Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Последовательная установка вентиляторов, Негативные явления
ГОСТь
сообщение 29.3.2007, 14:58
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 375
Регистрация: 2.8.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3570



Цитата(olg2004 @ Mar 29 2007, 12:26 )
ваш блок ur c вентиляторами с внешним ротором, так что ставвьте последовательно еще вентилятор с внешним ротором или радиальник с асинхронником с короткозамкнутым ротором но перед пуском подожмите, потом проверите рабочие токи - если в номинале двигателя то все гуд, нет - подожмите или отпустите до необходимой велечины ...

...

Уже отказался от этого варианта. Укомплектовали приточную установку с одним вентилятором с лопатами вперед.
Надо будет проконтролировать пуск, а то вдруг попадется такой товарищ монтажник, который на aircone ругался - не дай бог, сгорит все к чертовой матери newconfus.gif biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NOVIK_N
сообщение 29.3.2007, 15:33
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.7.2004
Пользователь №: 71



2 ГОСТь!
Значит Вы все правильно поняли, но не слишком точно выразились.
Внимательней смотрите каталоги по Остбергу, Системэйру. Там под кривыми давление - расход есть диаграмки с кривыми мощности. У Ремака изменение мощности отражается в табличках при диграммах.
С уважением, NOVIK_N.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 29.3.2007, 19:23
Сообщение #33


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22415
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Кстати, о внешних роторах. Возможно их "стойкость" можно объяснить тем, что в них встроенная защита от перегрева обмоток. При повышении т-ры сверх 55 градусов биметаллик просто рвет контакт. И ждет пока остынет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 30.3.2007, 23:48
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



Цитата
Кстати, о внешних роторах. Возможно их "стойкость" можно объяснить тем, что в них встроенная защита от перегрева обмоток. При повышении т-ры сверх 55 градусов биметаллик просто рвет контакт. И ждет пока остынет.


Стойкость их не из-за этого, т.к. есть и 3-х фазные дрыгатели которые отключаются пускателем ...

А в том что обычный движок типа АИР и т.п. охлаждается маленькой такой крыльчаткой, а с внешним ротором мало того пределан к рабочему колесу так и еще вращается вместе с ним и охлаждается перемещаемым воздухом, кстати из-за этого воздух нагревают в среднем на 1,5-3 градуса С ...

В моем случае дрыгатель вентилятора получил нагрузку не совместимую с жизнью в участке цепи от первого до второго вентилятора практически не было сопротивления и получилось что давление на входе было больше чем на выходе - дрыгателю каюк ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NOVIK_N
сообщение 31.3.2007, 12:48
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.7.2004
Пользователь №: 71



olg2004 точно описал ситуацию. Двигатель с внешним ротором, размещенный внутри радиального рабочего колеса, охлаждается значительно лучше, чем двигатель, расположенный за рабочим колесом. Поэтому такой двигатель может быть перегруженным ( на много десятков процентов) при такой установке (по сравнению с установкой такого же двигателя за колесом).
Только надо понимать, что двигатель с внешним ротором, размещенный внутри рабочего колеса, при предельной для такой установки частоте вращения вентилятора, не имеет возможности увеличения типоразмера при выходе вентилятора за рабочую зону. А при установке двигателя за рабочим колесом такая возможность имеется.
С учетом этого, становится понятным, что, когда к вентилятору с двигателем с внешним ротором, размещенным внутри радиального колеса (особенно, с вперед загнутыми лопатками), подключается еще один вентилятор, часто приходится отказываться от вентилятора с таким типом привода, иначе двигатель сгорит или не будет работать из-за регулярного включения термозащиты.
С уважением, NOVIK_N.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ФВС
сообщение 13.4.2007, 18:50
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 266
Регистрация: 11.4.2007
Из: Киев
Пользователь №: 7083



Если есть характеристика сети и вентиляторная х-ка приточки -проще пареной репы подобрать х-ку второго вент-ра путем графического их наложения по методу,толково описанному в кн.Калинушкина М.П. "Вентиляторные установки" ,М.ВШ.1979г.тем самым Вы избежете возможных неприятностей(стр.124).Если х-ки будут неподходящими ,то давление 2 вентиляторов м.б. даже ниже одного из них,хотя расход и увеличится.Вопрос о выходе из строя приточного вентилятора в данном случае просто некорректен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vvslava
сообщение 4.6.2007, 12:52
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 197
Регистрация: 7.2.2006
Из: КИЕВ
Пользователь №: 2088



Вопрос о последовательном включении вентиляторов. Правильно работает при расчете последовательности нагнетателя (вентилятора) формулы расчета работают и для насосов. Через реле подключается второй. Делали-корректно послитай все получится. На всякий случай поиграйся с сопротивлениями сети. Как пралвило на небольшие сети хватает .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 23:59
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных