![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1591
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3846 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 15519 ![]() |
[quote name='Сергей В.' post='672423' date='1.8.2011, 21:24']
![]() Праульно, шоб не скрали тяжелую технику ночью. Примерно тож видел, тока "хобот" упирался в кузов КамАЗа со стороны кабины. Сообщение отредактировал vadim999 - 11.8.2011, 10:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33380 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Начало учебного года в американской школе . Классная руководительница знакомит класс:
- Дети , у нас новенький – Шакиро Сузуки из Японии, знакомьтесь. А сейчас начинаем урок и посмотрим, как хорошо вы знаете родную американскую историю. Кто сказал "Свобода или смерть"? В классе мертвая тишина. Сузуки вскидывает руку: - Патрик Генри, 1775 год, Филадельфия. - Очень хорошо. А чьи слова: "Государство – это народ, и как таковое никогда не должно умереть"? Опять рука Сузуки: - Абрахам Линкольн, 1863 год, Вашингтон. Учительница строго смотрит на класс: - Стыдно, дети ! Сузуки – японец, а знает американскую историю лучше всех! В этот момент тихий голос с задней парты: - Достали сраные япошки! Учительница резко оборачивается: - Кто сказал???!!! Сузуки вскакивает и оттарабанивает: - Генерал МакАртур, остров Гвадалканал, 1942 год. При полном онемении класса, возглас с камчатки: - Да с%си ты! Училка идет пятнами: - Ктоооо???!!! Сузуки мгновенно вскакивает: - Билл Клинтон Монике Левински в Овальном кабинете, Вашингтон, 1997 год. Возмущенный вопль: - Сузуки – г...о!!! И ни секунды задержки: - Валентино Росси на мотогонках ГранПри-Бразилия в Рио де Жанейро, 2002 год! –выпаливает японец! Класс в истерике, училка в обмороке, распахивается дверь и появляется разъяренный директор школы: - Да ... сенсоред... вашу мать! Что здесь за бардак???!!! Не успевший сесть Сузуки: - Президент Ельцин, заседание парламента России, 1993 год! |
|
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3065 Регистрация: 16.1.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 14480 ![]() |
В южноуральском селе найден труп мужчины с забитыми в голову гвоздями. Рассматривается версия о суициде. Конечно суицид-тут думать то и нечего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 1227 Регистрация: 3.6.2011 Из: г. Красноуральск Пользователь №: 110554 ![]() |
Вот тут на днях регистрировался на одном форуме, нужно было придумать ник. Начинаю придумывать - подбирать... короче у них ник "админ" не был занят... Ну раз не занят, то можно пользоваться... Короче их админ прислал мне письмо через час - поменяйте ник, типа админ один и это я. К вечеру я был удален пожизненно с форума.
ктомаЛоиЛиоченЬредКозаНимаеТсясексоМтотоЧеньмеДленНочиТает |
|
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 252 Регистрация: 25.10.2007 Из: Урал-Сибирь Пользователь №: 12315 ![]() |
Может гдето и боян, но улыбнуло и вызвало ассоциации.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 252 Регистрация: 25.10.2007 Из: Урал-Сибирь Пользователь №: 12315 ![]() |
А как от обратного? Надо быстро читать, что-бы было хорошо и регулярно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
Цитата(Palsan) А как от обратного? Надо быстро читать, что-бы было хорошо и регулярно? СЕКРЕТ СОЗНАНИЯ на Видео@Mail.Ru СОЗНАНИЯ или ОСОЗНАНИЯ ? -------------------- Про этого "квантового Шрёдингера есть видио на маил.ру".Шрёдингер ходил по комнате в поисках нагадившего котёнка, а тот сидел в коробке ни жив ни мертв. Оказывается это просто "физика возможностей" каждого человека - как легко и без труда построить из себя "конфетку" ![]() Вкрадчивый голос "досужего" за кадром и "воочию".... как умом Вашим (и нашим тоже, зараза) строится любая Реальность - "Делание мира (вселенной) под себя". Шрёдингер об этом "деянии" даже и не догадывался! Сообщение отредактировал Kult_Ra - 16.8.2011, 7:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33380 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Навеяло недавней темой тут на форуме, про диспечеризацию и как потом с ней, типа ну и сделали и кому и зачем было это надо коль так ею пользуются.
На баше: "xxx: Когда меня попросили придумать название для автоматизированной системы управления (назначение опущу), я предложил "система централизованного управления комплексом объектов". xxx: Название закрепилось, как рабочее. Оценили не сразу." |
|
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
Человек, возможно, такое предложивший был воспитан без "комплексов!.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1601
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44767 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Вспомнил из той же серии - на научном корабле часть товарищей желала в другим отращивающим товарищам приятного аппетита:
Желаю Обществу Приятного Аппетита. |
|
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 473 Регистрация: 7.4.2009 Пользователь №: 31753 ![]() |
Жил-был в Чехии один пивовар. Поставщиков обманывал, клиентам грубил, пиво водой бодяжил... И прозвали его - Велкопоповичский Козел !!!
В целях увеличения рекламных контрактов просьба "Гесер" читать как "Гессер", а "Завулон" - как "Оболонь"! |
|
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 252 Регистрация: 25.10.2007 Из: Урал-Сибирь Пользователь №: 12315 ![]() |
В ответ на пиво Велкопоповичский Козел, наши ученые разработали свой сорт и назвали его Воронежское Чмо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33380 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы американского корабля хотели бы сделать эти двигатели больше, но не смогли. Почему? Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов. Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялись эти цифры?
Оказывается, железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему? Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так? Да просто дороги в Великобритании стали строить еще римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась... правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же: почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы. Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения уже две тысячи лет напрямую зависят от размера лошадиной задницы... |
|
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
А ещё был случай ...
Захотел выпить чашку кофе. Ищу свою кружку - в кабинете нет. Значит оставил в "чайной" комнате. Но и там её не нашёл. Спросил сотрудницу: - не видели где-либо мою кружку? - она на помойке. Только собрался её выругать, но во время "дошло" - моя кружка в посудомоечной машине и "в процессе" - моется. Повезло на этот раз сотруднице, подумал я, что во время "дошло", что не часто уже со мной случается. Чаще потом доходит, уже после ... Сообщение отредактировал Kult_Ra - 18.8.2011, 16:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 894 Регистрация: 16.4.2008 Из: Украина Пользователь №: 17849 ![]() |
Правда ролик иногда исчезает. Службы должны за что-то получать зарплату.
http://www.youtube.com/watch?v=K9rtLAQMdQ4 |
|
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 14839 Регистрация: 28.11.2008 Из: под Самарой.. Пользователь №: 26006 ![]() |
Правда ролик иногда исчезает. Службы должны за что-то получать зарплату. http://www.youtube.com/watch?v=K9rtLAQMdQ4 Хмм, тема немного посмеемся, больше похоже на смех сквозь слезы.. Во времена антиалкогольной компании, особенно на ее закате, звучала песня : "Виноградная лоза ты не в чем не виновата..." Можно смело перефразировать, на свой вкус.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44767 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы американского корабля хотели бы сделать эти двигатели больше, но не смогли. Почему? Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов. Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялись эти цифры? Оказывается, железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему? Первый раз прочел, посмеялся, а потом стали терзать смутные сомнения по поводу этого текста уж больно цифирь левая 5 футов. С величинами: 5 футов =1524 мм неужели по америкосовским ж/д не пролезет двигатель такой ширины, я в УАЗе ширше возил, а УАЗ спокойно перевозиться по РЖД Далее 4 фута 8.5 дюйма =1435 мм ширина Европейской и Американской колеи - сходиться Но что за ж/д такая если габарит перевозимого груза выступает на 42,5 мм за габариты? Другое дело если два двигателя по 5 футов, собрали и их не разъединить, тогда получатся ширина 10 футов = 3040 мм. А за каким их так собрали по двое, если тоннель узкий? Все равно мало, на РЖД при колее в 1520 мм т.е на 85 мм больше америкосовской стандартная габаритная ширина груза 3250 мм. А есть негабарит, как раз по РЖД перевозят ракеты на Байконур - шириной 4100 мм. Кто тупой так и не понял, то ли Задорнов, или я, или америкосы..... Но точно жопы лошадиные не причем. |
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33380 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 252 Регистрация: 25.10.2007 Из: Урал-Сибирь Пользователь №: 12315 ![]() |
А мощных вертолетов они не выпускают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1611
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44767 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Вертолеты может и есть, а что вот за космический корабль "КЕННЕДИ"? Есть такой вообще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 252 Регистрация: 25.10.2007 Из: Урал-Сибирь Пользователь №: 12315 ![]() |
Да нет такого корабля. Кеннеди это центр космических иследований и космодром в Канаверел. А корабли Апполон, Колумбия, Меркурий и т.п.
Также пендосы пишут на форуме: "Русские доставляли двигатель для космического корабля Байконур......." |
|
|
![]()
Сообщение
#1613
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33380 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
тут может присутствует тоже самое, как мы "слушаем транзистор", "смотрим плазму" и подобное, а может и издержки Промтопереводов.
Вообще та заметка касалась более ширины колеи, вас чего понесло к двиглам? |
|
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12264 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
А известно ли уважаемому сообществу, откуда взялись эти +85 мм в российской ж/д колее ?
Принесли государю-императору проект железной дороги Санкт-Петербург - Москва, с английской шириной колеи 1435 мм и примечанием: колею полезно было бы сделать шире. Государь написал - на кой шире. ![]() Цитата Железная дорога С.-Петербург - Москва начала строиться в 1843 г. О выборе ширины колеи один из ее строителей инженер Мельников, после тщательного изучения железнодорожного дела в США, писал: "Трудно допустить, чтобы измерение для одного из главных элементов железной дороги (т. е. ширины колеи), принятое почти случайно на первой дороге Англии, было выгоднейшим для всех железных дорог вообще... До сих пор не обнаружились еще весьма убедительные причины к увеличению или уменьшению числа 4'81/2"... Впрочем, многие из лучших инженеров Америки полагают, что ежели бы при теперешней их опытности им предстояло назначить норму для ширины путей в стране, где железных дорог еще не существует, то они решились бы увеличить эту ширину до 51/2" и даже, может быть, до 6'. В России тогда еще железных дорог, имеющих серьезное хозяйственное значение, не существовало. Выбор колеи более широкой, чем 4'81/2", обеспечивал более удобное размещение механизма паровоза, увеличение объема его котла, массы груза в вагонах, лучшую устойчивость подвижного состава. Мельников предложил колею шириной 5' (1524 мм), что на 89 мм шире стефенсоновской колеи. 29 сентября 1842 г. был издан указ "Об учреждении Комитета устройства железной Петербурго-Московской дороги". Крупнейшая дорога длиной 650 км стала предшественницей всех русских железных дорог, а также и железных дорог Финляндии. http://rrh.agava.ru/history/chapter8.htm На ширину колеи 1520 мм советские железные дороги стали переводить с 1970 года. Сообщение отредактировал Машинист - 22.8.2011, 8:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1553 Регистрация: 8.1.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 14254 ![]() |
Заметка та касалась сначала двиглов, потом конских задниц.
и при чем тут ширина колеи? ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1616
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33380 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 25844 Регистрация: 18.10.2009 Из: Ленинграда Пользователь №: 39738 ![]() |
ширина колеи так же важна как и ширина задницы .....тем более когда колея одна,а задницы две....... связь прямая, в космос без задницы никак......
И, да! упущен тоннель..... Сообщение отредактировал Рекуператор - 22.8.2011, 12:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1618
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12264 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
В отпуске, реконструируя очередную просевшую баню, с братьЯми придумали такую штуку: берем известную пословицу-поговорку-народную мудрость, оттяпываем от неё вторую часть и заменяем её выражением вида "пошел на хутор бабочек ловить", только покороче
Получилось такое: Взялся за гуж - и пошел .... Семь раз отмерь - и пошел ... Сделал дело - и пошел ... Одно дело делаешь - и пошел ... Назвался груздем - и пошел ... Любишь кататься - и пошел ... Один с сошкой - и пошел ... А еще, на почве травматизма, родилось "Одна пустая голова - хорошо, а две - лучше" |
|
|
![]()
Сообщение
#1619
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 491 Регистрация: 5.8.2011 Пользователь №: 117688 ![]() |
"Сколько волка не корми, а у слона все-равно больше", "Не плюй в колодец - вылетит, не поймаешь". Мы так раньше баловались. Еще прикольно из нескольких стихотворений классиков собрать одно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1620
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1859 Регистрация: 28.8.2008 Из: г. Минск Республика Беларусь Пользователь №: 21932 ![]() |
С интересом прочел про тоннель и двигатели. Тут же вспомнил историю, рассказанную приятелем, много лет назад укатившем в Штаты и теперь работающем на НАСА. По заказу некой фирмы они выпустили какой-то космический агрегат (ХЗ для чего нужный), который должен был загружаться через некий грузовой люк. Агрегат имел снаружи три крепежных болта, которые, как оказалось, в этот люк не пролазили. Промахнулись фирмачи-заказчики с размерами люка в ТЗ! Наш человек даже не стал бы такой мелочью мучиться - открутил бы болты, засунул бы хреновину в люк и прикрутил бы уже в люке эти болты назад. Делов то! Но это же америкосы... Тут же запрос изготовителю: "А можно ли открутить, засунуть и прикрутить назад?" На что получают ответ: "Мы не знаем, т.к. ни разу так не делали, но прояснить данный вопрос будет стоить N тысяч долларов!" Космос, однако! Аркадий
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 2:31 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |