Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Пристроенная к жилому дому стоянка
niko2105
сообщение 23.7.2025, 17:45
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 329
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 58074



Здравствуйте уважаемые форумчане.
Исходные данные - жилой 7-этажный многоквартирный дом высотой менее 28м и межквартирными коридорами менее 15м, пристроенная закрытая неотапливаемая стоянка (одноэтажная, подземная).
Предусмотрено сообщение стоянки автомобилей со всеми этажами жилого здания посредством только общего лифта. Входы в стоянку отдельные.
Верны ли мои рассуждения:

1 - в новой редакции СП 113.13330.2023 нет требований о типе этого лифта "Перевозка пожарных подразделений", а только требования к конструкциям.
Соответственно выход из лифта в помещения хранения автомобилей предусмотрен через парно-последовательно тамбур-шлюзы с подпором воздуха при пожаре, без организации подпора воздуха в объем общей лифтовой шахты.
2 - для коридоров жилой части и лифтовой шахты системы дымоудаления и подпора не предусматриваются
3 - подпоры в парно-последовательно расположенные тамбуры отдельными системами, первый на закрытую дверь, второй на открытую, причем вентиляторы в объемах защищаемых помещений (нет иной возможности)
4 - я же верно понимаю, что если организовать работу вентилятора с расходом на открытую дверь по датчику открытия двери, то необходимость сброса избыточного давления из объема тамбур-шлюза отсутствует, так как условно вентилятор отключается после закрытия двери
5 - но тогда также нужно предусмотреть управление вентилятором компенсации дымоудаления стоянки по этому же датчику положения двери, так как эти 11000м3/ч из четвертого пункта при открытой двери добавляются к компенсации
6 - или как другой вариант датчик на открытие двери из третьего пункта не ставить и установить в нижней части тамбур-шлюза клапан избыточного давления большой площади, данный расход воздуха просто добавить на постоянной основе в объем компенсации дымоудаления из стоянки
7 - суммируя пункты 3,4,5,6 как лучше организовать компенсацию дымоудаления стоянки?
8 - по общеобменке - вытяжка с резервированием. Вопрос по притоку - можем ли установку размещать в объеме стоянки?
Прикрепленный файл  Принципиальная_схема.pdf ( 20,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1

Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 13:00
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных