Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Частотники на кран балку. Принцип.
lazybird
сообщение 13.7.2024, 11:50
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 239
Регистрация: 11.6.2017
Пользователь №: 322982



Привода Danfoss. Кран-балки на болгарских тельферах.

По приводу подъема-спуска понятно больше всего -- тормозной прерыватель, запас мощности. Для двигателя с коническим ротором не понятно, можно ли перед пуском подавать постоянку, что умеют данфосы, или нужно начинать с какой-то частоты обязательно?

По двигателям перемещения вопрос. На мелких, 1 и 2 тонны болгарских тельферах, вроде бы ставятся 0,12 и 0,25 кВт двигатели. Нужен ли тормозной прерыватель для приводов этих двигателей? Т.е. нужно ли вообще тормозить по этим осям? Когда вес под тонну, то у груза заметная энерция, которая тянет всю балку. А если тормозить, то не будет ли какой-то болтанки груза?

У 51 данфосов тормозной прерыватель начинается с 1.5 кВт мощности привода. Если он желателен, то как его использовать с такими мелкими двигателями, будет видеть ОК?

А тормозной прерыватель будет и в векторе и в U/f работать?

Нужно ли ставить два привода на два двигателя перемещения всей балки (по обоим сторонам)? Т.е. поставить не проблема, есть специально купленный пучок 0,37-0,55 кВт 302 приводов, но они без тормоза. Их, в теории, можно прошить софтом, в котором есть motion controller (IMC) и они, вроде как, умеют синхронизироваться. А вот надо ли? Придется отбирать платки с белым USB разъемом, которые редки. И места в шкафу маловато для двух кран-балок. 8 штук получается.

Т.е. получается либо один двиг - один привод, но без тормоза, либо 1.5 кВт с тормозом на оба двигателя. Что предпочтительнее?

В данный момент кран балка подклинивает порой, причины еще не выяснены.

И отдельный вопрос. Радиоуправление вообще штука удобная/нужная или опасная/баловство? С практической точки зрения вроде бы безопаснее находиться чуть подальше от груза, с другой стороны, его направлять надо постоянно. Опыта с радио нет, интересны мнения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аспект
сообщение 13.7.2024, 16:15
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1634
Регистрация: 4.7.2010
Из: Россия, Донбасс, ЛНР
Пользователь №: 63496



Изменение заводской конструкции и схемы управления. И как к этому отнесутся надзорные органы? А в случае аварии или несчастного случая - люди из органов? И какой смысл ставить на тельфер грузоподъемностью до двух тонн ПЧ? Блажь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lazybird
сообщение 14.7.2024, 7:22
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 239
Регистрация: 11.6.2017
Пользователь №: 322982



Разве надзорные органы надзирают за такой мелочью? По изменению конструкции -- там все на соплях с 90-х годов, контакторы износились, не все фазы попадают на двигатели и т.д. Почему бы не заменить на более удобное и управляемое? Нужно затем, что иногда при установке, например, 500 кг ротора в статор нужны точные и аккуратные перемещения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 14.7.2024, 15:00
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



По радиоуправлению вообще проблем нет, давно уже применяются во многих местах, и уже больше видел кран-балок с радиоуправлением чем без. На перемещение на два мотора можно и один ПЧ с запасом по мощности процентов 30, на подъем вообще лучше векторный, векторный нормально с коническим ротором работает. Кран-балками не занимаюсь, подключал пару штук мелких. ПЧ только на подъем- опускание, на перемещение обычные пускатели, управление по радио. Всё работает, заказчик доволен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 12:39
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных