|
  |
ABB ACS 800 0580_7NR, ошибка 5210 |
|
|
|
17.4.2021, 19:06
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 17.4.2021
Пользователь №: 390435

|
Установлено паралельно два инвертора. При подаче питания выходит 5210. (PPCC link 2 inv). Не отключая питание вытаскиваю с 2-го инвертора оптические кабеля, ошибка исчезает. Ставлю оптику на месте, все работает без проблема до тех пор, пока не отключим питание. Как запускается система занова, опять появляется 5210. Подключаюсь с оптическим адаптером через Drive Window 2.4 чтобы найти место неисправного блока 4.01, 3.06 и 3.19, там совсем другие параметры 4.01- SW PACKAGE VER AMXR 7300 3.06- TR(ms) 3.19- PHASE U TEMP DIF Может кто-то сталкивался с такой проблемой? ( Оптику, блоки, шлейфы, IGBT поменял, ошибка не уходит)
|
|
|
|
|
19.4.2021, 10:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 18.11.2015
Пользователь №: 283214

|
Добрый день, У вас специальная прошивка прошивка ЧРП, так называемая, "Программа управления системой" поэтому нумерация параметров не совпадает со стандартным ПО ЧРП. а какие блоки меняли? В этой цепи задействованы платы RMIO (RDCU), AINT, APBU. Как вариант, переставить инверторы местами и посмотреть измениться ли в дополнительном коде ошибки номер неисправного инвертора.
|
|
|
|
|
19.4.2021, 22:44
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 17.4.2021
Пользователь №: 390435

|
Добрый день, У вас специальная прошивка прошивка ЧРП, так называемая, "Программа управления системой" поэтому нумерация параметров не совпадает со стандартным ПО ЧРП. а какие блоки меняли? В этой цепи задействованы платы RMIO (RDCU), AINT, APBU. Как вариант, переставить инверторы местами и посмотреть измениться ли в дополнительном коде ошибки номер неисправного инвертора.
Здравствуйте, Спасибо за ответ. Cначало перестал работать RDCU 12C. Взял одинокого же инвертора, поставил. На инверторах меняю каналы оптических кабелей, номер канала ошибок меняется(PPCC link 2inv cтановится 3inv или 4 inv). ANIT 14C, APBU-44CE тоже поменял. Результата нет. Инвертор ACS800-104 Ri8.
|
|
|
|
|
20.4.2021, 10:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 18.11.2015
Пользователь №: 283214

|
Цитата(latent.n @ 19.4.2021, 22:44)  Cначало перестал работать RDCU 12C... Я правильно понял, что все работало. Потом заменили RDCU 12C и, как следствие, получили ошибку 5210?
|
|
|
|
|
20.4.2021, 18:10
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 17.4.2021
Пользователь №: 390435

|
Сначало profibus adapter перешел в оффлайн режим. Поменял адаптер, не получился. Тогда поменял RDCU. После этого два дня система работала без проблем. Потом начал выйти 5210. RDCU можно прошивать, если да, как?
|
|
|
|
|
21.4.2021, 14:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 18.11.2015
Пользователь №: 283214

|
Цитата(latent.n @ 20.4.2021, 18:10)  RDCU можно прошивать, если да, как? В ACS800 это сделать довольно легко. Вам понадобиться ПО DriveWindow (НЕ DriveWindowLight) с входящим к ней в комплект оптоволокном и адаптером, и плата RMIO с которой можно снять бэкап. Собственно, снимаете полный бэкап с платы, сохраняете файл и записываете его на новую плату RMIO операцией restore. Да, на приводе (RMIO) еще нужен адаптер RDCO для подключения оптики. Плату можно шить на столе запитав её 24 VDC, 2A.
|
|
|
|
|
21.4.2021, 16:30
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 17.4.2021
Пользователь №: 390435

|
Спасибо! Завтра попробую.
|
|
|
|
|
22.4.2021, 21:12
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 17.4.2021
Пользователь №: 390435

|
Сегодня я снял прошивку со старого RDCU и загрузил на новую. Все получилось. 5210 исчез, но появилось 7510 (ошибка шина). Перепроверил адрес, поменял профибас адаптер, ошибка не исчез. Загрузил обратно старую версию, 7510 ошибка шина исчез, опять появилось 5210. Как думаете, где искать?
|
|
|
|
|
23.4.2021, 10:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 18.11.2015
Пользователь №: 283214

|
Самое простое, что приходит на ум так это тщательно сравнить между собой группу параметров 51 двух прошивок. И сравнить значение параметров 70.04 и 98.02. Раз модуль профибаса RPBA заведомо живой, то проблема, скорее всего, в его конфигурировании .
|
|
|
|
|
23.4.2021, 12:41
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 17.4.2021
Пользователь №: 390435

|
Параметры, которые вы указали, я проверял, они идентичные. Дело в том что, в старой (нерабочий) прошивке на панели управление тип показывает ACS 800 1160 7NR, а на рабочий ACS 800 0580 7NR. Я думаю на новый прошивке RDCU видит один инвертор. Второй как программировать, не знаю.
|
|
|
|
|
27.4.2021, 11:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 18.11.2015
Пользователь №: 283214

|
Цитата(latent.n @ 23.4.2021, 12:41)  Параметры, которые вы указали, я проверял, они идентичные. Дело в том что, в старой (нерабочий) прошивке на панели управление тип показывает ACS 800 1160 7NR, а на рабочий ACS 800 0580 7NR. Я думаю на новый прошивке RDCU видит один инвертор. Второй как программировать, не знаю. Хм, сдается мне, что операция Backup\Restore не была выполнена должным образом. С её помощью вы снимаете\заливаете полный образ системного программного обеспечения привода, включая скрытые параметры конфигурирующие аппаратные средства. Backup с оригинальной платы так делали: File ->System software -> New-> Backup Package и.т.д?
|
|
|
|
|
29.4.2021, 18:07
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 17.4.2021
Пользователь №: 390435

|
Спасибо. Бекап сделал как вы написали. 5210 исчез. Теперь при включение появляется большой торг ( около 30 проц.). Когда увеличиваю обороты торг сначала увеличивается до 80-ти процентов (без нагрузки), при больших оборотов уменшается почти до нулья. С энкодером и без энкодера разница нет
|
|
|
|
|
30.4.2021, 14:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 18.11.2015
Пользователь №: 283214

|
Цитата(latent.n @ 29.4.2021, 18:07)  Спасибо. Бекап сделал как вы написали. 5210 исчез. Теперь при включение появляется большой торг ( около 30 проц.). Когда увеличиваю обороты торг сначала увеличивается до 80-ти процентов (без нагрузки), при больших оборотов уменшается почти до нулья. С энкодером и без энкодера разница нет Проверьте соответствие параметров двигателя внесенным данным в группу 99. Откиньте нагрузку от вала двигателя и сделайте стандартный идентификационный прогон. Если откинуть нагрузку нельзя, то проведите идентификационное намагничивание.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|