Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> abb asc510, проблема с управлением АВВ ACS510
anzorin
сообщение 1.6.2022, 20:19
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 1.6.2022
Пользователь №: 405475



добрый вечер всем.
кто может сталкивался с такой проблемой.
частотник ABB ACS510, 55кВт щелевая экструзия,
двигатель 45 кВт, управление элементарное, макрос АВВ стандарт,
частота на AI1, пуск на DI1. Но при разгоне шнека на частоте 20-25 гЦ
резко падает частота и растет ток до 125-130 ампер. полагал управление
моментом вылезло, несколько раз менял макрос, результат один. 20 лет занимаюсь
частотниками такое вижу впервые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 1.6.2022, 20:58
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Может быть, с ростом скорости недостаточен прогрев материала, растёт нагрузка на шнек? Сталкивался с таким при попытке замены на термопласт-автомате двигателя постоянного тока на асинхронный с частотником. Пришлось менять двигатель, 75 кВт вместо 55 у постоянника. И ставить вентилятор для принудительного охлаждения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
starmos
сообщение 2.6.2022, 10:16
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 639
Регистрация: 22.12.2011
Пользователь №: 134172



Цитата(Kotlovoy @ 1.6.2022, 22:58) *
Может быть, с ростом скорости недостаточен прогрев материала, растёт нагрузка на шнек? Сталкивался с таким при попытке замены на термопласт-автомате двигателя постоянного тока на асинхронный с частотником. Пришлось менять двигатель, 75 кВт вместо 55 у постоянника. И ставить вентилятор для принудительного охлаждения.


Скорее всего так и есть. Растет ток, значит растет нагрузка на валу, логично что это приводит И к падению частоты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anzorin
сообщение 2.6.2022, 19:39
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 1.6.2022
Пользователь №: 405475



первое что проверил нагрев шнека, все ок.
единственно что думаю на сетке фильтра у головы забито,
поменять сетку гемор, китай придумал, но полагаю придется.
всем спасибо кто откликнулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 19:33
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных