|
  |
Подбор насосной станции для гостевого дома |
|
|
|
14.1.2025, 19:15
|

|
Здравствуйте! Я не профессионал в инженерии. Но при строительстве приходится вникать во все. Сейчас вот сломал уже себе голову по выбору насосной станции. Дано: Гостевой дом 3 этажа галерейного типа постройки, водоснабжение центральное, но летом давление 0.5 атмосферы. Поэтому вынуждены наполнять этой струйкой две емкости и от них подавать воду потребителям. В здании 11 санузлов (душ, унитаз, умывальник), 3 кухни (умывальник и стиральная машина), стиральная машина в прачечной ещё и 3 умывальника будет в летней кухне. Разводка выполнена 32 трубой до потребителей. Изначально попался некомпетентный сантехник и всю систему отопления и горячей воды переделывли, все собрали заново аккуратно и без лишних поворотов, рециркуляция работает, отопление тоже. Но вот для перекачки воды этот горе сантехник выбрал grundfos scala2. При испытаниях она не вытягивает и 6 одновременных включений, ещё и потекла станция. Теперь надо собрать что-то приличное чтобы работало и давало нужный объем воды. Изначально смотрел насосную станцию leo вот такую : https://vodotok-krd.ru/product/nasos-c-chas...hie-krylchatki/Потом позвал ещё двух специалистов и они предложили систему из многостпенчатого насоса на 150 л/мин от unipump с электронным реле игидроаккумуоятором на 50 литров. Немного поизучав вопрос нашёл информацию что на такой насос нужен от 300 литров гидроаккумулятор и получается с маленьким он будет тактовать. Ещё видел вариант сборки с китайскими частотными регуляторами, называются беламос, acr, акватика, но в сути одно и то же. И с ними можно даже собрать систему из двух насосов в параллели. Сеть у меня однофазная в доме. Пока в голове каша, и вроде бы по ощущениям лучше два насоса в параллели, с частотными преобразователями и пультом управления. Небольшой гидроаккумулятор для гашения гидроударов а также после насосов гидроаккумулятор побольше чтобы исключить включение насосов при очень маленьких водоразборах