Так и есть. Деградация всегда идёт сама по себе, и вот это сладостное окунание в какие-то простые вещи, типа да мы щас как наладим выпуск карбюраторных ПАЗиков, да с механическим ТНВД камазиков. Это тоже деградация, воинствующее дилетантство во всём. Товарищи, не дай бог это затянется! В городах дышать нечем и так, какие к чёрту пазики камазики! Год, а то и не один, уйдёт на то, чтобы натаскать специалистов, которые регулировать это смогут, это если централизованно, по госпрограмме, открыть разом специальности в технарях. Деградация всегда идёт сама по себе. Вот на развитие - да, там надо сил положить и много, а то и жизни не пожалеть. А обратно в болото - легко, как с горочки на саночках. Доброго утречка всем. ...
так вот чем сейчас не стимул к развитию? инжекторы эти это же не ракетный двигатель, при грамотной организации вполне можно как минимум повторить. собственно так наша космонавтика и крупное ракетостроение и зародилось - с повторения. потом уже на основании испытаний начали делать свое. тот же карбюратор по сложнее механически на порядок инжекторов и моновпрысков.
по тнвд ничего не могу сказать, мне казалось, что оно и сейчас стоит на дизелях?
мне кажется, что если могут производить карбюраторы и тнвд - уже не плохо, не все потеряно, это не шурупы из проволоки катать. значит деградация не так далеко ушла. с наладкой думаю утрируете. есть еще много людей старшего поколения, которые не понаслышке знают их конструкции. по тнвд уж точно.
с турбинами могут быть проблемы. и совсем беда с коробками-автоматами, которые ставятся сейчас вроде как на новых автобусах. но это как приводил ранее - как выехать на городском велике на бездорожье. сложно, но можно. лет 50 назад вариантов ни у кого и не было.
ПС так то вот я как велосипедист могу сказать: тут все совсем печально. производство в россии утрачено полностью. разве что рамы производятся.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50383
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(nick2 @ 8.4.2022, 9:48)
где они денег на жизнь берут???? у таких же обмороженных пативремяпроводников?
Да. В крупных городах всегда рано или поздно появляется тьма тьмущая всякой лютой херотени. Для тех, у кого деньги есть, а тратить их уже некуда. Природа пустоты не терпит, поэтому придумываются на ровном месте новые смыслы, прикручиваются модные термины, короче, способы отъёма денег у скучающих буратинок совершенствуются всегда.
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727
Ничего не понял. Автобусы худо-бедно делаются. Делались невзирая на помощь партнёров. Сейчас просто надо их перевести на свою комплектную базу. Инжектор придуман не пойми когда. Все детские болезни роста он давно уже прошёл. Другое дело, что покупая датчик заслонки лучше сразу взять три штуки. Но это вопрос качества а не наличия. Коробка-автомат? Первая коробка-автомат с гидротоансформатором была применена на автобусах ЛиАЗ. Отстали конечно. А как ещё? Конечно отстали. В легковом сегменте даже не отставали. Надо догнать? Рывком? Это можно. Просто как и в случае с ЛиАЗом, конструкцию коробки и технологию должны разработать оружейники. Вот и все сложности.
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727
Просто наши производители должны чётко сказать, что они на данный момент НЕ могут сконструировать и выпускать. Потому как можно долго "болеть всей душой" и косячить на каждом шагу. Хочешь делать сцепление для УАЗика, но не можешь его сконструировать? Не вопрос. Под располагаемое тобой оборудование и прочие слагаемые, тебе будет сконструировано сцепление.. Через пару-тройку недель испытываешь на своём производстве сцепление предоставленной тебе конструкции и по предоставленным под твои возможности технологическим картам. Круг испытаний - неделя. Второй общий круг. Итого, через два месяца имеем нормальное сцепление для нашего многострадального УАЗика.
И второй вариант. Предоставляешь свои возможности, и получаешь ответ, что делать сцепление тебе не светит. Потому как делать ты его конечно можешь, но работать оно будет так, что лучше бы его вообще не было.
Группа: Участники форума
Сообщений: 44757
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(jiexawcr @ 8.4.2022, 9:50)
так вот чем сейчас не стимул к развитию? инжекторы эти это же не ракетный двигатель, при грамотной организации вполне можно как минимум повторить. собственно так наша космонавтика и крупное ракетостроение и зародилось - с повторения. потом уже на основании испытаний начали делать свое. тот же карбюратор по сложнее механически на порядок инжекторов и моновпрысков.
по тнвд ничего не могу сказать, мне казалось, что оно и сейчас стоит на дизелях?
мне кажется, что если могут производить карбюраторы и тнвд - уже не плохо, не все потеряно, это не шурупы из проволоки катать. значит деградация не так далеко ушла. с наладкой думаю утрируете. есть еще много людей старшего поколения, которые не понаслышке знают их конструкции. по тнвд уж точно.
с турбинами могут быть проблемы. и совсем беда с коробками-автоматами, которые ставятся сейчас вроде как на новых автобусах. но это как приводил ранее - как выехать на городском велике на бездорожье. сложно, но можно. лет 50 назад вариантов ни у кого и не было.
ПС так то вот я как велосипедист могу сказать: тут все совсем печально. производство в россии утрачено полностью. разве что рамы производятся.
Можно сделать впрыск, но будет стоит как впрыск на ракету. На ракете совершенно другие деньги крутятся. Надо помнить, что ракета - это изначально военное изделие для доставки заряда в Америку, денег на эту тему не жалели - не личная жоповозка. Турбины кстати тоже были ранее. На грузовики - теоретически можно прикрутить - надо много подкапотного пространства - как на УАЗе. Автоматы тоже были на автобусе и правительственном зиле и чайке. Прикрутить сложно - место мало, и стоит дорого. _________________________________________ Думаю, что все таки карбюратор и ручка. С КНР сейчас тяжело договорится - весь мир лихорадит с производством и доставкой.
Цитата(altsem @ 8.4.2022, 10:11)
Надо догнать? Рывком? Это можно. Просто как и в случае с ЛиАЗом, конструкцию коробки и технологию должны разработать оружейники. Вот и все сложности.
Оружейникам как и ранее сейчас не до легковых впрысков, турбин и автоматических коробок - Родина в окружении врагов. Собственно поэтому их и ранее не было на легковых авто.
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727
Цитата(Vano @ 8.4.2022, 10:35)
Оружейникам как и ранее сейчас не до легковых впрысков, турбин и автоматических коробок - Родина в окружении врагов. Собственно поэтому их и ранее не было на легковых авто.
У наших оружейников намного больше возможностей, чем нам показывается по телевизиру. Во времена конструирования оружейниками коробки ЛиАЗа вокруг нас тоже была уйма врагов. И потом. От наших оружейников никто не требует производства автобусов или смартафонов. Вот это уж точно не их работа. Не имею ничего против индустриальной милитаризации путём частичного слияния гражданки с оборонкой. Такое слияние только укрепит наши либеральные устои.
Можно сделать впрыск, но будет стоит как впрыск на ракету. На ракете совершенно другие деньги крутятся. Надо помнить, что ракета - это изначально военное изделие для доставки заряда в Америку, денег на эту тему не жалели - не личная жоповозка. Турбины кстати тоже были ранее. На грузовики - теоретически можно прикрутить - надо много подкапотного пространства - как на УАЗе. Автоматы тоже были на автобусе и правительственном зиле и чайке. Прикрутить сложно - место мало, и стоит дорого. _________________________________________ Думаю, что все таки карбюратор и ручка. С КНР сейчас тяжело договорится - весь мир лихорадит с производством и доставкой.
а чему там стоить? карбюратор дороже выйдет. разве что электроника, на которую сейчас спрос будет расти в геометрической. ну и серийное производство. явно gm какой-нибудь будет выдавать большую серию и меньшую стоимость. да и сколько стоит впрыск на ракету? если 50тр, то в виду нынешних цен на авто особо даже не заметно будет. с выводом в серийное производство будет только падать. и применяться в тех же уазах например.
турбины и автоматы это не система питания, без этого работать сможет. но "мы" к этому уже привыкли. как к макдаку.
ПС курс 76. Среднегодовой курс ЦБ в 2021 году 73,6685, чутка осталось.
по тнвд ничего не могу сказать, мне казалось, что оно и сейчас стоит на дизелях?
