Большое спасибо, все прояснил, но позволю себе задать Вам крайний вопрос, возвращаясь к "разрегулировке". Напомню, что в проекте 3 ответвления от магистрали по 4 тепловентилятора на каждой, всего 3 регулирующих узла, на 1 ответвление от магистрали - 1 узел. В случае
закрытия 3хходового клапана на одной из трех веток, расход теплоносителя на этой ветке уменьшится до величины, которую регулируется вентилем на байпасе - все вышесказанное верно? В таком случае вот эта разница расходов от расчетного до регулируемого ВБ распределится на оставшиеся 2 ветки? Для визуализации прикладываю схему.
Просто на других ветках расход также ограничен пропускной способностью клапана... Или все таки теплоноситель со свистом пойдет к этим веткам..
Сообщение отредактировал weak - Вчера, 14:00