Цитата(ZmeyGorinich @ Sep 14 2005, 02:41 )
поставил новый фильтр.. начал греться мотор.....
10минут поработает и идет сработка на отключение из за перегрева..
убрал фильтр из половины канала...такаяже фигня ..
убрал фильтр совсем... все тоже... отрубает через 10 минут.. логика показывает перегрев движка ... поднялся посмотрел.. движок горячий...
потребуется амперметр-клещи. запустить дигатель, измерить напряжение по фазам (и межфазное и отн.нуля/земли) - если все ok то, измерить токи по всем фазам (не должны отличаться), скорей всего он, ток, больше номинала -> большой расход -> вент работает в "запрещеной" зоне.
как бороться - "придавить" расход на "всасе". шибером, клапаном или фанеркой перекрыть часть фильтра до момента, когда ток станет = или чуток < номинала... или замарать фильтра

, шютка