Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
163 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Разговоры о работе, о начальстве, о чем угодно...
HasBolla
сообщение 15.9.2009, 8:17
Сообщение #3091





Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716



Цитата(AAANTOXA @ 14.9.2009, 21:16) [snapback]434771[/snapback]
отчасти да.
в этой серии вот монтер там устанавливает такую распорку между двумя проводами. диктор вещает что эта распорка нужна для того чтобы не произошло ЗАМЫКАНИЕ если из-за ветра и тп провода коснуться др др. - ерунда конечно

Незнаю как у них там ЛЭП строят (на такой высоте, что только вертолетом, обычно идут 110кВ и выше), но посмотрите на наши, там между проводами такие расстояния, что их даже специально не замкнешь.
Нахрена там распорки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 15.9.2009, 8:28
Сообщение #3092


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Ага. Последний раз такое устройство где-то в деревне видел - четыре провода расперты деревянной крестовиной как у новогодней ёлки - столбы далеко, в сильный ветер провода перехлестывает часто ))))))
А что на 110 кВ и выше такое происходит - это империалисты поганые на металлоконструкциях сэкономили, а теперь мужики героизмом страдают.
Кстати, в первый же "тропический ливень" не закоротит вся эта хрень американскую ЕЭС ?
Говорю же - прогон для домохозяек. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 15.9.2009, 10:03
Сообщение #3093


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



Цитата(Машинист @ 15.9.2009, 9:28) [snapback]434854[/snapback]
Ага. Последний раз такое устройство где-то в деревне видел - четыре провода расперты деревянной крестовиной как у новогодней ёлки - столбы далеко, в сильный ветер провода перехлестывает часто ))))))
А что на 110 кВ и выше такое происходит - это империалисты поганые на металлоконструкциях сэкономили, а теперь мужики героизмом страдают.
Кстати, в первый же "тропический ливень" не закоротит вся эта хрень американскую ЕЭС ?
Говорю же - прогон для домохозяек. biggrin.gif

это в деревне я тоже видел. + видел когда кирпич берут проволокой обвязывают и цепляют за один из проводов чтобы он провис сильнее и не замыкал соседний.
здесь - опора ЛЭП . 3 фазы (не помню точно кажется 3) идут сдвоенными проводами . по 2 шт. Расстояние между сдвоенными проводами может 500 мм (как раз на фото видно) . Расстояние между разнофазными проводами более 5 м . До земли метров 40-50 может больше.
не знаю зачем там эта распорка .может чтобы провода не перекручивались вообще на ветру ...
да и фиг с ней с распоркой))) меня впечатлил сам факт что такие работы выполняются штатно - циркачи и каскадеры нервно курят в сторонке. вся логика говорит о том, что вертолет штука не надежная и вблизи ЛЭП ему не место ... скорее от америкосов я ожидал бы что они робот бы смастерили который бы дистанционно управляемо взбирался на ЛЭП и далее ползал по проводам

Сообщение отредактировал AAANTOXA - 15.9.2009, 10:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
glam
сообщение 15.9.2009, 10:30
Сообщение #3094


сферический инженер-кун в вакууме


Группа: Участники форума
Сообщений: 1480
Регистрация: 4.9.2005
Из: прекрасное далёко
Пользователь №: 1163



Цитата(AAANTOXA @ 15.9.2009, 11:03) [snapback]434907[/snapback]
скорее от америкосов я ожидал бы что они робот бы смастерили который бы дистанционно управляемо взбирался на ЛЭП и далее ползал по проводам

По части роботов - это к япошкам. Они в плане роботов на всю голову повернутые, так что вполне может быть что у них уже имеется некий девайс с озвученным назначением
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 15.9.2009, 11:11
Сообщение #3095


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Цитата(Vano @ 14.9.2009, 21:57) [snapback]434786[/snapback]
только там видно поле - подъезжай не хочу

Поле или поляну? И в каком месте планеты это поле находится? Вы поймите это в России местность равнинная в основном, а в Европе и в США с Канадой горы и другие труднопроходимые участки нехилую долю местности. К тому же в Европе есть проблема с лесами - лес они почти весь свели (ну это у них наследственное) и теперь стараются сохранить природу не испоганенную европеизацией. Т.е. в таком лесу дорог не бывает. Просто стоят столбы с проводами, а вокруг "зелёное поле тайги" с очень аккуратно выстреженной кроной деревьев в защитной зоне ЛЭП. И есть еще одно отличие их от нас - у них нету проблем с керосином, а у нас есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 15.9.2009, 11:35
Сообщение #3096


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Цитата
И есть еще одно отличие их от нас - у них нету проблем с керосином, а у нас есть.

И с вертолетами.

В общем, наверное, не врут. Просто пафоса добавлено, для зрителей. Высотники были и раньше, висят он там не просто так, а со страховкой, во всех смыслах. И вертолет на месте плюс-минус метр туда-сюда поболтаться может, ничего с ним не будет. Главное - на две фазы не повиснуть одновременно ))))), ну да он ведь тоже не дурак, и жить хочет. И при опасной скорости ветра его палкой не загонишь туда.
Так что их инженеры по ТБ спят спокойнее, чем мы об этом думаем.
Проблемы же есть у всех, но одни склонны их более-менее штатно решать, а другие - перепихивать куда-нибудь покуда боком не вылезет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 15.9.2009, 11:54
Сообщение #3097


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



да-да в прошлом годе из экономии монтаж металлоконструкций както решили из люльки делать. уронили люльку на пол короче. и пару монтажников заодно грохнули.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 15.9.2009, 12:05
Сообщение #3098


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Насчёт вертолётов для обслуживания - да какой же это прогон? На американщине вертолёт обычное довольно дело, вертолётостроение у них на высоте, чего о нас не скажешь. У нас вертолёты только у МЧС а уних у не слишком даже состоятельных миллионеров имеется, не говоря уже о телекомпаниях, которые круглосуточно гоняют эти вертолёты над мегаполисами. Ну если даже лес они местами на вертолётах вывозят, что говорить - у нас и трактором не выгодно, если навара процентов 700-900 не предвидится.
А обслуживание с вертолёта не опаснее, чем обслуживание с вышки, давно уже вертолёт удерживает электроника, а не мастерство пилота и завалить геликоптер современный это надо постараться.

Сообщение отредактировал HeatServ - 15.9.2009, 12:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 15.9.2009, 12:09
Сообщение #3099


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(HeatServ @ 15.9.2009, 13:05) [snapback]434971[/snapback]
А обслуживание с вертолёта не опаснее, чем обслуживание с вышки, давно уже вертолёт удерживает электроника, а не мастерство пилота и завалить геликоптер современный это надо постараться.

Посмотрите в клипе на руки (джойстик) и ноги (педали) пилота - не пахнет там автопилотом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 15.9.2009, 12:16
Сообщение #3100


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Цитата(HeatServ @ 15.9.2009, 13:05) [snapback]434971[/snapback]
Ну если даже лес они местами на вертолётах вывозят, что говорить - у нас и трактором не выгодно, если навара процентов 700-900 не предвидится.

Я ж говорю - нефти у нас много, а топлива - мало. не нужно оно нам. Страна вон какая масенькая - на глобусе легко ладошкой закрыть можно.. только глобус нужен маленький офисный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 15.9.2009, 12:26
Сообщение #3101


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Топливо не основная причина - к малой авиации требования как к большой - заявка предварительно, полет по определенному маршруту, оно и к лучшему, а то пьяные и с корочками еще бы на голову падали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 15.9.2009, 13:02
Сообщение #3102


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 15.9.2009, 13:09) [snapback]434975[/snapback]
Посмотрите в клипе на руки (джойстик) и ноги (педали) пилота - не пахнет там автопилотом.

Да не автопилот там, а системы стабилизации. Типа как на автомобиле системы, только для авиации, человек же неспособен оценивать ситуацию сотню раз в секунду, и удержать вертолёт в воздухе, когда напарник провода чинит это ж высший пилотаж, а с электроникой подлетел, задал "висеть" и он висит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 15.9.2009, 13:07
Сообщение #3103


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Вы клип смотрели?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 15.9.2009, 13:08
Сообщение #3104


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 15.9.2009, 14:07) [snapback]435005[/snapback]
Вы клип смотрели?

Ща посмотрю, может пойму о чём Вы.

Посмотрел, нормальный вертолёт, полный фарш электроники.

Сообщение отредактировал HeatServ - 15.9.2009, 13:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 15.9.2009, 13:32
Сообщение #3105


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Цитата(Vano @ 15.9.2009, 13:26) [snapback]434981[/snapback]
Топливо не основная причина - к малой авиации требования как к большой - заявка предварительно, полет по определенному маршруту, оно и к лучшему, а то пьяные и с корочками еще бы на голову падали.

А пофиг. Топлива все равно нету, аэродромы разбазарены, чтоб просто за штурвал подержаться надо нехилые деньги отбашлять в гос копилку (поэтому с летчиками тоже напряжёнка). 10 лет назад под Москвой было несколько аэродромов для маломерок, сейчас последний подыхает.. если уже коней не двинул. Стране не нужна малая авиация - совершенно. А без хорошей малой авиации никогда не будет авиации большой. Чё думаете зазря чтоли госкорпорации то создаются? Авиакорпорация, государева судоверфь, государев автопром - характерные примеры сверхубыточных отраслей РФ. Просто в РФ не нужна их продукция. Вон недавно слышал, что Индия покупает несколько десятков новых МиГов для своей армии а Минобороны РФ подписалось на покупку нескольких МиГов устаревшей конструкции в течении ближайших трех-пяти лет. Это не бред?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 15.9.2009, 13:40
Сообщение #3106


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(HeatServ @ 15.9.2009, 14:08) [snapback]435007[/snapback]
Ща посмотрю, может пойму о чём Вы.

Посмотрел, нормальный вертолёт, полный фарш электроники.


А пилот чего ногами руками дрыгает, когда стабилизация?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 15.9.2009, 13:58
Сообщение #3107


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 15.9.2009, 14:40) [snapback]435026[/snapback]
А пилот чего ногами руками дрыгает, когда стабилизация?

Ситуация как в автомобилях. Берём Лексус, врубаем все его "улучшалки", разгоняем по льду озера до 100 км/ч, пытаемся увести в занос - хрен, едет как приколоченный. Берём УАЗ, заводим с кривого стартёра, включаем вентилятор, разгоняем до 80 км/ч, пытаемся уйти в занос, но поздно, мы уже в заносе и нас крутит и вертит во всех плоскостях.
Так же и вертолёт, без систем стабилизации (их много там, терминов в авионике вообще много) сдуло бы просто первым порывом и мужыг на подвеске подвига бы не совершил. А то, что пилот ногами и руками работает, так это он горизонты и "право-лево" выставляет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 15.9.2009, 14:02
Сообщение #3108


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Допустим, а система стабилизации за стабилицию какуюточку берет,или относительно чего стабилизирует? На лексусе считывается с колес,так есть или нет опоры,аувертолета?
Вы уверены что такая стабилизация есть на вертолете - откуда информация?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 15.9.2009, 14:04
Сообщение #3109


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Цитата(Vano @ 15.9.2009, 14:40) [snapback]435026[/snapback]
А пилот чего ногами руками дрыгает, когда стабилизация?

есть мнение, что "стабилизация" и "выше-ниже-правее-левее" суть разные понятия. Автоматика за безопасность отвечает, чтоб птичка с неба не навернулась (стабилизация), а тонкую настройку (выше-ниже..) проводит оператор вертолета. Оператор потому что значительную часть операций выполняет автоматика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 15.9.2009, 14:11
Сообщение #3110


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(timmy @ 15.9.2009, 15:04) [snapback]435042[/snapback]
Оператор потому что значительную часть операций выполняет автоматика.

Поподробнее плис - какие мроприятия проводит автоматика?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 15.9.2009, 14:39
Сообщение #3111


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 15.9.2009, 15:11) [snapback]435045[/snapback]
Поподробнее плис - какие мроприятия проводит автоматика?

Экий Вы въедливый, для въедливых существуют проффорумы, некрасиво конечно посылать на интернет в последнее время... Я смотрел то ли по дискавери, то ли по эксплореру передачу про эти вещи, и книженцию читал про военную авиацию, там тоже немного этой темы автор касался.
ЗЫ Блин, благодаря этому бездарному ролику (ролик на фильм тянет) весь лимит выбрал, сижу вот с мобилы выкачиваю остатки денег.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tuguzak
сообщение 15.9.2009, 14:53
Сообщение #3112


Freelance design of HVAC systems


Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166



Цитата(Vano @ 15.9.2009, 15:02) [snapback]435041[/snapback]
На лексусе считывается с колес,так есть или нет опоры,аувертолета?


У ракеты тоже нет опоры, но таки она летит стабильно туда куда запраграмировано независимо от погоды, косяк может быть тока из-за качества сборки - тада кердык до того как, но дело уже не в стабилизации полёта а в контроле качества сборки на предприятии...

В общем всё дело в гравицапе или как его там...типа гироскоп wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 15.9.2009, 14:55
Сообщение #3113


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(HeatServ @ 15.9.2009, 15:39) [snapback]435066[/snapback]
Экий Вы въедливый, для въедливых существуют проффорумы, некрасиво конечно посылать на интернет в последнее время... Я смотрел то ли по дискавери, то ли по эксплореру передачу про эти вещи, и книженцию читал про военную авиацию, там тоже немного этой темы автор касался.
ЗЫ Блин, благодаря этому бездарному ролику (ролик на фильм тянет) весь лимит выбрал, сижу вот с мобилы выкачиваю остатки денег.

Таки я думал Вы знаете про вертолет.
С самолетом понятно,с вертолетом не особо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tuguzak
сообщение 15.9.2009, 14:59
Сообщение #3114


Freelance design of HVAC systems


Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166



Цитата(Vano @ 15.9.2009, 15:55) [snapback]435077[/snapback]
Таки я думал Вы знаете про вертолет...


Навскидку по гравицапам для вертолётов:
...
- Отсутствует задержка инициализации - моментальное включение в режиме стабилизации курса
- Повышенная сопротивляемость к вибрации и тряске
- Улучшенный датчик компенсации сноса в реальном времени
- Удалённая настройка чувствительности...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 15.9.2009, 14:59
Сообщение #3115


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(tuguzak @ 15.9.2009, 15:53) [snapback]435074[/snapback]
В общем всё дело в гравицапе или как его там...типа гироскоп wink.gif

Так ракета отслеживается и поправляется, то есть она позиционируется,ну точностьтакая как в случае с ЛЭП не важна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tuguzak
сообщение 15.9.2009, 15:00
Сообщение #3116


Freelance design of HVAC systems


Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166



Цитата(Vano @ 15.9.2009, 15:59) [snapback]435085[/snapback]
Так ракета отслеживается и поправляется, то есть она позиционируется,ну точностьтакая как в случае с ЛЭП не важна.


HG-5000 высокопроизводительный гироскоп для EP вертолетов с системой курсовой стабилизации
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 15.9.2009, 15:02
Сообщение #3117


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(HeatServ @ 15.9.2009, 14:02) [snapback]435002[/snapback]
Да не автопилот там, а системы стабилизации. Типа как на автомобиле системы, только для авиации, человек же неспособен оценивать ситуацию сотню раз в секунду, и удержать вертолёт в воздухе, когда напарник провода чинит это ж высший пилотаж, а с электроникой подлетел, задал "висеть" и он висит.

Подводя итог задал висеть не проходит, все равно надо подруливать - так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tuguzak
сообщение 15.9.2009, 15:05
Сообщение #3118


Freelance design of HVAC systems


Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166



Цитата(Vano @ 15.9.2009, 16:02) [snapback]435087[/snapback]
Подводя итог задал висеть не проходит, все равно надо подруливать - так?


скорее всего так, 3D-режим в жизни тамошним пилотам помогает в этом деле...

"...Также в программе TG-6100M заложены и режим нормального полета, и 3D-режим полета. "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 15.9.2009, 15:05
Сообщение #3119


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(tuguzak @ 15.9.2009, 16:00) [snapback]435086[/snapback]

таки что получается с этим гироскопом и курсовой устойчивостью, курс забивается, или его просто меньше от ветра колбасит - в чем смысл?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tuguzak
сообщение 15.9.2009, 15:10
Сообщение #3120


Freelance design of HVAC systems


Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166



Цитата(Vano @ 15.9.2009, 16:05) [snapback]435090[/snapback]
таки что получается с этим гироскопом и курсовой устойчивостью, курс забивается, или его просто меньше от ветра колбасит - в чем смысл?


Ну, блин даёте...как художник художнику скажу, что я в вертолётах такой же специалист как и Вы. Однако судя по тому, что эти дураки-америкосы лобают для вертолётов-игрушек, то для реальных моделей верняк шо-нибудь придумали wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

163 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 6:51
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных