Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Защита PTO
Гость_Гость_Анатолий_*
сообщение 15.7.2005, 12:00
Сообщение #1





Guest Forum






Подскажите что это такое Тепловая защита PTO для двигателя ABB?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dnks
сообщение 15.7.2005, 13:37
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 6.4.2005
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 630



тепловая защита PTO - обычные биметаллические выключатели, расположенные в каждой из обмоток статора двигателя. Соединяешь их последовательно - и в цепь управления контактором (ну или куда там нужно). clap.gif Вот схема:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PTO.JPG ( 38,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Анатолий_*
сообщение 15.7.2005, 14:35
Сообщение #3





Guest Forum






Премного благодарен wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Quasar
сообщение 18.7.2005, 13:07
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 200
Регистрация: 27.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 386



2 dnks
Биметаллические выключатели - понятно. А там вроде еще на схеме термистор имеется?То есть вариант либо термисторная защита, либо биметаллические выключатели? huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 18.7.2005, 13:14
Сообщение #5


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(Quasar @ Jul 18 2005, 17:07 )
2 dnks
Биметаллические выключатели - понятно. А там вроде еще на схеме термистор имеется?То есть вариант либо термисторная защита, либо биметаллические выключатели?  huh.gif

не ЛИБО - И
для контроля температуры статора. зачем? да икс его знает, мало ли...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dnks
сообщение 18.7.2005, 13:19
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 6.4.2005
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 630



Да не ломайте голову, коллеги. Картинку выложил ту, которая под рукой была (это двигатель от грундфосовской мешалки). А "В" - это датчик утечки в редукторе. Но это уже совсем другая история.....
bleh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 18.7.2005, 16:22
Сообщение #7


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(dnks @ Jul 18 2005, 17:19 )
Да не ломайте голову, коллеги. Картинку выложил ту, которая под рукой была (это двигатель от грундфосовской мешалки). А "В" - это датчик утечки в редукторе. Но это уже совсем другая история.....
bleh.gif

biggrin.gif в компрессорах бывает продублированно - и пто и п(н)тс wink.gif в каждой обмотке (для 3хфазных)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ttt
сообщение 19.7.2005, 9:39
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 637
Регистрация: 4.7.2005
Пользователь №: 945



Не все так просто.
Вот что в описании на вентилятор АВВ KSTT
Three-phase motor compliant with C.E.I. European norms, class B, IP
54 with incorporated thermal motor protection (PTO).
Я думаю PTO здесь обозначает просто некую встроенную защиту мотора

Это в мануале на низковольтные электродвигатели АВВ
... the terminal box can also contain connections for
thermistors, standstill heating elements, bimetallic,
switches, or PT 100 resistance elements.
Попробую перевести - в контактной коробке могут быть контакты термисторов, нагревательных элементов, биметаллический выключателей, или термосопротивлений типа РТ 100. Короче тоже общие слова.

А это в каталоге на низковольтные электродвигатели АВВ
Stator winding temperature sensors:
Bimetal detectors, break type (NCC), (3 in series), 130°C, in
stator winding.
Bimetal detectors, closing type (NO), (3 in parallel), 130°C,
in stator winding.
PTC - thermistors, (3 in series), 130°C, 3 in stator winding.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Quasar
сообщение 19.7.2005, 10:42
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 200
Регистрация: 27.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 386



Так что в итоге? :wacko:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ttt
сообщение 19.7.2005, 11:30
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 637
Регистрация: 4.7.2005
Пользователь №: 945



В итоге то, что встречаются и термоконтакты и термисторы.
Термоконтакты можно (и нужно) использовать непосредственно в схеме управления. Для термисторов необходим еще преобразователь.
Вместе термоконтакты и термисторы не встречал.

А что такое РТО - для меня загадка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 19.7.2005, 17:54
Сообщение #11


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(ttt @ Jul 19 2005, 15:30 )
А что такое РТО - для меня загадка.

думается, что что-нить с подобным смыслом - "позитив термал опен" (мол, ты их грей, оне и разомкнуться wink.gif )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dnks
сообщение 20.7.2005, 9:50
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 6.4.2005
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 630



Существует стандарт МЭК:

IEC 60034-11-2(1984)
Название (рус.):Машины электрические вращающиеся. Часть 11: Встроенная тепловая защита. Глава 2: Термочувствительные элементы и аппаратура управления, используемые в системах тепловой защиты.
Дата введения:01.01.84

И вроде бы есть посвежей, 1990 года.
Вот там, думаю, все и написано - кто такой PTC, кто такой PTO, а кто такой PTF, и с чем их едят (применительно к тепловой защите двигателей), хотя с чем их едят и без стандартов всем понятно.
У меня такого стандарта нет, и найти я его не смог. Так вот, если у кого он есть, будьте добры, проясните ситуацию с аббревиатурами - что там значит буква O, и что означает буква F.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ttt
сообщение 20.7.2005, 13:17
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 637
Регистрация: 4.7.2005
Пользователь №: 945



У Siemens термоконтактов нет вообще, для защиты есть только PTC термисторы. Соединены последовательно, при недопустимом нагреве (зависит от класса изоляции) резко в разы увеличивается сопротивление. Необходимо применять преобразователь (по ихнему tripping unit), они бывают разные - с ручным сбросом, с каналом предупреждения (должен быть еще набор PTC на меньшую температуру) и т.д.

А вот что пишет специалист Сименс при отправке мне документации на эти триппер юнит
"Насколько я знаю, VTC Klima поставляет двигатели именно с РТС термисторами, но не подключает их!!!
Когда двигатели сгорают, то они отказыют в гарантии и их замене.
"
Кстати, в этом описании есть ссылка на IEC 60034-11-2(1984).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 14:09
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных