Цитата(Dmi3 @ 19.6.2025, 0:28)

Требуется помощь коллективного разума.
Клиент хочет заменить наружный и внутренние блоки vrf системы.Старая система работала на 407 фреоне, новая будет на 32. Перепад по высоте около 30м.Клиент хочет оставить старые магистрали. В связи с этим возник вопрос. Как можно промыть систему перед установкой новых блоков? Из идей...продуть азотом, можно попробовать промыть азотом и очищенныйм бензином... Но существует вероятность что часть бензина останется в системе.... Или во избежании проблем поставить фильтра перед каждым внутренним и общий фильтр возле наружного, который можно будет заменить через месяцок-другой...
Прошу совета, так как был опыт установки нового multi split на старые трубы( опять же по желанию клиента), что привело к засорению клапана одного из контуров, который пришлось менять на новом блоке....
1. При равной холодопроизводительности диаметры труб холодильного контура R407 и R32 будут совсем другие.
В программе подбора изготовителя VRF на R32 делали подбор оборудования и трассы?
2. Промывка трассы возможна. Способы есть разные. Есть для этого специализированное оборудование.
Если делать правильно то это не быстро и недешево.
Надо считать. Быть может дешевле новую трассу проложить. Тем более см. П.1