Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Объёмы дымоудаления и подпора, помогите определить!
Гость_OVKT_*
сообщение 23.3.2007, 23:58
Сообщение #61





Guest Forum






На планировке система ДУ без лишнего, чтобы чертёж был полегче.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valentinium
сообщение 24.3.2007, 0:18
Сообщение #62


Valentin Slobodchikov


Группа: Модераторы
Сообщений: 585
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1965



Шаблоны скинуть не можешь на мыло?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_OVKT_*
сообщение 24.3.2007, 10:22
Сообщение #63





Guest Forum






Шаблоны: "мой сайт" загружает архив 550КБ. Это акадовсие форматки всех размеров, содержащие в себе все настройки вплоть до мелочей.
Источник: http://www.dwg.ru/dnl/158
На сайте http://www.dwg.ru можно найти всякие мои методички, про автокад, архикад и магикад. Искать надо наверное по слову danilin, я сам никогда не искал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_борода_*
сообщение 26.3.2007, 14:18
Сообщение #64





Guest Forum






Цитата(Wiz @ Mar 22 2007, 20:02 )
см. Пособие 15.91 к СНиП 2.04.05-91*

Пожарная опасность стоянки легковых автомобилей отнесена к категории В, [2] поэтому средний удельный вес дыма при пожаре принят по СНиП 2.04.05-91* (далее СНиП)  =5 Н/м3 и плотность 0,51 кг/м3. Ну и по СНиПу t=450 С.

Это мне всё известно. Да, кстати, а концепцию противопожарной защиты здания не разрабатывали вообще?
Если нет - то немного странно. В стольном граде без этой лабуды экспертиза даже к рассмотрению не принимает. А вот в ней - то как раз и должны быть разработаны все мероприятия со всеми ответами на вопросы, которые вы задаете.

А массовую скорость в клапане превышать не рекомендую (требуют обоснование). Прийдется, наверное, задействовать обе шахты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_борода_*
сообщение 28.3.2007, 15:38
Сообщение #65





Guest Forum






K OVKT

Сереневая ветка - это противодымная вентиляция? Или же это общеобменка? Если это вытяжка общеобменной вентиляции - то многовато. Обычно на уровне 1,8 - 2,2 крата.
Если это дымоудаление то сеть излишне разветвленная. Немного странно, поясните свои решения. можно в личку, что-бы дебаты не разводить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiz
сообщение 28.3.2007, 17:19
Сообщение #66





Группа: Участники форума
Сообщений: 2660
Регистрация: 20.3.2005
Пользователь №: 570



Вот это-то и меня тоже удивило и заинтересовало.....мне тоже интересно что же там такое....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_OVKT_*
сообщение 28.3.2007, 21:18
Сообщение #67





Guest Forum






Общеобменка СТЁРТА чтобы чертёж был меньше размером. Сами подумайте: общеобменка через вентилятор ДУ??? Излишне разветвлённое ДУ из-за того, что из-за общеобменки инаяе пройти нельзя. Более того, в коридоре пройти тоже нельзя. Там Балки то выше то ниже. Короче, это - единственно возможный вариант. Когда согласую подвал, опубликую. Скоро...

Добавлено - 22:20
Сам исходник в Арчикаде, чисто 3D 80МБ - вообще отпад, но его публиковать нельзя...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_OVKT_*
сообщение 29.3.2007, 21:46
Сообщение #68





Guest Forum






На малой картинке видно и ДУ и общеобменная вентиляция. В коридоре проезжей части идти нельзя, приходится идти в машинных боксах, где высота не ограничена балками.
Наши архитекторы наловчились в дымоудалении. ВК-шники предложили перенести мой воздуховод, я говорю "подумаю", а архитекторы сразу: "нет, нельзя, это ухудшает дымоудаление и противодымную защиту" - и объяснили за 1 мминуту.
Да, думаю, значит, и за мною всё проверяют, раз нет претензий.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  A1_garag.JPG ( 27,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_борода_*
сообщение 30.3.2007, 9:48
Сообщение #69





Guest Forum






Цитата(OVKT @ Mar 28 2007, 22:18 )
Сами подумайте: общеобменка через вентилятор ДУ??? Излишне разветвлённое ДУ из-за того, что из-за общеобменки инаяе пройти нельзя. Более того, в коридоре пройти тоже нельзя. Там Балки то выше то ниже. Короче, это - единственно возможный вариант. Когда согласую подвал, опубликую. Скоро...

<font size='1' color='#8e8b8b'>Добавлено - 22:20</font>
Сам исходник в Арчикаде, чисто 3D 80МБ - вообще отпад, но его публиковать нельзя...

Да нет же, вариант использования воздуховодов двойного назначения - это общепринятая практика, когда под потолком, да и в шахтах места мало. Просто, дымоудаление то, ведется из дымовой зоны (тут как хочешь ее называй, лишь бы в пояснилке было верно) и воздухозаборное устройство срабатывает по принципу клапана. Т.е. имеет зону обслуживания - их количество должно быть меньше, зачем столько много, не понятно.
Вдорбавок решетки АМН - алюминиевые и при температуре 300 градусом теряют форму (поплывут и, кому-то зашиворот).
Может есть смысл использовать менее разветвленную сеть для этих целей?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радуга
сообщение 30.3.2007, 18:09
Сообщение #70





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 17.7.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3421



Может я чейто не так поняла, речь идет о возможном дымоудалении стоянки через воздуховоды общеобменки?Ну понятно шо там места под потолком мало, н ведь вытяжка из верхней и нижней зоны...хм...и как дым пойдет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valentinium
сообщение 30.3.2007, 20:55
Сообщение #71


Valentin Slobodchikov


Группа: Модераторы
Сообщений: 585
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1965



На все воля клапана...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALK
сообщение 1.4.2007, 7:17
Сообщение #72





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 9.2.2007
Из: Кыргызстан
Пользователь №: 5976



Всё верно, для ДУ не зачем тянуть воздух из разветвлённой системы общеобменки, её можно отсечь огнезадерживающим клапаном до клапана ДУ.
Т.е. Клапан ДУ открывается, огнезадерживающий - закр-ся. Воздух тянется через откр. клапан ДУ....
(без отсекания ненужных воздуховодов проект не проходил экспертизу, хотя, если не отсекать лишние воздуховоды, то основной воздух+дым будет уходить через клапан ДУ в силу меньшего сопротивления) На всё воля экспертизы...Ну и клапана тоже....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_борода_*
сообщение 9.4.2007, 14:20
Сообщение #73





Guest Forum






Цитата(Радуга @ Mar 30 2007, 19:09 )
Может я чейто не так поняла, речь идет о возможном дымоудалении стоянки через воздуховоды общеобменки?Ну понятно шо там места под потолком мало, н ведь вытяжка из верхней и нижней зоны...хм...и как дым пойдет?

НЕТ!!! Речь идет об использовании шахты дымоудаления для нужд общеобменной вентиляции, а это не одно и то же.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 5:15
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных