Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Точка разделения сред воздушной ауп
naivemite
сообщение 18.10.2023, 11:11
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 204
Регистрация: 3.8.2022
Пользователь №: 407566



Всем здравствуйте, помогите разобраться, первый раз проектирую воздушную ауп и не могу разобраться со следующим вопросом:
в какой точке происходит разделение рабочих сред - воздуха и воды? Какое давление воды принимается в этой точке - расчетное после гидравлического расчета или фактическое?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 19.10.2023, 15:52
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 20593
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(naivemite @ 18.10.2023, 13:11) *
Всем здравствуйте, помогите разобраться, первый раз проектирую воздушную ауп и не могу разобраться со следующим вопросом:
в какой точке происходит разделение рабочих сред - воздуха и воды? Какое давление воды принимается в этой точке - расчетное после гидравлического расчета или фактическое?

Может быть не воздушную а воздухозаполненную? Если речь идет про воздухозаполненную то все что идет до узла управления-заполнено водой, а после него-заполнено воздухом.

Цитата(naivemite @ 18.10.2023, 13:11) *
расчетное после гидравлического расчета или фактическое?

Здесь бы по подробнее-что за система, есть ли у нее насос или напрямую от водопровода запитана, что за объект защищает она и почему воздухозаполненная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
naivemite
сообщение 20.10.2023, 1:50
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 204
Регистрация: 3.8.2022
Пользователь №: 407566



Цитата(alexandrpjatkov @ 19.10.2023, 22:52) *
Может быть не воздушную а воздухозаполненную? Если речь идет про воздухозаполненную то все что идет до узла управления-заполнено водой, а после него-заполнено воздухом.


Здесь бы по подробнее-что за система, есть ли у нее насос или напрямую от водопровода запитана, что за объект защищает она и почему воздухозаполненная.


Система воздухозаполненная, справедливости ради в сп 485 употребляется термин установка пожаротушения автоматическая спринклерная воздушная rolleyes.gif .

Объект - подземная неотапливаемая автостоянка, поэтому система воздухозаполненная.
Будет два закольцованных ввода, свободный напор составляет 25 м.
Расчетный требуемый напор у УУ - 53 м.

Рабочее гидравлическое давление УУ МПа 0,14-1,60
Рабочее пневматическое давление УУ, МПа 0,20-0,60

Собственно вопрос в том какой напор/давление принимается у УУ, оно принимается из условия срабатывания УУ, или же принимается требуемое (полученное при гидравлическом расчете)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andreishira
сообщение 20.10.2023, 8:21
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 15.12.2015
Пользователь №: 285549



Смотрите паспорт на УУ.
Например в паспорте воздушного УУ Спецавтоматика указано:
"Пневматическое давление подбирается из условия перепада рабочих давлений 5:1 (вода:воздух), но не менее Ррпmin . Превышение данного соотношения является условием срабатывания узла управления."
Минимальное пневматическое давление 0,20МПа согласно паспорта.
Получается если принимаем минимальные 0,20МПа, то давление перед УУ 1,0МПа. Принимать больше пневмодавление думаю не имеет смысла, поскольку это больше воздуха, больше инерционность системы. Ну можно принять 0,22-0,25МПа для запаса на случай утечки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
naivemite
сообщение 20.10.2023, 8:28
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 204
Регистрация: 3.8.2022
Пользователь №: 407566



Цитата(andreishira @ 20.10.2023, 15:21) *
Смотрите паспорт на УУ.
Например в паспорте воздушного УУ Спецавтоматика указано:
"Пневматическое давление подбирается из условия перепада рабочих давлений 5:1 (вода:воздух), но не менее Ррпmin . Превышение данного соотношения является условием срабатывания узла управления."
Минимальное пневматическое давление 0,20МПа согласно паспорта.
Получается если принимаем минимальные 0,20МПа, то давление перед УУ 1,0МПа. Принимать больше пневмодавление думаю не имеет смысла, поскольку это больше воздуха, больше инерционность системы. Ну можно принять 0,22-0,25МПа для запаса на случай утечки.


Рабочее пневматическое давление - давление в дежурном режиме. Давайте подумаем логически, у той же спец автоматики минимальное гидравлическое давление - 0,14 МПа, во вашей логике они сами себе противоречат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andreishira
сообщение 20.10.2023, 17:23
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 15.12.2015
Пользователь №: 285549



Цитата(naivemite @ 20.10.2023, 9:28) *
Рабочее пневматическое давление - давление в дежурном режиме. Давайте подумаем логически, у той же спец автоматики минимальное гидравлическое давление - 0,14 МПа, во вашей логике они сами себе противоречат.

Рабочее давление - давление во время пожара и подачи ОТВ. Я так понимаю. Т.е. оно может снизиться до 0,14МПа.
Там на странице воздушного УУ есть ссылка на канкулятор расчета давлений, инерционность и пр. полезностей. Думаю найдете ответы на свои вопросы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
naivemite
сообщение 21.10.2023, 5:22
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 204
Регистрация: 3.8.2022
Пользователь №: 407566



Цитата(andreishira @ 21.10.2023, 0:23) *
Рабочее давление - давление во время пожара и подачи ОТВ. Я так понимаю. Т.е. оно может снизиться до 0,14МПа.
Там на странице воздушного УУ есть ссылка на канкулятор расчета давлений, инерционность и пр. полезностей. Думаю найдете ответы на свои вопросы


У вас после открытия УУ вообще пневматического давления не будет, и что, это по вашему противоречит паспорту? 0,2 МПа- минимальное давление в дежурном режиме, ну никак не в случае пожаротушения
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 4:25
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных