Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вопрос наладчикам вентсистем
Abysmo
сообщение 26.6.2007, 10:12
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



Цитата
Ну-ну, ток упадет, а движок начнет грется. Высохнет смазка, заклинит подшипник и сгорит движок. Несколько раз уже сталкивались, что какие-то деятели так подключали движки.


У самого лично монтажники спалили так движок smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Slavik_*
сообщение 26.6.2007, 16:47
Сообщение #32





Guest Forum






Цитата(L&M @ 26.6.2007, 11:34) *
Ну-ну, ток упадет, а движок начнет грется. Высохнет смазка, заклинит подшипник и сгорит движок. Несколько раз уже сталкивались, что какие-то деятели так подключали движки. sport_boxing.gif

Я ж написал, "в частном случае, если позволяет движок". Есть такие, которые допускают работу как "звездой", так и "треугольником". И термозащита там имеется. Сдуру, как говорится, можно и х.. сломать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макс
сообщение 26.6.2007, 19:40
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 262
Регистрация: 30.5.2007
Из: Новгород Великий
Пользователь №: 9049



Специалистов по пылесосам попрошу не путать центробежный вентилятор с пылесосом =) Если ток двигателя упадёт, то от чего он начнет грется? У этого вентилятора двигатель расположен снаружи корпуса вентилятора, охлаждается он собственной крыльчаткой вентилятора. Мощность двигателя 4 kW, Iном=7,9А, сos П†=0,88. Ток примерно 12А.
ЧРП бессмысленен, это аварийная система - тут чем прощё тем надежней. Работает она только при серъёзной аварии, от сигнала газоанализатора, и ещё иногда включается при испытаниях ПАЗ. Вместе с этими вентиляторами включается водяная завеса и сирена ГО мощностью 2,2 kW по двигателю, что служит сигналом для эвакуации персонала =)
Проектировщики со временем сработают - сначала замерят расход, потом подумают, потом вентилятор поменяют или всас переделают. Но займет это минимум 3 месяца! А у меня из-за этого вентилятора 5 млн руб будут висеть - систему ПАЗ то так не сдашь!

Кстати, жестянка уже отлично работает, и ток уже в норме =).

Сообщение отредактировал Макс - 26.6.2007, 19:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 26.6.2007, 20:01
Сообщение #34


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(HasBolla @ 26.6.2007, 9:42) *
Извините, что вмешиваюсь в разговор вентиляционщиков, но хочется для общего развития спросить - получается, что если заткнуть всас двигателю легче будет? Странно. Я рассматриваю работу пылесоса. Там ведь если шланг заткнешь, так он воет как полоумный.
тут почитайте. довольно подробно разжевали общими усилиями rolleyes.gif

Цитата(Макс @ 25.6.2007, 22:51) *
На выходе регулировка почему-то слабо на ток влияет :-(
возможно дело в значительной несимметрии выходной воздушной струи. для вента со вперед загнутыми лопатками основная масса потока прижимается к дальнему краю (параллельному оси вращения колеса) выхлопного отверстия.
для выхлопа край шибера должон располагаться поперек оси вращения колеса. на входе такой зависимости нет, шибер можно ставить как хошь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макс
сообщение 26.6.2007, 20:18
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 262
Регистрация: 30.5.2007
Из: Новгород Великий
Пользователь №: 9049



Ладно, лучше киньте ссылочку где почитать можно по теории вентиляторной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 26.6.2007, 20:43
Сообщение #36


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



p.s. и еще про выхлоп. возможная причина меньшей зависимости в большом зазоре меж колесом и всасом. получается что выхлоп затыкаем, а воздух все равно пролазит на всас biggrin.gif ...

поиск по книгохрану. вентилятор, насос, компрессор. была тут пара-тройка книжек, но не букварей, т.е. не для "чайников".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Взводатор
сообщение 26.6.2007, 21:10
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 13.4.2005
Из: Киев
Пользователь №: 666



Цитата(Макс @ 26.6.2007, 19:40) *
Специалистов по пылесосам попрошу не путать центробежный вентилятор с пылесосом =)

А суть то одна.

Цитата(Макс @ 26.6.2007, 19:40) *
Если ток двигателя упадёт, то от чего он начнет грется?
Греется двигатель не от тока, а от падения КПД. Общий потребляемый ток может падать, а потери в двигателе возрастать.

Цитата(Макс @ 26.6.2007, 19:40) *
ЧРП бессмысленен, это аварийная система - тут чем прощё тем надежней. Работает она только при серъёзной аварии
Потому и предлагаются серьезные производители, которые могут подтвердить свою позицию сертификатами. На сегодняшний день ЧРП - уже не усложнение системы. Ну немного дороже, но по надежности выигрыш бесспорный.

Цитата(Макс @ 26.6.2007, 19:40) *
Проектировщики со временем сработают - сначала замерят расход, потом подумают, потом вентилятор поменяют или всас переделают. Но займет это минимум 3 месяца! А у меня из-за этого вентилятора 5 млн руб будут висеть - систему ПАЗ то так не сдашь!
За такие деньги проектанты должны были порхать возле этого вентилятора и не через 3 месяца, а сейчас и сразу. Если еще не замеряны расходы - Вы считаете, что система рабочая?

Цитата(Макс @ 26.6.2007, 19:40) *
Кстати, жестянка уже отлично работает, и ток уже в норме =).
Ток это хорошо, а производительность соответствует проекту? И сосет оттуда, откуда надо, или откуда получается? Вы думаете, что потом кто-то озаботится переделками и приведением в норму?

С уважением Взводатор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макс
сообщение 26.6.2007, 21:35
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 262
Регистрация: 30.5.2007
Из: Новгород Великий
Пользователь №: 9049



Цитата
Греется двигатель не от тока, а от падения КПД. Общий потребляемый ток может падать, а потери в двигателе возрастать.

Интересно... А из-за чего падает КПД двигателя? Неужели возврастает скольжение?
Про ЧРП без комментариев...
Цитата
За такие деньги проектанты должны были порхать возле этого вентилятора и не через 3 месяца, а сейчас и сразу.

Это стоимость НАЛАДКИ электрооборудования систем автоматизации и КИП всего объекта. К проектантам я, к их счастью, не имею никакого отнощения, а то бы они сами налаживали под моим чутким руководством эти свои творения.
Наша организация не занимается замерами потоков - этим занимается специальная служба заказчика при участии монтажников вентиляции. Моя задача состоит в том чтобы к моменту замеров вентиляторы могли крутиться хотя-бы часа два без отключений по перегрузке.
А тем чтобы потоки были в норме рано или поздно озаботятся. Если не озаботятся то озаботится прокуратура.

Сообщение отредактировал Макс - 26.6.2007, 21:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
old patriot
сообщение 30.5.2009, 16:44
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 25.4.2008
Из: Родом из СССР
Пользователь №: 18131



Цитата(Abysmo @ 25.6.2007, 11:37) [snapback]136398[/snapback]
Шкив поменяйте и не мудрите с заслонками. Замену шкифа согласовывайте с заказчиком.


В тему, возможно пригодится кому-то информация...

Отечественные производители вентустановок (ЦК) нередко применяют импортные вентагрегаты, а заодно - импортные приводные ремни и шкивы к ним. Шкивы обычно чугунные. Они насаживаются на конусную разрезную стальную втулку, и фиксируются от проворачивания посредством нескольких винтов. Винты размещаются по поверхности посадки шкива на втулку, и ось их параллельна оси втулки.
Иногда, как замечено выше возникает необходимость в замене шкива. Самый дешёвый вариант - это приобрести шкив у производителя вентустановок. Для этого надо знать типоразмерный ряд шкивов (и разумеется, размеры имеющегося шкива).
Вот здесь можно скачать каталог производителя шкивов по ISO 4183 (DIN2111) со всеми размерами, размерами конусных втулок и размерами ремней и канавок под них на шкивах (=25 Мб).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 7:29
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных