удачные идеи брауна и королева, это тупик.
Маск предприниматель. То есть он что то предпринимает и у него это получается еще Маск хороший организатор. А это два главных качества которые должен иметь руководитель. Есть еще два - это администрировать и выполнять. Эти два делегируются сотрудникам.
Сообщение отредактировал Runner B - 7.8.2020, 10:52
Маск предприниматель. То есть он что то предпринимает и у него это получается еще Маск хороший организатор. А это два главных качества которые должен иметь руководитель. Есть еще два - это администрировать и выполнять. Эти два делегируются сотрудникам.
ну а чем мавроди не предприниматель? тоже предпринимал. у него тоже не было прибыли в организации.
Группа: Участники форума
Сообщений: 2368
Регистрация: 6.10.2006
Пользователь №: 4280
чет мне кажется, что рассуждают тут все без знания матчасти.. презентация 16-го года, пока все боль-мень по плану идет, хотя некоторые корректировки есть
во второй части приблизительно на 21 минуте говорит зачем ему бабло
Мавроди коммерсант- предприниматель. Маск инженер -предприниматель. Они предпринимают, существующее их не устраивает.
со стороны инвесторов разницы нету чем занимается организация, главное свой доход. а свой доход может быть не связан ни с прибыльностью, ни с финансовым положением (даже в банкротстве есть выигрывающие).
Сообщение отредактировал jiexawcr - 7.8.2020, 13:55
со стороны инвесторов разницы нету чем занимается организация, главное свой доход. а свой доход может быть не связан ни с прибыльностью, ни с финансовым положением (даже в банкротстве есть выигрывающие).
Вы путаете деятельность с деньгами. Предпринимать (совершать, осуществлять)это не обязательно деньги.
Сообщение отредактировал Runner B - 7.8.2020, 14:23
Предприниматель в смысле предпринять, т.е. что то делать не путайте с коммерсант или бизнесмен. Тот кто предпринимает нечто новое, такие в любой сфере деятельности есть.
Сообщение отредактировал Runner B - 7.8.2020, 15:59
Получается, предприниматель натура творческая, а остальные так, просто деньги зарабатывают?
люди, общаясь на одном языке, так часто не могут понять друг друга? Всё просто: количество вещей и состояний, о которых можно говорить, бесконечно, а количество слов, которые можно употребить в разумных квотах диалога, ограничено. Вот и приходится что-то обобщать, чтобы одними и теми же словами называть разные вещи. Чем отличны - предприятие, учреждение, организация, Общество(ООО), ЗАО и т.д.? А если предприниматель занялся коммерцией и организовал свой бизнес, в виде ООО или ЧП?
За 33 дня до 66 летия Батьки арестованы 33 богатыря ехавшие незнамокуда и незнамодлячего с песней про 33 коровы и тут выясняется, что в попугаях то их 38 и уши торчат: https://youtu.be/m5zbz2dbbFM
Группа: Участники форума
Сообщений: 44735
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(jota @ 6.8.2020, 16:42)
Я тут сидел полночи смотрел посадку Драгона, описал в сообщении 13 (до сих пор не знаю как обозначить ссылку) и только один Kotlovoy прочитал и ответил, что всё что там было естественно и обычно.... Что, правда пофиг?
Да, все было естественно и обычно. Для первых запусков. Новый спускаемый аппарат же. Четыре первых спускаемых союза были с неудачными посадками и только на четвертом получилось. Сложная инженерная задача. Первые версии - будут допиливать.
Космос-133 — первый экспериментальный космический корабль типа «Союз» (7К-ОК № 2). На борту находился манекен. Предполагалось протестировать стыковку с другим «Союзом» (7К-ОК № 1), который должен был быть запущен позже, но из-за неполадок на корабле № 2 его старт был отменен.
Из-за очень интенсивной работы двигателей причаливания и ориентации по каналу вращения после отделения от ракеты-носителя всё топливо было израсходовано, поэтому стыковка стала невозможной. Было решено проверить режим управляемого спуска и мягкую посадку. Однако вернуть корабль на Землю не удалось из-за ошибок при его сборке, была перепутана фазировка команд на управляющие рулевые сопла. Из-за подозрения в том что аппарат приземлится за пределами СССР, была запущена система автоматического подрыва, которая и уничтожила корабль 30 ноября 1966 в 10:21 GMT.
Попытка запуска «Союза» 7К-ОК № 1[en] состоялась 14 декабря 1966 года, старт был отложен, но произошло срабатывание САС и взрыв ракеты в стартовом сооружении повлекший гибель троих человек.
Космос-140 — третий экспериментальный космический корабль типа «Союз» (7К-ОК № 3). На борту находился манекен. Из-за проблем с автоматической системой ориентации корабль израсходовал слишком много топлива и не смог выполнить поставленные задачи. Во время посадки дно корабля прогорело из-за нарушений теплозащиты при установке технологической заглушки и он приземлился вместо запланированного места посадки на лёд Аральского моря, после чего пробил лёд и затонул.
«Союз-1» — первый советский пилотируемый космический корабль (KK) серии «Союз». Неполадки начались сразу после выхода корабля «Союз-1» на орбиту: не раскрылась одна из двух панелей солнечных батарей, корабль стал испытывать дефицит электроэнергии. Космонавт пытался открыть солнечную батарею раскруткой корабля вокруг своей оси, однако это не привело к желаемым результатам. Вследствие этой неисправности полёт был досрочно прекращён, и корабль успешно сошёл с орбиты. Однако, уже после вхождения в плотные слои атмосферы, на заключительном участке приземления произошёл отказ парашютной системы: по окончательно не установленным причинам вытяжной парашют на высоте 7 км (при скорости около 220 м/с) не смог вытянуть из лотка основной парашют; при этом успешно вышедший на высоте 1,5 км запасной парашют не наполнился, так как его стропы обмотались вокруг неотстреленного вытяжного парашюта основной системы; спускаемый аппарат (СА) ударился о землю со скоростью около 50 м/с, что привело к мгновенной гибели космонавта. Были повреждены ёмкости с пероксидом водорода, который, как сильный окислитель, усугубил пожар, в результате чего СА практически полностью сгорел.
Предприниматель в смысле предпринять, т.е. что то делать не путайте с коммерсант или бизнесмен. Тот кто предпринимает нечто новое, такие в любой сфере деятельности есть.
ладно, тогда скажите, что предпринимает илон маск? но по факту он предпринимает, как вы выразились "что то", и получает за это деньги, при том что в основной массе инвесторы их теряют (иначе откуда берутся деньги на компенсацию убытков?...). ничего не напоминает?
ну и так на вскидку: википедия говорит, что мавроди был предприниматель.
Цитата(jota @ 6.8.2020, 16:42)
Я тут сидел полночи смотрел посадку Драгона, описал в сообщении 13 (до сих пор не знаю как обозначить ссылку) и только один Kotlovoy прочитал и ответил, что всё что там было естественно и обычно.... Что, правда пофиг?
да спасибо за обзор, достаточно точно описали меня смутило сначала, как парашюты болтаются - уж очень свободны они, потом посмотрел массу - 8 тонн, но не нашел массу на посадке. союз худеет с 7 до 3 тонн, тут скорее всего также примерно, но союз на 1, а этот на 4 и каждый на вскидку примерно той же площади оО.
про топливо: оно у них скорее всего всегда должно быть на случай посадки на твердую поверхность (с такими огромными паршютми должно сносить его неподетски) и в баках, по этому теоретически топливо то могло быть, но его как бы можно было бы сжечь или еще что придумать. но вот про токсичность странно: оно высокотоксичное и команда в масках и без защиты глаз как минимум должна была бы там охренеть. если не охренели, то непонятно почему было не вытащить экипаж быстрее - им там чутка глаза по щипет, хотя у них вообще как бы в скафандры не съемные?... про взрывоопасность: взывоопасные концентрации, судя по описаниям, будут на столько токсичные, что там никакой прибор не нужен был бы - все слизистые бы потекли сходу.
я совсем не понял зачем нужен такой здоровый кран для груза массой всего 3-8 тонн? при чем зацепить этот груз возможно только забравшись на самую макушку оО мини подводные лодки для спасения тайландцев из узких пещер смастерить за час это пожалуйста, а достать лицо компании из воды - ручной труд. хоть рыболовецкую сеть прикрутили бы что ли или надувное что-то придумали, ну и парашюты же были же зацеплены? стропы чтоли никак было не использовать?
Сообщение отредактировал jiexawcr - 7.8.2020, 22:48
собирая супер прорывные батареи теслы из китайских 18650 аккумуляторов в самые худшие по надежности схемы?... ну вы как нибудь послушайте "лекции" мавроди после освобождения, перед ммм2012, 2014. он там тоже прорывные продукты производил. говорил, что государство и деньги это система кандалов, а он предлагает уникальный продукт - выйти из системы. все ошибки прошло он учел, больше краха повториться не может по определению. чем не продукт будущего? не такого далекого далекого галактического, а приземленного завтра. а если получиться заработать, то можно и маску пожертвовать.
а вот еще термин из википедии: Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. Лицо, занимающееся этим, называется мошенник или мошенница. При этом под обманом понимается как сознательное искажение истины (активный обман), так и умолчание об истине (пассивный обман). В обоих случаях обманутая жертва сама передает своё имущество мошеннику.
на сознательном искажении истины не раз ловили маска как минимум на технологиях - никакой новой-прорывной технлогии по той же тесле нету, ни одной :\ в лучшем случае доработанные старые, но по цене самолета.
Сообщение отредактировал jiexawcr - 7.8.2020, 23:21
на сознательном искажении истины не раз ловили маска как минимум на технологиях - никакой новой-прорывной технлогии по той же тесле нету, ни одной :\ в лучшем случае доработанные старые, но по цене самолета.
Алисе тока этого не говорите, она верит в этого жулика
Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542
Цитата(jiexawcr @ 7.8.2020, 22:47)
достаточно точно описали
Ну да, сообщили, что топливо токсичное и попало в механизмы замка и люка. Но сначала все крутились без противогазов и замок снял мужик без противогаза и руки совали внутрь люка и тоже без противогазов, крышку люка снимали тоже без. И зачем было разбирать механизм открытия люка?... и тоже без противогаза. В прессе об этом ничего....все хвалят, всё отлично... о технических неполадках очень вскользь - мелочь не стоящая внимания. Я понимаю, в СССР вообще о неполадках не писали, узнаём сейчас...
собирая супер прорывные батареи теслы из китайских 18650 аккумуляторов в самые худшие по надежности схемы?...
Ну вообще это аккумуляторы Panasonic. Очень массовые, так сделано для удешевления. Батареи с контроллерами и системой охлаждения. В управлении электромобилем используется искусственный интеллект. Изделия хорошо продаются и востребованы на рынке.
Сообщение отредактировал Runner B - 8.8.2020, 6:27
Группа: Участники форума
Сообщений: 2368
Регистрация: 6.10.2006
Пользователь №: 4280
Цитата(jiexawcr @ 7.8.2020, 22:47)
ладно, тогда скажите, что предпринимает илон маск?
ладно, тогда скажите, а вам месячной зарплаты хоть на 1 акцию теслы хватит?
Цитата(jiexawcr @ 7.8.2020, 23:20)
собирая супер прорывные батареи теслы из китайских 18650 аккумуляторов в самые худшие по надежности схемы?...
а можете так сходу все проекты Маска перечислить? ну кроме батареек.. а почему он выпускает электромобили, а не двс, знаете?
Кстати, очередной запуск Starlink был вчера. Ступень B1051 слетала в 5-ый раз и в 5-ый раз успешно села. Вывела 59 спутников - 57 новых старлинков и 2 Черных Неба. Число спутников Сферы Маска достигло 595
Цитата(andrey R @ 8.8.2020, 0:05)
Алисе тока этого не говорите, она верит в этого жулика
Ну вообще это аккумуляторы Panasonic. Очень массовые, так сделано для удешевления. Батареи с контроллерами и системой охлаждения. В управлении электромобилем используется искусственный интеллект. Изделия хорошо продаются и востребованы на рынке.
они там под 70 собраны параллельно в ячейке. и если один элемент вышел из строя, то 1/16 аккумулятора на выброс, а нагрузка на другие ячейки растет, что выводит их из строя быстрее. с некоторой вероятностью выход из строя ровняется пробою элемента, что ведет к возгоранию одного и перегреву-возгоранию соседних. во всех устройствах стараются уменьшить количество элементов без контроллера, что бы контролировать их заряд-разряд и состояние. если 70 аккумуляторов скручены "одним проводом", то контроллер может понять только среднее состояние "по больнице" 70 аккумуляторов. система охлаждения есть у всех электромобилей, кроме разве что на кислотных аккумуляторах
вообще странное решение столько отдельных элементов применять: плотность ниже, вес больше, надежность ниже. если бы стандартизация помогла бы в цене, но нет - стоят они дороже всех остальных аккумуляторов. ну и про 8 лет гарантии: у остальных производителей схожая гарантия.
про хорошо продаются на рынке: так значит коммерсант-бизнесмен? или предприниматель?