Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Намагничивание двигателя при нулевой скорости вращения
drozdik500
сообщение 8.4.2021, 15:09
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 67
Регистрация: 12.6.2017
Из: Минск
Пользователь №: 323024



В современных преобразователях частоты Danfoss имеется возможность автоматического регулирования следующих параметров:

- пуск и компенсация скольжения
- пусковое напряжение
Компенсационные параметры выполняют оптимальное намагничивание, что дает максимальный крутящий момент как во время пуска, так и постоянно - от начальной скорости до полной номинальной скорости двигателя.

Чтобы сохранить магнитный поток, падение напряжения нужно компенсировать. Увеличение напряжения может привезти к следующим результатам:

в случае отсутствия нагрузки - к насыщению магнитного потока двигателя;
в нагруженном состоянии - уменьшение главного магнитного потока.

Ссылка на полную статью с настройкой:euroec.by/article/145
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  kriv_namag.png ( 6,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 9.4.2021, 9:48
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Зачем только срисовывать дурацкие картинки с ошибками? Надо более творчески к процессу подходить.
Ну и раскрывать тему полнее...

1) 90% на картинке это очепятка которая кочует по мануалам 360. Должно быть 100%. Хотя бы из описания параметра 1-51/1-52 и самого названия параметра.
В мануалах на 302 там честно нарисовано 100%.

2) Если вы описываете компенсацию потерь на малых частотах при больших нагрузках (что действительно имеет много больше смысла), то зачем рисовать график со значением ниже 100% в нулевой точке?
Потому что так нарисовано в мануале? Так исправьте под тот случай что описываете.

3) Не раскрыта тема параметров 1-60 и 1-61 (хотя итоговый эффект от них много ниже).

P.S. Для тяжелых применений и особенно грузоподъемов действительно необходимая вещь. Но вот для АВОК...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 23:41
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных