Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> асбестоцементные/хризотилцементные трубы под дорогой
naivemite
сообщение 21.10.2024, 4:42
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 220
Регистрация: 3.8.2022
Пользователь №: 407566



Здравствуйте, можно ли прокладывать хризотилцементные трубы под дорогами без устройства футляров - речь о проездах местного значения. Есть ли методика расчета на прочность? У нас водоканал перестал согласовывать корсис по неким своим причинам, сказал согласовывает хризотил под дорогой без футляра. СП31 и 32 говорит о необходимости футляра, либо применение того же корсиса (хотя водоканал не согласовывает), остается только чугун, но это очень дорого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferdipendoz
сообщение 21.10.2024, 9:28
Сообщение #2


Филипп


Группа: Участники форума
Сообщений: 3620
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918



А полипропиленовые гофры? Типа Прагмы или Техстроя
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nagger
сообщение 21.10.2024, 11:53
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 2637
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682



Цитата(naivemite @ 21.10.2024, 4:42) *
СП31 и 32 говорит о необходимости футляра, либо применение того же корсиса

А что за пункты?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
naivemite
сообщение 21.10.2024, 12:22
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 220
Регистрация: 3.8.2022
Пользователь №: 407566



Цитата(nagger @ 21.10.2024, 18:53) *
А что за пункты?

11.51 Переходы трубопроводов под железными дорогами I, II и III категорий, общей сети, а также под автомобильными дорогами I и II категорий следует принимать в футлярах, при этом, как правило, следует предусматривать закрытый способ производства работ. При обосновании допускается предусматривать прокладку трубопроводов в туннелях.
Под остальными железнодорожными путями и автодорогами допускается устройство переходов трубопроводов без футляров, при этом, как правило, должны применяться стальные трубы и открытый способ производства работ.
Примечания
1 Прокладка трубопроводов по железнодорожным мостам и путепроводам, пешеходным мостам над путями, в железнодорожных, автодорожных и пешеходных туннелях, а также в водопропускных трубах не допускается.
2 Футляры и туннели под железными дорогами при открытом способе производства работ следует проектировать согласно СП 35.13330;
3 При обосновании, допускается футляры и водонесущие сети выполнять из полимерных труб повышенной прочности.


Цитата(Ferdipendoz @ 21.10.2024, 16:28) *
А полипропиленовые гофры? Типа Прагмы или Техстроя

Я думаю одна история
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2025, 13:48
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных