Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Маркировка оборудования
Гость_Guest_*
сообщение 24.3.2007, 16:12
Сообщение #1





Guest Forum






Уважаемые господа!
Помогите разобраться неспециалисту: мне надо было купить обычный центробежный вентилятор марки ВЦ4-70 (по проекту). Полазил по десяткам сайтов производителей - не нашел. Маркировок море: ВР300-45, ВР76-77, ВР4-70, ВР4-75, ВР80-70, ВР70-82 и т.д. и т.п. Понятно,, что данные марки в той или иной степени аналоги ВЦ4-70, но что обозначают эти цифры после ВР? Чем они отличаются (характеристики более-менее похожие)? Зачем вся эта путаница - ведь были же в СССР те-же вентиляторы марки ВЦ среднего и низкого давления и все было просто, и на каком-бы заводе-изготовителе они не были сделаны - ВЦ он и был ВЦ.
И еще. Характеристики указанных вентиляторов даются на разные диаметры рабочего колеса - 0,95 Dном, 1,05 Dном, 1.1 Dном. при этом характеристика отличается заметно. Это вообще имеет место быть, или это очковтирательство?
Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
e.o.l.
сообщение 24.3.2007, 16:40
Сообщение #2


ИнженерищЕ


Группа: Участники форума
Сообщений: 1074
Регистрация: 20.5.2005
Из: Астрахань
Пользователь №: 795



по данной маркировке ещё работают
например "тепломаш" из с-пб, делают улитки до 630 диаметра, правда у них есть свойство иногда срывать сроки поставки, но ничего так парни
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Guest_*
сообщение 25.3.2007, 12:09
Сообщение #3





Guest Forum






Да бог с ним с ВЦ, я уже купил вентилятор. Но вопрос остается: что означают цифры? Ведь какой-то смысл в них есть. И потом, если все существующие производители для своих вентиляторов брали за основу разработки СССР, то почему их графики отличаются друг от друга или от того-же ВЦ? Они, что свои вентиляторы где-то проверяли? Что-то верится с трудом. Ну может кто-то и проверял, усовершенствовал вентиляторы, составлял для них индивидуальные графики, но остальные? Наверняка содрали друг у друга и придумали свое собственное название. Ну а в таком случае, можно ли вообще доверять их графикам?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 25.3.2007, 12:51
Сообщение #4


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22370
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



ВЦ - Вентилятор Центробежный. ВР - Вентилятор Радиальный. Первая цифра, боюсь соврать, но кажись номер серии. Вторая - кэффициент быстроходности.
Обратите внимание, что не только колеса разного номинала, но и двигатели разной (существенно) мощности - очковтирательства нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
e.o.l.
сообщение 25.3.2007, 13:03
Сообщение #5


ИнженерищЕ


Группа: Участники форума
Сообщений: 1074
Регистрация: 20.5.2005
Из: Астрахань
Пользователь №: 795



вот какое объяснение нашёл в сети
Цитата
Вентиляторы разделяют, в зависимости от величины полного давления, на:
вентиляторы низкого давления - должны создавать полное давление до 1000 Па;
среднего давления - свыше 1000 до 3000 Па;
высокого давления – свыше 3000 до 12000 Па


Обозначения радиальных вентиляторов (по ГОСТ 5976-90)
1. Буквы «В» - вентилятор;
2. Буквы «л и «Ц» - радиальный или центробежный;
3. Стократной величины коэффициента полного давления ? в режиме максимального КПД, округленного до целого числа;
4. Величины быстроходности hy в режиме максимального КПД, округленной до целого числа.
5. Номера вентилятора (числа, соответствующего наружному диаметру рабочего колеса D, в дециметрах, по ГОСТ 10616).
Например: ВР-86-77-6,3 – обозначение вентилятора радиального с коэффициентом полного давления
W= 0,86 и быстроходностью hy= 76,5, №6,3 (D= 630 мм). 


Добавлено - 13:08
а здесь лежит упоминаемый гост

Добавлено - 13:10
ну и чтоб ясность была полной
Цитата
Требуемый вентилятор  Вентилятор, предлагаемый для замены 
ВЦ-14-46 ВЦ-15-45  ВР-300-45 
ВЦ4-75 ВР-80-75 ВЦ4-70  ВР-86-77 
ВКРМ-4…6,3  ВКР-4…6,3
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ин.ТГВ
сообщение 25.3.2007, 16:12
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 1.2.2007
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 5834



Интересная тема, и в связи с этим родился вопрос: а как конструктивно выражаются коэффициенты быстроходности и давления, т.е. что это - строение колеса (кол-во лопаток, углы входа и выхода и так далее), геометрия улитки или еще что-то? Кто-нибудь знает, или я слишком углубился в тему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 17:33
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных