Объёмы дымоудаления и подпора, помогите определить! |
|
|
Гость_OVKT_*
|
23.3.2007, 23:58
|
Guest Forum

|
На планировке система ДУ без лишнего, чтобы чертёж был полегче.
|
|
|
|
|
24.3.2007, 0:18
|
Valentin Slobodchikov
Группа: Модераторы
Сообщений: 585
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1965

|
Шаблоны скинуть не можешь на мыло?
|
|
|
|
Гость_OVKT_*
|
24.3.2007, 10:22
|
Guest Forum

|
Шаблоны: "мой сайт" загружает архив 550КБ. Это акадовсие форматки всех размеров, содержащие в себе все настройки вплоть до мелочей. Источник: http://www.dwg.ru/dnl/158 На сайте http://www.dwg.ru можно найти всякие мои методички, про автокад, архикад и магикад. Искать надо наверное по слову danilin, я сам никогда не искал...
|
|
|
|
Гость_борода_*
|
26.3.2007, 14:18
|
Guest Forum

|
Цитата(Wiz @ Mar 22 2007, 20:02 ) см. Пособие 15.91 к СНиП 2.04.05-91*
Пожарная опасность стоянки легковых автомобилей отнесена к категории В, [2] поэтому средний удельный вес дыма при пожаре принят по СНиП 2.04.05-91* (далее СНиП) =5 Н/м3 и плотность 0,51 кг/м3. Ну и по СНиПу t=450 С. Это мне всё известно. Да, кстати, а концепцию противопожарной защиты здания не разрабатывали вообще? Если нет - то немного странно. В стольном граде без этой лабуды экспертиза даже к рассмотрению не принимает. А вот в ней - то как раз и должны быть разработаны все мероприятия со всеми ответами на вопросы, которые вы задаете. А массовую скорость в клапане превышать не рекомендую (требуют обоснование). Прийдется, наверное, задействовать обе шахты.
|
|
|
|
Гость_борода_*
|
28.3.2007, 15:38
|
Guest Forum

|
K OVKT
Сереневая ветка - это противодымная вентиляция? Или же это общеобменка? Если это вытяжка общеобменной вентиляции - то многовато. Обычно на уровне 1,8 - 2,2 крата. Если это дымоудаление то сеть излишне разветвленная. Немного странно, поясните свои решения. можно в личку, что-бы дебаты не разводить.
|
|
|
|
|
28.3.2007, 17:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2660
Регистрация: 20.3.2005
Пользователь №: 570

|
Вот это-то и меня тоже удивило и заинтересовало.....мне тоже интересно что же там такое....
|
|
|
|
Гость_OVKT_*
|
28.3.2007, 21:18
|
Guest Forum

|
Общеобменка СТЁРТА чтобы чертёж был меньше размером. Сами подумайте: общеобменка через вентилятор ДУ??? Излишне разветвлённое ДУ из-за того, что из-за общеобменки инаяе пройти нельзя. Более того, в коридоре пройти тоже нельзя. Там Балки то выше то ниже. Короче, это - единственно возможный вариант. Когда согласую подвал, опубликую. Скоро... Добавлено - 22:20 Сам исходник в Арчикаде, чисто 3D 80МБ - вообще отпад, но его публиковать нельзя...
|
|
|
|
Гость_OVKT_*
|
29.3.2007, 21:46
|
Guest Forum

|
На малой картинке видно и ДУ и общеобменная вентиляция. В коридоре проезжей части идти нельзя, приходится идти в машинных боксах, где высота не ограничена балками. Наши архитекторы наловчились в дымоудалении. ВК-шники предложили перенести мой воздуховод, я говорю "подумаю", а архитекторы сразу: "нет, нельзя, это ухудшает дымоудаление и противодымную защиту" - и объяснили за 1 мминуту. Да, думаю, значит, и за мною всё проверяют, раз нет претензий.
|
|
|
|
Гость_борода_*
|
30.3.2007, 9:48
|
Guest Forum

|
Цитата(OVKT @ Mar 28 2007, 22:18 ) Сами подумайте: общеобменка через вентилятор ДУ??? Излишне разветвлённое ДУ из-за того, что из-за общеобменки инаяе пройти нельзя. Более того, в коридоре пройти тоже нельзя. Там Балки то выше то ниже. Короче, это - единственно возможный вариант. Когда согласую подвал, опубликую. Скоро... <font size='1' color='#8e8b8b'>Добавлено - 22:20</font> Сам исходник в Арчикаде, чисто 3D 80МБ - вообще отпад, но его публиковать нельзя... Да нет же, вариант использования воздуховодов двойного назначения - это общепринятая практика, когда под потолком, да и в шахтах места мало. Просто, дымоудаление то, ведется из дымовой зоны (тут как хочешь ее называй, лишь бы в пояснилке было верно) и воздухозаборное устройство срабатывает по принципу клапана. Т.е. имеет зону обслуживания - их количество должно быть меньше, зачем столько много, не понятно. Вдорбавок решетки АМН - алюминиевые и при температуре 300 градусом теряют форму (поплывут и, кому-то зашиворот). Может есть смысл использовать менее разветвленную сеть для этих целей?
|
|
|
|
|
30.3.2007, 18:09
|
Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 17.7.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3421

|
Может я чейто не так поняла, речь идет о возможном дымоудалении стоянки через воздуховоды общеобменки?Ну понятно шо там места под потолком мало, н ведь вытяжка из верхней и нижней зоны...хм...и как дым пойдет?
|
|
|
|
|
30.3.2007, 20:55
|
Valentin Slobodchikov
Группа: Модераторы
Сообщений: 585
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1965

|
На все воля клапана...
|
|
|
|
|
1.4.2007, 7:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 9.2.2007
Из: Кыргызстан
Пользователь №: 5976

|
Всё верно, для ДУ не зачем тянуть воздух из разветвлённой системы общеобменки, её можно отсечь огнезадерживающим клапаном до клапана ДУ. Т.е. Клапан ДУ открывается, огнезадерживающий - закр-ся. Воздух тянется через откр. клапан ДУ.... (без отсекания ненужных воздуховодов проект не проходил экспертизу, хотя, если не отсекать лишние воздуховоды, то основной воздух+дым будет уходить через клапан ДУ в силу меньшего сопротивления) На всё воля экспертизы...Ну и клапана тоже....
|
|
|
|
Гость_борода_*
|
9.4.2007, 14:20
|
Guest Forum

|
Цитата(Радуга @ Mar 30 2007, 19:09 ) Может я чейто не так поняла, речь идет о возможном дымоудалении стоянки через воздуховоды общеобменки?Ну понятно шо там места под потолком мало, н ведь вытяжка из верхней и нижней зоны...хм...и как дым пойдет? НЕТ!!! Речь идет об использовании шахты дымоудаления для нужд общеобменной вентиляции, а это не одно и то же.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|