|
  |
Что происходит в мире 2, обсуждаем новости культуры, политики, экономики |
|
|
|
19.4.2022, 20:38
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44764
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Володя, а может нахерамчимся? Что-то тоскливо.
|
|
|
|
|
19.4.2022, 20:51
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Новости Зелёной Энергетики
Германия платит датским операторам ветряных электростанций (ВЭС) миллионы за то, чтобы на время полностью остановить ветряные турбины в Дании. Эта своего рода нелепость объясняется условиями соглашения об отправке датской ветровой энергии в Германию. Так, зеленые федеральные правила финансирования требуют, чтобы ВЭС в Германии работали на максимальную мощность. В то же время, согласно соглашению с Данией, немцы должны получать датскую ветровую энергию, чтобы отправлять ее в глубь страны. Однако пропускная способность немецкой сетевой инфраструктуры не выдерживает большой нагрузки. В итоге, когда наступают сильные ветра, немцы не могут принять дополнительную датскую мощность, и они вынуждены платить за остановку и простой датских ВЭС.3 Таким образом, датские ветрооператоры за последние два года получили более $500 млн. в качестве компенсации за остановку импорта немецкой зеленой энергии. /Геоэнергетика из Телеги/
|
|
|
|
|
19.4.2022, 20:55
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44764
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Евгений?
|
|
|
|
|
19.4.2022, 21:23
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Ладно. Уговорил. Бахнем. Уже 55-й день, когда Россия практически в одиночку, одна против всех, защищает истинные либеральные ценности. Да и курс подходящий 78.3 Дзинь! В такие времена не место для тоски. Пока тост постил, курс стал 78.5
Сообщение отредактировал altsem - 19.4.2022, 21:43
|
|
|
|
|
19.4.2022, 21:44
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Кстати на ГАЗ новый электробус подготовили к выпуску. Не питерский конечно (кстати Питер фарева!) , но всё ж... https://youtu.be/VBPC3h3gR8w
Сообщение отредактировал altsem - 19.4.2022, 21:51
|
|
|
|
|
19.4.2022, 22:27
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44764
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Бахнул. Мальчиков во дворе встретил. Коньяк вынесли. С телефонов рыбу показали - душевно.
|
|
|
|
|
19.4.2022, 23:01
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44764
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
|
|
|
|
|
19.4.2022, 23:15
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Та правильная Германия кстати тоже швахнулась не на геополитике, но на банальном ширпотребе.
Не работают гениальные идеи типа "за всё хорошее" если в их кладке отсутствует кирпичик под названием "ширпотреб".
Сообщение отредактировал altsem - 19.4.2022, 23:17
|
|
|
|
|
19.4.2022, 23:17
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44764
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
"Давайте представим, что мы перенеслись в 2017 год..." Тарапунька и Штепсель (1968) https://www.youtube.com/watch?v=BzS8KKuoabI
|
|
|
|
|
20.4.2022, 7:22
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50390
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Vano @ 19.4.2022, 20:38)  Володя, а может нахерамчимся? Что-то тоскливо. Вот думал вчера тоже, пока думал - вырубился. Да, тоскливее апреля ничего нет.
|
|
|
|
|
20.4.2022, 8:04
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Партия и правительство ставят перед нами новые задачи
Россия оказалась в ситуации, когда закупить жизненно необходимые товары невозможно, а собственное производство приходится возрождать стахановскими темпами. Есть ли ещё в стране «левши», способные создать аналоги критически важной западной продукции, или стоит надеяться только на легализацию «серого» импорта? Выступая неделю назад перед студентами и аспирантами МАИ, премьер-министр РФ Михаил Мишустин, окончивший в своё время московский Станкин, справедливо заметил, что инженерное образование даёт всестороннее развитие и максимально широкий кругозор: «Я видел много очень хороших финансистов, экономистов, других специалистов, которые получились из, может быть, не самых лучших инженеров. Но не видел ни одного инженера, который получился бы из экономиста или финансиста». Мишустин признал, что ещё недавно престиж инженерной работы в стране был, мягко говоря, невысок. Но в новой экономической реальности приоритеты резко изменились. Дефицит инженерных кадров и пробелы в российской системе образования страна осознала уже после первых серьёзных санкций в 2014 году и начала программы импортозамещения. Генеральный директор Завода бурового оборудования Александр Медведев рассказывал, что в попытке создать НИОКР молодых инженеров приходилось не только искать по всей России, но даже переманивать с предприятий стран бывшего СНГ. Два года назад размер средней зарплаты инженера в Москве составлял 66 700 рублей. Из двух сотен вакансий только 15 процентов с зарплатой выше 80 тыс. В 2021 году инженерам в среднем платили 90 тыс. рублей. Сейчас на рынке труда в Москве эти цифры в полтора раза выше, но количество вакансий пока остаётся на прежнем уровне. В российских регионах традиционно ниже и спрос, и зарплаты. По данным HeadHunter, в прошлом году размер средней заработной платы инженеров Санкт-Петербурга доходил до 56 814 рублей, Новосибирска – 46 512, Челябинска – 39 501. Если рассматривать престиж профессии в рамках отраслей, то работа инженеров неплохо оплачивается в строительной сфере – от 50 до 90 тыс. рублей. В нефтегазовой сфере начинающие инженеры получают не больше 50 тыс., но по мере карьерного роста можно добраться до суммы 400 тыс. рублей в месяц. Интеграция России в европейские стандарты рыночной экономики происходила тяжело. Реформировался не только реальный сектор экономики, но и система образования. Одно из требований вступления нашей страны в ВТО касалось именно образовательного процесса. В 2003 году РФ присоединилась к Болонскому процессу, отменив систему специалитета и пятилетний цикл высшего образования. С тех пор прошло 20 лет, регулярные соцопросы показывают, что система в целом оказалась неэффективной. О необходимости вернуться к специалитету говорят и представители высшей школы, и политики. Недавно такое заявление сделали бывший премьер-министр России Сергей Степашин и ректор МГУ Виктор Садовничий. Болонский процесс практически похоронил традиции русской инженерной школы, отмечает директор Инжинирингового центра Оренбургского государственного университета Сергей Бойко. – Болонская система значительно урезает специальные инженерные знания. У бакалавров в программе нет гидродинамики, сопромат сильно сокращён. Раньше студенты специалитета проходили материаловедение, термех, детали машин. А сейчас всё сбили в одну дисциплину – “техническая механика”. То есть внутри Болонской системы есть потери основополагающих инженерных знаний. Моё мнение – нам необходимо возвращаться к прежней системе высшего образования, – сообщил эксперт, добавив, что для возрождения инженерии вместе с системой образования должна измениться государственная техническая политика. Падение престижа инженерных специальностей началось с приходом либеральной рыночной экономики в лихие 90-е, говорит он. Тогда государство практически прекратило формировать промышленный госзаказ, закон о стандартизации заменили законом о техрегулировании, отменили промышленные ГОСТы, ввели техрегламенты. То, что западные страны называют административными барьерами, в России было несущей конструкцией государственной промышленной политики. /Октагон/
|
|
|
|
|
20.4.2022, 8:22
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Специалитет надо восстанавливать. Это пишут уже с разных сторон и, хорошо бы, чтобы не оказалось поздновато по наличию преподавателей.
|
|
|
|
|
20.4.2022, 8:34
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50390
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(altsem @ 19.4.2022, 20:51)  Новости Зелёной Энергетики
Германия платит датским операторам ветряных электростанций (ВЭС) миллионы за то, чтобы на время полностью остановить ветряные турбины в Дании. Эта своего рода нелепость объясняется условиями соглашения об отправке датской ветровой энергии в Германию. Так, зеленые федеральные правила финансирования требуют, чтобы ВЭС в Германии работали на максимальную мощность. В то же время, согласно соглашению с Данией, немцы должны получать датскую ветровую энергию, чтобы отправлять ее в глубь страны. Однако пропускная способность немецкой сетевой инфраструктуры не выдерживает большой нагрузки. В итоге, когда наступают сильные ветра, немцы не могут принять дополнительную датскую мощность, и они вынуждены платить за остановку и простой датских ВЭС.3 Таким образом, датские ветрооператоры за последние два года получили более $500 млн. в качестве компенсации за остановку импорта немецкой зеленой энергии. /Геоэнергетика из Телеги/ Весь мир - тюрьма, и Дания одна из образцовых.Не помню кто. Вроде Веллер.
|
|
|
|
|
20.4.2022, 8:55
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Цитата(altsem @ 20.4.2022, 8:04)  Партия и правительство ставят перед нами новые задачи
Россия оказалась в ситуации, когда закупить жизненно необходимые товары невозможно, а собственное производство приходится возрождать стахановскими темпами. Есть ли ещё в стране «левши», способные создать аналоги критически важной западной продукции, или стоит надеяться только на легализацию «серого» импорта? Выступая неделю назад перед студентами и аспирантами МАИ, премьер-министр РФ Михаил Мишустин, окончивший в своё время московский Станкин, справедливо заметил, что инженерное образование даёт всестороннее развитие и максимально широкий кругозор: «Я видел много очень хороших финансистов, экономистов, других специалистов, которые получились из, может быть, не самых лучших инженеров. Но не видел ни одного инженера, который получился бы из экономиста или финансиста». Мишустин признал, что ещё недавно престиж инженерной работы в стране был, мягко говоря, невысок. Но в новой экономической реальности приоритеты резко изменились. Дефицит инженерных кадров и пробелы в российской системе образования страна осознала уже после первых серьёзных санкций в 2014 году и начала программы импортозамещения. Генеральный директор Завода бурового оборудования Александр Медведев рассказывал, что в попытке создать НИОКР молодых инженеров приходилось не только искать по всей России, но даже переманивать с предприятий стран бывшего СНГ. Два года назад размер средней зарплаты инженера в Москве составлял 66 700 рублей. Из двух сотен вакансий только 15 процентов с зарплатой выше 80 тыс. В 2021 году инженерам в среднем платили 90 тыс. рублей. Сейчас на рынке труда в Москве эти цифры в полтора раза выше, но количество вакансий пока остаётся на прежнем уровне. В российских регионах традиционно ниже и спрос, и зарплаты. По данным HeadHunter, в прошлом году размер средней заработной платы инженеров Санкт-Петербурга доходил до 56 814 рублей, Новосибирска – 46 512, Челябинска – 39 501. Если рассматривать престиж профессии в рамках отраслей, то работа инженеров неплохо оплачивается в строительной сфере – от 50 до 90 тыс. рублей. В нефтегазовой сфере начинающие инженеры получают не больше 50 тыс., но по мере карьерного роста можно добраться до суммы 400 тыс. рублей в месяц. Интеграция России в европейские стандарты рыночной экономики происходила тяжело. Реформировался не только реальный сектор экономики, но и система образования. Одно из требований вступления нашей страны в ВТО касалось именно образовательного процесса. В 2003 году РФ присоединилась к Болонскому процессу, отменив систему специалитета и пятилетний цикл высшего образования. С тех пор прошло 20 лет, регулярные соцопросы показывают, что система в целом оказалась неэффективной. О необходимости вернуться к специалитету говорят и представители высшей школы, и политики. Недавно такое заявление сделали бывший премьер-министр России Сергей Степашин и ректор МГУ Виктор Садовничий. Болонский процесс практически похоронил традиции русской инженерной школы, отмечает директор Инжинирингового центра Оренбургского государственного университета Сергей Бойко. – Болонская система значительно урезает специальные инженерные знания. У бакалавров в программе нет гидродинамики, сопромат сильно сокращён. Раньше студенты специалитета проходили материаловедение, термех, детали машин. А сейчас всё сбили в одну дисциплину – “техническая механика”. То есть внутри Болонской системы есть потери основополагающих инженерных знаний. Моё мнение – нам необходимо возвращаться к прежней системе высшего образования, – сообщил эксперт, добавив, что для возрождения инженерии вместе с системой образования должна измениться государственная техническая политика. Падение престижа инженерных специальностей началось с приходом либеральной рыночной экономики в лихие 90-е, говорит он. Тогда государство практически прекратило формировать промышленный госзаказ, закон о стандартизации заменили законом о техрегулировании, отменили промышленные ГОСТы, ввели техрегламенты. То, что западные страны называют административными барьерами, в России было несущей конструкцией государственной промышленной политики. /Октагон/ ЭТО ВСЁ БЫЛО ПРЕКРАСНО ВИДНО С САМОГО НАЧАЛА. ОТВЕЧАТЬ ЗА РАЗВАЛ КТО БУДЕТ?
|
|
|
|
|
20.4.2022, 9:09
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Цитата(Машинист @ 20.4.2022, 8:55)  ЭТО ВСЁ БЫЛО ПРЕКРАСНО ВИДНО С САМОГО НАЧАЛА. ОТВЕЧАТЬ ЗА РАЗВАЛ КТО БУДЕТ? КАК НАМ СЕЙЧАС А НЕ ПОТОМ КОНСТРУИРОВАТЬ И ПРОИЗВОДИТЬ СВОИ АВТОМОБИЛИ И ШВЕЙНЫЕ МАШИНКИ? Вот не завтра, а сейчас. Ну вот как?
|
|
|
|
|
20.4.2022, 9:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 665
Регистрация: 22.4.2021
Пользователь №: 390653

|
Цитата(Машинист @ 20.4.2022, 9:55)  ЭТО ВСЁ БЫЛО ПРЕКРАСНО ВИДНО С САМОГО НАЧАЛА. ОТВЕЧАТЬ ЗА РАЗВАЛ КТО БУДЕТ? "система должна уметь прощать" забыли?
|
|
|
|
|
20.4.2022, 9:17
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Вот почему именно сейчас ЁЖик предагает формировать госзаказ на конструкции у оружейников. Надо сейчас(!) запускать конверсию. Только не ту конверсию, когда оружейный завод делает мясорубки. Но ту конверсию, при которой оружейники выдают в гражданку рабочие технологические линии. А линии эти сконструированны в тех самых "почтовых ящиках". И не надо этих криков, что типа всёпропало. С радостью обслуживал бы наш бытовой конденсационный котёл, сконструированный нашими оружейниками. Но нету их, котлов этих. Есть какие-то недоразумения(марки не будем называть) , которые обслуживаешь только один раз, потому как второй раз на этот адрес уже не едешь, потому как ну её нафик, такую технику.
Сообщение отредактировал altsem - 20.4.2022, 9:26
|
|
|
|
|
20.4.2022, 9:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585

|
Цитата Да, позиция проектологов в этом вопросе яснее ясного. Молодцы. с вояками попробуйте поработать. Там каждый насяльник царь и бог. И этих насяльников каждый второй. И через одного тупые. И попробуйте их убедить что ВТС, который им дает откаты, это польская контора. Или что сименс всех кинет. Или что шнайдер всех кинет. Или грюндфос или вило... Да, бесполезно. Даже с коммерческим заказчиков в этом плане сложно. А с вояками вообще шляпа. Тупо делаешь что написано в ТЗ и все. Я вот зарекся с вояками работать после пары тройки объектов.
|
|
|
|
|
20.4.2022, 9:55
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44764
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Я с военными врачами работал. Мне понравилось - ТЗ четкое, сопровождение тоже. Коньяк пьют, шутки шутят, работу делают.
|
|
|
|
|
20.4.2022, 9:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 665
Регистрация: 22.4.2021
Пользователь №: 390653

|
Цитата(Амиго @ 20.4.2022, 10:36)  с вояками попробуйте поработать. Там каждый насяльник царь и бог. И этих насяльников каждый второй. И через одного тупые. И попробуйте их убедить что ВТС, который им дает откаты, это польская контора. Или что сименс всех кинет. Или что шнайдер всех кинет. Или грюндфос или вило... Да, бесполезно. Даже с коммерческим заказчиков в этом плане сложно. А с вояками вообще шляпа. Тупо делаешь что написано в ТЗ и все. Я вот зарекся с вояками работать после пары тройки объектов. Тоже делал военные объекты, объект грубо говоря из г и палок, казарма из сэндвич панелей. Все инженерные системы из стали. Зато везде терморегуляторы, балансировочники, в т.ч. на радиаторах фирмы данфосс. Шаровые краны данфос. Контроллеры ecl. Воздуховоды из черной стали
|
|
|
|
|
20.4.2022, 10:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585

|
С казармами все просто и понятно. Проблемы начинаются когда что то сложнее. Типа спортивных сооружений, датацентров, тиров и пр. Вот тогда начинаются проблемы.
|
|
|
|
|
20.4.2022, 10:50
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44764
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Я делал оперблоки, лазерная коррекция, томография, ангиография. Видать повезло с людьми - военврачами и военоксом.
Сообщение отредактировал Vano - 20.4.2022, 10:51
|
|
|
|
|
20.4.2022, 12:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585

|
мне не повезло с 2 тирами и 1 датацентром. Просто трэш объяснять каждому начальнику что такое прецизионник, почему такой большой воздухообмен в тире и тд. Последней капелей стало когда мне какойто офицер армянских кровей весьма грубо стал рассказывать что надо менять прецизионники на какието промышленные системы. Я там даже деньги за проект не забирал. С гипом разругался тамошним. Со скандалом вобщем выходил из работы. Ненавижу такие вещи.
С другой стороны там где официально работал там все норм. Проблемы были когда работы приходили халтурами. можд в этом дело.
|
|
|
|
|
20.4.2022, 12:12
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Курс 77.5. Час назад был 75. Чуть было не нажрался на радостях. Но выждал часик, и не зря. Так что 77.5. Курс. Вот.
|
|
|
|
|
20.4.2022, 12:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585

|
Да и с коммерческими заказчиками тоже. Блин в прошлом году объяснял людям что шнайдер зло. Я правда думал что это немцы, но не суть. Щас пришло время закупать. Вот чо они щас купят? А ведь люди опытные. с 14 года под санкциями... Тьфу блин. ДБ.
|
|
|
|
|
20.4.2022, 12:18
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Кстати о шнайдере и синусоидах в проводах. АВОК молнирует из Телеги Инвертор МАП PRO (Professional) Инвертор МАП PRO (Professional) является младшей моделью инверторов МАП в линейке off-line бренда МИКРОАРТ. Доступная мощность 1,3–20 кВт, с напряжением аккумуляторов на 12 В / 24 В / 48 В. Для МАП PRO (Professional) возможно дистанционное управление и мониторинг с помощью дополнительного внешнего модуля ПАК «Малина». Поскольку в инвертор МАП встроено мощное интеллектуальное зарядное устройство, позволяющее заряжать аккумуляторы от сети или электрогенератора, данная модель актуальна для обеспечения базового резерва (бесперебойного питания) объектов, которым не нужен широкий гибридный функционал инвертора, но необходима длительная автономная работа (до нескольких суток) за счет большой емкости аккумуляторов. https://www.abok.ru/pages.php?block=russian_market#25
Сообщение отредактировал altsem - 20.4.2022, 12:19
|
|
|
|
|
20.4.2022, 13:20
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44764
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(altsem @ 20.4.2022, 9:17)  Вот почему именно сейчас ЁЖик предагает формировать госзаказ на конструкции у оружейников. Надо сейчас(!) запускать конверсию. Только не ту конверсию, когда оружейный завод делает мясорубки. Но ту конверсию, при которой оружейники выдают в гражданку рабочие технологические линии. А линии эти сконструированны в тех самых "почтовых ящиках". И не надо этих криков, что типа всёпропало. С радостью обслуживал бы наш бытовой конденсационный котёл, сконструированный нашими оружейниками. Но нету их, котлов этих. Есть какие-то недоразумения(марки не будем называть) , которые обслуживаешь только один раз, потому как второй раз на этот адрес уже не едешь, потому как ну её нафик, такую технику. А сколько это удовольствие будет стоить то? У оружейников сейчас повышенный заказ в связи с событиями. Этож им сверхурочно. В промежутках между выпусками основного оборудования. Я вот был на производстве ракетном и процессоров. Там накладные расходы на контрольно-следовые полосы, первый отдел, вохр - швейная машинка дороговато выйдет.
|
|
|
|
|
20.4.2022, 13:27
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Иван. Нам не нужна крылатая швейная машинка с вертикальным взлётом. Нам нужна, к примеру, чулочно-носочно-шарфовязальная линия, способная работать как на европейских, так и на азиатских нитях (включая наши исконно-посконные).
Сообщение отредактировал altsem - 20.4.2022, 13:27
|
|
|
|
|
20.4.2022, 13:40
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44764
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Без идеологии нереально. Без партии, парторгов, комсоргов - нереально. Так как эти сложности никому не нужны из исполнителей, а идеи нету.
|
|
|
|
|
20.4.2022, 14:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585

|
Цитата Без идеологии нереально. Почему? Ну работаем же мы без идеи. Нормально работаем, где то даже по стахановски.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|