Цитата(adept2012 @ 3.10.2025, 13:27)

Понятно что ни в ТЗ, ни в Договоре этого не было - тогда и вопросов бы не было. А в такой ситуации есть что-то в законодательстве РФ, за что можно Подрядчика подтянуть и принУдить предоставить ПО? Заранее спасибо за консультацию

Грамотно составить бумажную претензию (претензии).
ТЗ, договор - не важно - система не работает. Это очевидный недостаток.
В законодательстве - от некачественно выполненной работы, возмещение убытков от простоя, до УК с мошенничеством (организованной группой лиц и пр.). Только надо дотошно собирать бумаги (акты, заключения, справки и пр.)
После официальной претензии - разговор на словах о предоставлении загружаемого ПО,
а лучше - лучше - исправление ситуации, чтоб не слетало.
На самом деле это косяк косяковский, что прога слетает от питания - что-то Вам не доделали.
Не помогает разговор словами - раз в день (неделю) снятие питания и написание очередной претензии.
Когда задолбаются - сами принесут.
Сообщение отредактировал Lex - Вчера, 10:21