Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Пропан как хладагент, Эксперимент по замене R22 на r290
emin699
сообщение 19.8.2021, 21:51
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



Доброго времени суток! Уважаемые коллеги, кто-нибудь экспериментировал с заменой R22 на r290? Вчера сменил компрессор своего Mitsubishi Electric mister slim 24000 btu на более мощный (36000) и закачал вместо 22-го, пропан. По теплу от конденсатора похоже, что он переразмерный. Напрашивается меньший по мощности, но только ли в этом может быть дело!? Заправлял естественно не по весам. Компрессор нагрелся до 60-ти градусов.( Маловато) В нете нашёл инфу про тепловой насос мощностью в 45 кВт и заправкой всего в один кг. пропана. Как считаете, стоит ли увеличить производительность компрессора в раза 3 от первоначального, а конденсатор не трогать? Благодарю за любой ответ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 20.8.2021, 7:42
Сообщение #2


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



посмотрите ролики в инете о том, как взрываются кондиционеры и не делайте так, тем более себе. экономия копеешная, а смерть реальная. замены 22му есть и другие, только систему мыть надо, да и 22й наверняка найти не так и сложно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 20.8.2021, 9:16
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



"Волков бояться - в лес не ходить" Сейчас все переходят на азонобезопасные хладоны. Можно и углекислотой пользоваться, но я про конструкцию кондиционера на лёгком аналоге задумался. Неужели никто не пробовал создать "свой" хладагент? Разница только в объеме прокачиваемого газа. Я ещё лет 5 назад слышал о кондиционерах на изобутане и пропане, а где найти расчёт на другой Хладагент!? Есть же формула уже!? У кого есть подобная инфа? Или самому "изобретать велосипед"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 10:30
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных