Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Danfoss 301 "DC voltage high W5" ошибка
lazybird
сообщение 29.9.2021, 10:27
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 239
Регистрация: 11.6.2017
Пользователь №: 322982



Есть у меня итальянский столярный пятиоперационник с двигателями на 5 кВт. Двигателя три одинаковых. ПЧ один, адаптацию сделал под один из двигателей, переключаются они пакетником на самом станке. ПЧ в режиме экономии э/э (1.03=2), на холостом ходу там никакая мощность, шик-блеск-красота в общем.

Но. Иногда наблюдается во время работы, что реальная частота оказывается выше уставки, соотв. ПЧ показывает отрицательную мощность на дрыгателе, тот, как я понимаю уходит в генераторный режим и ПЧ ругается на высокое напряжение на шине DC, соотв. скидывает частоту, станок подвывает. Нехорошо. Дело происходит на циркулярке, там, в отличии от, например фуганка, где увесистый вал с ножами, инерция ниже. Я до этого дело только с насосами имел, а те крутятся себе и все. А тут все неск. по-другому.

Что мне непонятно. Почему ПЧ не держит частоту стабильно -- она все время чуть колеблется около уставки. Что тут можно предпринять? Нужна адаптация под каждый двигатель, даже если они одинаковые?

Нагрузка переменная. ПЧ на 5.5 кВт.

Сообщение отредактировал lazybird - 29.9.2021, 10:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lazybird
сообщение 29.9.2021, 12:26
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 239
Регистрация: 11.6.2017
Пользователь №: 322982



Как я понимаю процесс. При появлении нагрузки ПЧ добавляет напряжение, чтобы обороты не упали. Тут нагрузка пропадает, двигатель набирает лишних оборотов, и вот при попытке их снизить на DC шине появлется лишнее. Это разве не обычная ситуация? Почему тут какие-то сложности возникают у ПЧ? ,)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 29.9.2021, 16:06
Сообщение #3


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10892
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



генератор появляется тогда когда некуда быстро сбросить джоули. нужен либо более мощный пч либо тормозной резистор либо оба два сразу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lazybird
сообщение 29.9.2021, 16:25
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 239
Регистрация: 11.6.2017
Пользователь №: 322982



Цитата(LordN @ 29.9.2021, 17:06) *
генератор появляется тогда когда некуда быстро сбросить джоули. нужен либо более мощный пч либо тормозной резистор либо оба два сразу.

Я про резистор подумал, но как-то ожидал, что это больше для торможения при выключении, а вот во время работы... Тут же во время работы очень низкая мощность на двигателе, он хоть 5 кВт, но на нем в этот момент 170В и 0.11А ток. А мощность в момент сброса скорости уползает в отрицательные величины (-0,6кВт).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 29.9.2021, 17:14
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1372
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Надо посмотреть параметр компенсации скольжения что там стоит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 29.9.2021, 17:53
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Надо ничего не смотреть. Вообще. А просто поставить тормозной резистор. И будет вам счастье.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lazybird
сообщение 29.9.2021, 18:13
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 239
Регистрация: 11.6.2017
Пользователь №: 322982



У меня есть 100 ом, либо 32, либо 40 Вт -- это совсем мелкий? Не уверен, что смогу посчитать, там моменты и проч., чего мне просто неоткуда взять.

А еще такой момент, про кот. я забыл. Не проходит полная адаптация, дает ошибку по таймауту. Только сокращенная. Это может как-то влиять?

Сообщение отредактировал lazybird - 29.9.2021, 18:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 29.9.2021, 19:14
Сообщение #8


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10892
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



двигатель должен соответствовать пч и должен быть холодным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lazybird
сообщение 29.9.2021, 19:43
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 239
Регистрация: 11.6.2017
Пользователь №: 322982



Цитата(LordN @ 29.9.2021, 20:14) *
двигатель должен соответствовать пч и должен быть холодным.


Двиг 5, ПЧ 5.5.


Я посмотрел у Шнайдера, у него в таблицах просто указана модель резистора. У меня есть шнайдеровский, но без внешней защитной оболочки, мощность непонятна, но судя по всему это на 4 кВт модель ПЧ в лучшем случае. А в моем случае не требуется резистор чтобы сделать полный останов двигателя, а лишь иногда, то есть я предполагаю, что может и хватить имеющегося, если его мощность будет не соотв. табличной. Правильно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 29.9.2021, 20:30
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



На 5 кВт вполне подойдёт 100 Ом 40 Вт. Даже для полного останова до 0. Скорее всего сейчас у вас запрограммирован режим регулировки напряжения. Если будете параметрировать резистивное торможение, не забудьте его отключить. Режим резистивного торможения автоматически регулирует напряжение шины не выше критического. Так же забудьте все эти "свистоперделки" эко-режима и отключите его, если он автоматически не отключается выбором векторного режима.

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 29.9.2021, 20:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 30.9.2021, 6:54
Сообщение #11


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10892
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Двиг 5, ПЧ 5.5.

так эта пара подбирается только для стационарных режимов работы, без динамики и без высокой инерционности. там где высокая динамика, инерционность и т.д. надо либо брать пч на шаг-два больше, либо считать, у данфосса когда-то попадалась дока по этой теме. но как правило пч на ступень больше всегда хватает для всех выкрутасов.
рассчет ТР

таблица
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 30.9.2021, 18:32
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Да ставьте резистор ничтоже сумняшеся. Вашего должно вполне хватить за глаза. Мы на волочильных станах ставили нагревательные элементы от плиток, и все было хорошо. Он находится в работе весьма и весьма кратковременно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 1.10.2021, 9:05
Сообщение #13


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10892
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(Alexander_I @ 30.9.2021, 22:32) *
Да ставьте резистор ничтоже сумняшеся. Вашего должно вполне хватить за глаза. Мы на волочильных станах ставили нагревательные элементы от плиток, и все было хорошо. Он находится в работе весьма и весьма кратковременно.

вот я тоже про воздушный калорифер подумал rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lazybird
сообщение 3.10.2021, 17:47
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 239
Регистрация: 11.6.2017
Пользователь №: 322982



Разогнался, называется. Там же разъем специальный, а не просто клемма. Завтра, конечно, сниму с другого для проверки, но как же это неудобно с этими уникальными причиндалами. Уже два ПЧ паял проводки из-за отсутствия разъемов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lazybird
сообщение 3.10.2021, 20:26
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 239
Регистрация: 11.6.2017
Пользователь №: 322982



Оказывается ПЧ без тормозного прерывателя (FC-301P5K5T4E55H1XGXXXXSXXXXAXBXCXXXXD0). Ну вот, эксперимент не удался.

А еще, может кто подскажет? Поставил синус-фильтр, так тот пищит сильно, на полном ходу не слышно, но при старте/стопе слышно хорошо -- это ОК?

Сообщение отредактировал lazybird - 3.10.2021, 20:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
le555
сообщение 4.10.2021, 20:46
Сообщение #16





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 11.9.2017
Пользователь №: 327898



Цитата(Pawel @ 29.9.2021, 17:14) *
Надо посмотреть параметр компенсации скольжения что там стоит.

Согласен ��, лучше задать "0"

Сообщение отредактировал le555 - 4.10.2021, 20:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 12:35
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных