Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Замена фреона в чиллере
Гость_Tim__*
сообщение 3.4.2007, 6:49
Сообщение #1





Guest Forum






Доброго времени суток!

Ситуация следующая: Имеются чиллеры McQuay, серии McPower, на 407ом фреоне, герметичность контуров крайне низкая, несколько контуров вообще стоят пустые, ТРВ разваливается прям во время работы, частотников для регулировки скорости вращения вентиляторов конденсаторов в некоторых контурах не было с завода. Вообщем не чиллеры, а одна морока с ними. Утечки по возможности устранил, но появляются новые, и нет никакой уверенности в нормальной работе, каждый день жду новых сюрпризов И к тому же фреон 407ой, что крайне неудобно в работе, не то что не удобно, просто при солидной утечке, приходится весь фреон менять, т.к. 407ой позволяет дозаправку не более 10% утечки от нормы заправки .И поэтому возник вопрос о переводе их на другой фреон, на однокомпонентный. Ну будет не большая утечка, например в конденсаторе, которая потребует стравливания всего газа, устранения, и заново заправки новым фреоном, то на однокомпонентном фреоне можно просто подзаправлять раз месяц по баллону и не обращать внимания не это. Понимаю, что это крайняя мера, но другого выхода нет. Каждой сезон, перезаправлять по 650кг 407го хлопотно, накладно, и главное заказчику объяснять необходимость таких трат будет все сложнее. Поэтому предлагаю для обсуждения следующие возможные мероприятия:
1. Замена на 134ый.
Вроде по маслу проблем нет, и на 34ом и на 407ом используется Мобил Арктик. Значит проблем с компрессорами быть не должно. Но есть значительная разница по давлениям, но путем входа в меню контроллера можно изменить уставки рабочих давлений нагнетания и всасывания, аварийных давлений по всасу и по нагнетанию, давлений для разгрузки компрессоров, давлений для включения вентиляторов конденсаторов и т.п. рабочих характеристик. Пологаю, что площадь конденсаторов для 134го будет больше чем нужно, заглушать трубки не хочу, думаю что просто вентиляторы будут реже включаться.

2. Замена на 22ой.
Вот тут кроется не определенность с маслом. Как быть? Менять масло, промывать систему? Или можно будет работать на старом масле? По рабочим давлениям у 22го не такая разительная разница как с 134ым. Поэтому изменение уставок будет не таким отличительным, как со 134ым, но все равно надо будет уставки все менять. Площади конденсаторов должно немного большим, глушить опять не буду, думаю что вентиляторы чуть- чуть реже будут включаться.

Просто очень уж эта возможность на другом фреоне привлекательна, особенно на 22ом. Фреон дешев, легок в работе, всегда можно подъехать подзаправить, да и заказчику трат меньше и мне гемору меньшу. Можно конечно каждый год перезаправлять новым фреоном, зарабатывать на работе и материалах, но это не мой метод, да и заказчик мой приятель. Я хочу сделать свою работу квалифицированно, не иметь постоянных головных болей, и что бы заказчик вспоминал меня не каждый день как только чиллеры встанут по аварии.

Прошу высказать своё мнение по этому поводу. Возможно ли в принципе, и как это все отразится на работе чиллеров, не загнуться ли они, есть какие нибудь другие возможные проблемы или проблемы в будущем при такой замене фреонов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 3)
Fenriz
сообщение 3.4.2007, 8:13
Сообщение #2





Группа: New
Сообщений: 19
Регистрация: 13.12.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 5177



При замене фреона прийдется провести замену терморегулирующих вентилей под новый фреон. Масло тоже лучше заменить. Фреон можно подобрать следующим образом: определить марку компрессоров в агрегате, по каталогу проверить их производительность на разных фреонах, на каком выше, тот и заливать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg89
сообщение 3.4.2007, 22:21
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 17.11.2006
Из: город у моря...
Пользователь №: 4772



Не могу сказать за чиллеры,но на маленьких системах центрального кондиционирования (судовых) без проблем перешёл с 407 на 22,без замены ТРВ и масла... Работают второй год,все довольны... cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IngTGV
сообщение 5.4.2007, 7:47
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 39
Регистрация: 14.12.2006
Из: Пермь
Пользователь №: 5199



Систему надо обязательно промыть от остатков старого масла т.к. масла для 407 и 22 несовместимы между собой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 17:39
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных