|
  |
Создание спецификации автоматически (Дубль2), Рассматриваются технология и ее реализация по автоматическому создани |
|
|
Гость_Supermax_*
|
31.10.2007, 19:17
|
Guest Forum

|
Вот я взял и выключил ручку у lookup-а стало: Код (("BLOCKVISIBILITYPARAMETER" "BLOCKVISIBILITYGRIP" "BLOCKGRIPLOCATIONCOMPONENT" "BLOCKGRIPLOCATIONCOMPONENT" "BLOCKLINEARPARAMETER" "BLOCKLINEARGRIP" "BLOCKGRIPLOCATIONCOMPONENT" "BLOCKGRIPLOCATIONCOMPONENT" "BLOCKSTRETCHACTION" "BLOCKROTATIONPARAMETER" "BLOCKROTATIONGRIP" "BLOCKGRIPLOCATIONCOMPONENT" "BLOCKGRIPLOCATIONCOMPONENT" "BLOCKROTATEACTION" "BLOCKLOOKUPPARAMETER" "BLOCKLOOKUPACTION") nil) Включил ручку у lookup-a стало: Код (("BLOCKVISIBILITYPARAMETER" "BLOCKVISIBILITYGRIP" "BLOCKGRIPLOCATIONCOMPONENT" "BLOCKGRIPLOCATIONCOMPONENT" "BLOCKLINEARPARAMETER" "BLOCKLINEARGRIP" "BLOCKGRIPLOCATIONCOMPONENT" "BLOCKGRIPLOCATIONCOMPONENT" "BLOCKSTRETCHACTION" "BLOCKROTATIONPARAMETER" "BLOCKROTATIONGRIP" "BLOCKGRIPLOCATIONCOMPONENT" "BLOCKGRIPLOCATIONCOMPONENT" "BLOCKROTATEACTION" "BLOCKLOOKUPPARAMETER" "BLOCKLOOKUPACTION" "BLOCKLOOKUPGRIP" "BLOCKGRIPLOCATIONCOMPONENT" "BLOCKGRIPLOCATIONCOMPONENT" ) nil) Вот эти "BLOCKLOOKUPGRIP" "BLOCKGRIPLOCATIONCOMPONENT" "BLOCKGRIPLOCATIONCOMPONENT" Определяют видимость ручки у Lookup-a. Последние два: Верхний положение по X, а нижний по Y. Последовательность в точности совпадает с последовательностью создания самих элементов мною.
|
|
|
|
Гость_Supermax_*
|
31.10.2007, 19:35
|
Guest Forum

|
А вот вообще все ручки выключил Код (( "BLOCKVISIBILITYPARAMETER" "BLOCKLINEARPARAMETER" "BLOCKSTRETCHACTION" "BLOCKROTATIONPARAMETER" "BLOCKROTATEACTION" "BLOCKLOOKUPPARAMETER" "BLOCKLOOKUPACTION" ) nil)
|
|
|
|
Гость_Supermax_*
|
31.10.2007, 20:28
|
Guest Forum

|
Все, Entmod не работает и работать не будет, там в списке (1010 566.948 -247.188 0.0) и (1071 . 0) Со вторым ничего страшного, а это, первое, толи код, толи 4 значения - entmod ругается и показывает это ; error: bad DXF group: (1010 566.948 -247.188 0.0) Я удаляю из списка и то и другое - все равно показывает это.
Ну не буду редактировать, но все оказывается работает. Только надо убивать эти две заразы. Они потом сами восстанавливаются.
Сообщение отредактировал Supermax - 8.11.2007, 16:09
|
|
|
|
Гость_Supermax_*
|
31.10.2007, 20:33
|
Guest Forum

|
Он даже сам себя модифицировать отказывается. То есть я беру список и без изменений пытаюсь его модифицировать - выбрасывает с начала, что ему не нравится (1071 . 0) потом эту фигню. Вот она страничка с lookup-ом видишь? Все в ней есть, да песчинка машину сгубила.
|
|
|
|
Гость_Supermax_*
|
31.10.2007, 20:38
|
Guest Forum

|
Кстати у Полещука написано, что Entmod должен либо список выдавать в случае успешной модификации, либо nil в случае не возможности выполнения, а он ни то, ни другое не выдает. Он ругается и плюется корявыми списками.
Сообщение отредактировал Supermax - 31.10.2007, 20:41
|
|
|
|
Гость_Supermax_*
|
31.10.2007, 20:45
|
Guest Forum

|
Да-а-а-вай з-у-у-билом ее отрехтуем!!!
|
|
|
|
Гость_Supermax_*
|
31.10.2007, 21:47
|
Guest Forum

|
Попробовал Entmod прокачать на всю группу - прошло однако. Можно свойства местами переставлять при желании. Только там они в определенном порядке (да простят меня зрители) Код ((-1 . <Entity name: 7ea26620>) (0 . "ACAD_EVALUATION_GRAPH") (5 . "56C") (102 . "{ACAD_REACTORS") (330 . <Entity name: 7ea26618>) (102 . "}") (330 . <Entity name: 7ea26618>) (100 . "AcDbEvalGraph") (96 . 22) (97 . 22) (91 . 0) (93 . 32) (95 . 1) (360 . <Entity name: 7ea26628>) (92 . -1) (92 . -1) (92 . 4) (92 . 4) (91 . 1) (93 . 32) (95 . 5) (360 . <Entity name: 7ea26648>) (92 . -1) (92 . -1) (92 . 0) (92 . 2) (91 . 2) (93 . 32) (95 . 9) (360 . <Entity name: 7ea26668>) (92 . 0) (92 . 0) (92 . -1) (92 . -1) (91 . 3) (93 . 32) (95 . 10) (360 . <Entity name: 7ea26670>) (92 . -1) (92 . -1) (92 . 1) (92 . 3) (91 . 4) (93 . 32) (95 . 14) (360 . <Entity name: 7ea26690>) (92 . 1) (92 . 1) (92 . -1) (92 . -1) (91 . 5) (93 . 32) (95 . 15) (360 . <Entity name: 7ea26698>) (92 . 5) (92 . 5) (92 . -1) (92 . -1) (91 . 6) (93 . 32) (95 . 19) (360 . <Entity name: 7ea266a0>) (92 . 2) (92 . 4) (92 . 5) (92 . 5) (92 . 0) (93 . 0) (94 . 2) (91 . 1) (91 . 2) (92 . -1) (92 . -1) (92 . -1) (92 . 2) (92 . -1) (92 . 1) (93 . 0) (94 . 3) (91 . 3) (91 . 4) (92 . -1) (92 . -1) (92 . -1) (92 . 3) (92 . -1) (92 . 2) (93 . 0) (94 . 1) (91 . 1) (91 . 6) (92 . -1) (92 . 3) (92 . 0) (92 . -1) (92 . -1) (92 . 3) (93 . 0) (94 . 1) (91 . 3) (91 . 6) (92 . 2) (92 . 4) (92 . 1) (92 . -1) (92 . -1) (92 . 4) (93 . 0) (94 . 1) (91 . 0) (91 . 6) (92 . 3) (92 . -1) (92 . -1) (92 . -1) (92 . -1) (92 . 5) (93 . 0) (94 . 1) (91 . 6) (91 . 5) (92 . -1) (92 . -1) (92 . -1) (92 . -1) (92 . -1) ) Вот это я так полагаю надо двигать вместе. Код (91 . 0) (93 . 32) (95 . 1) (360 . <Entity name: 7ea26628>) (92 . -1) (92 . -1) (92 . 4) (92 . 4) Все уже двигается http://dwg.ru/f/showthread.php?t=24597&page=9
Сообщение отредактировал Supermax - 4.10.2008, 11:40
|
|
|
|
|
31.10.2007, 21:54
|
CAD Developer
Группа: Участники форума
Сообщений: 409
Регистрация: 6.2.2006
Из: C.-Петербург, Россия
Пользователь №: 2062

|
Ну ты наваял, пока я до машины добирался... Последовательность хранения параметров равна последовательности их создания. То же самое и с обычными графическими примитивами. Блин, ко мне теща приехала, за машиной посидеть не удастся. Посему: 1071 - код, который entmod понимает как код расширенных данных (насколько я помню DXF Reference). Абзац. Не лечится. Я сильно опасаюсь, что создать такой словарь в принципе лиспом невозможно. Хотел бы я ошибаться. --- Добавлено: изменить имеющиеся записи по порядку, как это ты сделал, наверное, возможно. Но вот дополнить их? --- Теперь почему я не хочу в принципе эмулировать работу с окном. Сейчас у тебя, к примеру, тема оформления Windows XP. Поставь классическую, увеличь размеры шрифта, размеры заголовков окна - в общем, приведи ее в "неклассический до упора" вид. Определи, где начинается контрол таблицы в окне параметров дин.блока!
Сообщение отредактировал kpblc - 31.10.2007, 21:56
|
|
|
|
Гость_Supermax_*
|
1.11.2007, 21:09
|
Guest Forum

|
Вот до чего доводят эксперементы на живых людях.
|
|
|
|
Гость_Supermax_*
|
2.11.2007, 15:02
|
Guest Forum

|
Эмулятор нажатия клавиш готов. Надо запустить команду _.BLOOKUPTABLE в прозрачном режиме, чтобы макрос мог работать дальше не дожидаясь конца ее работы. Kpblc, ты жив?
|
|
|
|
|
3.11.2007, 22:40
|
CAD Developer
Группа: Участники форума
Сообщений: 409
Регистрация: 6.2.2006
Из: C.-Петербург, Россия
Пользователь №: 2062

|
Дело не только и не столько в этом. Лично у меня сейчас (ближайшие 2 недели точно) заняться вплотную вряд ли получится  И потому, ну разобрали блок до винтика, но создать-то новый как? Ты с Евгением вроде как до чего-то договорились, поэтому, как я понял, модифицировать имеющийся блок возможно. В том числе и добавить к нему новые события. Теперь мне надо все еще несколько раз прочитать и переосмыслить (честно говоря, просто вдумчиво за развитием событий не следил - работы навалили слишком много). Пауза
|
|
|
|
|
2.12.2007, 17:21
|
Индивидуальный член АВОК
Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 26.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1013

|
предлагаю вывод в спецификацию делать через мою программу. Реализация обсуждаемая.
|
|
|
|
Гость_Supermax_*
|
3.12.2007, 16:11
|
Guest Forum

|
Спасибо за предложение, но есть одно но. Надо сначала решить вопрос о создании набора. У меня в модели 10 копий одной и той же внешней ссылки. Я не секущей рамкой выбираю поле, в которое попадает две трети одной ссылки, половина ее копии и четверть ее копии. мне надо посчитать общее количество элементов. _-Refedit не работает. Как тогда считать? Брать координаты точки вставки, угла поворота и в отдельном окне пересчитывать сектор рамки, так она не поворачивается зараза! Значит надо менять в этом файле ПСК а как?  Ну вот, длительное ударение головой об стену пошло на пользу. -refedit в 2009 так и не починили и поэтому делаем так: Когда мы выбираем рамкой в пространстве модели, то создаем список внешних ссылок, которые зацепили рамкой, чтобы их по очереди открывать -refedit. Испльзуем эту команду только для работы с верхушкой дерева ссылок. Попав в первую по списку ссылку, мы опять рамкой выделяем элементы и если в них попали внешнии ссылки, которые были вложены в эту внешнюю ссылку, мы записываем их имена в специальную таблицу в паре с именем текущей внешней ссылки. Далее мы переносим их в пространство модели и добавляем их имена в первый список ссылок модели. Каждый раз, как мы открываем очередную ссылку из модели мы проделываем эту процедуру. И так до конца, пока ссылки не кончатся. Потом по списку, где лежат пары имен ссылок (что и откуда) мы восстанавливаем вложенность модели. Ничего другого я не придумал.
Сообщение отредактировал Supermax - 4.10.2008, 11:33
|
|
|
|
|
  |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|