Цитата(AI 155 @ 1.12.2025, 13:09)

На мой взгляд это не с сальником связано, а то что напор крыльчатку тормозит или клинит. Что с этим связанное.
Модели побольше до 6 м, вряд ли у них какая то другая конструкция сальника.
Там не сальниковая набивка, а торцевое уплотнение (керамика с пружиной). Думаю, если бы тормозилось рабочее колесо, двигатель бы грелся. А в данном случае он вращается как положено, но течь по валу конкретная.
Сейчас думаю заказать отдельно торцевое на давление 12 атм.
Цитата(dmchehow @ 1.12.2025, 12:50)

А остановится сальник выдавит. Тут надо менять насос на походящий. А вобще зчем насос в этой схеме если насос с напором 32м а на входе 65?
Абсолютно с вами согласен. Думаю, что в проекте было заложено 4 атм, но проекту 30 лет.
Насос мощнее заказчик не хочет. Точнее, не хочет доплачивать )))