Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Соединитель (штуцер), КПГ
Turguni
сообщение 25.10.2021, 12:59
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 28.6.2021
Пользователь №: 393333



Здраствуйте колеги ! Ищу информацию по поводу соединителя (штуцера) для заправки автомобиля на КПГ. Соединитель (штуцер) конечная часть шланга диспенсера (устройства для раздачи КПГ). Необходима информация какой стандарт (российский, зарубежный) распространяется на данную деталь ? см. прикрепленный файл.

Если данный стандарт - ISO 14469-1:2004
Транспорт дорожный. Соединитель для дозаправки топливом на основе сжатого природного газа. Часть 1. Соединитель 20 МПа (200 бар)
, как раз для такого типа устройств поделитесь пожалуйста русской версией, если есть, или дайте совет, что делать? P.S. Мне нужно знать какой стандарт распространяется на то что на картинке (тот же штуцер, соединитель, nozzle и т.д)
Заранее спасибо !
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  111111.jpg ( 281,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndruxaZ
сообщение 25.10.2021, 13:31
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 831
Регистрация: 9.9.2016
Пользователь №: 304698



Цитата(Turguni @ 25.10.2021, 14:59) *
Здраствуйте колеги ! Ищу информацию по поводу соединителя (штуцера) для заправки автомобиля на КПГ. Соединитель (штуцер) конечная часть шланга диспенсера (устройства для раздачи КПГ). Необходима информация какой стандарт (российский, зарубежный) распространяется на данную деталь ? см. прикрепленный файл.

Если данный стандарт - ISO 14469-1:2004
Транспорт дорожный. Соединитель для дозаправки топливом на основе сжатого природного газа. Часть 1. Соединитель 20 МПа (200 бар)
, как раз для такого типа устройств поделитесь пожалуйста русской версией, если есть, или дайте совет, что делать? P.S. Мне нужно знать какой стандарт распространяется на то что на картинке (тот же штуцер, соединитель, nozzle и т.д)
Заранее спасибо !

Вот здесь попробуйте рассмотреть rolleyes.gif - https://www.egfntd.kz/rus/tv/347966.html?sw...=&sw_sec=24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lovial
сообщение 25.10.2021, 14:21
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 2221
Регистрация: 8.7.2008
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 20416



Цитата(Turguni @ 25.10.2021, 12:59) *
Здраствуйте колеги ! Ищу информацию по поводу соединителя (штуцера) для заправки автомобиля на КПГ. Соединитель (штуцер) конечная часть шланга диспенсера (устройства для раздачи КПГ). Необходима информация какой стандарт (российский, зарубежный) распространяется на данную деталь ? см. прикрепленный файл.

Если данный стандарт - ISO 14469-1:2004
Транспорт дорожный. Соединитель для дозаправки топливом на основе сжатого природного газа. Часть 1. Соединитель 20 МПа (200 бар)
, как раз для такого типа устройств поделитесь пожалуйста русской версией, если есть, или дайте совет, что делать? P.S. Мне нужно знать какой стандарт распространяется на то что на картинке (тот же штуцер, соединитель, nozzle и т.д)
Заранее спасибо !

Есть вот такой паспорт https://elaflex.de/dokumente/download/Elafl...mation_5.04.pdf
Не знаю, тот ли штуцер (тот, что в паспорте - на сжиженный газ, пропан-бутан), там указано, что соответствует EN 14678-1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
eldar1976ndt
сообщение 25.10.2021, 14:38
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1408
Регистрация: 24.8.2018
Из: Баку
Пользователь №: 346898



Цитата(Turguni @ 25.10.2021, 13:59) *
Здраствуйте колеги ! Ищу информацию по поводу соединителя (штуцера) для заправки автомобиля на КПГ. Соединитель (штуцер) конечная часть шланга диспенсера (устройства для раздачи КПГ). Необходима информация какой стандарт (российский, зарубежный) распространяется на данную деталь ? см. прикрепленный файл.

Если данный стандарт - ISO 14469-1:2004
Транспорт дорожный. Соединитель для дозаправки топливом на основе сжатого природного газа. Часть 1. Соединитель 20 МПа (200 бар)
, как раз для такого типа устройств поделитесь пожалуйста русской версией, если есть, или дайте совет, что делать? P.S. Мне нужно знать какой стандарт распространяется на то что на картинке (тот же штуцер, соединитель, nozzle и т.д)
Заранее спасибо !


ISO 14469-1:2004 давно заменен на ISO 14469:2017
Road vehicles — Compressed natural gas (CNG) refuelling connector

Сообщение отредактировал eldar1976ndt - 25.10.2021, 14:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ISO_14469_2017.pdf ( 951,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndruxaZ
сообщение 25.10.2021, 14:47
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 831
Регистрация: 9.9.2016
Пользователь №: 304698



Цитата(lovial @ 25.10.2021, 16:21) *
Есть вот такой паспорт https://elaflex.de/dokumente/download/Elafl...mation_5.04.pdf
Не знаю, тот ли штуцер (тот, что в паспорте - на сжиженный газ, пропан-бутан), там указано, что соответствует EN 14678-1

EN 14878-1 Оборудование и арматура для нефтяного сжиженного газа. Конструкция и характеристика оборудования для нефтяного сжиженного газа автоматических заправочных станций. Часть 1. Заправочные колонки
получается, это не совсем то

Сообщение отредактировал AndruxaZ - 25.10.2021, 14:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turguni
сообщение 25.10.2021, 15:37
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 28.6.2021
Пользователь №: 393333



Цитата(eldar1976ndt @ 25.10.2021, 15:38) *
ISO 14469-1:2004 давно заменен на ISO 14469:2017
Road vehicles — Compressed natural gas (CNG) refuelling connector

Большое спасибо, но английская версия у меня уже есть. желательно былобы Русский аутентичный перевод , наример для ГОСТ и т.д . Кроме того, я паралельно ищу Русские нормативы в этой области и так и не могу найти

Цитата(lovial @ 25.10.2021, 15:21) *
Есть вот такой паспорт https://elaflex.de/dokumente/download/Elafl...mation_5.04.pdf
Не знаю, тот ли штуцер (тот, что в паспорте - на сжиженный газ, пропан-бутан), там указано, что соответствует EN 14678-1

пропан-бутан не совсем то, мне нужен именно для КПГ

В ISO 14469 рассматриваются чертежы этих соединительных устройств, но не один чертёж не похож на то что я ищу, но ведь должен существовать какойнибудь технический стандарт для данного типа
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lovial
сообщение 25.10.2021, 15:53
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 2221
Регистрация: 8.7.2008
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 20416



На Вашем фото есть ссылка на штуцере на сайт производителя. Порылся там https://www.weh.com/refuelling-components-cng.html, написано на аглицком
Pressure ratings: B200 (200 bar / 3,000 psi) acc. to ISO 14469-1 / P30 acc. to ANSI NGV1; B250 (250 bar / 3,600 psi) acc. to ISO 14469-3 / P36 acc. to ANSI NGV1
Я так понимаю, кроме вышеуказанного, штуцер еще и под этот стандарт подходит ANSI NGV1-2006/CSA NGV1-2006
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndruxaZ
сообщение 25.10.2021, 16:30
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 831
Регистрация: 9.9.2016
Пользователь №: 304698



Цитата(lovial @ 25.10.2021, 17:53) *
На Вашем фото есть ссылка на штуцере на сайт производителя. Порылся там https://www.weh.com/refuelling-components-cng.html, написано на аглицком
Pressure ratings: B200 (200 bar / 3,000 psi) acc. to ISO 14469-1 / P30 acc. to ANSI NGV1; B250 (250 bar / 3,600 psi) acc. to ISO 14469-3 / P36 acc. to ANSI NGV1
Я так понимаю, кроме вышеуказанного, штуцер еще и под этот стандарт подходит ANSI NGV1-2006/CSA NGV1-2006

Этот стандарт ему уже нашли (выложили) в другой теме... rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turguni
сообщение 25.10.2021, 22:21
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 28.6.2021
Пользователь №: 393333



Да, верно, стандарт ANSI NGV1-2006/CSA NGV1-2006
в принципе повторяет то что указано в ИСО, вот я и ищу какойнибудь источник где будут четко отделены типы этих штуцеров, к сожалению пока без успеха. В любом случае большое спасибо всем!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 18:37
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных