|
  |
вентиляция автостоянки для КАМАЗов, Сколько Со, СН, CNx от КАМАЗа |
|
|
|
6.3.2007, 11:27
|
Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 5495

|
Здравствуйте. Делаю прект закрытой надземной автостоянки для грузовых машин типа КАМАЗ, но нигде не могу найти сколько выбрасывается в атмосферу окиси кглерода (СО), углеводородов (СН), оксида азота (NOx) и других вредностей. Может кто встречался с таким вопросом? Подскажите, где можно посмотреть. Все нормативные документа по автотранспорту у меня только для легковых машин. Есть конечно у меня вариант принять 2-х кратный воздухообмен на вытяжку и и приток в размере 0,8Lвытяжки. Но верно ли это решение я пока не знаю т.к. эти нормы опять таки для легковых машин.
|
|
|
|
Гость_Странная Белка_*
|
6.3.2007, 11:39
|
Guest Forum

|
Вам должно было быть выдано технологическое задание с указанием типа и количества выделяющихся вредностей. Видимо ваш заказчик сэкономил на найме технолога. В обязанности проектировщика вентиляции не входит расчет выделения вредностей. Это совершенно другая специальность и другой раздел проекта - ТХ. Двухкратного воздухообмена совершенно точно недостаточно. Минимум 10 крат.
|
|
|
|
Гость_Стерх_*
|
9.3.2007, 10:06
|
Guest Forum

|
Здравствуйте, уважаемые! Проконсультируйтесь в любом автосервисе, там люди грамотные - подскажут.
|
|
|
|
|
9.3.2007, 10:27
|
Участник
Группа: Участники форума
Сообщений: 233
Регистрация: 4.11.2005
Пользователь №: 1465

|
Я бы порекомендовал пример расчета посмотреть в книге "Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Справочное пособие. Жилые здания со встроенно-пристроенными помещениями общественного назначения и стоянками автомобилей", Москва 2003, а данные для расчета можно взять в ОНТП 01-91 "ОБЩЕСОЮЗНЫЕ НОРМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ОНТП-01-91/РОСАВТОТРАНС" (находится здесь на форуме)
|
|
|
|
|
9.3.2007, 10:34
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44733
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Стерх @ Mar 9 2007, 10:06 ) Здравствуйте, уважаемые! Проконсультируйтесь в любом автосервисе, там люди грамотные - подскажут. И что в автосервисе подскажут?
|
|
|
|
Гость_Стерх_*
|
9.3.2007, 10:46
|
Guest Forum

|
А в авто сервисе подскажут количество (нормируемое) СО СН в выхлопе автомобиля...
|
|
|
|
|
9.3.2007, 10:55
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44733
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Стерх @ Mar 9 2007, 10:46 ) А в авто сервисе подскажут количество (нормируемое) СО СН в выхлопе автомобиля... И что с этим делать? Нужны удельные массовые выбросы от автомобилей. А вам скажут объемные концентрации веществ, в выхлопе автомобилей. Не изобретайте велосипеды.
|
|
|
|
|
9.3.2007, 11:55
|
Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 5495

|
но если взять 10 кратный воздухообмен. то для 8 машин 30000м3/ч не много ли будет?
|
|
|
|
|
9.3.2007, 12:42
|
Участник
Группа: Участники форума
Сообщений: 233
Регистрация: 4.11.2005
Пользователь №: 1465

|
Воздухообмен в 10 крат может оказаться завышенным. На мой взгляд, лучше не задаваться кратностью, а подсчитать по примеру в выше упомянутом справочнике. В сети не помню, где его скачал - то ли у ЛордаН, то ли на ТГВ. Поищите.
|
|
|
|
Гость_Guest_*
|
9.3.2007, 14:31
|
Guest Forum

|
Зачем все вредности гонять по стоянке, не проще ли сделать МО и общеобменку
|
|
|
|
Гость_Странная Белка_*
|
9.3.2007, 16:22
|
Guest Forum

|
10 крат-это к примеру. Обычно применяют мобильные или стационарные системы удаления отработанных газов. У СовПлима они есть, например. Их эффективность составляет, если не ошибаюсь, 90%. Остальное разбавляем общеобменкой. Но чтобы знать, что разбавлять, нужно задание от технологов. У меня только по легковым есть.
|
|
|
|
|
9.3.2007, 16:29
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44733
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Ребят, девчат, хорош гадать то Мало данных - ничего путного не скажешь тут.
|
|
|
|
|
25.10.2009, 17:13
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 10.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 34689

|
Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-91 (РД 3107938-0176-91)
Здесь есть в самом конце документа (Таблица 4 Удельные выбросы загрязняющих веществ от автомобилей с учетом возраста парка и его технического состояния (прогнозные данные на период до 2000г.), г/км), надо понять сколько метров проезжает автомобиль. Там и КАМАЗы есть и т.п., но правда документ сарый
|
|
|
|
|
26.10.2009, 15:04
|
Александр Васильев
Группа: Участники форума
Сообщений: 1211
Регистрация: 10.8.2006
Из: Питер
Пользователь №: 3645

|
Цитата(Стерх @ 9.3.2007, 10:06)  Здравствуйте, уважаемые! Проконсультируйтесь в любом автосервисе, там люди грамотные - подскажут. И к проекту прицепить листочек: "ПАЦСКАЗАНО ЛЮДЬМИ ИС АВТОСЕРВЕСА" В экспертизе будут танцы на столах от восторга  .
|
|
|
|
|
25.8.2010, 23:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 50
Регистрация: 3.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26224

|
Рассчитал количество вредностей по методике изложенной в ОНТП 01-91, не дают покоя показатели: - tВ(ТО) - время выпуска или возврата автомобилей (поступающих на ТО и ТР) в часах устанавливается технологической частью проекта. L - условный пробег одного автомобиля за цикл на территории предприятия с учетом времени запуска двигателя, движения по территории предприятия, работы в зонах стоянки ТО и ТР Если значение первого показателя худо бедно могу для себя объяснить (я предполагаю что это время, которое автомобиль находится на ремонте. Другими словами с какой периодичностью автомобиль заезжает в помещение СТО), то как условный пробег определять не могу понять. Например для открытой стоянки с подогревом условный пробег 0,3 км , а для закрытой боксовой 0,01км почему такие разбежки? Может есть какие то методики расчетов, или иные мнения по этому поводу. Технологи как всегда себя не утруждают
|
|
|
|
|
21.3.2011, 11:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 173
Регистрация: 17.8.2007
Из: Украина
Пользователь №: 10736

|
поддержываю вопросы, заданые bat6ko
|
|
|
|
|
22.3.2011, 14:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855

|
Ответа придется долго ждать. Мы тут вентиляцию проектируем, а не автостоянки.
|
|
|
|
|
22.3.2012, 11:09
|
Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 14.10.2010
Пользователь №: 76355

|
По поводу определения L-условного пробега а/м, если внимательно почитаете в начале - "регулировка производится при различных оборотах двигателя на холостом ходу в течение 10 мин., что эквивалентно пробегу автомобиля 1,7 км при средней скорости 10 км/час;"-т.е. берите 2 км, не ошибетесь, По поводу tв берите время равное 1 ч (см. Краснов "Рекомендации по проектированию для производств. и обществ. зданий" -вентиляция стоянок легк. а/м), ибо если брать условное время 15 мин. - (0,25) , получается сильно завышенный воздухообмен.
|
|
|
|
|
11.3.2014, 13:58
|
Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 11.3.2014
Пользователь №: 226399

|
Здравствуйте!подскажите пожалуйста как проектируется приточная вентиляция в автостоянке для грузовых машин 2 этажа
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|