|
  |
Что происходит в мире 2, обсуждаем новости культуры, политики, экономики |
|
|
|
8.5.2022, 20:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 6449
Регистрация: 31.1.2010
Из: г. Изобильный
Пользователь №: 45516

|
Цитата(Skaramush @ 8.5.2022, 19:46)  Он не просто звиздобол. Это Вы написали как модератор и или в порядке простого общения?.
Сообщение отредактировал CNFHSQ - 8.5.2022, 20:33
|
|
|
|
|
8.5.2022, 21:05
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(CNFHSQ @ 8.5.2022, 20:33)  Это Вы написали как модератор и или в порядке простого общения?. Старый, ты чего такой злюка-козлюка сегодня? Абрикосовка не так зашла чоли?
|
|
|
|
|
8.5.2022, 21:06
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
О Подоляка прочитал форум АВОК и пишет, что восстановили тяговые подстанции и электроснабжение (3-4 дня восстановление) Значит на электровозах работают:
Пять дней назад ВС РФ нанесли точечный удар по тяговой подстанции Воловец, питающей железную дорогу на стыке Украины, Словакии и Венгрии.
▪️ Два дня назад подстанцию снова ввели в строй. Напряжение в сети восстановлено, ж/д линия постоянного тока в Закарпатье снова работает.
Всего на этом участке три тяговых подстанции, которые нужно выводить из строя все, чтобы линия встала: ➖Подстанция «Воловец» — 48.712222, 23.193333 ➖Подстанция «Скотарское» — 48.730556, 23.268333 ➖Подстанция «Славско» — 48.766667, 23.331944
▪️ Одновременно появились новость про ввод в строй ж/д моста Буча — Ирпень, который сами же украинцы и подрывали в конце февраля.
Запущен однопутный участок Коростень — Сарны — Ковель. Станций не так много, интенсивное движение по нему трудно организовать, хотя как вспомогательный для распределения потоков вполне подойдет. Но вот с Коростеня есть линия на Шепетовку через Новоград-Волынский: она электрифицирована, и по ней в обход Казатина вполне могут организовать поток грузов.
▪️Мост под Затокой в Белгород-Днестровском районе Одесской области после трех «калибровок» продолжает функционировать.
Эти три события лучше других наших слов демонстрируют необходимость продолжения системной работы по постоянному выводу из строя не только всех критически важных объектов железнодорожной сети Украины, но и подрыва возможностей «Укрлизницы» по восстановлению этих объектов.
Потому что если выводить точечно по одной станции раз в неделю, сохраняя противнику возможности для её ремонта, всё будут восстанавливать в рекордные сроки. Ещё и линию новую с территории Польши успеют запустить.
|
|
|
|
|
8.5.2022, 21:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(CNFHSQ @ 8.5.2022, 20:33)  Это Вы написали как модератор и или в порядке простого общения?. С одной стороны справедливо, но, повлиял, триггер так сказать, тот, без комментов который. Вот интереснее и мысль хорошая - табличка "Компания поддержала санкции против России" для тех, кто вернулся должна бы быть. Люди должны быть в курсе.
|
|
|
|
|
8.5.2022, 21:34
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Цитата(CNFHSQ @ 8.5.2022, 21:06)  Он враг? Как минимум не союзник. Цитата В преддверии Дня Победы чешские власти решили отметиться очередным русофобским подарком фальсификаторам истории. Мэр Праги (фамилию придурка специально не называю, много чести) предложил лишить маршала И.С.Конева статуса почётного гражданина города. Не успокоившись сносом памятника полководцу два года назад, теперь, видимо, решили под антироссийский шум вычеркнуть из исторической памяти имя командующего фронтом, а заодно – и подвиг советского солдата-освободителя по спасению пражан и самой Златы Праги от уничтожения в мае 1945 года.
В связи с этим напрашивается вопрос таким деятелям с берегов Влтавы: а знают ли они, что тем временем Гитлер и гауляйтер Судет, обергруппенфюрер СС Конрад Генлейн до сих пор остаются почётными гражданами города Ланшкроун Пардубицкого края Чехии? Немецкий фюрер в дополнение ко всему формально сохранил подобное звание и в польских Щецине и Вроцлаве (немецких Штеттине и Бреслау, переданных Польше щедрой советской рукой по итогам войны). Неоднократно ставился вопрос о лишении их таких «почестей», однако везде местные власти заявляли, что, мол, «это отражение того времени», а законодательных рычагов нет. Следите за тошнотворной для нормального человека ловкостью мысли: память о советском маршале – это коммунистическая пропаганда, и она должна быть уничтожена, а отказ от борьбы с возвеличиванием нацистов – это просто «во имя истории».
Мерзкое и трусливое лицемерие европейцев не хочет сводить счёты с демонами нацистского прошлого. Отсюда вопрос: а прошла ли после 1945 года Западная Европа, под чью дудку сейчас пляшут восточноевропейские пигмеи, настоящую денацификацию? Было ли серьёзным наказание для разного рода зигующих негодяев и коллаборантов? Послевоенные биографии подавляющего числа партийных функционеров НСДАП, высоких чинов СС, командиров вермахта вызывают большие сомнения. Многие дельцы, зарабатывавшие на крови, преспокойно нашли себя в общественной жизни, занимались бизнесом, колесили по миру и продолжали бороться с коммунизмом уже под другими знамёнами. Вот, например, штурмбаннфюрер СС (запрещённой Нюрнбергом преступной организации), автор ракет «Фау-2», нёсших смерть Лондону в 1944–1945 годах, Вернер фон Браун. Он приглянулся американцам и возглавил ракетную программу США. Или начальник оперативного отдела Генштаба сухопутных сил вермахта генерал Хойзингер. Он в 1963 году стал главой военного комитета НАТО (видимо, не навоевался с русскими за 20 лет до того). Так что корни европейской русофобии, для которой сегодня столь милы «захисники» из разных нацполков со свастиками и эсэсовскими рунами, именно там.
Глядя на то, как корежит американцев – госсекретарь Блинкен в «поздравлении» с 77-летием Победы даже не вспомнил про СССР, – вспоминаю приписываемую маршалу Г.К.Жукову фразу: «Мы их освободили, и они нам этого никогда не простят».
Нам было не очень ловко макать западников (как и некоторых замаравшихся братьев по бывшему соцлагерю) в их историко-идеологические нечистоты: до поры до времени думалось, что они нам как-никак «партнёры» и даже бывшие союзники. Да и наш народ незлопамятен и великодушен. Однако попустительствовать кричащему молчанию, отвратительной слепоте, «не замечающей» возрождения неонацизма на Украине, мы не можем и не будем.
Во имя памяти о 27 миллионах наших граждан, сложивших голову ради сокрушения «коричневой чумы». t.me/medvedev_telegram/74 Надо слушать, что завтра прозвучит перед парадом...
|
|
|
|
|
8.5.2022, 22:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(Vano @ 8.5.2022, 20:31)  Наследие СЭВ 400 км вглубь польши 1520 мм
[i]Linia Hutnicza Szerokotorowa Линия металлургии широкой колеи (польск. Linia Hutnicza Szerokotorowa, LHS) - самая длинная железнодорожная линия широкой колеи в Польше. За исключением этой линии и нескольких очень коротких участков вблизи пограничных переходов, Польша использует стандартную колею. Однопутная линия проходит почти 400 км Да, есть такая, однопутная и не электрофицированная линия.
|
|
|
|
|
8.5.2022, 23:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Танки должны бы подзакончиться.
|
|
|
|
|
8.5.2022, 23:24
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Рекуператор @ 8.5.2022, 23:21)  Танки должны бы подзакончиться. Блин, напомнил. Спасибо. Я не пересматривал сегодня "Белый тигр".
|
|
|
|
|
8.5.2022, 23:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(Рекуператор @ 8.5.2022, 23:21)  Танки должны бы подзакончиться. не, там хитрый подсчет просто. Танков как раз было около 2500, но это всех и на ходу и разукомплектованных и просто вообще не живых. И + к ним прочие боевые бронированные машины, типа БТР,БМП9 на ходу, поломанные, разукомплектованные и прочие, все вобщем), и их еще около 5 тыров и в сумме под 8 тысяч. Аналогичная хрень и с самолетами.С пилотами для них еще закрученней детектив. Но танки чинитебельны, доукомплектовываемы, хоть и ХТЗ отполировали частью, а чинили танки и не только танки не только на ХТЗ. вобщем пока есть еще. увы. да и подсчитавать танки- искусство.помните же про 28 танков в 7 рот 13 штук?
Сообщение отредактировал инж323 - 8.5.2022, 23:51
|
|
|
|
|
8.5.2022, 23:56
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(инж323 @ 8.5.2022, 22:31)  Да, есть такая, однопутная и не электрофицированная линия. Да именно такая с 50 тепловозами ворошиловоградскими типа М62. Но если, нужна электрифицированная 1520 мм то и такая есть в Словакию. Тож наследие СЭВ. 80 км вглубь.
|
|
|
|
|
9.5.2022, 2:00
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
https://rutube.ru/video/d6944745f2e7ecbd2dd8ad111219d142/Про железные дороги вообще и про станцию Соль в отдельности С Днём Победы!
Сообщение отредактировал altsem - 9.5.2022, 2:08
|
|
|
|
|
9.5.2022, 2:19
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
С Праздником, дорогие дрУги мои! Хотелось бы мира, но пока никак. Приходится второй раз гадину паршивую вычищать русскому солдату. И помирать заодно. Но зато честно помирать. За дело и по совести.
|
|
|
|
|
9.5.2022, 2:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(инж323 @ 8.5.2022, 23:46)  да и подсчитавать танки- искусство.помните же про 28 танков в 7 рот 13 штук? Да, забавно считали. Неладное что-то в датском королевстве Танкеры с российской нефтью продолжают заходить в европейские порты, несмотря на введенный Евросоюзом запрет, пишет обозреватель Die Welt Даниэль Ветцель. Репортер напомнил, что 8 апреля ЕС ввел пятый пакет антироссийских санкций, запрещающий почти трем тысячам российских судов заходить в европейские порты. При этом членам Евросоюза разрешили делать исключения, если речь идет о продуктах питания, медицинском транспорте или импорте энергии. Однако спустя месяц о строгом соблюдении ограничений не идет и речи, заявил автор. "Нефтяные сделки российских энергетических транснациональных корпораций "Роснефть" и "Лукойл" продолжают совершенно беспрепятственно оформляться через европейские порты", — уточнил Ветцель. По его словам, обходить санкции России помогает Греция, обладающая крупнейшим танкерным флотом в мире. Местные судовладельцы, в отличие от других европейцев и американцев, расширяют бизнес с Россией. Например, в конце апреля супертанкер Nissos Rhenia принял на борт российскую нефть в порту Роттердама и направился в Сингапур. Также увеличивается количество отправлений в Индию, Китай и Южную Корею, а фрахтовые ставки выросли втрое.Суровая реальность это другое.
|
|
|
|
|
9.5.2022, 2:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
А 13.05 про газ начнем судачить яростно. С набрасыванием вариантов рассмотрения перспектив всяких.
|
|
|
|
|
9.5.2022, 7:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 6449
Регистрация: 31.1.2010
Из: г. Изобильный
Пользователь №: 45516

|
Цитата(HeatServ @ 8.5.2022, 20:21)  Дурак вообще-то неплохое слово в русском понимании, но дурак дураку рознь. Я же тоже дурак. Просто ещё и горжусь этим. Был дурак лет 12 тому назад.  Сейчас очень сильно поумнел. Всех с праздником1
Сообщение отредактировал CNFHSQ - 9.5.2022, 7:38
|
|
|
|
|
9.5.2022, 8:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 6110
Регистрация: 26.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4142

|
С Днем Победы, Друзья!
|
|
|
|
|
9.5.2022, 9:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Всех с Днем Победы!
|
|
|
|
|
9.5.2022, 9:53
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
|
|
|
|
|
9.5.2022, 10:24
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
С Праздником, коллеги!
|
|
|
|
|
9.5.2022, 11:05
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
С Праздником!
|
|
|
|
|
9.5.2022, 11:12
|
Administrator
Группа: Admin
Сообщений: 2433
Регистрация: 2.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1

|
|
|
|
|
|
9.5.2022, 11:12
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Рекуператор @ 9.5.2022, 2:26)  Да, забавно считали. Неладное что-то в датском королевстве Танкеры с российской нефтью продолжают заходить в европейские порты, несмотря на введенный Евросоюзом запрет, пишет обозреватель Die Welt Даниэль Ветцель. Репортер напомнил, что 8 апреля ЕС ввел пятый пакет антироссийских санкций, запрещающий почти трем тысячам российских судов заходить в европейские порты. При этом членам Евросоюза разрешили делать исключения, если речь идет о продуктах питания, медицинском транспорте или импорте энергии. Однако спустя месяц о строгом соблюдении ограничений не идет и речи, заявил автор. "Нефтяные сделки российских энергетических транснациональных корпораций "Роснефть" и "Лукойл" продолжают совершенно беспрепятственно оформляться через европейские порты", — уточнил Ветцель. По его словам, обходить санкции России помогает Греция, обладающая крупнейшим танкерным флотом в мире. Местные судовладельцы, в отличие от других европейцев и американцев, расширяют бизнес с Россией. Например, в конце апреля супертанкер Nissos Rhenia принял на борт российскую нефть в порту Роттердама и направился в Сингапур. Также увеличивается количество отправлений в Индию, Китай и Южную Корею, а фрахтовые ставки выросли втрое.Суровая реальность это другое. В смысле обходят? НЕ было еще запрета на продажу российской нефти в ЕС. Нечего еще обходить.
|
|
|
|
|
9.5.2022, 11:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(Vano @ 9.5.2022, 11:12)  В смысле обходят? НЕ было еще запрета на продажу российской нефти в ЕС. Нечего еще обходить. Не. запрет был на заход в порты . И в запрете были некие исключения, вот под эти исключения и стали впихивать любой заход в порты. Не про нефть запрет. Цитата(Vano @ 8.5.2022, 21:06)  О Подоляка прочитал форум АВОК и пишет, что восстановили тяговые подстанции и электроснабжение (3-4 дня восстановление) Значит на электровозах работают: Вот только не пишет какие ТПС восстановлены. Ибо там на западе 404 линия постоянного тока, а центр и восточней- переменного. а так то. ага, ежели Подоляка сказал. то ващще.А как он за майдан ранее топил, то нынешние его измышления и подсказки ГШ меркнут. неблескучестью своей.
|
|
|
|
|
9.5.2022, 11:55
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
А чем сложность восстановления тяговой подстанции постоянного тока отличается от сложности восстановления тяговой подстанции переменного тока? Как видно три четыре дня. Если бы удары продолжены были - дорога встала бы. А так видно за сколько восстановят без продолжения ударов.
|
|
|
|
|
9.5.2022, 12:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(Vano @ 9.5.2022, 11:55)  А чем сложность восстановления тяговой подстанции постоянного тока отличается от сложности восстановления тяговой подстанции переменного тока? Как видно три четыре дня. Если бы удары продолжены были - дорога встала бы. А так видно за сколько восстановят без продолжения ударов. это смотря как военным удобней раздолбать поступающее. где то складом на востоке, что то складом на западе, и что то и уже вместе с ЛС вышедшим из города в степь.совокупность подходов дает результат более желанный.
|
|
|
|
|
9.5.2022, 12:35
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Есть мнение, что склады на западе не нужны. Погрузка в вагоны идет на территории ЕС. А далее по отремонтированной дороге на склады востока.
|
|
|
|
|
9.5.2022, 12:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(Vano @ 9.5.2022, 12:35)  Есть мнение, что склады на западе не нужны. Погрузка в вагоны идет на территории ЕС. А далее по отремонтированной дороге на склады востока. Мнение кого? Нас вами с дивана или непосредственно руководящих операцией должностных лиц из ГШ МО или ОШ группировок?
|
|
|
|
|
9.5.2022, 13:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4008
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769

|
Всех с праздником, с Днём Победы!
|
|
|
|
|
9.5.2022, 13:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
С днем Победы!!!!
|
|
|
|
|
9.5.2022, 13:56
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(инж323 @ 9.5.2022, 12:41)  Мнение кого? Нас вами с дивана или непосредственно руководящих операцией должностных лиц из ГШ МО или ОШ группировок? Мосты восстанавливаются, железная дорога работает. По железной дороге перевозится вооружение. Непорядок.
|
|
|
|
|
  |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|