Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Подпор дыма лифтов гаража, /все ли лифты охватывать?
Гость_ss.23_*
сообщение 22.9.2005, 14:50
Сообщение #1





Guest Forum






Коллеги, скажите, пожалуйста...
Если в подземную стоянку автомобилей (3 эт.) предусмотрено по проекту два лифта, то обязательно ли закладывать подпор дыма в обе лифтовые шахты? Или достаточно - только в одну? Как я понимаю, пожарному расчёту спуститься и одного лифта хватит... mellow.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Василич
сообщение 3.10.2005, 16:39
Сообщение #2


Затейник


Группа: Участники форума
Сообщений: 336
Регистрация: 20.5.2005
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 794



А разве при пожаре лифты не отключают? Мне кажется это первое требование, но могу ошибаться.
А т. к. шахта. все таки, особых отверстий не имеет, подпор я предусмотрел бы в обе шахты, чтобы расчетный расход обеспечить и подавать воздух равномернее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_liz_*
сообщение 4.10.2005, 15:10
Сообщение #3





Guest Forum






При пожаре на лифты поступает сигнал с системы АСПТ И ДУ,чтобы они ехали на 1 этаж и автоматически открывались,а подпор делается в обе шахты,чтобы люди,поднимаясь наверх не задохнулись и чтобы по шахте дым не распространялся на другие этажи.
С уважением
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAKP
сообщение 17.10.2005, 14:48
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 30.6.2004
Пользователь №: 5



к liz
Встречал объекты в которых были предусморены лифты для пожарных расчетов, а в одном здании на крыше была вертолетная площадка. О, как!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_DMG_*
сообщение 18.10.2005, 11:31
Сообщение #5





Guest Forum






Не красиво конечно..... но я даже такой проектировал smile.gif.

По поводу лифтов: если лифт имеет "режим перевозки пожарных подразделений", по мимо подпора он должен быть защищен двойным тамбур-шлюзом, обращаю внимание пожарники часто требуют подпор в тамбура осуществлять от разных систем ПД.

Если нет "режима перевозки пожарных подразделений", то этот лифт при пожаре спускается на 1 этаж и открывает двери.

В моем проекте все лифты которые опускались в подземную автостоянку (до -2 этажа) имели "режим перевозки пожарных подразделений" остальные шли только до 1 этажа.

С уважением, Дмитрий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReCS
сообщение 20.5.2008, 12:28
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 230
Регистрация: 11.4.2008
Пользователь №: 17631



У меня в 3 уровневой подземной автостоянке 1 лифт пп с одним тамбуром. Скажите, а в сам лифт, помимо тамбура, нужно подавать воздух?

И тут еще вопрос, не про лифты, но про лестницы.
Никак не соображу сколько подать воздуха в тамбур-шлюзы при лестницах, если есть расчет при закрытых дверях(расход примерно 300-500м3/ч) и есть расчет при 1ой открытой двери(расход порядка 8000м3/ч). Ну и естественно, я так понимаю, что если подаем в тамбуры, то в саму лк не надо подавать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:57
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных