Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> канал или футляр?
Гость_Карапуз_*
сообщение 23.9.2005, 14:30
Сообщение #1





Guest Forum






надо от камеры подключить дом, основная часть 4Т попадает под внутридворовые дороги. Вопрос: в чем тащить? В непроходном канале или лучше в футляры запихнуть? Трубы стальные в ППУ максимальный диаметр 100. Длина 45м
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_
сообщение 25.9.2005, 17:30
Сообщение #2


Инженер-физик широкого профиля :-)


Группа: Модераторы
Сообщений: 5577
Регистрация: 27.3.2005
Из: Московская область
Пользователь №: 596



Трубы в ППУ предназначены для бесканальной прокладки. А иначе зачем такие деньги за них платить ???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Карапуз_*
сообщение 26.9.2005, 9:40
Сообщение #3





Guest Forum






Цитата(Alex_ @ Sep 25 2005, 18:30 )
Трубы в ППУ предназначены для бесканальной прокладки. А иначе зачем такие деньги за них платить ???

бесканальная под землей
а под дорогой какже? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pzs
сообщение 20.11.2005, 22:59
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 90
Регистрация: 10.7.2004
Пользователь №: 52



Может и поздно но лучше чем никогда. Над трассой на 0,4-0,5 м укладываются усиленные плиты от непроходных канало. Размер надо аосчитать как для габаритов лотка по СНиП а с типом плит и нагрузкой пусть разберутся конструкторы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_гость_*
сообщение 23.6.2006, 18:25
Сообщение #5





Guest Forum






футляр не ремонтопригодный элемент.
лучше применить следующие варианты
1)блоки ФБС на них плита перекрытия
2) разгрузочные плиты
3)если под асфальтом предусматривается армированная ж/б подготовка то ничего не надо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kovee
сообщение 1.7.2006, 9:09
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 146
Регистрация: 29.10.2005
Пользователь №: 1427



А типовых на такое решение нет? Или проект посмотреть? У меня сложилась неприятная ситуация.
Заказчик настаивает на прокладке трассы, которая практически вся проходит под дорогой. "Теплосеть" настаивает на футлярах. Нарисовать-то я футляры нарисую, только прокладывать трассу длиной около 200м. в футляре по-моему полный бред. Помогите, кто чем может!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_
сообщение 1.7.2006, 14:19
Сообщение #7


Инженер-физик широкого профиля :-)


Группа: Модераторы
Сообщений: 5577
Регистрация: 27.3.2005
Из: Московская область
Пользователь №: 596



Цитата(kovee @ Jul 1 2006, 10:09 )
Заказчик настаивает на прокладке трассы, которая практически вся проходит под дорогой. ...длиной около 200м...

Глупый вопрос: а по-другому проложить нельзя? bleh.gif clap.gif tongue.gif biggrin.gif smile.gif rolleyes.gif cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kovee
сообщение 1.7.2006, 18:38
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 146
Регистрация: 29.10.2005
Пользователь №: 1427



Льзя, но заказчик рогом уперся - только так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Евпатий_*
сообщение 4.7.2006, 13:40
Сообщение #9





Guest Forum






СНиП 41-02-2003 "Тепловые сети", п.9.11:

Прокладку тепловых сетей при подземном пересечении железных, автомобильных, магистральных дорог, улиц, проездов общегородского и районного значения, а также улиц и дорог местного значения, трамвайных путей и линий метрополитена следует предусматривать:
в каналах - при возможности производства строительно-монтажных и ремонтных работ открытым способом;
в футлярах - при невозможности производства работ открытым способом, длине пересечения до 40 м;
в тоннелях - в остальных случаях, а также при заглублении от поверхности земли до верха трубопровода 2,5 м и более.

По этому НИКТО не имеет права настаивать на футлярах длиной 200 (!) :wacko: метров. Экспертиза не согласует. Вообще странно, обычно тепловые сети настаивают на каналах под дорогами - так проще ремонтировать, не нарушая движения по дороге и не роя длинных траншей для выемки трубы из футляра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jemyje
сообщение 28.8.2006, 13:14
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2006
Из: г. Москва
Пользователь №: 3546



Если ППУ идет под внутридворовой дорогой (вдоль), то смотрим величину заглубления, если h>1,0 м. от поверхности асфальта до изоляции ППУ, или >0,б м. от низа асфальтной подушки до изоляции ППУ, то ППУ кладется чисто как ППУ без каналов, футляров и разгрузочных плит. Если h<=1,0 или <=0,6 м., то устанавливаем разгрузочные плиты на блоках ФБС. Класть ППУ в футлярах можно, но максимум 10,0 м. (т.к. укладывание ППУ на большее расстояние в футляре приведет к изменению свойств ППУ - это уже будет не ППУ прокладка и требовать этого теплосеть не может !!!), если же вам требуется проложить 200 м. ППУ в футлярах по требованию теплосети, то ППУ надо укладывать на скользящие опоры в футляре.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_xenon_*
сообщение 28.8.2006, 17:47
Сообщение #11





Guest Forum






12.18 Бесканальная прокладка теплопроводов может проектироваться под непроезжей частью улиц и внутри кварталов жилой застройки, под улицами и дорогами V категории и местного значения. Прокладка теплопроводов под проезжей частью автомобильных дорог I - IV категорий, магистральных дорог и улиц допускается в каналах или футлярах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:30
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных