Цитата(hydrotehnik @ Apr 15 2007, 21:24 )
не, ну в подземке таких выкрутасов не бывает как в надземной трассе, поверьте. про отметки то понятно. получается, что в одном месте, например, два угла поворота.... ладно, придумаю что нибудь.
аксонометрию можно давать как приложение к чертежам. это я сделаю для монтажников.
Нет, вы не правы, в одном месте два угла поворота быть не может. Нарисуйте мне ситуацию в Автокаде, как аксонометрию, я её переведу вам на профиль.
Мой адресс: apalkov_a@mail.ru
<font size='1' color='#8e8b8b'>Добавлено - 21:33</font>
Цитата(А.В. @ Apr 15 2007, 21:27 )
Цитата(hydrotehnik @ Apr 15 2007, 21:24 )
не, ну в подземке таких выкрутасов не бывает как в надземной трассе, поверьте. про отметки то понятно. получается, что в одном месте, например, два угла поворота.... ладно, придумаю что нибудь.
аксонометрию можно давать как приложение к чертежам. это я сделаю для монтажников.
Нет, вы не правы, в одном месте два угла поворота быть не может. Нарисуйте мне ситуацию в Автокаде, как аксонометрию, я её переведу вам на профиль.
Мой адресс: apalkov_a@mail.ru
Два угла поворота, Вы скорее всего имеете в виду, что труба например вначале опускается вниз (вверх), а потом еще и поворачивает например на 90. Когда вы посмотрите сверху, поворота вниз (вверх) Вы не увидите, а увидите просто поворот на 90. На самом профиле поворот вниз(вверх) будет виден, а поворот на 90 не будет, а в самом низу подвала, на развернутом плане, поворот вниз (вверх) не будет виден, я обычно его показываю полукругом (как смотреть на отвод сверху), а поворот 90 показывается стрелочкой, по ходу как идет труба). Надеюсь понятно обьяснил.