мне кажется, что если могут производить карбюраторы и тнвд - уже не плохо, не все потеряно
1. ТНВД - он. Топливный насос высокого давления. И мало производить его. У меня дизелька с механическим, без электроники, управлением и ТНВД и форсунками. НО. Разработу машинки, в своё время, вели 450+ инженерных групп. ГБЦ последнего поколения (ремарка, рестайл третий - 1995 год) просчитана так, что в сочетании с точно так же просчитанным нагнетателем выдаёт кривые максимального момента и максимальной мощности так, что они практически совпадают и идут "полкой". С полдесятка ГБЦ опытных вариантов взорвались на стендах. Результат - двигатель, который из всей японской линейки НЕ тюнинговался ни разу. Нет смысла, с него снято максимум при высочайшей надёжности. 2. Карбюраторы? Ага, ДААЗ производил. Сначала "вебер" по лицензии, потом полезли "мудернизаторы" и получили, в частности, карбюратор для М 2140. Цензурных слов нет. Если такое "не потеряно" - лучше потерять.
Полагаю, своя мысль в множестве областей была "похоронена" Хрущёвским - "КОПИРОВАТЬ!!!!".
Цитата(jiexawcr @ 8.4.2022, 11:52)
турбины и автоматы это не система питания, без этого работать сможет. но "мы" к этому уже привыкли. как к макдаку.
Турбина - элемент системы питания. Демонстрируете полное непонимание предмета.
Сообщение отредактировал Skaramush - 8.4.2022, 10:54
1. ТНВД - он. Топливный насос высокого давления. И мало производить его. У меня дизелька с механическим, без электроники, управлением и ТНВД и форсунками. НО. Разработу машинки, в своё время, вели 450+ инженерных групп. ГБЦ последнего поколения (ремарка, рестайл третий - 1995 год) просчитана так, что в сочетании с точно так же просчитанным нагнетателем выдаёт кривые максимального момента и максимальной мощности так, что они практически совпадают и идут "полкой". С полдесятка ГБЦ опытных вариантов взорвались на стендах. Результат - двигатель, который из всей японской линейки НЕ тюнинговался ни разу. Нет смысла, с него снято максимум при высочайшей надёжности. 2. Карбюраторы? Ага, ДААЗ производил. Сначала "вебер" по лицензии, потом полезли "мудернизаторы" и получили, в частности, карбюратор для М 2140. Цензурных слов нет. Если такое "не потеряно" - лучше потерять.
Полагаю, своя мысль в множестве областей была "похоронена" Хрущёвским - "КОПИРОВАТЬ!!!!".
я не говорю, что это легко и просто. но это возможно. своей головой пора начинать думать. не получается продавать нефть и покупать все нужное. таки и калоши пригодятся, когда другой обуви не продают.
повторюсь - королев изначальные эмпирические зависимости получены на натурных испытаниях фау и их копий. на их основании уже были дальнейшие разработки. в общем если ничего не делать, то конечно же ничего и не получится. конечно раньше надо было думать, но даже путин в выступлении говорил (не его конечно авторство): пока гром не грянет мужик не перекрестится.
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727
Цитата(jiexawcr @ 8.4.2022, 10:52)
а чему там стоить? карбюратор дороже выйдет. разве что электроника, на которую сейчас спрос будет расти в геометрической. ну и серийное производство. явно gm какой-нибудь будет выдавать большую серию и меньшую стоимость. да и сколько стоит впрыск на ракету? если 50тр, то в виду нынешних цен на авто особо даже не заметно будет. с выводом в серийное производство будет только падать. и применяться в тех же уазах например.
турбины и автоматы это не система питания, без этого работать сможет. но "мы" к этому уже привыкли. как к макдаку.
ПС курс 76. Среднегодовой курс ЦБ в 2021 году 73,6685, чутка осталось.
Дело не в цене, но в разности цен. Карбюратор нынче тоже с электроникой дружит, потому как работает со смежной ему системой зажигания. В сумме получается, что качественный карбюратор плюс качественное электронное зажигание - не намного дешевле инжекторного комплекта.
Благодаря санкциям и параллельному импорту у нас сейчас есть уникальная возможность внедрять всё что нам требуется во всё что нам требуется. Нам уже не надо спрашивать, что нам можно, что нельзя, а что можно так, что лучше бы нельзя. Надо не орать о наших глубинных возможностях, но просто ими пользоваться. И пользоваться ими своевременно, а не когда-нибудь потом. Кстати таким образом и пятую колонну можно легко "проявить" и благополучно убрать из строя. Тем более что делать с ней ничего не придётся . По причине исчезновения её "кормовой базы" на сама исчезнет.
Группа: Участники форума
Сообщений: 44757
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(jiexawcr @ 8.4.2022, 10:52)
а чему там стоить? карбюратор дороже выйдет. разве что электроника, на которую сейчас спрос будет расти в геометрической. ну и серийное производство. явно gm какой-нибудь будет выдавать большую серию и меньшую стоимость. да и сколько стоит впрыск на ракету? если 50тр, то в виду нынешних цен на авто особо даже не заметно будет. с выводом в серийное производство будет только падать. и применяться в тех же уазах например.
турбины и автоматы это не система питания, без этого работать сможет. но "мы" к этому уже привыкли. как к макдаку.
ПС курс 76. Среднегодовой курс ЦБ в 2021 году 73,6685, чутка осталось.
Ниже Эдуард ответил. Я специализируюсь на проектировании промки и работа на ракетно-космическом заводе. Поверьте - (убеждать не буду), что серийное что то произвести недорогое - это кровь, пот и часто просто невозможно. Тем более сейчас, в условиях загрузки заводов ВПК. _______________________________________________ вам и мне надо будет отвыкать
Цитата(jiexawcr @ 8.4.2022, 11:02)
повторюсь - королев изначальные эмпирические зависимости получены на натурных испытаниях фау и их копий. на их основании уже были дальнейшие разработки. в общем если ничего не делать, то конечно же ничего и не получится. конечно раньше надо было думать, но даже путин в выступлении говорил (не его конечно авторство): пока гром не грянет мужик не перекрестится.
На кону была доставка ядреной боеголовки в США, вопрос жизни страны. Страна тратила на это огромные ресурсы - на личные жоповозки и тогда и сейчас так не будут тратить.
Цитата(altsem @ 8.4.2022, 11:06)
Дело не в цене, но в разности цен. Карбюратор нынче тоже с электроникой дружит, потому как работает со смежной ему системой зажигания. В сумме получается, что качественный карбюратор плюс качественное электронное зажигание - не намного дешевле инжекторного комплекта.
А сейчас есть инжекторный отечественный комплект в серийном производстве? Или сейчас только Бош?
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727
Цитата(Vano @ 8.4.2022, 11:15)
А сейчас есть инжекторный отечественный комплект в серийном производстве? Или сейчас только Бош?
А чего ты у меня спрашиваешь? Ты прекрасно знаешь что к примеру коммутация в любых гражданских инжекторах вся по классификации Бош. Так что, ты спросил, наверное тебе и ответ известен. Мозги отчественные может и есть. Прошивки отечественные точно есть. А коммутация всё равно бошевская. Может быть это и хорошо было, бы, если б в гражданке был конкурирующий стандарт. Стандарт, по которому мы не были бы обязаны отстёгивать Бошу с каждой единицы. Не знаю. Скорее всего нет. Но датчики отечественные точно есть. Но брать надо три к одному. Но есть. Но три.
Группа: Участники форума
Сообщений: 44757
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(altsem @ 8.4.2022, 11:20)
А чего ты у меня спрашиваешь? Ты прекрасно знаешь что к примеру коммутация в любых гражданских инжекторах вся по классификации Бош. Так что, ты спросил, наверное тебе и ответ известен. Мозги отчественные может и есть. Прошивки отечественные точно есть. А коммутация всё равно бошевская. Может быть это и хорошо было, бы, если б в гражданке был конкурирующий стандарт. Стандарт, по которому мы не были бы обязаны отстёгивать Бошу с каждой единицы. Не знаю. Скорее всего нет. Но датчики отечественные точно есть. Но брать надо три к одному. Но есть. Но три.
У меня Фольц, давно не открывал капот отечественного авто. Вот и спрашиваю. Ну поэтому и говорю будет карбюратор. Никто не сделает недорогой работающий комплект у нас впрыска. А с КНР сейчас сложно всё.
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727
Иван. Дело в том что есть разница между глобализацией и гидрой. Чего ты ждёшь? Ты ждёшь пока Жигуль подешевеет в рознице? Никогда он не подешевеет. Потому как делается на их платформе, на их линиях и по их стандартам. На каждом шаге конструирования и производства надо отстёгивать направо и налево, и не по разу, и в валюте. И отстёгивать не напрямую, но через эффективных захребетников. В результате получаем Ларгус на ручке чуть-ли не за полтора лимона, при том что на нынешний день, при картохе 60 руб/кг, красная цена ему 100-120 т.р.
Группа: Участники форума
Сообщений: 971
Регистрация: 23.12.2014
Пользователь №: 255091
вчера услышал мысль от Савватеева, что "по его частным соображениям" планировалось бескровное занятие территорий: а)дают деньги местным властям б)вводят войска в)муниципальные власти быстро поднимают белый флаг г) войска идут дальше, никто не пострадал..
но что-то пошло не так, толи деньги взяли и кинули, толи эти деньги распилили наши чинуши. Вся сумма оценивается в 4 млрд $
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727
Цитата(Vano @ 8.4.2022, 11:33)
У меня Фольц, давно не открывал капот отечественного авто. Вот и спрашиваю. Ну поэтому и говорю будет карбюратор. Никто не сделает недорогой работающий комплект у нас впрыска. А с КНР сейчас сложно всё.
Если будем делать по их производственным стандартам, то точно НЕ сделаем. Их стандарты не предполагают нашего дохода. Это одна из причин снятия отечественного УАЗа с закупок отечественной армией. Здесь не нужна даже пятая колонна в отдельно взятом красносельском райкоме. Нужна просто работа по чужим стандартам под чутким чужим руководством. В что собственно и погружены. В чём собственно и купаемся.
Группа: Участники форума
Сообщений: 44757
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(altsem @ 8.4.2022, 11:37)
Иван. Дело в том что есть разница между глобализацией и гидрой. Чего ты ждёшь? Ты ждёшь пока Жигуль подешевеет в рознице? Никогда он не подешевеет. Потому как делается на их платформе, на их линиях и по их стандартам. На каждом шаге конструирования и производства надо отстёгивать направо и налево, и не по разу, и в валюте. И отстёгивать не напрямую, но через эффективных захребетников. В результате получаем Ларгус на ручке чуть-ли не за полтора лимона, при том что на нынешний день, при картохе 60 руб/кг, красная цена ему 100-120 т.р.
Не не жду. Ларгусу, Весте и Гранте добрый вечер наступает. По причинам тобой описанным.
Цитата(altsem @ 8.4.2022, 11:47)
Если будем делать по их производственным стандартам, то точно НЕ сделаем. Их стандарты не предполагают нашего дохода.
Некому делать. Не на чем. Смысла нет. Сейчас и далее все для фронта - все для Победы.
Группа: Участники форума
Сообщений: 5190
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323
неудачный полет.
Цитата
Грузовой самолёт Boeing 757 разломился на две части во время аварийной посадки в Коста-Рике. Во время полёта у лайнера произошла поломка: отказала гидравлическая система. Экипаж запросил экстренное приземление.
Иван. Дело в том что есть разница между глобализацией и гидрой. Чего ты ждёшь? Ты ждёшь пока Жигуль подешевеет в рознице? Никогда он не подешевеет. Потому как делается на их платформе, на их линиях и по их стандартам. На каждом шаге конструирования и производства надо отстёгивать направо и налево, и не по разу, и в валюте. И отстёгивать не напрямую, но через эффективных захребетников. В результате получаем Ларгус на ручке чуть-ли не за полтора лимона, при том что красная цена ему 100-120 т.р.
цена любого авто массой 1т не может быть 100-120тр. цена металла. арматура и прочий металлопрокат стоит в 3-4 раза больше металлолома. а тут еще штамповка, сварка, покраска. так то лист оцинковки без покраски будет стоить +-140тр за тонну. это без работы. так что с ценой что то вы загнули. себестоимость одних только материалов +-тысяч 200-300.
тут дело в продаже того, что уже никому не надо и свое отработало - прав на логан универсал. ну и наклепанные детали к нему.
Сообщение отредактировал jiexawcr - 8.4.2022, 11:59
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727
Да? А с чего бы это вдруг такая цена на металл? Какой техникой добывается руда? На каком оборудовании штампуется лист или отливаются болванки? А металлобработка на чьих станках происходит? Чьи роботы производят сварку листа? По чьей технологии производится оцинковка? Вот потому и 100-120 за Ларгус.
И кстати, а почему картоха по 60 руб?
Да потому что для достижения имеющегося работаем в пять раз больше чем надо для производства и эксплуатации имеющегося. 4/5 нашей работы уходит на прокорм "онижедетей" , которые "без призору.".
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391
Цитата(speleos @ 8.4.2022, 12:43)
вчера услышал мысль от Савватеева, что "по его частным соображениям" планировалось бескровное занятие территорий: а)дают деньги местным властям б)вводят войска в)муниципальные власти быстро поднимают белый флаг г) войска идут дальше, никто не пострадал..
но что-то пошло не так, толи деньги взяли и кинули, толи эти деньги распилили наши чинуши. Вся сумма оценивается в 4 млрд $
Видели видео от 2019 года, где Савватеев чётко угадал с вариантом действий? Предлагая этот вариант как борьба с нашим олигархатом.
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727
Ну тогда ещё и на внутренний газ введите рыночную цену. Чтобы не углубляться.
Дело-то оказывается не в цыферьках цены, а в ресурсах. А работа, на всех этапах, это тоже оказывается ресурс. Так вот 4/5 ресурса уходит в никуда. Белка в колесе - она тоже работает. И только потом уже появляется цыферька цены.
Группа: Участники форума
Сообщений: 44757
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Сегодня же пятый пакет с пакетами. Так как нету Бама2, а в пятом пакете запрет судам РФ заходить в порты ЕС и запрет продажи угля, то угля и стали будет как пропана звались. Из дешевой стали можно делать карбюраторные УАЗы двойного назначения как встарь на карбюраторе - военную и гражданскую версии. С электроникой проблемы и у нас и в мире. У ВАЗа только шанс делать комплектации как встарь - и без магнитолы.
А вообще время перевалило за рабочий полдень и пора готовится к шаббату - у кого нет приобрести напитки и закуски, сервировать столы.
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727
Цитата(Vano @ 8.4.2022, 12:16)
У ВАЗа только шанс делать комплектации как встарь - и без магнитолы.
Правильно. Давно уж пора вместо магнитолы вводить в обиход интерактивную панель. Только не по бошевской классификации. Про водород не забывать. Потому как идея хорошая. Но если исполнение пойдёт по "партнёрским" рецептам, то лучше бензин. Причём семьдесят второй. А ещё лучше шестидесятый.
Группа: Участники форума
Сообщений: 44757
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Пока все готовятся к шаббату, один дедушка собрался на фронт.
О продолжающемся конфликте президент высказался на конференции строительных профсоюзов США в Вашингтоне, округ Колумбия. Байден подробно остановился на военной помощи Украине.
"И кстати, если придется воевать, я пойду с вами, ребята", – заявил он под аплодисменты зала.
вчера услышал мысль от Савватеева, что "по его частным соображениям" планировалось бескровное занятие территорий: а)дают деньги местным властям б)вводят войска в)муниципальные власти быстро поднимают белый флаг г) войска идут дальше, никто не пострадал..
но что-то пошло не так, толи деньги взяли и кинули, толи эти деньги распилили наши чинуши. Вся сумма оценивается в 4 млрд $
Пардон муа, но хрень полнейшая. Обсуждать такие вы.... выжимки мозгосока даже смысла не вижу. Такие "планы" могли бы строится только при полном отсутствии любой информации о "территории под занятие".
Группа: Участники форума
Сообщений: 50383
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(speleos @ 8.4.2022, 11:43)
вчера услышал мысль от Савватеева, что "по его частным соображениям" планировалось бескровное занятие территорий: а)дают деньги местным властям б)вводят войска в)муниципальные власти быстро поднимают белый флаг г) войска идут дальше, никто не пострадал..
но что-то пошло не так, толи деньги взяли и кинули, толи эти деньги распилили наши чинуши. Вся сумма оценивается в 4 млрд $
Правильно. Давно уж пора вместо магнитолы вводить в обиход интерактивную панель. Только не по бошевской классификации. Про водород не забывать. Потому как идея хорошая. Но если исполнение пойдёт по "партнёрским" рецептам, то лучше бензин. Причём семьдесят второй. А ещё лучше шестидесятый.
Шестьдесят шестой, если верно помню. Мой "Касьян" мог и на таком работать. Но вот ведь, незадача - весь К-750 в рабочем (не мудернизированном до нерабочести варианте), это BMW-R71. А М-62, впоследствии М-67М (Урал), это BMW-R35. А Иж-49 это DKW.