Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Диагностика и настройка АС через FC 051
Nitc
сообщение 18.1.2021, 15:42
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 125
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 84957



Приветствую!

Дано по факту: АС двигатель вентилятора 400Δ/Y, 50Hz, 0.54кВт/0.35кВт, 1.0А/0.53А, 1350/1070 об/мин. Частотник 1ф/3ф, выход 3х220В, 0,75кВт, Danfoss FC 051.

Симптомы: При соединении в треугольник на этапе адаптации ругается ошибкой "обрыв одной фазы". При соединении в Y при попытке адаптации ругается "неверные параметры U и I", но позволяет запуститься.
Соответственно, запуск в Δ невозможен, при Y запускается, но крутиться оч слабо (на дисплее потребляемая мощность ~65Вт) и потребление тока мизерное, обороты никакие (субъективно конечно).

Собственно вопросы:
1. Характерно ли снижение рабочих параметров до указанных значений (65Вт, низкая скорость) при соединении в Y и оборванной обмоткой?
2. Если частотник с выходом 3х220В, а двигатель 3х380 то будет это работать нормально?
3. Обмотки соединять надо в Δ? Если двигатель все-таки целый.
4. Мне не попадались оборванные обмотки у двигателей ранее, нет опыта и не хочется поспешить с выводами. Проверка мультиметром на сопротивление каждой из них достоверно подтвердит/опровергнет обрыв? Мало ли есть особенности в измерении, применении только нормальных производителей и т.п.? Не хочется ошибиться и заменить целый двигатель.
5. В настройках FC051 есть номинальное напряжение двигателя (меню QM1), и там можно поставить от 230В до 400В и более. Какое напряжение необходимо указать, если двигатель поддерживает 400В для Δ и Y?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 18.1.2021, 16:21
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1373
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



А электрика там у вас знакомого нет для прозвонки двигателя и правильного соединения в треугольник.

1. Если обмотка оборвана , то двигатель вообще то не должен работать.
2. Если ПЧ с выходом 3х220 а двигатель 3х380, то он будет работать при очень маленькой нагрузке или на холостом ходу, при увеличении нагрузки он будет терять обороты и остановится. Нормально работать не будет.
3. Если ПЧ 3х220 , а двигатель 3х380-звезда, 3х220- треугольник, то обмотки соединять надо в треугольник если двигатель целый.
4. Всё когда то бывает в первый раз.
5. Для ПЧ 3х220 нужно указывать 220, для ПЧ 3х380 нужно указывать 380.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 18.1.2021, 20:54
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



фото шильды и БРНО в студию!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nitc
сообщение 20.1.2021, 14:15
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 125
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 84957



Фото шильды. Фото "БРНО" - не понимаю, что вы имеете ввиду.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20210117_140320.jpg ( 356,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KyH
сообщение 20.1.2021, 14:31
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 147910



Борно старые электромонтёры так распаянные коробки называют на приводах так как их производили в Борно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nitc
сообщение 20.1.2021, 14:40
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 125
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 84957



спасибо

Цитата(Pawel @ 18.1.2021, 16:21) *
А электрика там у вас знакомого нет для прозвонки двигателя и правильного соединения в треугольник.

Если это вопрос, то нету. "Правильное или неправильное соединение" - соединение выполнено правильно. Вопрос в том, как однозначно подтвердить обрыв обмотки.

Цитата(Pawel @ 18.1.2021, 16:21) *
2. Если ПЧ с выходом 3х220 а двигатель 3х380, то он будет работать при очень маленькой нагрузке или на холостом ходу, при увеличении нагрузки он будет терять обороты и остановится. Нормально работать не будет.

Лопасти вентилятора не обладают внушительной массой (не сталь). Делаю вывод, что двигатель стартует фактически на холостом ходу. Предполагаю, что скорость не достигает необходимого значения, т.к. нарастающее сопротивление воздуха создает противодействие моменту которое ему на двух обмотках не преодолеть.

А вот если бы было три обмотки, то какой эффект от применения ЧП с выходом 3х230В? Падение КПД/скорости вращения - насколько?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 20.1.2021, 20:23
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Цитата(Nitc @ 20.1.2021, 14:40) *
спасибо


Если это вопрос, то нету. "Правильное или неправильное соединение" - соединение выполнено правильно. Вопрос в том, как однозначно подтвердить обрыв обмотки.


Лопасти вентилятора не обладают внушительной массой (не сталь). Делаю вывод, что двигатель стартует фактически на холостом ходу. Предполагаю, что скорость не достигает необходимого значения, т.к. нарастающее сопротивление воздуха создает противодействие моменту которое ему на двух обмотках не преодолеть.

А вот если бы было три обмотки, то какой эффект от применения ЧП с выходом 3х230В? Падение КПД/скорости вращения - насколько?

Обрыв обмотки элементарно определит любой нормальный электрик с помощь самого обычного тестера. И не надо гадать про КПД и скорости вращения, если обмотка в обрыве.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Neowise_*
сообщение 20.1.2021, 22:29
Сообщение #8





Guest Forum






Цитата(Nitc @ 20.1.2021, 16:40) *
А вот если бы было три обмотки, то какой эффект от применения ЧП с выходом 3х230В? Падение КПД/скорости вращения - насколько?

Когда обмотки включены звездой, а подается 3х220В , то вентилятор работает, внешне без замеров не заметить разницу.
Может работать годами в таком режиме, главное чтобы ток не превышал.
Проверьте обмотки на обрыв. вообще то пч может отслеживать обрыв обмотки.
Больше похоже не на обрыв , а на витканутую обмотку.

Сообщение отредактировал Neowise - 20.1.2021, 22:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nitc
сообщение 21.1.2021, 10:13
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 125
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 84957



Цитата(Alexander_I @ 20.1.2021, 20:23) *
Обрыв обмотки элементарно определит любой нормальный электрик с помощь самого обычного тестера. И не надо гадать про КПД и скорости вращения, если обмотка в обрыве.

Это какой то секрет "электриков", что вы его так оберегаете? Или постыдная процедура?
Можно пожалуйста по делу, т.е. либо ответ, либо ничего. Я спрашиваю потому что мне интересно анализировать и чужой опыт в том числе.
Надеюсь на понимание!



Цитата(Neowise @ 20.1.2021, 22:29) *
Когда обмотки включены звездой, а подается 3х220В , то вентилятор работает, внешне без замеров не заметить разницу.
Может работать годами в таком режиме, главное чтобы ток не превышал.
Проверьте обмотки на обрыв. вообще то пч может отслеживать обрыв обмотки.
Больше похоже не на обрыв , а на витканутую обмотку.

ЧП при соединении в треугольник как раз и выдал ошибку - "обрыв V". Когда переподключил в звезду он не выдал такую ошибку, а выдал другую "неверно указаны параметры U и I".

По току - задам ограничение в ЧП.

Обмотки проверю.
Спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 21.1.2021, 13:33
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Вот-вот. Проверьте обмотки, секретный электрик....
Кстати, я и написал вполне конкретно - проверьте обмотки.

Сообщение отредактировал Alexander_I - 21.1.2021, 13:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nitc
сообщение 21.1.2021, 16:30
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 125
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 84957



Цитата(Alexander_I @ 21.1.2021, 13:33) *
Вот-вот. Проверьте обмотки, секретный электрик....
Кстати, я и написал вполне конкретно - проверьте обмотки.

Это я раньше вас написал в предыдущих сообщениях, например п.4 первого сообщения. Как проверить обмотки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ogorsv
сообщение 21.1.2021, 17:01
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 172
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 72709



Добрый день!

1. Снять перемычки на шпильках (между ними), чтобы все шесть контактов были свободны от связи друг с другом
Конечно, перед этим отключить ПЧ и выждать 15 минут для разряда конденсатора звена постоянного тока.
ВНИМАНИЕ! Высокое напряжение! Ждать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

2.Сопротивления обмоток U1-U2, V1-V2, W1-W2 должны быть небольшими и примерно равными. Мегомметр покажет около ноля

3. Мегомметром проверить сопротивления между корпусом двигателя и каждой из шести шпилек.
Должно быть НЕ МЕНЕЕ 0,5 МОм.

ВНИМАНИЕ! Мегомметр проверяет сопротивление при подаче ВЫСОКОГО напряжения (500В, 1000 В - в зависимости от модели). НЕ ДОТРАГИВАЙТЕСЬ до клемм мегомметра при проверке - ОПАСНО!


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nitc
сообщение 21.1.2021, 18:42
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 125
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 84957



Цитата(ogorsv @ 21.1.2021, 17:01) *
Добрый день!

1. Снять перемычки на шпильках (между ними), чтобы все шесть контактов были свободны от связи друг с другом
Конечно, перед этим отключить ПЧ и выждать 15 минут для разряда конденсатора звена постоянного тока.
ВНИМАНИЕ! Высокое напряжение! Ждать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

2.Сопротивления обмоток U1-U2, V1-V2, W1-W2 должны быть небольшими и примерно равными. Мегомметр покажет около ноля

3. Мегомметром проверить сопротивления между корпусом двигателя и каждой из шести шпилек.
Должно быть НЕ МЕНЕЕ 0,5 МОм.

ВНИМАНИЕ! Мегомметр проверяет сопротивление при подаче ВЫСОКОГО напряжения (500В, 1000 В - в зависимости от модели). НЕ ДОТРАГИВАЙТЕСЬ до клемм мегомметра при проверке - ОПАСНО!


Благодарю за подробную инструкцию.
Отпишусь по результатам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ogorsv
сообщение 21.1.2021, 19:02
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 172
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 72709



Если есть возможность проверить после этого прямым включением через контактор и проверить токи по фазам с помощью токоизмерительных клещей - это будет наглядно про двигатель


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Neowise_*
сообщение 21.1.2021, 19:30
Сообщение #15





Guest Forum






Бывает с подключением или с фазировкой обмоток намудрят.
В канальных импортных движках обмотки не пластиной соединены, перепутать несложно.
Фото клеммника надо.
........
Сначала проверить правильность соединения обмоток к клемнику. Затем отсутствие обрывов и кз на корпус.
Не лишне будет в сомнительных случаях подключить напрямую к сети, измерить токи.
И только потом подключать пч. Гипотезы о неисправности практичней выдвигать от простого к сложному.
Если точно не знаете причину.

Сообщение отредактировал Neowise - 21.1.2021, 19:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nitc
сообщение 23.1.2021, 17:06
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 125
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 84957



Цитата(ogorsv @ 21.1.2021, 19:02) *
Если есть возможность проверить после этого прямым включением через контактор и проверить токи по фазам с помощью токоизмерительных клещей - это будет наглядно про двигатель

Да, тоже бы так хотел. Но проблематично - питание в щит управления приходит однофазное. Три фазы есть, но не так близко.



Цитата(Neowise @ 21.1.2021, 19:30) *
Бывает с подключением или с фазировкой обмоток намудрят.
В канальных импортных движках обмотки не пластиной соединены, перепутать несложно.
Фото клеммника надо.
........

Если кто мудрил, то это я laugh.gif Фото и цветовая схема в приложении.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Клеммы.jpg ( 2,43 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Neowise_*
сообщение 23.1.2021, 19:06
Сообщение #17





Guest Forum






Обмотки соединены в треугольник, по цветам все правильно.
Отсоедините кабель электропитания из клеммника, измерьте сопротивления обмоток между U1, V1, W1 должны быть одинаковые.
Измерьте сопротивление каждой обмотки U1-U2, V1-V2, W1-W2 должны быть одинаковые. Провода нужно отсоединить из клемника и рассоединить)
Проверьте сопротивление термоконтакта (два белых провода) , должен быть замкнут, один белый провод перед измерением отсоедините из клеммника
......
Когда обмотки соединены в треугольник, то в сеть 380В не включайте , сгорит оч. быстро.
...........
Еще вопрос.
Это раньше работало ?

Сообщение отредактировал Neowise - 23.1.2021, 19:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nitc
сообщение 23.1.2021, 19:14
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 125
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 84957



Цитата(Neowise @ 23.1.2021, 19:06) *
Обмотки соединены в треугольник, по цветам все правильно.
Отсоедините кабель электропитания из клеммника, измерьте сопротивления обмоток между U1, V1, W1 должны быть одинаковые.
Измерьте сопротивление каждой обмотки U1-U2, V1-V2, W1-W2 должны быть одинаковые. Провода нужно отсоединить из клемника и рассоединить)
Проверьте сопротивление термоконтакта (два белых провода) , должен быть замкнут, один белый провод перед измерением отсоедините из клеммника
......
Когда обмотки соединены в треугольник, то в сеть 380В не включайте , сгорит оч. быстро.


Спасибо! Так и сделаю, напишу по результатам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 23.1.2021, 19:33
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Ещё, когда рассоедините обмотки, прозвоните между ними, например, между U1, V1, W1. Для исключения межобмоточного замыкания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nitc
сообщение 3.2.2021, 11:20
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 125
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 84957



Приветствую!

1. Итак, результаты замеров.
Замеры всех жил относительно всех:
Серый (W2) - Синий (V1) - 65,4Ом
Красный (U2) - Коричневый (U1) - 65,4Ом
Оранжевый (V2) - Черный (W1) - 65Ом
Значения между другими жилами по нулям (имею ввиду большое сопротивление 3-5МОм - нет целой цепи. наверное даже через перчатки)

2.Замеры между жилами при соблюдении цветовой маркировки:
Красный (U2) - Коричневый (U1) - 65,4Ом
Синий (V1) - Оранжевый (V2) - 5МОм (считай обрыв)
Черный (W1) - Серый (W2) - 5МОм (считай обрыв)
Как будто бы цвета не соответствуют обмоткам.

3. Замеры относительно корпуса и ТК - в норме.

4. Соединил как на фото, в треугольник 3х230В. Подключил ЧП, выполнил адаптацию (пар. 1-29), ЧП не ругался. Нажал "Пуск", ЧП вышел на частоту 45Гц, подхожу к двигателю - он стоит (не шумит, не пищит, вал не заклинен).
Такого раньше не встречал. Это вообще что? Может его подключить в звезду, на 3х230В?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20210203_101758.jpg ( 1,42 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 3.2.2021, 11:51
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 1373
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Похоже что ПЧ неисправен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nitc
сообщение 3.2.2021, 11:58
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 125
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 84957



Цитата(Neowise @ 23.1.2021, 19:06) *
...........
Еще вопрос.
Это раньше работало ?


Нет, это новое, не запускалось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Neowise_*
сообщение 3.2.2021, 13:20
Сообщение #23





Guest Forum






Если питание ПЧ 220в, тогда двигатель должен быть в треугольнике 3х220В
...........
если новое и не запускалось, тогда проверять надо всё.
При подозрении на пч, попробуйте запустить с заведомо исправным ПЧ, с двигателем то же самое, проверьте пч с заведомо исправным двигателем.

Цитата
2.Замеры между жилами при соблюдении цветовой маркировки:
Красный (U2) - Коричневый (U1) - 65,4Ом
Синий (V1) - Оранжевый (V2) - 5МОм (считай обрыв)
Черный (W1) - Серый (W2) - 5МОм (считай обрыв)
Как будто бы цвета не соответствуют обмоткам.

Вызвоните все обмотки и нарисуйте схему с обозначениями, цветами и сопротивлениями.
Цитата
Замеры всех жил относительно всех:
Серый (W2) - Синий (V1) - 65,4Ом
Красный (U2) - Коричневый (U1) - 65,4Ом
Оранжевый (V2) - Черный (W1) - 65Ом

Если обмотки звонятся таким образом, то соедините их в треугольник по результатам прозвонки.
Возможно придется фазировку (начало/конец) обмоток уточнить.
........
Двигатель не из ремонта (перемотки) ?

Сообщение отредактировал Neowise - 3.2.2021, 13:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nitc
сообщение 3.2.2021, 14:11
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 125
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 84957



Цитата(Neowise @ 3.2.2021, 13:20) *
Если питание ПЧ 220в, тогда двигатель должен быть в треугольнике 3х220В
...........
если новое и не запускалось, тогда проверять надо всё.
При подозрении на пч, попробуйте запустить с заведомо исправным ПЧ, с двигателем то же самое, проверьте пч с заведомо исправным двигателем.

Вызвоните все обмотки и нарисуйте схему с обозначениями, цветами и сопротивлениями.

Если обмотки звонятся таким образом, то соедините их в треугольник по результатам прозвонки.
Возможно придется фазировку (начало/конец) обмоток уточнить.
........
Двигатель не из ремонта (перемотки) ?


Может глупый вопрос: а в звезде он не захочет работать? Может дело в том, что он не "стартует" на 3х220В? (на шильдике 3х380 в треугольнике указано)

По последнему вопросу ответить: скорее всего нет, но доподлинно неизвестно, т.к. подрядчики исчезли (в хорошем смысле). Но судя по тому, что он не подключался, оборудование не успели сломать.

Цитата(Neowise @ 3.2.2021, 13:20) *
Возможно придется фазировку (начало/конец) обмоток уточнить.


кстати. если при присоединении начало/конец обмоток напутать, это может повлиять на старт/работу?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Neowise_*
сообщение 3.2.2021, 14:13
Сообщение #25





Guest Forum






Соедините обмотки в треугольник по новым данным. Можете в звезду, если так хочется, тоже по новым данным.
Цитата
кстати. если при присоединении начало/конец обмоток напутать, это может повлиять на старт/работу?

Может.
Проверьте фазировку, раз такое дело с обмотками, то возможно всё.

Сообщение отредактировал Neowise - 3.2.2021, 14:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nitc
сообщение 3.2.2021, 14:22
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 125
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 84957



Цитата(Neowise @ 3.2.2021, 14:13) *
Соедините обмотки в треугольник по новым данным. Можете в звезду, если так хочется, тоже по новым данным.

Соединил по новым в треугольник (на последнем фото видно) - ЧП разгоняется и не ругается, а двигатель стоит. Мне не важно как хочется, а как правильно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Neowise_*
сообщение 3.2.2021, 14:38
Сообщение #27





Guest Forum






Логика следующая
На шильдике двигателя небольшой мощности обычно запись 3х220В треугольник, 3х380В -звезда. У мощных двигателей 3х380В треугольник, 3х660В - звезда.
У вас небольшой двигатель. На шильдике должна быть надпись 3х220В -треугольник. Питание ПЧ 1х220В следовательно двигатель должен быть включен в 3х220В треугольник + проверьте фазировку обмоток.
Цитата
а двигатель стоит.

Как раз и похоже на фазировку.

Сообщение отредактировал Neowise - 3.2.2021, 14:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 3.2.2021, 14:56
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(Neowise @ 3.2.2021, 13:38) *
На шильдике должна быть надпись 3х220В -треугольник.

ТС фото шильдика выложил вобще то smile.gif
у него двухскоростной двигатель
такие обычно в холодоснабжении применяются на конденсаторах и воздухоохладителях
400В звезда или треугольник в обеих режимах может работать длительно.

Цеплять такой двигатель на ЧП 220В 3Ф
это заведомо ухудшить его характеристики.
и не факт что проработает долго
т.к. в первом приближении мощность=напряжение на ток
напряжение меньше чем надо значит для той же мощности надо больше тока.
А больше тока нельзя, т.к. могут обмотки не выдержать.

ПС включал, работало, но приходилось уменьшать частоту, что бы не "вылез" в превышение тока
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nitc
сообщение 3.2.2021, 15:58
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 125
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 84957



Цитата(yozik @ 3.2.2021, 14:56) *
А больше тока нельзя, т.к. могут обмотки не выдержать.
ПС включал, работало, но приходилось уменьшать частоту, что бы не "вылез" в превышение тока

Я так же собирался настроить ЧП на защиту от превышения тока... если бы он заработал.
Меня смущает несовпадение сопротивлений с цветовой маркировкой. Если следовать цветам, то там обрыв на обрыве, если смотреть на показания измерений, то есть три целые обмотки с равным сопротивлением.
Ну и направление этих самых обмоток, обдумаю что с этим. Думаю менять и найти опытным путем правильную комбинацию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 3.2.2021, 16:02
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(Nitc @ 3.2.2021, 10:20) *
Такого раньше не встречал. Это вообще что?

Собралось два слепых пофигиста.
Один тот что наклейку на коробку белую клеил
Второй это Вы smile.gif
Да да именно вы
Посмотрите на самую нижнюю строку.
Там по цветам расписанно. ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ДВИГАТЕЛЯ!!!

Вот и соедените по цветам как нарисованно на ШИЛЬДИКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Вы же фото выложили.
вот в этом сообщении
Вы его смотрели хоть???
Цитата(Nitc @ 3.2.2021, 10:20) *
Может его подключить в звезду, на 3х230В?

Хоть в звезду. хоть в треугольник...
но двигатель к этому ЧП НЕ ПОДХОДИТ.
Работать будет, но на гораздо меньшей мощности

Цитата(Nitc @ 3.2.2021, 14:58) *
Меня смущает несовпадение сопротивлений с цветовой маркировкой.

ответ уже написал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 7:16
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных