Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Глючат, горят частотники LENZE tmd
ZPavel
сообщение 19.6.2007, 19:50
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



У нас есть две отсадочных машины. На них на привод каретки стоят частотники тмд на 0.75, двигатели на 0.37. Работают с секундным интервалом, секунду в прямом направлении с частотой 54 герца, потом обратно опять 54 герца. Я уже как-то жаловался на непонятную ошибку о замыкании на землю, советовали проверить заземление и проводку. Часто выскакивает перегруз двигателя, или просто виснет (горят черточки, и все). Если поставить время разгона и торможения по 0.1 сек – вышибает часто, если 0.5 – пореже. На днях вообще выбило ОС2 и все, только даешь пуск двигателю, выбивает ОС2, в общем, сдох частотник. Немного раньше, поменяли на одной машине на smd – уже месяц работает нормально, ни одного сбоя. В чем причина, кто знает? Что есть такого в tmd, что ему мешает работать с частым реверсом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kass
сообщение 19.6.2007, 20:42
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



Время 0.1 сек - это жесть. Вы как себе это представляете? Это мотор как заклинило. TMD в отличие от SMD имеет векторный режим управления. Это нужно в том случае, если вам нужен высокий крутящий момент на малых оборотах. Если у вас движки работают на 54Гц, то вам они точно не нужны. И поставьте вы разгон и торможение поболе, не глумитесь над моторами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZPavel
сообщение 19.6.2007, 22:13
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



Если поставить поболе, то каретка выйдет за ограничители, сработают аварийные датчики. Каретка вначале идет синхронно с лентой транспортера, потом быстро возвращается на начальное положение, что бы опять пойти синхронно с транспортером. Такой процесс отсадки разной еды на ленту транспортера, и никуда от этого не денешься. Если увеличить задержку, 1- увеличится ход каретки, те. перестанет влезать в габариты машины, 2- увеличатся интервалы между рядами отсаженого продукта, те. сильно потеряем производительность конвеера, будем мало зарабатывать денег. В общем, для нас 0.3, в самый раз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kass
сообщение 19.6.2007, 22:40
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



У вас на останов двигателя поступает команда. Если она постыпает от датчика, то сместите датчик дальше от края. Если по тайм-ауту, то измените время. Т.е. надо сдвинуть момент останова, но остановить мотор да 0.1 сек. - это жесть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 20.6.2007, 0:51
Сообщение #5





Guest Forum






ИМХО, Вам вообще лучше поставить серворприводы с нужными характеристиками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Бондаренк...
сообщение 20.6.2007, 6:27
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 236
Регистрация: 12.7.2006
Пользователь №: 3379



Есть такое чувство что Вы уважаемый не соизволили установить тормозные резисторы к ПЧ, а время торможения поставили черезчур малое. У такого номинала резисторы цепляются напрямую к ПЧ и не такие уж дорогие, хотя можно и самим с нихромой проволки сделать на необходимую мощность. Рекомендации по параметрам резисторов всегда есть в руковостве...
Проверьте, наверняка ошибка у Вас возникает в момент реверса/торможения!!!

Цитата
ИМХО, Вам вообще лучше поставить серворприводы с нужными характеристиками.


Нет, сервопривод здесь необязателен, не такие уж жесткие условия, мы вообще отрабатывали у клиента позиционирование на станках от ПЧ. Здесь главное чтоб тип ПЧ был выбран правильно, как правило у всех производителей это будет самая "сильная" серия с глубиной регулирования до 1:1000.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 20.6.2007, 8:57
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



а по-моему надо взять двигуны немного с запасом, ведь ЧРП стоят на 0.75 ? Вот и ставьте такие же двигатели, и получите лучшие динамические зарактеристики привода вцелом... А то инерция дает генератрный режим на слабые моторы, который превышает номинал ПЧ (хотя ведь они у Вас с запасом ЧП ?), мож так оно и есть ?

Сообщение отредактировал vladun - 20.6.2007, 8:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZPavel
сообщение 20.6.2007, 17:52
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



Я тоже говорил с производителем отсадочных машин о тормозных резисторах, а он мне категорически говорит – нет. Высылает мне тип smd, доказывая, что все будет в порядке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kass
сообщение 20.6.2007, 17:57
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



Он абсолютно прав.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZPavel
сообщение 20.6.2007, 18:34
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



Повторяю вопрос. Что есть такого в tmd, что ему мешает работать с частым реверсом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kass
сообщение 20.6.2007, 18:46
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



Цитата(ZPavel @ 20.6.2007, 19:34) *
Повторяю вопрос. Что есть такого в tmd, что ему мешает работать с частым реверсом?

Я уже писал - векторное управление.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZPavel
сообщение 21.6.2007, 17:55
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



Причем тут векторное управление, оно у нас выключено, те. работают в линейном режиме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kass
сообщение 21.6.2007, 21:03
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



Тогда надо смотреть настройки. У вас какие параметры стоят не по-умолчанию?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZPavel
сообщение 21.6.2007, 21:28
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



Защита по токам только на максимум, а остальное заводское.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kass
сообщение 21.6.2007, 23:12
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



Не может быть. Вы же сами писАли, что время торможения кто то ставил 0.1 сек, когда по-умолчанию 5 сек. Потом проверьте С84-С92. Это особенность TMD. Вы сами его выбрали. При этом посмотрите С48. Если поставить в 1, то это поможет вам в настройке.

Но самое главное вы должны опнять, что вы пытаетесь приспособить к вашим условиям устройство, которое расчитано совсем на другое применение. TMD нужен только тогда, когда вам нужен большой крутящий момент на малых оборотах. Это очень важно понять. При этом его ОБЯЗАТЕЛЬНО надо правильно настроить на мотор. Вот если бы вы делали токарный станок с большим диапазоном скоростей обработки, вот тогда этот привод ваш. Он позволит вам добиться максимум момента даже на 10% его номинальных оборотов. Т.е. если мотор на 1500 оборотов, то вы можете его использовать на скорости в 150 оборотов на рабочей нагрузке, поддерживая стабильной скорость, а можете разогнать и на 15 000 оборотов. Но только для этого нужны специальные моторы, расчитанные на такие издевательства. Вам такой частотник ваще не нужен. Вы переплачиваете деньги ни за что. Вам нужен SMD. Ставьте и будет вам щасте! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Бондаренк...
сообщение 26.6.2007, 18:51
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 236
Регистрация: 12.7.2006
Пользователь №: 3379



Господа, Вы о чем спорите! Издеваться так сказать над приводом со временами реверсирования десятые секунды и не надо тормозных резисторов!!!! Ужас! Не морочте человеку голову, даже если и будет работать то это насилование ПЧ и его скорый крах.....
А что приводы работают по разному, так проверьте какое Вы поставили допустимое напряжение звена постоянного тока и собственно правильно ли выставили парметры двигателя в ПЧ и сделали автонастройку для случая векторного управления... ежели конечно в Вашей модели они есть...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kass
сообщение 26.6.2007, 18:57
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



Цитата(Сергей Бондаренко @ 26.6.2007, 19:51) *
Господа, Вы о чем спорите! Издеваться так сказать над приводом со временами реверсирования десятые секунды и не надо тормозных резисторов!!!! Ужас! Не морочте человеку голову, даже если и будет работать то это насилование ПЧ и его скорый крах.....


Да кто ж тут спорит то? Все давно все выяснили. Вы просто повторились.

Цитата(Сергей Бондаренко @ 26.6.2007, 19:51) *
А что приводы работают по разному, так проверьте какое Вы поставили допустимое напряжение звена постоянного тока и собственно правильно ли выставили парметры двигателя в ПЧ и сделали автонастройку для случая векторного управления... ежели конечно в Вашей модели они есть...

Он нписал модель. Там есть настройки, но векторное управление у них выключено. Вопрос в том, зачем было брать TMD, переплачивая за вектор, что бы его не использовать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZPavel
сообщение 27.6.2007, 16:59
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



Ставил tmd не я, а фирма производитель оборудования. Я уже поменял на smd, теперь все впорядке, фирма производитель обещала компенсировать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kass
сообщение 27.6.2007, 21:03
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



Цитата(ZPavel @ 27.6.2007, 17:59) *
Ставил tmd не я, а фирма производитель оборудования. Я уже поменял на smd, теперь все впорядке, фирма производитель обещала компенсировать.

Пральна. Это их ошибка. Справедливость востаржествовала. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 23:03
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных