Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> снова вентиляция автстоянки, приток, нужно ли греть
ivo
сообщение 15.5.2007, 16:06
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 7.2.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 5930



подскажите пожалуйста:
гараж неотапливаемый. Вентиляция вытяжная- соответственно 2 крата (из веха и низа поровну)
приток соответственно на 20 процентов меньше. Нужно ли греть приток?
это очень важно так как теплоносителя нет и нагреватель будет электрический и
мощность у него приличная т.к. стоянка на 85 машиномест.
где нибудь это четко регламентируется или нет. В ВСН напичано только что 16 гр. в
смотр. ямы. Может где-нибудь еще есть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 14)
and82
сообщение 15.5.2007, 17:26
Сообщение #2


-


Группа: Участники форума
Сообщений: 135
Регистрация: 2.3.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 6365



а температуру +5 вы как держать будете? если гараж неотапливаемый и приток без подогрева? Где территориально находится объект? newconfus.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivo
сообщение 16.5.2007, 7:49
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 7.2.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 5930



объект находится в Волгограде . зимняя температура - -25.
но разве температура +5 не для отппливаемых стоянок?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Litvinov
сообщение 16.5.2007, 7:59
Сообщение #4


инженер-энергетик (ломаю завод в порядке текущей эксплуатации)


Группа: Модераторы
Сообщений: 2148
Регистрация: 20.9.2005
Из: Лиски (он же Георгиу-Деж, он же Свобода)
Пользователь №: 1224



СНиП 21-02-99* Стоянки автомобилей (с Изменением N 1)
выкладывали здесь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivo
сообщение 16.5.2007, 8:41
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 7.2.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 5930



в этом снипе как раз написано что +5 нужно держать только для отапливаемых стоянок.
а вот греть или нет приточный воздух. Необходима приточная вентиляция механическая т.к. стоянка подземная и
взять естественным путем 12тыс кубов неоткуда, но я не знаю даже если системы будут вкл.
от датчика загазованности, т.е. работать не постоянно можно ли гнать холодный воздух.
в переходный период то без проблем, а вот при -25?! но заказчик хочет вентиляцию без подогрева
поэтому я и спрашиваю где нибудь есть регламентированная температура притока для подземной стоянки если она не отапливается или может кто уже имел дело с таким проектом rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Litvinov
сообщение 16.5.2007, 9:04
Сообщение #6


инженер-энергетик (ломаю завод в порядке текущей эксплуатации)


Группа: Модераторы
Сообщений: 2148
Регистрация: 20.9.2005
Из: Лиски (он же Георгиу-Деж, он же Свобода)
Пользователь №: 1224



если у вас неотапливаемая стоянка, зачем приток греть?
Твн = Тн =-25С. Приточный воздух готовят (в т.ч. греют) для комфорта людей,
а машинам комфорт не нужен smile.gif

Цитата
или может кто уже имел дело с таким проектом


я держал в руках проект (прошедший экспертизу) неотапливоемой подземной стоянки жилого дома с притоком без подогрева (при Тн = -34С)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Тимур ОВ_*
сообщение 16.5.2007, 9:37
Сообщение #7





Guest Forum






неотапливаемая стоянка под жилым домом? при - 34?
интересно сколько простоит этот дом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivo
сообщение 16.5.2007, 9:49
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 7.2.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 5930



она не совсем под жилым домом. скорее между несколькими блоками жилых домов- над ней проезд, а в жилые дома вход через подвал домов (через двойной тамбур). А выезд как раз м/ду блоками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mefisto
сообщение 16.5.2007, 9:51
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 50
Регистрация: 5.2.2007
Из: Домодедово
Пользователь №: 5892



На подземных стоянках крупных торговых центров я проектировал неотапливаемую систему вентиляции. То есть если на улице минус 30 то и там будет минус 30. Но лестницы отапливаем обязательно. А проблема с поддержанием температуры под землей у всех. Так как есть возможность промерзания грунтов. И тогда есть вероятность того что здание может "поползти". Стоит на эту тему проконсультироваться со строителями-конструкторами фундаментов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndreyNN
сообщение 23.5.2007, 14:10
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 202
Регистрация: 20.2.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6157



А вопрос и меня заитересовал.
У меня подземная стоянка. Притока нет вообще. Откуда берем воздух непонятно. Все коммуникации идут в гараже, и водопровод и канализация. Так есть риск замерзания или нет. Позапрошлой зимой у нас было -35.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mefisto
сообщение 24.5.2007, 14:36
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 50
Регистрация: 5.2.2007
Из: Домодедово
Пользователь №: 5892



В подземной стоянке нужно обеспечивать удаление скапливающихся взрывоопасных паров и выхлопных газов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir Frolov
сообщение 24.5.2007, 15:58
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 79
Регистрация: 9.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Видел следующее решение:
Жилой дом, вытяжка из жилья подается в автостоянку. Если сделать расчет, возможно будет достаточно этого для поддержания 5 гр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vasenev
сообщение 27.8.2009, 16:11
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 7.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 33234



Цитата(ivo @ 15.5.2007, 17:06) [snapback]122778[/snapback]
гараж неотапливаемый. Вентиляция вытяжная- соответственно 2 крата

а откуда взялось 2 крата ? расчёта разве по СО нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
agel
сообщение 27.8.2009, 16:29
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 262
Регистрация: 16.12.2005
Из: москва
Пользователь №: 1722



Цитата(AndreyNN @ 23.5.2007, 14:10) [snapback]124945[/snapback]
Все коммуникации идут в гараже, и водопровод и канализация. Так есть риск замерзания или нет. Позапрошлой зимой у нас было -35.

А сами как думаете, во что прeвратится вода при -35?

Сообщение отредактировал agel - 27.8.2009, 16:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зольников Михаил
сообщение 28.8.2009, 9:02
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777



Здравствуйте.
Запроектировал и согласовал с экспертизой несколько гаражных многоэтажных комплексов. Везде приток без подогрева (гаражи на несколько сотен машино-мест, неотапливаемые). Расчетная температура -38 С.
Про подогрев притока на экспертизе даже не заикнулись, но заставили делать расчет удаления вредностей от автомобилей, находящихся на подъемниках развал-схождения. То, что автомобили находятся на подъемниках с выключенным двигателем, их не убедило. В общем, на помещение развал-схождения на два авто брал расход воздуха 1000 м3/ч, и 95% времени автомобили, находящиеся там, находятся с выключенным двигателем, но эксперты сказали выполнить расчет вредностей.
Если все-таки Вам, по желанию Заказчика, надо делать подогрев приточного воздуха, то можете в качестве приточной установки использовать теплогенерратор – и тепло дает и замерзать там нечему, был бы подведен газ.
Обращаю Ваше внимание, что если приток идет без подогрева, то воздух лучше подавать параллельно потолку, чтобы не дуло на людей. И поинтересуйтесь насчет проекта по электрике – чтобы воздуховоды не «залезли» на светильники.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 6:54
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных