Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
576 страниц V  « < 573 574 575 576 >  
Тема закрытаОткрыть тему
> Что происходит в мире 2, обсуждаем новости культуры, политики, экономики
Vano
сообщение 24.1.2024, 0:50
Сообщение #17221


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44745
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(инж323 @ 22.1.2024, 18:20) *
А сейчас китайцы наведут у себя порядок с кодами номенклатурными на запчасти и их более высокий сегмент запросто сметет европейцев с нашего рынка. Ныне еще запчасть какую заказать проблемно китайцу- код вот он, а деталь отчего то совсем иная.А оснащенность достаточного уже колва китайских авто перебивает высшие сегменты мерсов и бэх с аудями, как по цене, так и по оснащенности всяким за меньшую сумму. В Экономе у них еще бардака хватает, а старшие прям лапушки.

Сомнительно.
Раздолбаи.
Не будет подходить по факту.
У меня так на УАЗе с третьей попытки кожух, вентилятор подошел к радиатору.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 24.1.2024, 6:58
Сообщение #17222


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50377
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 24.1.2024, 0:50) *
Сомнительно.
Раздолбаи.
Не будет подходить по факту.
У меня так на УАЗе с третьей попытки кожух, вентилятор подошел к радиатору.

На УАЗ нереально, а в условиях китайского мегазавода вполне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 24.1.2024, 9:35
Сообщение #17223


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Цитата(Vano @ 24.1.2024, 0:50) *
Сомнительно.
Раздолбаи.
Не будет подходить по факту.
У меня так на УАЗе с третьей попытки кожух, вентилятор подошел к радиатору.

Теперь у них больше шансов.
Бойлеры косвенного нагрева от них теперь не требуются. Освобождается время для автопрома. У них.

Сообщение отредактировал altsem - 24.1.2024, 9:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 24.1.2024, 10:01
Сообщение #17224


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



У них там не тут. Чепухой болтать не будут. Потерял китайский косвеннофил работу, сразу другое себе найдёт. Пластинчатые теплообменники мидл-класса у них почему-то получаются, по вменяемым ценам. Нашим такое не светит. Тут опора только на Китай.
Ну и насосики мокроходы, конечно. Это уже легендарное. Скрепное потому как.

Сообщение отредактировал altsem - 24.1.2024, 10:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 24.1.2024, 11:00
Сообщение #17225


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44745
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(HeatServ @ 24.1.2024, 6:58) *
На УАЗ нереально, а в условиях китайского мегазавода вполне.

Но есть нюансы.
Не все им дано.

Заказчики сейчас постоянно в Китае - пытаются подобрать, а потом и принять оборудования.
Часть норм, а часть не выходит у них нормально.
Причем на всех заводах.

Таблетпресс - там механика скорострельная и давление.
Китайские наладчики не смогли допилить не там, не на нашей земле - подключали русских кулибиных с изготовлением части деталей по своим чертежам.

Упаковка - еще большая скорострельность - обрадовались, что есть возможности обходными путями купить как раньше у итальянцев и поставили крест на китайской упаковке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 24.1.2024, 11:11
Сообщение #17226


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50377
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 24.1.2024, 11:00) *
Но есть нюансы.
Не все им дано.

Заказчики сейчас постоянно в Китае - пытаются подобрать, а потом и принять оборудования.
Часть норм, а часть не выходит у них нормально.
Причем на всех заводах.

Таблетпресс - там механика скорострельная и давление.
Китайские наладчики не смогли допилить не там, не на нашей земле - подключали русских кулибиных с изготовлением части деталей по своим чертежам.

Упаковка - еще большая скорострельность - обрадовались, что есть возможности обходными путями купить как раньше у итальянцев и поставили крест на китайской упаковке.

Стандартизировать китайцы умеют. У них две тысячи лет назад арбалеты терракотовой армии уже были стандартизированы. А что механическое если у них не пошло, так только пока. Пока не успели скопировать. А они скопируют.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 24.1.2024, 11:59
Сообщение #17227


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44745
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(HeatServ @ 24.1.2024, 11:11) *
Стандартизировать китайцы умеют. У них две тысячи лет назад арбалеты терракотовой армии уже были стандартизированы. А что механическое если у них не пошло, так только пока. Пока не успели скопировать. А они скопируют.

Они скопировали лет двадцать назад.
Но двадцать лет не могут довести до ума.
Где точная и быстрая механика.
В смысле до уровня итальянцев, а итальянцы не самые лучшие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 24.1.2024, 12:16
Сообщение #17228


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50377
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 24.1.2024, 11:59) *
Они скопировали лет двадцать назад.
Но двадцать лет не могут довести до ума.
Где точная и быстрая механика.
В смысле до уровня итальянцев, а итальянцы не самые лучшие.

Механически скопировать одно, понять принцип и скрпировать - другое. Второе сложнее. А стандартизировать шифры и детали это для них просто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AGAG
сообщение 24.1.2024, 12:25
Сообщение #17229





Группа: Участники форума
Сообщений: 725
Регистрация: 23.1.2020
Пользователь №: 371838



Цитата(Vano @ 24.1.2024, 11:59) *
Они скопировали лет двадцать назад.
Но двадцать лет не могут довести до ума.
Где точная и быстрая механика.
В смысле до уровня итальянцев, а итальянцы не самые лучшие.

давно могут, только смысла нет
ведь конкурировать будут не с итальянцами, а с мене развитыми собратьями и им проиграют без вариантов)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 24.1.2024, 12:53
Сообщение #17230


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Не останавливаться на достигнутом!
Опора на китайских товарищей!
Китай(!) нам поможет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AI 155
сообщение 24.1.2024, 13:02
Сообщение #17231





Группа: Участники форума
Сообщений: 1897
Регистрация: 28.12.2022
Пользователь №: 412458



Не знаю как в автомобильном деле (предполагаю, что так же), а в др. технике, если нет сервис мануала с партномерами, заказать запчасть сложно. А его не дадут, если не прошел обучение платно или бесплатно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 24.1.2024, 14:09
Сообщение #17232


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Цитата(Vano @ 24.1.2024, 11:00) *
Но есть нюансы.
Не все им дано.

Заказчики сейчас постоянно в Китае - пытаются подобрать, а потом и принять оборудования.
Часть норм, а часть не выходит у них нормально.
Причем на всех заводах.

Таблетпресс - там механика скорострельная и давление.
Китайские наладчики не смогли допилить не там, не на нашей земле - подключали русских кулибиных с изготовлением части деталей по своим чертежам.

Упаковка - еще большая скорострельность - обрадовались, что есть возможности обходными путями купить как раньше у итальянцев и поставили крест на китайской упаковке.

И вот так у нас всегда, как всегда.
Вместо того чтоб усилить усилия, вместо того чтоб поднажать так сказать интеллектом коллектива, вместо того чтоб опереться на собственные опоры, начальники опять вернулись к итальянцам.
"И танцы"©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 24.1.2024, 14:31
Сообщение #17233


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44745
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(HeatServ @ 24.1.2024, 12:16) *
Механически скопировать одно, понять принцип и скрпировать - другое. Второе сложнее. А стандартизировать шифры и детали это для них просто.

Они часто меняют эти детали в одной и той же модели, вопрос будут ли выпускать старые детали в запчасти.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 24.1.2024, 15:05
Сообщение #17234


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Разрабатывать надо на увольнение. Их. И их тоже.
Тогда всё получится.

Ушол увольнять ... Кого бы ещё уволить?..
Надо подумать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 24.1.2024, 17:20
Сообщение #17235


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44745
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(HeatServ @ 22.1.2024, 17:03) *
У нас поначалу всякие мерсы-фольксы и прочие форды были размажорены до полного непотребства, потом вдруг стали тихонечко продавать свои подержанные вёдра, а потом и вовсе с понтами завязали и уже всё без разбора начали перепродавать. Голод не тётка.

Есть китайские заводы хонды и фольца.
Если китаец то можно такой.
Сам присматриваюсь - привезти реально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 24.1.2024, 17:35
Сообщение #17236


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50377
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 24.1.2024, 17:20) *
Есть китайские заводы хонды и фольца.
Если китаец то можно такой.
Сам присматриваюсь - привезти реально.

Снивелировалось всё, аутентичные машины стали хуже, китайские копии аутентичных стали лучше, всё пришло к одному знаменателю. Автопром стал безликим, электронным и плюшевым.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 24.1.2024, 17:47
Сообщение #17237


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44745
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(HeatServ @ 24.1.2024, 17:35) *
Снивелировалось всё, аутентичные машины стали хуже, китайские копии аутентичных стали лучше, всё пришло к одному знаменателю. Автопром стал безликим, электронным и плюшевым.

есть праворульки аутентичные без электроники - можно привести - но только правый руль и да можно и с плюшевым салоном - японцы его любят

Сообщение отредактировал Vano - 24.1.2024, 17:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 24.1.2024, 17:50
Сообщение #17238


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50377
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 24.1.2024, 17:47) *
есть праворульки аутентичные без электроники - можно привести - но только правый руль и да можно и с плюшевым салоном - японцы его любят

Плюшевый в смысле фольгированный и одноразовый, без всякого запаса по железу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 24.1.2024, 18:06
Сообщение #17239


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44745
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



вот легенда многоразовая

цены на весну 2023 - гибрид исключить - санкционка

Соответственно, цена различается в зависимости от версии двигателя. Если считать вариант 2019 года, с пробегом менее 100 000 км и оценкой 4 балла, то:

1) Вариант 1,3 литра - зайдет где-то в 780 000 рублей.

2) Вариант 1,5 гибрид - от 1 000 000 рублей

3) Вариант 1,5 не гибрид - 850 000 передний привод, и 950 000 полный привод.

Цена указывается конечная во Владивостоке. На деле, мало кто, конечно, просит Пробокс с оценкой 4 балла.
Обычно всех устраивают и 3,5 балла, и R-ки. Вмятины, царапины - по барабану, эта модель не для красоты покупается. Поэтому можно и подешевле его взять.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  scale_1200.jpg ( 57,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  scale_1200__1_.jpg ( 46,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 24.1.2024, 20:09
Сообщение #17240


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50377
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 24.1.2024, 18:06) *
вот легенда многоразовая

цены на весну 2023 - гибрид исключить - санкционка

Соответственно, цена различается в зависимости от версии двигателя. Если считать вариант 2019 года, с пробегом менее 100 000 км и оценкой 4 балла, то:

1) Вариант 1,3 литра - зайдет где-то в 780 000 рублей.

2) Вариант 1,5 гибрид - от 1 000 000 рублей

3) Вариант 1,5 не гибрид - 850 000 передний привод, и 950 000 полный привод.

Цена указывается конечная во Владивостоке. На деле, мало кто, конечно, просит Пробокс с оценкой 4 балла.
Обычно всех устраивают и 3,5 балла, и R-ки. Вмятины, царапины - по барабану, эта модель не для красоты покупается. Поэтому можно и подешевле его взять.

Да, хороший зверёк.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 25.1.2024, 13:24
Сообщение #17241


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Цитата(altsem @ 24.1.2024, 15:05) *
Разрабатывать надо на увольнение. Их. И их тоже.
Тогда всё получится.

Ушол увольнять ... Кого бы ещё уволить?..
Надо подумать

вспомнить всё
Вспомнил! Пароувлажнителеаппаратостроителей забыл уволить!
Ну оно и понятно. Всё ведь в трудах, да в требах dry.gif . Одни только косвеннофилы сколько времени отобрали...
В общем, будем увольнять mellow.gif

Сообщение отредактировал altsem - 25.1.2024, 13:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 25.1.2024, 15:56
Сообщение #17242


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22415
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Долго ждал, когда же с явным флудом будет закончено...


Так вот. Не будет закончено - будет покончено.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 25.1.2024, 16:59
Сообщение #17243


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Хорошо.
Флудите на здоровье.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 25.1.2024, 17:24
Сообщение #17244


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44745
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Самогонщики же есть.
А тут видать официальные сводки ТАСС.
ТАСС для ТСО,

Северная Корея тоже не нравилась.

Сообщение отредактировал Vano - 25.1.2024, 17:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 25.1.2024, 18:16
Сообщение #17245


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50377
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



ТАСС молнирует. Минэкономики, торговли и промышленности Японии сделало финт ушами и взлетело на новую технологическую стремянку. Они наконец-то отказались от дискет в официальном документообороте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 25.1.2024, 19:41
Сообщение #17246


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44745
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



минпромторг второй раз за последний месяц ужесточает требования к производству - будет еще прекраснее - таблетки подорожают - детям моим работы до пенсии заводы перепланировать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 25.1.2024, 22:02
Сообщение #17247


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Новости Зелёной Повестки
Заветы Жореса Ивановича - в жизнь!
В Калининграде запущено в производство производство отечественных монокристаллических фотопанелей для производства отечественной фотоэлектроэнергии.
Молодцы. Не подкачали. Царь наш батюшка с отеческим одобрением воспринял новость.
Так и сказал "надо больше фотопанелей" ©

Сообщение отредактировал altsem - 25.1.2024, 22:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 25.1.2024, 22:16
Сообщение #17248


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44745
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Когда требуется ликвидировать дефицит яиц.

Уважаемый товарищ Ким Чен Ын руководил на месте делами новой Кванчхонской куроводческой фабрики


Генеральный секретарь ТПК, Председатель государственных дел КНДР уважаемый товарищ Ким Чен Ын 7 января руководил на месте делами новой Кванчхонской куроводческой фабрики.

Его сопровождала уважаемая дочь.

Также сопровождали член Президиума Политбюро ЦК ТПК, премьер-министр Ким Док Хун, руководящие кадры ЦК партии Ли Иль Хван, Чон Хён Чхор, О Су Ён, Чу Чхоль Гю, Ким Ён Су, Ким Ё Чен и Хён Сон Воль.

Уважаемого товарища Ким Чен Ына на месте встретили ответственные работники фабрики.

Уважаемый товарищ Ким Чен Ын, осматривая пункт комплексного управления и производственные здания, подробно ознакомился с модернизацией, производственной мощностью и положением новой фабрики.

Уважаемый товарищ Ким Чен Ын, который, считая процветание Родины и улучшение благосостояния народа миссией всей своей жизни, отдает всего себя для ее выполнения, лично инициировал строительство современной Кванчхонской куроводческой фабрики, которая будет вносить весомый вклад в улучшение питания нашего народа и развитие птицеводства в стране. Он принял активные меры по ее построению и лично решил все встающие вопросы, от проектирования до обеспечения материалов и денежных средств, также обратил глубокое внимание на строительство фермы по обеспечению кормов и жилых домов, энергично вел эту работу.

Благодаря пристальному вниманию и энергичному руководству товарища Ким Чен Ына район Кванчхона замечательно превращен в учебниковую, образцовую в птицеводстве местность, сжато показывающую грандиозный идеал нашей партии и уровень стремительного развития нашего государства.

На Кванчхонской куроводческой фабрике, достойной называться образцом и стандартом птицеводства нашей страны, где безупречно осуществлены интенсификация и наукоемкость производства мяса и яиц, установлен комплект современного оборудования, автоматически управляющего всеми процессами, включая регулирование температуры и влажности куроводческих зданий, освещение, кормораздачу и уборку экскретов. И на высоком уровне установлены ветеринарно-противоэпидемическая система, система эксперимента и анализа, также замечательно создана обстановка труда, учебы и жизни для коллектива фабрики.

Товарищ Ким Чен Ын выразил большое удовлетворение тем, что по замыслу нашей партии Кванчхонская куроводческая фабрика построена как новый стандарт, образец в развитии птицеводства страны.

Товарищ Ким Чен Ын высоко оценил преданность и патриотизм всех руководящих работников и строителей, которые с самоотверженной решимостью поддерживать точной практикой замысел и решение ЦК партии, считающего строительство Кванчхонской куроводческой фабрики важнейшим делом для улучшения жизни народа, благоустроили ее как безупречно замечательную, стандартную фабрику.

Товарищ Ким Чен Ын очень обрадовался тому, что создали несравнимое с прошлым новое понятие, способ и высокий уровень в производстве и хозяйствовании фабрики. Он сказал, что Кванчхонская куроводческая фабрика, где на наивысшем уровне осуществлены автоматизация и наукоемкость, от начала до конца представляет собой гордый эпохальный образец, чего желает и требует наша партия, и замечательный критерий, ясно поставивший цель для всех подразделений, стремящихся к модернизации.

Товарищ Ким Чен Ын отметил, что очень доволен современным производственным процессом, позволяющим массовое производство мяса и яиц, и что наша партия планирует построить очередную фабрику, такую как Кванчхонская куроводческая фабрика, в г. Пхеньяне в нынешнем году.

Уважаемый товарищ Ким Чен Ын поставил программные задачи перед Кванчхонской куроводческой фабрикой по непрерывному повышению уровня модернизации и наукоемкости как образцового подразделения, ведущего развитие птицеводства страны, пункта распространения достижений передовой науки и техники, по достижению продолжительного скачка в росте производства.

Товарищ Ким Чен Ын сказал, что снижение себестоимости производства и повышение качества продукции путем оптимизации и стандартизации технического обслуживания оборудования, содержания, обеспечения корма – это важный принцип и требования, которые акцентирует наша партия. Он обсудил с сопровождающими руководящими кадрами путь для современной реконструкции всех птицеводческих баз страны.

Товарищ Ким Чен Ын отметил, что нужно считать обеспечение ритмичности производства важной политической задачей, тщательно налаживать производство и хозяйствование и неустанно повышать производительность, чтобы население больше получало мясо и яйца.

Товарищ Ким Чен Ын сказал, что Кванчхонская куроводческая фабрика, безупречно создавшая критерий развития и образец настоящей эпохи, и впредь должна нести знамя на важном участке борьбы за развитие птицеводства страны и местной промышленности, улучшение жизни народа. И подчеркнул, что следует модернизовать все куроводческие базы страны по примеру этой фабрики и достигать радикального перелома в развитии птицеводства, распространять опыт в строительстве и модернизации этой фабрики по всей стране и непрерывно увеличивать успехи, чтобы принести практические перемены в жизни народа.

Также он подчеркнул важность ознакомления всех отраслей и подразделений с критерием модернизации, которого требует партия в настоящее время, и доведения до правильного понимания технических целей. И указал принять меры, чтобы руководящие работники и ученые НИИ птицеводства, научно-исследовательских учреждений и учебных заведений всех ступеней, области машиностроения и других соответствующих подразделений посетили эту фабрику и переняли опыт.

Все руководящие работники и коллектив Кванчхонской куроводческой фабрики были преисполнены пламенной решимости сердцем поддерживать благородный замысел товарища Ким Чен Ына, который, считая счастливый смех народа первейшей государственной мощью, ничего не жалеет для народа, ярко демонстрировать справедливость и жизненность политики нашей партии непрерывным развитием и скачкообразными достижениями в производстве, тем самым прославлять честь образцовой фабрики эпохи, вносящей вклад в улучшение жизни народа.

ЦТАК

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  с_дочкой_2.jpg ( 892,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  с_дочкой_1.jpg ( 1,16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AI 155
сообщение 26.1.2024, 11:27
Сообщение #17249





Группа: Участники форума
Сообщений: 1897
Регистрация: 28.12.2022
Пользователь №: 412458



Дерево Тесла


Сообщение отредактировал AI 155 - 26.1.2024, 11:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 26.1.2024, 12:27
Сообщение #17250


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Новости о разработке отечественного народного(!) автомобиля!
О разработке отечественного народного(!) автомобиля - уйма новостей!
Только автомобиля нет.
И не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

576 страниц V  « < 573 574 575 576 >
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 20:34
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных