Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Подключение инвертора к индуктивности, или к лампочкам вместо электромотора., Проверка частотника без электромотора.
ПутникКЗ
сообщение 28.11.2024, 9:50
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 24.1.2023
Из: Казахстан
Пользователь №: 413211



Доброго дня!
Важно мнение, возможно уже кто-то применял такие решения.
Не имея электромотора, можно подключить вместо электромотора нагрузочный резистор. Возможно изготовить самому, чтобы на разные частотники ставить для проверки частотного преобразователя, настройки корректировать.
Наверное кто-то уже пробовал, работал так.
Если можно, какие-то варианты накидать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AI 155
сообщение 28.11.2024, 9:58
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1897
Регистрация: 28.12.2022
Пользователь №: 412458



В принципе можно что то проверить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 28.11.2024, 10:57
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(ПутникКЗ @ 28.11.2024, 9:50) *
Доброго дня!
Важно мнение, возможно уже кто-то применял такие решения.
Не имея электромотора, можно подключить вместо электромотора нагрузочный резистор. Возможно изготовить самому, чтобы на разные частотники ставить для проверки частотного преобразователя, настройки корректировать.
Наверное кто-то уже пробовал, работал так.
Если можно, какие-то варианты накидать.

Глупостями не занимайтесь! Сначала себе вопросы накидайте, какие элементы ПЧ собираетесь проверить на целостность, и какие функции? А потом подумайте - как эти проверки скажутся на исправной работе частотника на двигателе у клиента, и какова цена данных вами гарантий работоспособности? mad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 28.11.2024, 12:34
Сообщение #4


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



давно пользуюсь звездой из 200Вт ламп накаливания
что-то проверить можно, чего-то явно не увидишь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПутникКЗ
сообщение 28.11.2024, 13:48
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 24.1.2023
Из: Казахстан
Пользователь №: 413211



3 лампочки по 200 ватт, это если до 1.5 киловатт инвертер. Если Инвертер 20 киловатт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kosmos440o
сообщение 28.11.2024, 16:05
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 3050
Регистрация: 30.9.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 74376



Цитата(ПутникКЗ @ 28.11.2024, 9:50) *
Доброго дня!
Важно мнение, возможно уже кто-то применял такие решения.
Не имея электромотора, можно подключить вместо электромотора нагрузочный резистор. Возможно изготовить самому, чтобы на разные частотники ставить для проверки частотного преобразователя, настройки корректировать.
Наверное кто-то уже пробовал, работал так.
Если можно, какие-то варианты накидать.

Да нормально. Я постоянно применяю при ремонте частотников. Можно купить пару вентов для санузлов, (или 6), проверить каждую междуфазку L. Если работает, то скорей всего да. Для мощных частотников (30-100 кВт) конечно лучше иметь мотор киловатт на 5-15, покрутить-поработать, проверить силовуху (при ремонте).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПутникКЗ
сообщение 28.11.2024, 16:50
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 24.1.2023
Из: Казахстан
Пользователь №: 413211



Спасибо, про вентиляторы вообще идея зачётная, но да, пожалуй соглашусь, если не мощные инверторы подключать. Мне большие не надо так проверять 20 киловаттные, на маленьком настройки откатаю и через панель залью в большой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 28.11.2024, 17:19
Сообщение #8


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(ПутникКЗ @ 28.11.2024, 17:48) *
3 лампочки по 200 ватт, это если до 1.5 киловатт инвертер. Если Инвертер 20 киловатт?

75кВт - полет нормальный.
думаю что и больше тоже будет нормально работать, ну може придётся загрубить какую-нить защиту минимального тока, если она в нём есть..

ну если уж совсем опасаться, тогда калорифер трехфазный а-ля тепловая пушка, минимально они киловатт на три-пять трехфазные есть. вент напрямую на фазу, а грелки в нагрузку пч.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BorisZV
сообщение 29.11.2024, 9:40
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 220
Регистрация: 7.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 63922



Лампочки "в звезде" для проверки работы выхода ПЧ - это тема.
На самом деле мощность лампочек не важна, тут даже наоборот - чем меньше, тем лучше. И мощность всех лампочек должна быть одинаковая.
По настройкам ПЧ:
- должен быть в скалярном режиме
- скорость разгона поменьше
- защиту минимального тока загрубить/отключить.
В самом начале разгона, когда частота низкая по равномерности свечения лампочек отлично видно исправность IGBT. А при больших частотах - можно и тестером замерить напряжения.
Двигатель или калорифер на 10-20% от мощности ПЧ хороши, когда нужно правильность измерения токов проверить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kosmos440o
сообщение 2.12.2024, 0:06
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 3050
Регистрация: 30.9.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 74376



Цитата(BorisZV @ 29.11.2024, 9:40) *
Лампочки "в звезде" для проверки работы выхода ПЧ - это тема.
На самом деле мощность лампочек не важна, тут даже наоборот - чем меньше, тем лучше. И мощность всех лампочек должна быть одинаковая.
По настройкам ПЧ:
- должен быть в скалярном режиме
- скорость разгона поменьше
- защиту минимального тока загрубить/отключить.
В самом начале разгона, когда частота низкая по равномерности свечения лампочек отлично видно исправность IGBT. А при больших частотах - можно и тестером замерить напряжения.
Двигатель или калорифер на 10-20% от мощности ПЧ хороши, когда нужно правильность измерения токов проверить.

Лампочки вроде и на исправном моргают в начале разгона.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BorisZV
сообщение 2.12.2024, 14:46
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 220
Регистрация: 7.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 63922



Цитата(kosmos440o @ 2.12.2024, 0:06) *
Лампочки вроде и на исправном моргают в начале разгона.

Конечно, моргают. Чего бы им не моргать.
Вопрос в другом: на исправном моргают равномерно, и это очень хорошо видно глазом. Если инвертор неисправен - то соответствующая лампочка либо тусклее светит (IGBT не открывется), либо ярче (наоборот, IGBT пробит).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПутникКЗ
сообщение 2.12.2024, 14:51
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 24.1.2023
Из: Казахстан
Пользователь №: 413211



Буду пробовать.
Если что отпишусь в тему.
Главное можно, это самое важное ))
В принципе и в настройках можно мощность убавить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 12:02
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных