Цитата(ggg__ggg @ 29.12.2008, 0:03) [snapback]334234[/snapback]
Обратная связь - датчик давления. Привод поддерживает уставку, задаваемую с контроллера по ряду признаков. Завести обратный сигнал (с датчика давления) на контроллер представляется проблематичным (по разным причинам). Во многих приводах (ЧП) есть возможность определения холостого хода по несоответствию частота-ток, в ATV 31 я этого не обнаружил. Перегрузку определить можно, а вот НЕДОГРУЗ - нет. В этом-то и вся проблема.
Интересно: между частотой и током, по-видимому, квадратичная зависимость...
Цитата(ppsa @ 29.12.2008, 20:23) [snapback]334518[/snapback]
ну ниужто никто неподскажет?
Основная проблема заключается в том, как ты сможешь забить параметры двигателя в частотник и соответственно откалибровать встроенную защиту, в частности, по току. Работать должно - главное, чтобы
фактическая токовая нагрузка
не была больше номинального тока частотника. Потом хочу обратить внимание, что частотник подбирается не по мощности, а
по току (мощность это всего лишь ориентир для быстрого подбора). Некоторые частотники (например, Омроновские - по словам менеджеров) держат бОльшую мощность, чем указана. Это значит, что есть большие шансы пройти по току и по мощности... Все, что нужно: убедиться, что номинальный ток двигателя меньше, чем номинальный ток частотника.