Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Школа. Организация воздухообмена
jota
сообщение 2.12.2011, 15:38
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 20891
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(kord @ 2.12.2011, 14:09) *
А справедливо будет, если вопрошающий о помощи в обмен на нее даст какую либо информацию о своем объекте - опыт как раз в таких общениях и набираю.
Михаил

Торг здесь неуместен. (с) ОБ 12 стульев
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зольников Михаил
сообщение 2.12.2011, 18:46
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777



Делал 2 года назад целиком 4-этажную школу с подвалом, 5 лет назад - двухэтажную.
Проектов, естественно, нет, планы брал с "планов пожарной эвакуации".
Считал по ученикам. Проверял и зарисовывал все вытяжные каналы, осматривал их на чердаке.
Но в Вашем случае надо ставить по 1 или по 2 установки с рекуперацией на этаж. выбирать малошумные.
Если на каждом этаже выделят помещение под них - хорошо, не выделят - подвешивать под потолком коридора (СП говорит - до 5 тысяч кубов можно).
Почему несколько установок? Уходите от громоздких магистральных воздуховодов, плюс, если не выделят под них помещение (а так скорее всего, и будет).
На кузню - никакой рекуперации.

Кондиционирования не надо - летом школа не работает. (Разве что в учительскую и кабинет директора)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gemini
сообщение 2.12.2011, 18:58
Сообщение #43


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 1551
Регистрация: 20.12.2007
Из: Россия
Пользователь №: 13959



Цитата(Зольников Михаил @ 2.12.2011, 19:46) *
Но в Вашем случае надо ставить по 1 или по 2 установки с рекуперацией на этаж. выбирать малошумные.

По нормам, при наличии механического притока, из классов необходимо делать ВЕ, о какой рекуперации речь?
Или в вашем варианте была мех. вытяжка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleksandr17
сообщение 2.12.2011, 20:36
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 110
Регистрация: 6.5.2010
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 55694



Сейчас в школе есть ВЕ во всех классах. Тоже думаю, что рекуперация тут не нужно. Можно поставить рекуператоры во всех комнатах (типа теплой форточки), потому как планируется полная замена окон на пластик.
В кухне рекуперация не "канает", это понятно. Я говорил о отборе тепла из вытяжной системы кухни(и черех ТН греть воду), но сейчас осознаю, что чистить жироуловити никто не будет и накроется рекуператор.
Можно попробовать в актовом зале и спортзале применить рекуперацию.

И еще вопрос, на какое количество детей считать спортивный зал?(на 1, 2, 3...класса).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kord
сообщение 2.12.2011, 23:24
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38



Цитата(Gemini @ 2.12.2011, 19:58) *
По нормам, при наличии механического притока, из классов необходимо делать ВЕ, о какой рекуперации речь?

To Jota
- Вот видите, как раз то, чего я опасаюсь. В многих школах нашей страны сейчас температура ниже всяких норм (около +12С). А с Нового Года, когда газ будет стоить по 500 у.е. за 1000м.куб, температура будет еще ниже.
Поэтому вопрос использования рекуператоров на вентиляции - вопрос здоровья школьников, детей.
Недавно работал с типовой школой. Нагрузка на СО - 630кВт, Нагрузка на теплоснабжение вентиляции - 1700кВт. Механичекий приток в школах просто отключают - в стране (Украине) нет денег за закупку газа.
А дети без притока (без кислорода) превращаются в дебилов. Вот в Нидерландах это поняли и приняли решительные меры.
т.е. в каждом классе каждой школы (в смысле - в НИдерландах) установили LGH-80RX5 (в некоторых - LGH-100RX5) с регулированием производительности от датчика СО2. Все просто - выживают умные. Но ведь кому-то и физическим трудом заниматься надо...
Печально, когда понимаешь, что умственные способности своих близких (внуков например) зависит от того, заложат ли в проект рекуператор...
Сорри за off-top..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 3.12.2011, 0:00
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 20891
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(kord @ 2.12.2011, 22:24) *
To Jota
- Вот видите, как раз то, чего я опасаюсь. В многих школах нашей страны сейчас температура ниже всяких норм (около +12С). А с Нового Года, когда газ будет стоить по 500 у.е. за 1000м.куб, температура будет еще ниже.

Ничего не поделаешь - это тяжёлое время перехода.
У меня не пройдёт проект школы без механической вентиляции с рекуперацией тепла.
Установка в каждом классе камеры это самый простой метод. Но это весь фасад в решётках забора и выброса если в одной плоскости. А если выброс через крышу? То лес труб.
Правда, в ЕС школы должны быть не более 2 этажей.
Я делал реконструкцию большой школы 2 этажа, шестигранное здание как гайка, внутри двор. Система вентиляции была механический приток в классы 9 камер в подвале, вытяжка естественная. Пришлось ставить гликолевые рекуператоры 9 шт - в подвале приточки с гликолевыми теплообменниками, спроектировал вытяжную систему с камерами на крыше с гликолевыми теплообменниками. Естественную вентиляцию оставил на весну, лето. Таким образом была использована существующая система подачи и распределения воздуха и монтировалась только система вытяжки и новые камеры в подвале и на крыше. Была возможность VAV регулирования по СО2, но заказчик отказался....
А внуков в частную школу.... я думаю, возможности у Вас есть.... smile.gif

Сообщение отредактировал jota - 3.12.2011, 0:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleksandr17
сообщение 3.12.2011, 0:58
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 110
Регистрация: 6.5.2010
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 55694



Цитата(kord @ 2.12.2011, 18:24) *
А дети без притока (без кислорода) превращаются в дебилов. Вот в Нидерландах это поняли и приняли решительные меры.
т.е. в каждом классе каждой школы (в смысле - в НИдерландах) установили LGH-80RX5 (в некоторых - LGH-100RX5) с регулированием производительности от датчика СО2. Все просто - выживают умные.

Во сколько им это обошлось и какие сроки окупаимости?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
toxan
сообщение 3.12.2011, 1:53
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 862
Регистрация: 2.9.2007
Пользователь №: 11043



Цитата(kord @ 2.12.2011, 21:24) *
To Jota
- Вот видите, как раз то, чего я опасаюсь. В многих школах нашей страны сейчас температура ниже всяких норм (около +12С). А с Нового Года, когда газ будет стоить по 500 у.е. за 1000м.куб, температура будет еще ниже.
Поэтому вопрос использования рекуператоров на вентиляции - вопрос здоровья школьников, детей.
Недавно работал с типовой школой. Нагрузка на СО - 630кВт, Нагрузка на теплоснабжение вентиляции - 1700кВт. Механичекий приток в школах просто отключают - в стране (Украине) нет денег за закупку газа.
А дети без притока (без кислорода) превращаются в дебилов.


Уважаемый!!!! не нужно думать за СЭС, если будут отклонения, администрацию будут штрафовать, на то есть соответствующие органы... прокуратура.
з.ы
Пугает желание людей заработать на ситуации...
з.ы. з.ы
Если у администрации не будет денег - она отключит системы, пусть в здание будет 3-ды заложена система рекуперации...

Сообщение отредактировал toxan - 3.12.2011, 1:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 3.12.2011, 2:30
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 20891
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(toxan @ 3.12.2011, 0:53) *
з.ы
Пугает желание людей заработать на ситуации...
з.ы. з.ы
Если у администрации не будет денег - она отключит системы, пусть в здание будет 3-ды заложена система рекуперации...

Да, могут отключить. Но могут и включить, если есть что.....
Или по-вашему надо делать плохо, потому что плохо вообще...?
Каждый должен делать как положено свою работу, а не бороться за мир во всём мире, т.е. не делать ничего....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gemini
сообщение 3.12.2011, 7:58
Сообщение #50


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 1551
Регистрация: 20.12.2007
Из: Россия
Пользователь №: 13959



Цитата(jota @ 3.12.2011, 0:00) *
У меня не пройдёт проект школы без механической вентиляции с рекуперацией тепла.

Все это замечательно.. И я не говорю, что рекуперация - это не правильно и не нужно. Но нормативная база пока у нас к сожалению такова, что в обязательном порядке это не требуется. Но если есть заказчик, имеющий возможность платить за это (раз государство не хочет, ведь большинство школ это бюджетный вариант) - то почему бы и нет? Но тогда, в задании на проектирование обязательно этот момент должен быть отражен, иначе просто проект не пройдет экспертизу

Цитата
А дети без притока (без кислорода) превращаются в дебилов.
Печально, когда понимаешь, что умственные способности своих близких (внуков например) зависит от того, заложат ли в проект рекуператор...

Мда.. как же мрачно Вы видите жизнь.. прям пожалеть хочется wink.gif
Самое интересное, что мы все выросли в школах без организованного притока, открывали окошки периодически (вспомните хотя бы свою школу, в которой учились) и что, все выросли дебилами?
так и вертится на языке вопрос - а себя тоже относите к этим...ммм.. умственно отсталым, т.к. учились наверное тоже в среднестатистической школе, без рекуператора?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зольников Михаил
сообщение 3.12.2011, 8:12
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777



Цитата(Gemini @ 2.12.2011, 21:58) *
По нормам, при наличии механического притока, из классов необходимо делать ВЕ, о какой рекуперации речь?
Или в вашем варианте была мех. вытяжка?


На половине объектов, где бываю, вытяжка бывает нерабочая.
В случае школы, с которой сталкивался, естественные каналы с подвального по третий этаж выходили в пол четвертого - под пол актового зала и спортзала.
Если у товарища стоит задача сделать вариант с рекуперацией - пусть делает с рекуперацией. Если она необязательна - пусть делает только приток, тогда естественные каналы успешно решат роль вытяжки. Лично я в школе рекуперацию применил только в актовом зале.
Не рекомендую ставить ничего на окна - дети поломают да и вообще, на каждом окне по такой приблуде, снаружи будет некрасиво.

В нашем городе рекуперация в школе сдастся нормально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 3.12.2011, 13:35
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 20891
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(Gemini @ 3.12.2011, 6:58) *
Самое интересное, что мы все выросли в школах без организованного притока, открывали окошки периодически (вспомните хотя бы свою школу, в которой учились) и что, все выросли дебилами?

Если б была, может нобелевскими лауреатами стали б. А так, кропаем проекты... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
toxan
сообщение 3.12.2011, 13:41
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 862
Регистрация: 2.9.2007
Пользователь №: 11043



Цитата(jota @ 2.12.2011, 23:30) *
Да, могут отключить. Но могут и включить, если есть что.....
Или по-вашему надо делать плохо, потому что плохо вообще...?
Каждый должен делать как положено свою работу, а не бороться за мир во всём мире, т.е. не делать ничего....

А разве в моем посте содержалась информация о качестве????
Реализовать одно и тоже техническое решение можно различными способами. Или не так???
А придумывание некой угрозы, которая сводит веер решений к одному, с соответствующим удорожанием в определенной составляющей, не есть хорошо.

з.ы.
Уважаемый jota, а что такое по вашему проект?? и какова его цель??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 3.12.2011, 13:57
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 20891
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(toxan @ 3.12.2011, 12:41) *
jota, а что такое по вашему проект?? и какова его цель??

Для меня проект это реализация своего потенциала в рамках задачи.
Где нашли угрозы в моих постах?
Я работаю исключительно в рамках требований наших регламентов.

Сообщение отредактировал jota - 3.12.2011, 13:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
toxan
сообщение 3.12.2011, 14:14
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 862
Регистрация: 2.9.2007
Пользователь №: 11043



Цитата(jota @ 3.12.2011, 10:57) *
Для меня проект это реализация своего потенциала в рамках задачи.
Где нашли угрозы в моих постах?
Я работаю исключительно в рамках требований наших регламентов.

В ваших нигде, это к посту выше.

А вот для меня:
проект - это информация в системе заказчик - исполнитель предназначенная для уменьшения сроков реализации и также стоимости объекта.
Из это го же определения не сложно извлечь функционал проектировщика. Явным образом становятся видны последствия качественного и не качественного, да вообще становиться понятно, а что такое качественный в отношение проекта.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 3.12.2011, 14:32
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 20891
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(toxan @ 3.12.2011, 13:14) *
А вот для меня:
проект - это информация в системе заказчик - исполнитель предназначенная для уменьшения сроков реализации и также стоимости объекта.
Из это го же определения не сложно извлечь функционал проектировщика. Явным образом становятся видны последствия качественного и не качественного, да вообще становиться понятно, а что такое качественный в отношение проекта.

Вы проектировщик?
Проект это не информация, а продукт.
Продукт может быть качественным или некачественным.
Качество продукта напрямую зависит от квалификации проектировщика.
Оптимальность принятых решений, использование современных материалов и технических методов тоже критерий качества.
По поводу этой темы- автор не из России. Поэтому условия энергосбережения заложены в задании. Автору необходимо найти вариант найменее затратный, но достаточный для выполнения задания. По этому пути и развивалась дискуссия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
toxan
сообщение 3.12.2011, 15:03
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 862
Регистрация: 2.9.2007
Пользователь №: 11043



Продуктом в материальном плане является только бумага. А вот ценность этой бумаги определяет информация (так же продукт, но уже интеллектуальный) написанная на ней.
А то получается, что проект в кг измерять нужно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 3.12.2011, 15:09
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 20891
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Продукт : всякое произведение человеческого труда.
Ваше определение - частности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
toxan
сообщение 3.12.2011, 15:46
Сообщение #59





Группа: Участники форума
Сообщений: 862
Регистрация: 2.9.2007
Пользователь №: 11043



Цитата(jota @ 3.12.2011, 13:09) *
Продукт : всякое произведение человеческого труда.
Ваше определение - частности.

Тогда встает вопрос для чего этот продукт предназначен?
Логики может быть две:
1. Для того чтобы заработать денег. (исполнитель - проектировщик)
2. Для того чтобы оптимизировать процесс (заказчик)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gemini
сообщение 3.12.2011, 16:05
Сообщение #60


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 1551
Регистрация: 20.12.2007
Из: Россия
Пользователь №: 13959



Цитата(toxan @ 3.12.2011, 15:46) *
Тогда встает вопрос для чего этот продукт предназначен?

Если есть желание, можно конечно об этом порассуждать, но я думаю, что не в этой теме
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гампопа_*
сообщение 3.12.2011, 16:10
Сообщение #61





Guest Forum






Проект неоднозначный термин:
1. Набор документов, чертежей
2. План, замысел, идея.



Цитата(toxan @ 3.12.2011, 17:46) *
Тогда встает вопрос для чего этот продукт предназначен?
Логики может быть две:
1. Для того чтобы заработать денег. (исполнитель - проектировщик)
2. Для того чтобы оптимизировать процесс (заказчик)

Это цели проекта.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 3.12.2011, 16:40
Сообщение #62


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44818
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Gemini @ 3.12.2011, 8:58) *
Все это замечательно.. И я не говорю, что рекуперация - это не правильно и не нужно. Но нормативная база пока у нас к сожалению такова, что в обязательном порядке это не требуется. Но если есть заказчик, имеющий возможность платить за это (раз государство не хочет, ведь большинство школ это бюджетный вариант) - то почему бы и нет? Но тогда, в задании на проектирование обязательно этот момент должен быть отражен, иначе просто проект не пройдет экспертизу

Не знаю как в Казахстане, но в РФ кроме СНиПа по вентиляции и отоплению действует СНиП Тепловая защита зданий и ФЗ 261 по которому вновь построенное здание должно отвечать определенному классу энергоэффективности.
И если не применить рекуперацию, сомневаюсь, что можно достичь требуемого класса.
6. Не допускается ввод в эксплуатацию зданий, строений, сооружений, построенных, реконструированных, прошедших капитальный ремонт и не соответствующих требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности их приборами учета используемых энергетических ресурсов.

То есть в задании на проектировании достаточно записи проектировать в соответствии с нормами РФ, а применение рекуперации определится проектом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kord
сообщение 3.12.2011, 17:09
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38



Цитата(jota @ 3.12.2011, 13:57) *
Я работаю исключительно в рамках требований наших регламентов.

Очень сложно вести диалог, поскольку у нас очень разные условия.
В Украине сейчас разрабатывается новая нормативная база (принимаю участие), скорее всего к тому времени, когда автор темы будет сдавать объект в эксплуатацию - будут другие регламенты.
А учился я в школе с печным отоплением.
Михаил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleksandr17
сообщение 3.12.2011, 21:34
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 110
Регистрация: 6.5.2010
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 55694



Цитата(kord @ 3.12.2011, 12:09) *
В Украине сейчас разрабатывается новая нормативная база (принимаю участие),

Очень хорошо. Хотелось бы узнать, что именно готовится и что меняется?
держите в курсе, если принимаете участие!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зольников Михаил
сообщение 4.12.2011, 6:48
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777



Школа - не школа, но «СНиП 31-05-2003», п. 9.1 «9.1. Здание должно быть запроектировано и построено таким образом, чтобы при выполнении установленных требований к микроклимату помещений и другим условиям обеспечивалось эффективное расходование невозобновляемых энергетических ресурсов при его эксплуатации
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gemini
сообщение 4.12.2011, 8:28
Сообщение #66


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 1551
Регистрация: 20.12.2007
Из: Россия
Пользователь №: 13959



Цитата(Vano @ 3.12.2011, 16:40) *
Не знаю как в Казахстане, но в РФ кроме СНиПа по вентиляции и отоплению действует СНиП Тепловая защита зданий и ФЗ 261 по которому вновь построенное здание должно отвечать определенному классу энергоэффективности.
И если не применить рекуперацию, сомневаюсь, что можно достичь требуемого класса.

Не поверите, но можно легко. Вы, лично, хоть раз составляли энергетический паспорт объекта? Не знаю как в РФ, но у нас это обязанность проектировщика ОВ, предоставить энергетический паспорт, согласно которому определяется класс энергоэффективности здания.
Так вот, посмотрите СНиП 23-02-2003 по тепловой защите, класс энергоэффективности здания определяется по удельному расходу тепла только системы отопления, вентиляционная составляющая там конечно есть (кратность воздухообмена здания за отопительный период), но рекуперация в расчетах нигде не учитывается (раз мы говорим о рекуперации).
Возвращаясь к школе.. экспертиза проверяет проект на соответствие принятым в стране нормам, так вот, к примеру, Вы решили применить рекуперацию в целях энергосбережения, а вам говорят - это дорого, бюджетный объект, необходимо удешевление. В нормах написано - вытяжка из классов ВЕ, так будьте добры сделайте ВЕ, вот вам и удешевление.. Вот именно поэтому я и писала о том, что принятые решения (по согласованию с заказчиком) должны быть отражены в задании на проектирование, только тогда у вас не будет проблем с экспертизой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зольников Михаил
сообщение 4.12.2011, 9:10
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777



Приведите, пожалуйста, ссылку на ВЕ в классах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gemini
сообщение 4.12.2011, 9:24
Сообщение #68


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 1551
Регистрация: 20.12.2007
Из: Россия
Пользователь №: 13959



В нормативке по общеобразовательным учреждениям есть, у нас в РК конечно свои нормы, но всё на основе РФ. Первое, что нашлось: можно посмотреть тут. К примеру, МГСН 4.06-03 п.9.20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зольников Михаил
сообщение 4.12.2011, 18:52
Сообщение #69





Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777



Но это московские нормы, а страна большая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlegG
сообщение 4.12.2011, 20:33
Сообщение #70





Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 16.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 67



Цитата(Зольников Михаил @ 4.12.2011, 10:10) *
Приведите, пожалуйста, ссылку на ВЕ в классах.

п.7.26 СНиП 31-06-2009
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvyN5ZW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.10.2025, 11:41
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных