Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ACS800 режим DTC без энкодера, частотник крутит двигатель со снятым заданием
venom.ok
сообщение 17.12.2024, 9:45
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 23.11.2012
Пользователь №: 171466



Добрый день.
Подскажите как решить такой момент. Если частотник acs800 работает в режиме dtc без датчика скорости (энкодера), и если снять задание (нажать стоп) то он продолжает крутить двигатель, ток присутствует) если есть мех.тормоз напряжение сбрасывается с двигателя, но может самопроизвольно (без команды) запустится реверс. Как это решить?
Если перевести в скалярный режим, такой проблемы нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
m3F
сообщение 10.1.2025, 15:02
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 280
Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 130546



Добрый день, что конкретно вы хотите решить? Чтобы ПЧ не продолжал "крутить" ЭД после нажатия "стоп", или чтобы ПЧ не запускал реверс?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
venom.ok
сообщение 15.1.2025, 14:03
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 23.11.2012
Пользователь №: 171466



Цитата(m3F @ 10.1.2025, 15:02) *
Добрый день, что конкретно вы хотите решить? Чтобы ПЧ не продолжал "крутить" ЭД после нажатия "стоп", или чтобы ПЧ не запускал реверс?


чтобы не раскручивал ЭД после команды "стоп"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
m3F
сообщение 16.1.2025, 10:06
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 280
Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 130546



1. Надо больше информации, что за установка, какая схема подключения и управления, какие мощности, по возможности снять параметры с ПЧ программой DW или DWL.
2. У вас команды на "запуск" и "останов" подаются на дискретные входы ПЧ или управление по "шине"?
3. У вас выбрано плавное торможение на ПЧ или удержания постоянным током? Есть ли тормозной резистор с прерывателем? Какое время торможения настроено?
4. После команды "останов" ПЧ начинается процесс торможения ЭД? ПЧ полностью останавливает ЭД? Сам ПЧ в этот момент выдает команду, что ЭД остановлен?
5. При переводе в скалярный режим (99.04 = SCALAR) больше никаких изменений в параметрах ПЧ не делаете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
venom.ok
сообщение 29.5.2025, 14:15
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 23.11.2012
Пользователь №: 171466



Добрый день
1. Механизм - привод тележки мостового крана. Частотник ACS800-04-0120, двигатель 75 кВт.
2. Управление на дискретные входа. Механич тормоз управляется ПЧ.
3. Тормозной прерыватель встроенный в ПЧ, тормозной резистор подключен, работает. Время торможения 5 сек.
4. После команды стоп ПЧ начинает останавливать по рампе до 0. Мех тормоз накладывается. Отключается. Если мех тормоз ослабить, после остановки ЭД, ПЧ снова подает напряжение на ЭД, через 1-3 сек сбрасывает.
5. Да, только 99.04 = SCALAR.
Если подключить энкодер и настроить его, в режиме Torque все работает четко.
ссылка на видео работы https://yadi.sk/d/1ojRc9iqyQR-kA
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 29.5.2025, 16:38
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



И где там механический тормоз ослабляется?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
venom.ok
сообщение 29.5.2025, 19:12
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 23.11.2012
Пользователь №: 171466



Цитата(mr_Frodo64 @ 29.5.2025, 16:38) *
И где там механический тормоз ослабляется?

Ндаа, не всех война убила
Сгинь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 31.5.2025, 7:23
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(venom.ok @ 29.5.2025, 15:15) *
4. После команды стоп ПЧ начинает останавливать по рампе до 0. Мех тормоз накладывается. Отключается. Если мех тормоз ослабить, после остановки

На всякий случай, ещё раз спрошу ( мож не выспался):
Как вы "ослабляете" мех тормоз, если он скрыт от доступа?!? Если вы опять принудительно его включаете обзхдным путём, так и пишите, что после остановки электромотора и ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ РАЗБЛОКИРОВКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА СТОРОННИМ КОНТАКТОМ, электродвигатель.... и далее по тексту .
Если не можете точно описать свои действия и полученный результат, то я точно сгину. Просто случай интересный. Вашей заслуги в моем интересе к данной ситуации вообще пока нет

Пока же складывается впечатление, что ПЧ вы загнали в макрос управления подъемным механизмом, хотя вам это не нужно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
venom.ok
сообщение 2.6.2025, 8:40
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 23.11.2012
Пользователь №: 171466



1. Макрос установлен Torque, не Crane.
2. Мех. тормоз (колодки) ослабляем принудительно, для проверки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 2.6.2025, 21:40
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



1. А это что?
Прикрепленный файл  2025_06_02_22_38_47.png ( 45,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

А при просмотре графика работы вы какой-нибудь вывод сделали? Вы видите, что после спадания так называемой рампы по факту мотор ещё не выключен? Ток то - не пропадал. Т.е. ПЧ выполняет какую-то функцию. А в крановых приложениях всяких прикрученных свистоперделок достаточно.

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 2.6.2025, 21:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
venom.ok
сообщение 3.6.2025, 8:23
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 23.11.2012
Пользователь №: 171466



А это товарищ теоретик, ID прошивки частотника, макрос установлен Torque все спец плюшки для Crane отключены,
а ток не пропадает т.к. присутствует подмагничевание для мгновенного перезапуска.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 3.6.2025, 16:40
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



А про функцию brake match не слышали? Если нет, проверьте. Может это ваш вариант.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 9:02
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных