Обмерзание подачи после ТРВ |
|
|
|
28.1.2021, 17:36
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 28.1.2021
Пользователь №: 386873

|
Всем привет, помогите советом. Пром сплит RC GROUP Mono DX P1.R3. - Стойка для ЦОД. мощность 24 кВт. Фреон R410a. Установлен драйвер EVD evolution. и электронный ТРВ E2V Carel smart. Согласно производителю датчик температуры переставили "на 5 часов" возле термораширительного баллона ТРВ. На данный момент работает, холодит, клапан открыт примерно 67-74 % перегрев скачет 4,2-6,8 , соответственно давление тоже. Обмерзает подача после ТРВ, есть сомнения по заправке хладагента. если крутить параметры можно увеличить перегрев чтобы температура кипения была выше 0, но при этом детонация усиливается. На шильдике наружки заправка 7,8 кг. на внутрянке 3,4 кг. плюс трасса примерно 28м. труба 1/2, посчитали объем дозаправки по трассе 3,54 кг. в итоге залили туда 15 кг. в стеклышке пузырей нет. после запуска на зводских настройках драйвера, перегрев детанировал 2-15К. Потом настраивали ПИД-параметр вручную, получилось более менее настроить работу, но очень смущает обмерзание подачи. вопрос подскажите что не так, дозаправлять ли, или проблема в чем то другом. И в общем если есть среди формучан опытный холодильщик, очень хотел бы пообщаться.
|
|
|
|
Гость_Neowise_*
|
28.1.2021, 19:03
|
Guest Forum

|
Обмерзает потому что ниже нуля.
|
|
|
|
|
28.1.2021, 20:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Курите букварь по EVD Evolution.
|
|
|
|
|
28.1.2021, 21:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 17747

|
не Сереж не поможет см. упр. конденсашкой. особенно при т.окр. за -10. Ни один ПИД это не отработает.
|
|
|
|
|
29.1.2021, 4:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Я где-то пропустил про работу при м расовых температурах окружающего воздуха?
|
|
|
|
|
29.1.2021, 9:21
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 28.1.2021
Пользователь №: 386873

|
Обожаю форумы)))
|
|
|
|
|
29.1.2021, 9:58
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 28.1.2021
Пользователь №: 386873

|
Цитата(yawin @ 28.1.2021, 21:49)  не Сереж не поможет см. упр. конденсашкой. особенно при т.окр. за -10. Ни один ПИД это не отработает. В данный момент на улице 0/+2С при чем тут график? тем более сплит оборудован под зиму. Если бы температура окр среды была -20 то еще ладно. но щас дождь идет. СПлит должен работать адекватно, но нет Цитата(SSA @ 28.1.2021, 20:12)  Курите букварь по EVD Evolution. в какую сторону? Цитата(Neowise @ 28.1.2021, 19:03)  Обмерзает потому что ниже нуля. спасибо кэп.
|
|
|
|
|
29.1.2021, 10:07
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
кипит ниже нуля - вот с этим и надо разбираться. венты на конденсаторе чем управляются? уставка? грибок? уставка? расход внутр.вентов? отн.влажность внутри, точка росы, темп.сухого? компрессор? распределение воздуха по помещению? зацикливание? и т.д. и т.п. это целая профессия, люди ей годами занимаются.
|
|
|
|
|
29.1.2021, 12:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Цитата(mr_hat__ @ 28.1.2021, 19:36)  На данный момент работает, холодит, клапан открыт примерно 67-74 % перегрев скачет 4,2-6,8 , соответственно давление тоже. Обмерзает подача после ТРВ, есть сомнения по заправке хладагента. если крутить параметры можно увеличить перегрев чтобы температура кипения была выше 0, но при этом детонация усиливается. в стеклышке пузырей нет. после запуска на зводских настройках драйвера, перегрев детанировал 2- 15 K 1. Что Вы понимаете под детонацией? 2. Мож я чё-то не понимаю, но, если перед ЭРВ в стекле нет пузырей, то половина холодильного контура - компрессор и конденсатор работают нормально, а вот вторая половина - ЭРВ и испаритель не правильно. Причем, перегрев болтается. ИМХО, только настройки драйвера, правильность выбора датчиков. Хотя, и как и чем испаритель обдувается тоже не мешало бы проверить...
Сообщение отредактировал SSA - 29.1.2021, 12:23
|
|
|
|
|
29.1.2021, 12:35
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 28.1.2021
Пользователь №: 386873

|
Цитата(LordN @ 29.1.2021, 10:07)  кипит ниже нуля - вот с этим и надо разбираться. венты на конденсаторе чем управляются? уставка? грибок? уставка? расход внутр.вентов? отн.влажность внутри, точка росы, темп.сухого? компрессор? распределение воздуха по помещению? зацикливание? и т.д. и т.п. это целая профессия, люди ей годами занимаются.  венты управлются регулятором, который работает по давлению нагнетания. Уставок нет, если только зашитые в контролер наружного блок. Цитата(SSA @ 29.1.2021, 12:21)  1. Что Вы понимаете под детонацией? 2. Мож я чё-то не понимаю, но, если перед ЭРВ в стекле нет пузырей, то половина холодильного контура - компрессор и конденсатор работают нормально, а вот вторая половина - ЭРВ и испаритель не правильно. Причем, перегрев болтается. ИМХО, только настройки драйвера, правильность выбора датчиков. Хотя, и как и чем испаритель обдувается тоже не мешало бы проверить... А что нужно проверить в обдуве испарителя??? крутятся ли вентиляторы? крутятся. При изменении перегрева обороты меняются. ЭРВ и контролер нам подбирал производитель данного кондиционера. Цитата(LordN @ 29.1.2021, 10:07)  кипит ниже нуля - вот с этим и надо разбираться. венты на конденсаторе чем управляются? уставка? грибок? уставка? расход внутр.вентов? отн.влажность внутри, точка росы, темп.сухого? компрессор? распределение воздуха по помещению? зацикливание? и т.д. и т.п. это целая профессия, люди ей годами занимаются.  И да, хотелось бы услышать рекомендации, а не вопросы. видимо вы не из этой профессии. пока что закидывание темы пустотой
|
|
|
|
|
29.1.2021, 13:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33350
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
хотелось? Хотите. коль вам невдомек, что именно у вас косяк с давлением после ТРВ и он именно ваш. И этот косяк именно ваш. отчего у вас Т хладагента после ТРВ ниже нуля? И никто кроме вас не лил в систему хладагент и собирал и выбирал трубы и прочие части системы. Зря в холодилку полезли. не ваше это.
Сообщение отредактировал инж323 - 29.1.2021, 13:02
|
|
|
|
|
29.1.2021, 13:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 369
Регистрация: 26.12.2018
Из: Москва
Пользователь №: 353539

|
Цитата(mr_hat__ @ 29.1.2021, 12:35)  И да, хотелось бы услышать рекомендации, а не вопросы. видимо вы не из этой профессии. пока что закидывание темы пустотой Умению настраивать ПИД-регулятор здесь учить некому. Чтобы ни советовали, все впустую.
|
|
|
|
|
29.1.2021, 13:17
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата И да, хотелось бы услышать рекомендации, а не вопросы. видимо вы не из этой профессии. пока что закидывание темы пустотой зачем вам рекомендации, если вы даже вопросов не поняли
|
|
|
|
|
29.1.2021, 16:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 76
Регистрация: 25.3.2020
Из: Москва
Пользователь №: 374943

|
1. Вам дали перечень вопросов ответив на которые можно наладить холодильный контур. ОЧЕНЬ толковые вопросы.
2. Рекомендации по ПНР можете получить в офисе компании Мицубиши Электрик, подразделением которой RC group является в настоящее время. Но сильно сомневаюсь что это будет бесплатно.
3. Качество хладагента (примеси и т.д.) проверяли перед заправкой?
Сообщение отредактировал Александр_Air - 29.1.2021, 16:16
|
|
|
|
|
29.1.2021, 16:31
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 28.1.2021
Пользователь №: 386873

|
Цитата(инж323 @ 29.1.2021, 13:01)  хотелось? Хотите. коль вам невдомек, что именно у вас косяк с давлением после ТРВ и он именно ваш. И этот косяк именно ваш. отчего у вас Т хладагента после ТРВ ниже нуля? И никто кроме вас не лил в систему хладагент и собирал и выбирал трубы и прочие части системы. Зря в холодилку полезли. не ваше это. С тобой ясно, прошу больше не писать. Цитата(LordN @ 29.1.2021, 13:17)  зачем вам рекомендации, если вы даже вопросов не поняли  ты знаешь куда Цитата(Banned @ 29.1.2021, 13:15)  Умению настраивать ПИД-регулятор здесь учить некому. Чтобы ни советовали, все впустую. Понял, спасибо, решим проблему сами. здесь по ходу одни ЧСВ-шники
|
|
|
|
|
29.1.2021, 16:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Какой там ПИД. Керол вполне отрабатывает любую бодягу с родными настройками. Окромя всяких шокфростеров и тандемов с мошностью 80-100 квт на ступень. У вас конденсация скачет, и дрочит кипение. ЭРВ это последнее что надо крутить. При оптимальном ПГ и и кипении в минусе вам дорога за керхером и мыть испар, менять фильтры, потом смотреть бачки и влажность...ну и пульсацию конденсации тоже не плохо посмотреть. Вот кстати как себя ведет эрв и конденсация на релюшках. Если у вас гриб сельпо (фазорезка) то для начала с ними поковыряйтесь. пы.сы. а труба омерзает потому что минус после дросселя. 60-70% это много открытие. или подобран в притык, или ПО маленькое или еще куча вариков) и откуда у вас там термобаллон ТРВ
Сообщение отредактировал RusBuka - 29.1.2021, 16:37
|
|
|
|
|
29.1.2021, 16:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Не, это с тобой все ясно. Советов не слушаешь, хамишь. ИМХО, советовать тебе вряд ли кто после этого будет.
|
|
|
|
|
29.1.2021, 16:44
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 28.1.2021
Пользователь №: 386873

|
Цитата(Александр_Air @ 29.1.2021, 16:11)  1. Вам дали перечень вопросов ответив на которые можно наладить холодильный контур. ОЧЕНЬ толковые вопросы.
2. Рекомендации по ПНР можете получить в офисе компании Мицубиши Электрик, подразделением которой RC group является в настоящее время. Но сильно сомневаюсь что это будет бесплатно.
3. Качество хладагента (примеси и т.д.) проверяли перед заправкой? На какой вопрос вам ответить, чтобы вы дали совет. С представительством мы связывались, они сказали нам поменять ЭРВ и контроллер, потому что стояли детали срок службы которых не более 8 лет(это если верить Carel). старая, монтировали ее не мы, в эксплуатации была 12 лет. как она работала до нашего приезда никто не знает(в смысле холодила и всё) параметров нет. была пустая, восстановили контур, промыв отдельно магистраль. промывки в системе точно нет, продули азотом всё насквозь, масло в компрессоре заменили. Вакуумировали после достижения значения примерно 318-320 микрон, в течении 3 часов. Заправили фреон DUPont. я не знаю как определить количество примесей, и где они могут быть, ибо ресивер промыт, трасса тоже. Да при вакууме естественно были открыты соленоиды и подогрев картера компресса был включен. Рядом стоят две таких же работающих машины на которых перегрев скачет от 6,2-7,5 что я считаю нормальным, и ничего не обмерзает соответственно. Конденсаторы чистые на всех, испарители трудно понять, но это ЦОД и там очень чистое помещение. На счет обдува вентиляторов вн.блока, стоит контролер, у нас есть к нему интерфейс, но подключится по какой-то причине не можем. дисплея на нем тоже нет, и какая программа стоит не известно. но повторю другие машины работаю норм.
|
|
|
|
|
29.1.2021, 17:38
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 28.1.2021
Пользователь №: 386873

|
Цитата(RusBuka @ 29.1.2021, 16:33)  Какой там ПИД. Керол вполне отрабатывает любую бодягу с родными настройками. Окромя всяких шокфростеров и тандемов с мошностью 80-100 квт на ступень. У вас конденсация скачет, и дрочит кипение. ЭРВ это последнее что надо крутить. При оптимальном ПГ и и кипении в минусе вам дорога за керхером и мыть испар, менять фильтры, потом смотреть бачки и влажность...ну и пульсацию конденсации тоже не плохо посмотреть. Вот кстати как себя ведет эрв и конденсация на релюшках. Если у вас гриб сельпо (фазорезка) то для начала с ними поковыряйтесь.
пы.сы. а труба омерзает потому что минус после дросселя. 60-70% это много открытие. или подобран в притык, или ПО маленькое или еще куча вариков)
и откуда у вас там термобаллон ТРВ То что минус после дросселя, это понятно. на наружном действительно не смотрели что происходит, а баллон есть обрезанный, видимо был механический ТРВ, вместо него поставили датчик ЭРВ. Датчик разумеется на термопасту и заизолировали. фильтра новые поставили, или имеете виду фильтры воздуха? не понял какая конденсация на релюшках.
|
|
|
|
|
29.1.2021, 21:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
промыв отдельно магистраль. промывки в системе точно нет, продули азотом всё насквозь, масло в компрессоре заменили. Вакуумировали после достижения значения примерно 318-320 микрон, в течении 3 часов. Заправили фреон DUPont. я не знаю как определить количество примесей, и где они могут быть, ибо ресивер промыт, трасса тоже. Да при вакууме естественно были открыты соленоиды и подогрев картера компресса был включен.Видимо все таки там что то есть
|
|
|
|
|
30.1.2021, 12:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Цитата(mr_hat__ @ 29.1.2021, 12:35)  .. в обдуве испарителя??? крутятся ли вентиляторы? крутятся. При изменении перегрева обороты меняются. Т.е. у вас изменяются обороты вентилятора внутреннего блока ? Вполне возможно в этом и проблема. Внутренний блок борется с внешним. Цитата(mr_hat__ @ 29.1.2021, 12:35)  ... хотелось бы услышать рекомендации, а не вопросы. Вам и дают рекомендации. В виде вопросов, найдя ответ на которые вы решите свою проблему. Цитата(mr_hat__ @ 29.1.2021, 12:35)  ... видимо вы не из этой профессии. пока что закидывание темы пустотой С вами общаются действительно ОЧЕНЬ опытные профессионалы, так что поменьше гонора.
|
|
|
|
Гость_Neowise_*
|
30.1.2021, 15:22
|
Guest Forum

|
Товарищ не дилетант, по моему зря накинулись на коллегу.
|
|
|
|
|
31.1.2021, 1:25
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 28.1.2021
Пользователь №: 386873

|
Цитата(Akela @ 30.1.2021, 12:48)  Т.е. у вас изменяются обороты вентилятора внутреннего блока ? Вполне возможно в этом и проблема. Внутренний блок борется с внешним.
Вам и дают рекомендации. В виде вопросов, найдя ответ на которые вы решите свою проблему.
С вами общаются действительно ОЧЕНЬ опытные профессионалы, так что поменьше гонора. Да, обороты меняются, в зависимости от давления/температуры, таки вроде так и должно быть или нет?! Я этот процесс представлю так, что есть испарик обдувается с разной интенсивностью, и в зависимости от температуры подаваемого хладагента нужен разный поток воздуха для того чтобы хладагент испарился, или всё не так? и да, это же пром, в котором могут быть подобраны блоки разной производительности, и ПО должно компенсировать разницу работ блоков, для стабильной холодопроизводительности. На счет гонора, у меня ощущение что эти люди занимаются теорией, и в жизни не держали горелку в руках. а соответственно не могут дать никакого совета для решения проблема. а просто заваливают вопросами с огромный количеством терминов которые в книжке прочитали. Мы в свою очередь не простые монтажники сплит-системы, который про Котзагланиана не слышали, ремонтируем Прецы, подобных проблем не возникало, вот и вопрос то был по большему счету не ошиблись мы в заправке хладона или нет. сначала нужно убедиться всё ли правильно. А тут вопросы про все подряд. не конденсируемые газы мы проверим. Но если едло не в них, что делать дальше я не знаю.
|
|
|
|
Гость_Neowise_*
|
31.1.2021, 9:33
|
Guest Forum

|
Включите постоянные макс. обороты и что при этом получится. ......... Еще вопрос - эта установка когда нибудь нормально работала ?
Сообщение отредактировал Neowise - 31.1.2021, 9:35
|
|
|
|
|
31.1.2021, 16:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Цитата(mr_hat__ @ 31.1.2021, 1:25)  Да, обороты меняются, в зависимости от давления/температуры, таки вроде так и должно быть или нет?! .. это же пром... Вообще на всех промышленных кондиционерах, с которыми я работал и работаю, вентиляторы внутреннего блока всегда крутятся на одно, максимальной, скорости. Хотя да, если речь идет о встраиваемых в стойку, то там вроде есть управление скоростью вентилятора. Но я мало с ними сталкивался. Цитата(mr_hat__ @ 31.1.2021, 1:25)  ... Я этот процесс представлю так, что есть испарик обдувается с разной интенсивностью, и в зависимости от температуры подаваемого хладагента нужен разный поток воздуха для того чтобы хладагент испарился, или всё не так? . Извините, но на мой взгляд у вас какая-то каша в голове по поводу работы холодильного контура. Причем тут температура подаваемого хладагента ? Эта температура - функция давления испарения, которое определяется соотношением количества жидкого фреона, подаваемого в испаритель и интенсивностью процесса испарения, т.е. от того, насколько быстро жидкость переходит в газ. Регулировкой подачи количества фреона и занимается ТРВ (ЭРВ), т.е. оно открывает/закрывает проход в жидкостной трассе, чтобы в испаритель всегда заходило ровно столько фреона, сколько там может испариться (в единицу времени). В идеально работающей машине температура испарения (как и конденсации) постоянна. Вам хороший совет дали - попробуйте поставить постоянную скорость внутренних вентиляторов и посмотрите, что получится. Еще одна банальность - при обмерзании испарителя первым делом проверять нормальность потока воздуха через него- чистые ли фильтры, нет ли закольцовывания холодного воздуха, правильно и нормально ли дуют вентиляторы т тп. Датчики воздушного потока там есть ? А есть есть, нормально ли он работает ? Цитата(mr_hat__ @ 31.1.2021, 1:25)  ... На счет гонора, у меня ощущение что эти люди занимаются теорией, и в жизни не держали горелку в руках.... У вас неправильное ощущение. Точно вам говорю. А умение хорошо держать горелку - далеко не главное для грамотного холодильщика. PS. А может это судьба. У нас был такой объект - два совершенно одинаковых прецизионника рядом друг с другом. Один хорошо работает, второй обмерзает. Чего только с ним не делали, и перезаправляли, и ТРВ меняли, и контроллер с соседнего переставляли, и облазили весь вдоль и поперек. Все на свете перепробовали - обмерзает и всё. Так и не разгадали загадку.
|
|
|
|
|
31.1.2021, 18:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441

|
Цитата(mr_hat__ @ 28.1.2021, 16:36)  клапан открыт примерно 67-74 % перегрев скачет 4,2-6,8 А при чем тут ТРВ? Степень открытия в рабочей зоне. Перегрев колеблется? Так это тоже нормально. Вполне в приемлемых пределах. С точки зрения автоматчиков холодильный контур представляет собой несколько взаимосвязанных регуляторов (конденсатор, трв, компрессор) И колебания это нормальные и ожидаемые явления (гонка регуляторов) У вас они вполне в пределах нормы. А вот то что обмерзает испаритель Так это говорит всего лишь о том, что мощность испарителя ниже мощности компрессора. Почему так, это вы уже сами смотрите
|
|
|
|
|
31.1.2021, 19:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 147
Регистрация: 24.1.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 44979

|
Давление конденсации тоже не мешало бы озвучить.
|
|
|
|
|
31.1.2021, 19:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Цитата(mr_hat__ @ 31.1.2021, 3:25)  ...у меня ощущение что эти люди занимаются теорией, и в жизни не держали горелку в руках. а соответственно не могут дать никакого совета для решения проблема. а просто заваливают вопросами ...Мы в свою очередь не простые монтажники сплит-системы, который про Котзагланиана не слышали No comments.
|
|
|
|
|
1.2.2021, 11:15
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 28.1.2021
Пользователь №: 386873

|
Цитата(Akela @ 31.1.2021, 16:49)  Вообще на всех промышленных кондиционерах, с которыми я работал и работаю, вентиляторы внутреннего блока всегда крутятся на одно, максимальной, скорости. Хотя да, если речь идет о встраиваемых в стойку, то там вроде есть управление скоростью вентилятора. Но я мало с ними сталкивался.
Извините, но на мой взгляд у вас какая-то каша в голове по поводу работы холодильного контура. Причем тут температура подаваемого хладагента ? Эта температура - функция давления испарения, которое определяется соотношением количества жидкого фреона, подаваемого в испаритель и интенсивностью процесса испарения, т.е. от того, насколько быстро жидкость переходит в газ. Регулировкой подачи количества фреона и занимается ТРВ (ЭРВ), т.е. оно открывает/закрывает проход в жидкостной трассе, чтобы в испаритель всегда заходило ровно столько фреона, сколько там может испариться (в единицу времени). В идеально работающей машине температура испарения (как и конденсации) постоянна.
Вам хороший совет дали - попробуйте поставить постоянную скорость внутренних вентиляторов и посмотрите, что получится. Еще одна банальность - при обмерзании испарителя первым делом проверять нормальность потока воздуха через него- чистые ли фильтры, нет ли закольцовывания холодного воздуха, правильно и нормально ли дуют вентиляторы т тп. Датчики воздушного потока там есть ? А есть есть, нормально ли он работает ?
У вас неправильное ощущение. Точно вам говорю. А умение хорошо держать горелку - далеко не главное для грамотного холодильщика.
PS. А может это судьба. У нас был такой объект - два совершенно одинаковых прецизионника рядом друг с другом. Один хорошо работает, второй обмерзает. Чего только с ним не делали, и перезаправляли, и ТРВ меняли, и контроллер с соседнего переставляли, и облазили весь вдоль и поперек. Все на свете перепробовали - обмерзает и всё. Так и не разгадали загадку. Поставили вентиляторы на максимум, 9,9V. Оттаяло, но все осталось также открытие ЭРВ 78,6% - давление 6,3 bar, перегрев 7,3K Открытие ЭРВ 50,8% - давление 5,1bar , перегрев 4,7К. В этом диапазоне равномерно меняется. Давление конденсации контроллер не снимает, замеряем позже. Цитата(yozik @ 31.1.2021, 18:38)  А при чем тут ТРВ? Степень открытия в рабочей зоне. Перегрев колеблется? Так это тоже нормально. Вполне в приемлемых пределах. С точки зрения автоматчиков холодильный контур представляет собой несколько взаимосвязанных регуляторов (конденсатор, трв, компрессор) И колебания это нормальные и ожидаемые явления (гонка регуляторов) У вас они вполне в пределах нормы. А вот то что обмерзает испаритель Так это говорит всего лишь о том, что мощность испарителя ниже мощности компрессора. Почему так, это вы уже сами смотрите Производитель данного кондея, сказал что поменять и говорит что нормальное калебание перегрева в пределах 1К. И в инструкции тоже самое, то есть я понимаю что машина должна поддерживать 6К перегрев, +/- 0,5к Причём машина не даёт установить перегрев ниже или выше. Защита от дурака.
|
|
|
|
|
1.2.2021, 13:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Действительно, EVD Evolution имеет защиту от дурака и не дает установить перегрев выше или ниже 6 град.  Это к тому, что некий грамотный спец спрашивал, в какую сторону курить мануал по EVD Evolution.
Сообщение отредактировал SSA - 1.2.2021, 13:04
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|