|
  |
Разговоры о работе, о начальстве, о чем угодно... |
|
|
|
15.9.2009, 8:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716

|
Цитата(AAANTOXA @ 14.9.2009, 21:16) [snapback]434771[/snapback] отчасти да. в этой серии вот монтер там устанавливает такую распорку между двумя проводами. диктор вещает что эта распорка нужна для того чтобы не произошло ЗАМЫКАНИЕ если из-за ветра и тп провода коснуться др др. - ерунда конечно Незнаю как у них там ЛЭП строят (на такой высоте, что только вертолетом, обычно идут 110кВ и выше), но посмотрите на наши, там между проводами такие расстояния, что их даже специально не замкнешь. Нахрена там распорки?
|
|
|
|
|
15.9.2009, 8:28
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Ага. Последний раз такое устройство где-то в деревне видел - четыре провода расперты деревянной крестовиной как у новогодней ёлки - столбы далеко, в сильный ветер провода перехлестывает часто )))))) А что на 110 кВ и выше такое происходит - это империалисты поганые на металлоконструкциях сэкономили, а теперь мужики героизмом страдают. Кстати, в первый же "тропический ливень" не закоротит вся эта хрень американскую ЕЭС ? Говорю же - прогон для домохозяек.
|
|
|
|
|
15.9.2009, 10:03
|
выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве
Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819

|
Цитата(Машинист @ 15.9.2009, 9:28) [snapback]434854[/snapback] Ага. Последний раз такое устройство где-то в деревне видел - четыре провода расперты деревянной крестовиной как у новогодней ёлки - столбы далеко, в сильный ветер провода перехлестывает часто )))))) А что на 110 кВ и выше такое происходит - это империалисты поганые на металлоконструкциях сэкономили, а теперь мужики героизмом страдают. Кстати, в первый же "тропический ливень" не закоротит вся эта хрень американскую ЕЭС ? Говорю же - прогон для домохозяек.  это в деревне я тоже видел. + видел когда кирпич берут проволокой обвязывают и цепляют за один из проводов чтобы он провис сильнее и не замыкал соседний. здесь - опора ЛЭП . 3 фазы (не помню точно кажется 3) идут сдвоенными проводами . по 2 шт. Расстояние между сдвоенными проводами может 500 мм (как раз на фото видно) . Расстояние между разнофазными проводами более 5 м . До земли метров 40-50 может больше. не знаю зачем там эта распорка .может чтобы провода не перекручивались вообще на ветру ... да и фиг с ней с распоркой))) меня впечатлил сам факт что такие работы выполняются штатно - циркачи и каскадеры нервно курят в сторонке. вся логика говорит о том, что вертолет штука не надежная и вблизи ЛЭП ему не место ... скорее от америкосов я ожидал бы что они робот бы смастерили который бы дистанционно управляемо взбирался на ЛЭП и далее ползал по проводам
Сообщение отредактировал AAANTOXA - 15.9.2009, 10:08
|
|
|
|
|
15.9.2009, 10:30
|
сферический инженер-кун в вакууме
Группа: Участники форума
Сообщений: 1480
Регистрация: 4.9.2005
Из: прекрасное далёко
Пользователь №: 1163

|
Цитата(AAANTOXA @ 15.9.2009, 11:03) [snapback]434907[/snapback] скорее от америкосов я ожидал бы что они робот бы смастерили который бы дистанционно управляемо взбирался на ЛЭП и далее ползал по проводам По части роботов - это к япошкам. Они в плане роботов на всю голову повернутые, так что вполне может быть что у них уже имеется некий девайс с озвученным назначением
|
|
|
|
|
15.9.2009, 11:11
|
инженер... оболтус :P
Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597

|
Цитата(Vano @ 14.9.2009, 21:57) [snapback]434786[/snapback] только там видно поле - подъезжай не хочу Поле или поляну? И в каком месте планеты это поле находится? Вы поймите это в России местность равнинная в основном, а в Европе и в США с Канадой горы и другие труднопроходимые участки нехилую долю местности. К тому же в Европе есть проблема с лесами - лес они почти весь свели (ну это у них наследственное) и теперь стараются сохранить природу не испоганенную европеизацией. Т.е. в таком лесу дорог не бывает. Просто стоят столбы с проводами, а вокруг "зелёное поле тайги" с очень аккуратно выстреженной кроной деревьев в защитной зоне ЛЭП. И есть еще одно отличие их от нас - у них нету проблем с керосином, а у нас есть.
|
|
|
|
|
15.9.2009, 11:35
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Цитата И есть еще одно отличие их от нас - у них нету проблем с керосином, а у нас есть. И с вертолетами. В общем, наверное, не врут. Просто пафоса добавлено, для зрителей. Высотники были и раньше, висят он там не просто так, а со страховкой, во всех смыслах. И вертолет на месте плюс-минус метр туда-сюда поболтаться может, ничего с ним не будет. Главное - на две фазы не повиснуть одновременно ))))), ну да он ведь тоже не дурак, и жить хочет. И при опасной скорости ветра его палкой не загонишь туда. Так что их инженеры по ТБ спят спокойнее, чем мы об этом думаем. Проблемы же есть у всех, но одни склонны их более-менее штатно решать, а другие - перепихивать куда-нибудь покуда боком не вылезет.
|
|
|
|
|
15.9.2009, 11:54
|
инженер... оболтус :P
Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597

|
да-да в прошлом годе из экономии монтаж металлоконструкций както решили из люльки делать. уронили люльку на пол короче. и пару монтажников заодно грохнули.
|
|
|
|
|
15.9.2009, 12:05
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Насчёт вертолётов для обслуживания - да какой же это прогон? На американщине вертолёт обычное довольно дело, вертолётостроение у них на высоте, чего о нас не скажешь. У нас вертолёты только у МЧС а уних у не слишком даже состоятельных миллионеров имеется, не говоря уже о телекомпаниях, которые круглосуточно гоняют эти вертолёты над мегаполисами. Ну если даже лес они местами на вертолётах вывозят, что говорить - у нас и трактором не выгодно, если навара процентов 700-900 не предвидится. А обслуживание с вертолёта не опаснее, чем обслуживание с вышки, давно уже вертолёт удерживает электроника, а не мастерство пилота и завалить геликоптер современный это надо постараться.
Сообщение отредактировал HeatServ - 15.9.2009, 12:06
|
|
|
|
|
15.9.2009, 12:09
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(HeatServ @ 15.9.2009, 13:05) [snapback]434971[/snapback] А обслуживание с вертолёта не опаснее, чем обслуживание с вышки, давно уже вертолёт удерживает электроника, а не мастерство пилота и завалить геликоптер современный это надо постараться. Посмотрите в клипе на руки (джойстик) и ноги (педали) пилота - не пахнет там автопилотом.
|
|
|
|
|
15.9.2009, 12:16
|
инженер... оболтус :P
Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597

|
Цитата(HeatServ @ 15.9.2009, 13:05) [snapback]434971[/snapback] Ну если даже лес они местами на вертолётах вывозят, что говорить - у нас и трактором не выгодно, если навара процентов 700-900 не предвидится. Я ж говорю - нефти у нас много, а топлива - мало. не нужно оно нам. Страна вон какая масенькая - на глобусе легко ладошкой закрыть можно.. только глобус нужен маленький офисный.
|
|
|
|
|
15.9.2009, 12:26
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Топливо не основная причина - к малой авиации требования как к большой - заявка предварительно, полет по определенному маршруту, оно и к лучшему, а то пьяные и с корочками еще бы на голову падали.
|
|
|
|
|
15.9.2009, 13:02
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Vano @ 15.9.2009, 13:09) [snapback]434975[/snapback] Посмотрите в клипе на руки (джойстик) и ноги (педали) пилота - не пахнет там автопилотом. Да не автопилот там, а системы стабилизации. Типа как на автомобиле системы, только для авиации, человек же неспособен оценивать ситуацию сотню раз в секунду, и удержать вертолёт в воздухе, когда напарник провода чинит это ж высший пилотаж, а с электроникой подлетел, задал "висеть" и он висит.
|
|
|
|
|
15.9.2009, 13:07
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Вы клип смотрели?
|
|
|
|
|
15.9.2009, 13:08
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Vano @ 15.9.2009, 14:07) [snapback]435005[/snapback] Вы клип смотрели? Ща посмотрю, может пойму о чём Вы. Посмотрел, нормальный вертолёт, полный фарш электроники.
Сообщение отредактировал HeatServ - 15.9.2009, 13:27
|
|
|
|
|
15.9.2009, 13:32
|
инженер... оболтус :P
Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597

|
Цитата(Vano @ 15.9.2009, 13:26) [snapback]434981[/snapback] Топливо не основная причина - к малой авиации требования как к большой - заявка предварительно, полет по определенному маршруту, оно и к лучшему, а то пьяные и с корочками еще бы на голову падали. А пофиг. Топлива все равно нету, аэродромы разбазарены, чтоб просто за штурвал подержаться надо нехилые деньги отбашлять в гос копилку (поэтому с летчиками тоже напряжёнка). 10 лет назад под Москвой было несколько аэродромов для маломерок, сейчас последний подыхает.. если уже коней не двинул. Стране не нужна малая авиация - совершенно. А без хорошей малой авиации никогда не будет авиации большой. Чё думаете зазря чтоли госкорпорации то создаются? Авиакорпорация, государева судоверфь, государев автопром - характерные примеры сверхубыточных отраслей РФ. Просто в РФ не нужна их продукция. Вон недавно слышал, что Индия покупает несколько десятков новых МиГов для своей армии а Минобороны РФ подписалось на покупку нескольких МиГов устаревшей конструкции в течении ближайших трех-пяти лет. Это не бред?
|
|
|
|
|
15.9.2009, 13:40
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(HeatServ @ 15.9.2009, 14:08) [snapback]435007[/snapback] Ща посмотрю, может пойму о чём Вы.
Посмотрел, нормальный вертолёт, полный фарш электроники. А пилот чего ногами руками дрыгает, когда стабилизация?
|
|
|
|
|
15.9.2009, 13:58
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Vano @ 15.9.2009, 14:40) [snapback]435026[/snapback] А пилот чего ногами руками дрыгает, когда стабилизация? Ситуация как в автомобилях. Берём Лексус, врубаем все его "улучшалки", разгоняем по льду озера до 100 км/ч, пытаемся увести в занос - хрен, едет как приколоченный. Берём УАЗ, заводим с кривого стартёра, включаем вентилятор, разгоняем до 80 км/ч, пытаемся уйти в занос, но поздно, мы уже в заносе и нас крутит и вертит во всех плоскостях. Так же и вертолёт, без систем стабилизации (их много там, терминов в авионике вообще много) сдуло бы просто первым порывом и мужыг на подвеске подвига бы не совершил. А то, что пилот ногами и руками работает, так это он горизонты и "право-лево" выставляет.
|
|
|
|
|
15.9.2009, 14:02
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Допустим, а система стабилизации за стабилицию какуюточку берет,или относительно чего стабилизирует? На лексусе считывается с колес,так есть или нет опоры,аувертолета? Вы уверены что такая стабилизация есть на вертолете - откуда информация?
|
|
|
|
|
15.9.2009, 14:04
|
инженер... оболтус :P
Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597

|
Цитата(Vano @ 15.9.2009, 14:40) [snapback]435026[/snapback] А пилот чего ногами руками дрыгает, когда стабилизация? есть мнение, что "стабилизация" и "выше-ниже-правее-левее" суть разные понятия. Автоматика за безопасность отвечает, чтоб птичка с неба не навернулась (стабилизация), а тонкую настройку (выше-ниже..) проводит оператор вертолета. Оператор потому что значительную часть операций выполняет автоматика.
|
|
|
|
|
15.9.2009, 14:11
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(timmy @ 15.9.2009, 15:04) [snapback]435042[/snapback] Оператор потому что значительную часть операций выполняет автоматика. Поподробнее плис - какие мроприятия проводит автоматика?
|
|
|
|
|
15.9.2009, 14:39
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Vano @ 15.9.2009, 15:11) [snapback]435045[/snapback] Поподробнее плис - какие мроприятия проводит автоматика? Экий Вы въедливый, для въедливых существуют проффорумы, некрасиво конечно посылать на интернет в последнее время... Я смотрел то ли по дискавери, то ли по эксплореру передачу про эти вещи, и книженцию читал про военную авиацию, там тоже немного этой темы автор касался. ЗЫ Блин, благодаря этому бездарному ролику (ролик на фильм тянет) весь лимит выбрал, сижу вот с мобилы выкачиваю остатки денег.
|
|
|
|
|
15.9.2009, 14:53
|
Freelance design of HVAC systems
Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166

|
Цитата(Vano @ 15.9.2009, 15:02) [snapback]435041[/snapback] На лексусе считывается с колес,так есть или нет опоры,аувертолета? У ракеты тоже нет опоры, но таки она летит стабильно туда куда запраграмировано независимо от погоды, косяк может быть тока из-за качества сборки - тада кердык до того как, но дело уже не в стабилизации полёта а в контроле качества сборки на предприятии... В общем всё дело в гравицапе или как его там...типа гироскоп
|
|
|
|
|
15.9.2009, 14:55
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(HeatServ @ 15.9.2009, 15:39) [snapback]435066[/snapback] Экий Вы въедливый, для въедливых существуют проффорумы, некрасиво конечно посылать на интернет в последнее время... Я смотрел то ли по дискавери, то ли по эксплореру передачу про эти вещи, и книженцию читал про военную авиацию, там тоже немного этой темы автор касался. ЗЫ Блин, благодаря этому бездарному ролику (ролик на фильм тянет) весь лимит выбрал, сижу вот с мобилы выкачиваю остатки денег. Таки я думал Вы знаете про вертолет. С самолетом понятно,с вертолетом не особо.
|
|
|
|
|
15.9.2009, 14:59
|
Freelance design of HVAC systems
Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166

|
Цитата(Vano @ 15.9.2009, 15:55) [snapback]435077[/snapback] Таки я думал Вы знаете про вертолет... Навскидку по гравицапам для вертолётов: ... - Отсутствует задержка инициализации - моментальное включение в режиме стабилизации курса - Повышенная сопротивляемость к вибрации и тряске - Улучшенный датчик компенсации сноса в реальном времени - Удалённая настройка чувствительности...
|
|
|
|
|
15.9.2009, 14:59
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(tuguzak @ 15.9.2009, 15:53) [snapback]435074[/snapback] В общем всё дело в гравицапе или как его там...типа гироскоп  Так ракета отслеживается и поправляется, то есть она позиционируется,ну точностьтакая как в случае с ЛЭП не важна.
|
|
|
|
|
15.9.2009, 15:02
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(HeatServ @ 15.9.2009, 14:02) [snapback]435002[/snapback] Да не автопилот там, а системы стабилизации. Типа как на автомобиле системы, только для авиации, человек же неспособен оценивать ситуацию сотню раз в секунду, и удержать вертолёт в воздухе, когда напарник провода чинит это ж высший пилотаж, а с электроникой подлетел, задал "висеть" и он висит. Подводя итог задал висеть не проходит, все равно надо подруливать - так?
|
|
|
|
|
15.9.2009, 15:05
|
Freelance design of HVAC systems
Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166

|
Цитата(Vano @ 15.9.2009, 16:02) [snapback]435087[/snapback] Подводя итог задал висеть не проходит, все равно надо подруливать - так? скорее всего так, 3D-режим в жизни тамошним пилотам помогает в этом деле... "...Также в программе TG-6100M заложены и режим нормального полета, и 3D-режим полета. "
|
|
|
|
|
15.9.2009, 15:05
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(tuguzak @ 15.9.2009, 16:00) [snapback]435086[/snapback] таки что получается с этим гироскопом и курсовой устойчивостью, курс забивается, или его просто меньше от ветра колбасит - в чем смысл?
|
|
|
|
|
15.9.2009, 15:10
|
Freelance design of HVAC systems
Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166

|
Цитата(Vano @ 15.9.2009, 16:05) [snapback]435090[/snapback] таки что получается с этим гироскопом и курсовой устойчивостью, курс забивается, или его просто меньше от ветра колбасит - в чем смысл? Ну, блин даёте...как художник художнику скажу, что я в вертолётах такой же специалист как и Вы. Однако судя по тому, что эти дураки-америкосы лобают для вертолётов-игрушек, то для реальных моделей верняк шо-нибудь придумали
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|