Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
321 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> А я сегодня..., а также: завтра, вчерась, намедни, надысь и позавчёра
Сандугач
сообщение 13.12.2010, 4:34
Сообщение #3331





Группа: Участники форума
Сообщений: 3708
Регистрация: 24.2.2007
Из: г. Уфа
Пользователь №: 6218



Цитата(Рекуператор @ 12.12.2010, 4:24) *
Авось-Русский (наверняка языческий)))бог. На все времена.


Здесь на авось не ездят. Тут другие боги языческие рулят. Морозко наверное.. Но точно не христианские и не мусульманские... они тут со своими догмами вымерзли давно... Как бы там ни было, у парня помимо тёплой одежды есть паяльная лампа, бензина было литров 80 помимо необходимого по пробегу... буксир, в конце концов. Тут до пикета всегда дотащат. Они через 50-70км стоят. А там и тепло и поесть горячего можно. Даже без денег помогут, что для москвичей, питерцев и тем более западников-прибалтов удивительно. И уж совсем ни в какие ворота с вашей точки зрения, господа, не лезет то, что если предложишь деньги коренные не возьмут (мы чего, мало тут зарабатываем...) могут и обидеться. Но всё равно не бросят. Это по-русски, а не то, что нам тут приписываете... Из обязательного комплекта Сергей (газелист), по незнанию, не взял топор (на крайний случай нодью срубить, если уж движок встал, или слегу приподнять чего). Ну недооценил он этого инструмента, "молодой ишо". Следующий раз возьмёт. И возить будет теперь постоянно. Дошло до него. Хотя и не пригодилось, слава Богу. С зимника он вчера выехал. Всё в норме. Сейчас по федеральной трассе М53 пылит в сторону Братска. Это уже для Газели дорога. Вот так, господа знатоки северной жизни (jota и Рекуператор)...

Сообщение отредактировал Сандугач - 13.12.2010, 4:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ЁЖик_*
сообщение 13.12.2010, 12:15
Сообщение #3332





Guest Forum






В чем еще было очарование этой песни, ее неизбывная радость при всей ее будто бы безнадежности? В том, что человек все-таки не верил, да и не мог верить, по своей силе и непочатости, в эту безнадежность. "Ах, да все пути мне, молодцу, заказаны!" - говорил он, сладко оплакивая себя, Но не плачут сладко и не поют своих скорбей те, которым и впрямь нет нигде ни пути, ни дороги. "Ты прости-прощай, родимая сторонушка!" - говорил человек - и знал, что все-таки нет ему подлинной разлуки с нею, с родиной, что, куда бы ни забросила его доля, все будет над ним родное небо, а вокруг - беспредельная родная Русь, гибельная для него, балованного, разве только своей свободой, простором и сказочным богатством. "Закатилось солнце красное за темные леса, ах, все пташки приумолкли, все садились по местам!" Закатилось мое счастье, вздыхал он, темная ночь с ее глушью обступает меня, - и все-таки чувствовал: так кровно близок он с этой глушью, живой для него, девственной и преисполненной волшебными силами, что всюду есть у него приют, ночлег, есть чье-то заступничество, чья-то добрая забота, чей-то голос, шепчущий: "Не тужи, утро вечера мудренее, для меня нет ничего невозможного, спи спокойно, дитятко!" - И из всяческих бед, по вере его, выручали его птицы и звери лесные, царевны прекрасные, премудрые и даже сама Баба-Яга, жалевшая его "по его младости". Были для него ковры-самолеты, шапки-невидимки, текли реки молочные, таились клады самоцветные, от всех смертных чар были ключи вечно живой воды, знал он молитвы и заклятия, чудодейные опять-таки по вере его, улетал из темниц, скинувшись ясным соколом, о сырую Землю-Мать ударившись, заступали его от лихих соседей и ворогов дебри дремучие, черные тони болотные, носки летучие - и прощал милосердный Бог за все посвисты удалые, ножи острые, горячие...

И. Бунин "Косцы"
Париж 1921г.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 13.12.2010, 12:48
Сообщение #3333





Группа: Участники форума
Сообщений: 33436
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



сын проинформировал- на одном из сайтов(ссылку прислали) кавказских,на форуме обсуждалось сегодняшнее выступление. собираются мол в 22-00 на Лубянке с арматурой, ножами,отвертками, травматикой и как соберуться, то толпой бить всех некавказцев попавших под руку.
То, что удасться собраться именно на Лубянке сомнительно,но таки..... бум осторожней.
http://www.kavkazchat.com/showthread.php?t=38357&page=3
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 13.12.2010, 13:05
Сообщение #3334





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Сандугач @ 13.12.2010, 4:34) *
Вот так, господа знатоки северной жизни (jota и Рекуператор)...

ну и хорошо что всё хорошо rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 13.12.2010, 18:28
Сообщение #3335





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(инж323 @ 13.12.2010, 12:48) *
То, что удастся собраться именно на Лубянке сомнительно,но таки..... бум осторожней.

По моему чем дальше тем хуже....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 13.12.2010, 18:49
Сообщение #3336





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(Бойко @ 11.12.2010, 17:39) *
Т.е. это "правило" (?), "этический принцип"(?) имеет криминальные корни? Результат распространения "понятий" на повседневную жизнь...


Мериться хоть чем неприлично, в том числе и доходами. А доходами как раз легко, потому что деньги - это ж и есть мерило.
Скажем, человек маленького роста - зато ест мало, допустим, а большее количество денег настолько явное преимущество, что никаких разногласий не допускает - поэтому и неприлично
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 13.12.2010, 18:55
Сообщение #3337





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(Сергей В. @ 11.12.2010, 18:18) *
Когда запустил фразу про "деньги в чужом кармане" опирался не только на "западніе" традиции, но и на личній опыт. sad.gif
В "советские" годы имел неосторожность делить премию гласно, в духе перестроечных веяний. Получилась склока, хотя и коллектив был в общем-то хороший. Больше такой ошибки не повторял: я начальник - делаю так как считаю нужным, кто не согласен, то можно пожаловаться вышестоящему начальнику. В коллетиве наступил мир и порядок, т.к. на самом деле все прекрасно понимали кто сколько сделал и по какому принципу распределялась премия.
А потом попал работать в СП, там вообще зарплату выдавали в бухгалтерии каждому лично, без свидетелей. Оклад был комерческой тайной, за что и подписку давали. Отличсно! В коллективе все друг друга любили и не было повода для "дурных" разговоров.
Смотреть надо только в свой карман.


Вот-вот! Не все такую информацию пережить могут, как знание оклада начальника. У меня даже, был случай, человек рассказывал, как он зашел к начальнику, у того платежки отдела на столе вверх изнанками, он перевернул их все и посмотрел, а потом долго переживал.
Человек, кстати, не самый плохой из всех
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 13.12.2010, 19:03
Сообщение #3338





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



А что в Москве-то происходит? На самом деле все так страшно, или только из глубинки это кажется?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 13.12.2010, 19:13
Сообщение #3339


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41705
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Lada_1 @ 13.12.2010, 19:03) *
А что в Москве-то происходит? На самом деле все так страшно, или только из глубинки это кажется?

А что происходит? Вроде ничего. Или Вы про этих бесноватых в выходные?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 13.12.2010, 19:25
Сообщение #3340





Группа: Участники форума
Сообщений: 20898
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(Сандугач @ 13.12.2010, 3:34) *
Вот так, господа знатоки северной жизни (jota и Рекуператор)...

Вы специально или нарочно не поняли того, что я написал...
Служили ведь в армии. Помните, наверно, что в уставах основные ситуации очень подробно расписаны. Потому что это система правил, которые, по возможности, обеспечивают безопасность при выполнении заданий.
А вот на гражданке для экстремальных условий это ненужно. О том, что в бездорожье, без связи, в 55*С мороза на одной газели с 80лтр бензина может поехать один человек без индивидуальных средств выживания - это по-вашему нормально....знаток Вы наш северный....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сандугач
сообщение 13.12.2010, 20:00
Сообщение #3341





Группа: Участники форума
Сообщений: 3708
Регистрация: 24.2.2007
Из: г. Уфа
Пользователь №: 6218



Прямо сейчас, с телефона не выйдет, но при первой возможности вывешу очередной свой опус об этой поездке. Длинный, правда, почти 4 страницы. А фото уже из дома будут, скорее всего. Там и обсудим. Что обеспечено а что нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 13.12.2010, 20:08
Сообщение #3342


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50439
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(инж323 @ 13.12.2010, 12:48) *
на Лубянке

Есть координаты.
Цитата(инж323 @ 13.12.2010, 12:48) *
собираются мол в 22-00

Есть время.
Цитата(инж323 @ 13.12.2010, 12:48) *
с арматурой, ножами,отвертками, травматикой

Есть Меллер...

Ракеты нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 13.12.2010, 20:09
Сообщение #3343





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(andrey R @ 13.12.2010, 21:13) *
А что происходит? Вроде ничего. Или Вы про этих бесноватых в выходные?


Ну да. Это что, несерьезно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 13.12.2010, 20:36
Сообщение #3344


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41705
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Lada_1 @ 13.12.2010, 20:09) *
Ну да. Это что, несерьезно?

Конечно нет. Всех хулиганов повязали, но уже отпустили. Возбуждено десяток уголовных дел. Ничего экстраординарного. Просто либеральные СМИ пайку отрабатывают wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 13.12.2010, 20:47
Сообщение #3345





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Интересно ......есть координаты,время........спокойно могут собраться обе стороны и раз и навсегда решить проблему.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бойко
сообщение 13.12.2010, 21:24
Сообщение #3346





Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745



Цитата(jota @ 13.12.2010, 19:25) *
- это по-вашему нормально....


Уважаемый Сандугач! Если у Вас тяга к экстриму... мало адреналина или организм привык/уже нуждается в риске.... я встречал людей с такой физиологией.

Прикрепленный файл  82709_full.jpg ( 245,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8



Развлекается пром.альпинист, но один.

Зачем других туда... Я таким рекомендовал по утрам минут пятнадцать стоять/приседать на подоконнике... адреналин прибывает и другим на улице дурь видна... на задание подумают идти с ним или нет. Не помогает (были и такие) предлагал писать раппорт в горячую точку.

[b]Неопытному водителю, на "Газели" в -50 одному на маршрут уходить - преступление перед своими детьми. Подожди... собери машин пять.

Хотя есть умельцы rolleyes.gif


Прикрепленный файл  gazel.jpg ( 29,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4


Сообщение отредактировал Бойко - 13.12.2010, 21:31
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.jpg ( 144,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 13.12.2010, 21:29
Сообщение #3347


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50439
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



А у нас сегодня опять были высокопоставленные лица из столицы.
Не знаю откуда вообще взялись пробки, но привозят их из Москвы. Дороги просто встали, перекрыли-то пару участков дороги, гайцов везде порасставили, плюс пара мелких ДТП и всё, пробка в несколько километров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ЁЖик_*
сообщение 13.12.2010, 22:21
Сообщение #3348





Guest Forum






Цитата(HeatServ @ 13.12.2010, 21:29) *
пара мелких ДТП и всё, пробка в несколько километров.

"Рука Москвы" blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 13.12.2010, 22:35
Сообщение #3349


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



А мы так живём каждый день tongue.gif Всегда и всем повторяю - Москва жёсткий город.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ЁЖик_*
сообщение 13.12.2010, 22:44
Сообщение #3350





Guest Forum






Надо... таво... надо. Перенести... эту... как йеё... Столицу. В Новгород, хотя бы. На пару лет. Только не больше.

Сообщение отредактировал ЁЖик - 13.12.2010, 22:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сандугач
сообщение 13.12.2010, 22:44
Сообщение #3351





Группа: Участники форума
Сообщений: 3708
Регистрация: 24.2.2007
Из: г. Уфа
Пользователь №: 6218



Jotta, Рекуператор, Бойко, вот вам вся информация о поездке. Читайте, и пишите, где и что я, технолог- наладчик мог сделать по-другому. Другим писать тоже не возбраняется, есссно..



Дали наши рукамиводители заявку на перевозку груза в 2400кг из Уфы в Якутию. В Талакан. 5200км, из них 500км по зимнику. Нашёлся подрядчик, который назначил самую низкую цену. Заключили договор. Подрядчик подал под загрузку «Газель». Грузоподъёмность 1500кг… И это учитывая то, что на зимник надо брать с собой бензина в металлических канистрах литров 100, трос, паяльную лампу, запаски минимум две, топор… Но, как говаривал Роман Карцев:- «Назад дороги нет!» Действительно, способ производства работ определяет подрядчик. Не нам учить специалистов их работе. Сам не люблю заказчиков, которые диктуют мне технологию очистки. Тем не менее, свои соображения по комплектации машины я изложил водителю, во время погрузки. На правах более старшего. Водитель, Сергей, парень 27лет согласился. Пообещал укомплектоваться сам, без моей помощи. В пятницу загрузились. Итого в кузове лежало под 2.5т груза. Можно было ехать до Усть-Кута на поезде, но там-то, всё равно ехать зимником… А на Газели, или маршруткой – какая мне разница. А тут и дорогу посмотрю, и второй человек не лишним может оказаться в пути. Договорились о месте и времени встречи, обменялись телефонами. В субботу с утречка тронулись. По ровной дороге машинка резво шла на пятой передаче. Под горку разгонялась на столько, на сколько ей позволял Сергей. Только вот ровной дороги от Уфы на восток по М5 я почему-то почти не наблюдал… Подъёмы давались тяжело. Приходилось переключаться на четвёртую, а то и на третью передачу. Ехали на пропане. В симскую гору попробовали, для проверки, переключиться на бензин. Особой разницы в мощности не ощутили. В пробках объезжать буксующие фуры приходилось на второй. Мимо границы Европа- Азия проехали не останавливаясь. Водитель фотографироваться желания не изъявил, для него важнее ехать… Я уже фотографировался здесь. Пообедали незадолго до поворота на объездную дорогу вокруг Челябинска. Гор уже не было. Дорога ровная. Гаишников тоже не было. Но водитель не разгонялся быстрее 80 км в час. Жалел колёса. В Кургане заправились газом под завязку. Удивило то, что на газовой заправке здесь пришлось не только выходить из машины, этот пункт правил обычно всюду выполняется, но и поднять капот. Больше этого ни где не требовали. До газовой заправки доезжали на бензине. Газа хватило километров на 700. За Курганом попили чайку с пельмешками и поехали до Ишима. Навигатор показал нам левый поворот, хотя прямая и короткая дорога вела нас в Петропавловск-Казахстанский. Даже навигатор знает, что лучше проехать лишних 200км, чем дважды пересекать границу суверенного братского государства с его таможней. Перед Ишимом и заночевали первый раз. Только выбрали неудачное место стоянки. Сервис был уж очень ненавязчивым. Даже для меня. Кемпинг не достроен. Кафе работало, и даже было оформлено прилично, но… спать мне пришлось в металлическом вагончике, обшитом изнутри тёсом. Судя по температуре в вагончике, утеплителя под тёсом не было. Видимо кто-то рассчитывал, что обогреватели могут обогреть и сам вагончик, и всю окружающую атмосферу. Не правильно рассчитывал. Потому водитель спал в кабине, размеры которой вполне соответствовали его габаритам. Я спал под двумя стёганными одеялами не раздеваясь… Зато на холодке выспался быстренько. Спали часа четыре. Хватило. Пока искал удобства, обнаружил большой сруб из бруса с установленными стропилами. Будущие апартаменты для проезжающих водителей. Поторопились мы с приездом в этот кемпинг. Попили немного остывшего почти за сутки чая из термосов и алга… Поехали. На реке Ишим видели кучу рыбаков. Сидели, руками махали. Значит клевало. Недалеко от границы тюменской и омской областей спустило заднее колесо. Пока ехали до шиномонтажа, нам об этом пару раз сообщили по рации. Заодно и подсказали, где находится работающий в воскресенье шиномонтаж. Удобно с рацией. Колесо поменяли, запаску отремонтировали. Поехали дальше. Пылили до Омска. Поели, заправились газом. Поехали. Раньше шёл снег. Теперь метель началась. Дальний свет не включить, слепит, через дорогу струйки позёмки бегут, мне асфальта не видно... Но Сергей глазастый. И обочину видел, и знаки все замечал… и посмеивался над моими проверками его сосредоточенности и внимания. . Въехали в Новосибирскую область. Деревня Неудачино. Слава Богу, название не оправдала. Проехали нормально. Деревня Кочки. Название оправдано. Трясло как на вибростенде. Сергей не вспомнил предыдущий знак… Потеря концентрации. Пора спать. Вторая ночёвка за Новосибирском. Кемпинг удобный. С душем телевизором и туалетом. Не холодно. Не дорого. Отдохнули. Поехали. До Кемерово километров 300осталось. Стало мести совсем уж сильно. На дороге аварии, пробки, менты… Кто-то в кювет слетел, кто-то разъехаться не сумел… Шесть аварий на 200км. Менты работают. Пробки разгоняют, тормозят и «припахивают» «тяжеловозов» вытаскивать из кювета ездунов-неудачников... Один мент был участником аварии. Собрал и раскидал по кюветам своим «фольксваггеном» три жигулёнка. Судя по его довольному виду и обречённым позам остальных участников ДТП, виновным окажется не он. Этот вывод я сделал по информации из книжки Аллана Пиза. «Язык телодвижений». Проехали указатели с говорящими названиями «Болотинский район», «Мошковский район». Летом сюда не поеду. Сожрут кровососы. Мариинск. В Мариинском остроге, помнится, Сталин обитал. Интересно, мемориальная доска есть? И сейчас здесь тюрьма на тюрьме. Периметры с «егозой» светятся, прямо как реклама... Завлекают наверное… Указатель. Красноярск 360 км. Деревенька Боготол. Промелькнула богохульная мысль, а почему не Боготротил? На КПМ Красноярска нас впервые тормознули менты. Проверяли не долго. Подсказали где кемпинг. А то мы пару раз за предыдущий десяток км, что перед КПМ неудачно заезжали сначала в кафе, потом в ресторан при дороге. Публика там была явно не дальнобойная. Бритые затылки, девочки Хи-Хи и Ха-Ха… На нас и те и другие смотрели с нескрываемым интересом. Сергей сориентировался быстрее меня, огляделся от входа, развернулся, и молча быстренько к машине. Поехали дальше. Выходя из заведения ( почему только не входя) я обратил внимание на припаркованные тачки. Джипы и буммеры. Газели там, правда, делать нечего. В сопровождении БТРа если только… Заночевали в Красноярске. Номер с удобствами в коридоре, но с телевизором. Тоже тепло. Проехали сквозь Красноярск, на выезде удачно заправились газом. Оказалось, что запрет на заправку за наличный расчёт был отменён буквально за полчаса до нашего приезда. Газа было мало. Чужих не заправляли. Повезло. Опять пошли населённые пункты со знакомыми названиями. Октябрьский (второй раз), Павловка, Лопатино, Михайловка. Ну и конечно – Берёзовка. Как будто из Башкирии не выезжал. В Канске опять спустило колесо, и пока Сергей фестивалил, менял его и ремонтировал запаску, я прикупил МТСовских карточек. Деньги на трубке кончались, а купленных заранее карточек не нашёл. Ревизию рюкзака, лежащего в кузове, делать было также не сподручно. Только когда красной дорожки не нашли, поняли, что Канск и Канны – не одно и то же. Стало холодать. Переехали речку с совсем уж родным после ТуркВО названием - Верблюд. Потом деревни Сафроновка, Байроновка.. и, на конец, Разгон, на выходе из которой ограничение скорости 50км/час, «Обгон запрещён», и всё это с зоной действия 12км. Не особо разгонишься… Не зря знаки стоят. Дорога петляет по лесу в плане, и я бы не удивился ,проехав этот участок, если бы мне сказали, что и по профилю... Подъёмы и спуски с поворотами, ныряют в тоннели из крон высоченных сосен, которые, кажется, смыкаются в ночном тёмном небе. Внизу, в седловинах стоят длинномеры, которые не могут подняться в эти горки. Дежурный тягач, «Урал» едва успевает их вытаскивать. Народ организованно заезжает на этот участок дороги, и покинув его, кто самостоятельно, кто с помощью дежурного тягача, по рации сообщает:- «Прошёл». Заезжает следующая машина. Очередь есть, пробки нет. Легковушки пропускают без очереди. Мы тоже сошли за легковушку. Прошли подъём на второй передаче. Ни кому не помешали. Проехали ещё часок другой и остановились поужинать в кафе. Оказалось, в кафе и переночевать можно. Сруб, за кафе с камином, телевизором. Умывальник с гвоздём, остальные удобства во дворе. Натоплено… Заметил, что где бы мы не останавливались, всюду была жара. Здесь люди ценят тепло. Машина под окнами. Остановились. Утром вышел огляделся… Вокруг сосны в обхват – полтора… еле откопали машинку из под снега. Поехали. Проехали деревеньку с нежным названием Булюшка, Заехали в город Тулун. Там увидел интересную организацию со звонким названием «ТулунЛомСервис». Повернули на Братск. Худобок, Беседа, Братск. В Братске с указателями та же история что и в Башкирии. У нас на дороге-перемычке между М5 и М7 стоит указатель «Жуково-Андреевка». Догадайся, если ты не местный, что с этой развилки можно повернуть на Пермь, через Андреевку, уйти прямо на Казань, или свернуть на Жуково и через десяток км оказаться на трассе Челябинск –Самара. Тут тоже. Стоят указатели Падун, ГЭС. Ни слова про Усть-Кут. Я подумал, что мост через Ангару должен идти по ГЭС. Угадал. Проехали Братск, Заправились там газом, и в ту же ночь без остановки дошли до Усть-Кута. С Братска ехали только на бензине, потому как дальше газовых заправок нет. Газ держали как НЗ. В Усть –Куте было уже за -40. Водитель заночевал в машине, чтобы не глушить её, точнее, не заводить с утра. Я заночевал в гостинице. Утром позавтракали в машине, заправились и поехали на зимник. Километров через 150 от Усть-Кута стоит указатель. «Мирный-Марково». Отсюда и начинается зимник. Дальше нет ни заправок, ни СТО, ни сервисов... Надежда только на себя, на машину, на попутчиков, которые в случае чего дотащат или довезут до ближайшего пункта обогрева, или пикета поместному. Их до места нашего назначения 9штук. Андреич, Наташа, Ужман, Бур, Гаженка, Нэпа, у Зайца, Крест, Воробей.. От Андреича до Талаканского поворота примерно 460км. Это зимник и есть. То есть замёрзшая грунтовка с её ухабами, буграми, соснами и лиственницами в обхват толщиной стоящими прямо на месте, обычно называемом обочиной. Иногда дорога разветвлялась, оставляя на «разделительной полосе» эти огромные деревья. ГАИ сюда выезжает только в сопровождении ОМОНа. Иначе могут найти пустую, без гаишников машину. А могут и не найти… Но это со слов водителей, отдыхающих на пикетах. Связь местами появляется, недалеко от месторождений. От поворота на Талакан уже асфальт. Нефтяники поработали. По зимнику ехали скучно. Без приключений. Останавливались на трёх пикетах. Где чайку попили, где пельмешек поели… С кошкой поиграли. Кошка, кстати ни колбасу, ни мяса из моего гуляша есть не стала. Оказалось, питается только сырым диким мясом. Вот так вот, есть о чём подумать. Пьяных водителей, которые собираются ехать, в этот раз не видели. Ночевали вдвоём в машине. Пока спали, примёрз задний мост. Трогались враскачку, как из глубокой грязи. Пока масло не разогнали из тестообразного , хотя бы в желеобразное состояния. Местные в этом случае льют в задний мост керосин. Мы не стали. Из-за одной поездки, потом опять масло в мосту менять… решили, уж если совсем туго будет, паяльная лампа есть. Разогреем. На пикетах нам сообщали температуру. От 44 до 48 градусов. Потому и примерзали. На Ужмане Сергей обнаружил, что пластиковые канистры на северах не котируются. Две канистры из трёх от мороза и тряски лопнули и 50л башкирского бензина вылились на землю. То ли якутскую, то ли иркутскую. Третью успели залить в бак. Придётся заправляться перед обратной поездкой. Думали, хватит и туда и обратно, но канистры и «дубовый» от мороза задний мост с ухабами сожрали почти весь наш запас топлива. Вскоре после ночёвки я увидел на прилегающей просеке лису. Пока сдавали назад, я приготовил фотоаппарат и открыл форточку. Но лиса была слишком далеко для 5тикратного зума. А другого объектива к моему фотоаппарату пока в Россию не завезли… Кроме того, было ещё темновато, и ветки дезориентировали автофокус. Снимки вышли плохие. Да и лиса позировать не захотела. Заметив нездоровый интерес к своей персоне, она в один прыжок пропала в лесу, не дав мне сделать серию больше чем из двух кадров. На одном кадре угадывается, как она оглядывается, следующий кадр – она в прыжке, но не в резкости. Дальше пусто. Только просека. Жалко. Между кадрами, согласно данным аппарата 0.5 секунды. По сравнению с прошлой моей поездкой заметил изменения. Построили два моста через речки шириной метров по 15 каждая. При этом мосты пришлось строить по 3-5 пролётов. Весной, похоже, эти речки разливаются широко. Один мост пока строить не начинали. Через Нижнюю Тунгуску. Она здесь метров 100шириной. До Подкаменной Тунгуски отсюда не очень далеко. По местным понятиям. Дальше добрались совсем без приключений. Разгрузились. Обратились к заказчику за помощью с заправкой… Услышали нытьё про трудности. Искать знакомых водителей было некогда. Поехали в Витим. Заправляться за 120км. На остатках газа. Заправились. Взамен лопнувших канистр я нашёл Сергею 50л бочку, тоже полиэтиленовую, но прикрепили её в деревянный ящик, который сдерживает удары. Канистру 30л рассчитывали залить при въезде на зимник. Без ухабов полиэтилен должен выдержать. Уже места хватит после ночёвки с работающим двигателем и после 220 км пробега. Стоило мне заикнуться местному человеку о том, что Сергей едет в брючках с нательным бельём, как услышал тираду минуты на три, в которой не матом были одни междометия и местоимения. Параллельно этот человек встал, пошёл в бытовку принёс свои ватники и, закончив тираду словами:-«У меня ещё их до… а ему, не дай Бог понадобятся…» открыл кабину и кинул их внутрь. Повернулся и ушёл. У этого человека нет одного крыла носа. Отморозил. Отвалилось. Он знал, что делал. Утром Сергей тронулся, но через пару часов позвонил мне с чужого телефона (его симка здесь не работает). Отказ двигателя. На оборотах глохнет. Просил буксира. Я снова позвонил заказчику, попросил отбуксировать машину в тёплое место для ремонта. Опять услышал нытьё… Про то, что у них в СУРГУТНЕФТЕГАЗЕ запрещено буксировать машины на мягкой сцепке. Про то, что запрещено даже брать пассажиров… Добило меня выданное им:-«Чего ты беспокоишься, он же не ваш, нанятый!». Я не нашёлся сказать ни чего кроме:-« И правда, нанятый. Хрен с ним, пусть замерзает!». Положил трубку. Перезвонил Сергею. Он звонил с КПП на выезде в сторону зимника. То есть сидел в тепле. Он грешил на бензонасос. Я сказал ему, чтобы цеплялся на КПП (там всех останавливают) за машину не 86 региона (это СургутнефтеГРЯЗЬ и есть. ) и добирался к нам. Тем временем звонили в Витим. Искали бензонасос. Там во всей округе газелей и соболей можно пересчитать по пальцам, потому возможно, заказывать пришлось бы из Ленска или Мирного… Сергей снова позвонил, сказал, что поедет на холостых оборотах на первой передаче к нам, и тут уж займётся машиной. Вернулся. Полазил, дунул-плюнул и двигатель заорал на оборотах.. Он нашёл неисправность. Отказал какой-то датчик. Он его, то ли загрубил, то ли заменил, но машина пошла. Изучил матчасть называется. Не зря в Армии служил механиком водителем. Чтобы не остаться до весны здесь, Сергей решил ехать. Во-первых, потепление обещали к концу февраля, а похолодание через день-два. Во вторых машину глушить нельзя, не заведёшь потом на морозе под полтинник, и после ночёвки опять заправляться в Витим… пожелал ему «Ни пуха», услышал в ответ «К чёрту» Попил чайку, залил термос в дорогу и поехал часиков в 15. Остановить его я не мог, чем мог помог в дорогу, оставалось ждать его звонка из Усть-Кута.
Я рассказал местным ребятам о своём разговоре с заказчиком, их шефом. Оказалось он переселенец. Приехал из Средней Азии… Не северянин. Да и не человек… За один стол с ним не сяду. В один сортир, слава Богу, ходить не приходится… В руководстве СНГ (СургутНефтеГрязи) других не держат. Через сутки с небольшим , часов в 17, Сергей позвонил мне из Усть-Кута. С зимника выехал без приключений. Дальше уже легче. А мне можно спокойно начинать работать… С этим самым заказчиком с маленькой буквы. Ну, ни чего. Не привыкать с… субстратом работать на канализационных очистных…
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 13.12.2010, 22:48
Сообщение #3352


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50439
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(EJIEHA @ 13.12.2010, 22:35) *
А мы так живём каждый день tongue.gif Всегда и всем повторяю - Москва жёсткий город.

Вот в этом плане мне вообще неясно прямо-таки дикое желание огромного количества людей во что бы то ни было зацепиться за этот клочок земли.
Помню пошли первые т.н. беженцы - не куда-нибудь возделывать земли понеслись, не в заброшенные хлебопашные нивы вгрызлись зубами, где дома стоят - заезжай-живи, а в столицу, все вокзалы позалепили, тогда их очень любили показывать по телевизору в различных передачах типа "Взгляд".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сандугач
сообщение 13.12.2010, 22:56
Сообщение #3353





Группа: Участники форума
Сообщений: 3708
Регистрация: 24.2.2007
Из: г. Уфа
Пользователь №: 6218



Цитата(Бойко @ 13.12.2010, 23:24) *
Уважаемый Сандугач! Если у Вас тяга к экстриму... мало адреналина или организм привык/уже нуждается в риске.... я встречал людей с такой физиологией.

Зачем других туда... Я таким рекомендовал по утрам минут пятнадцать стоять/приседать на подоконнике... адреналин прибывает и другим на улице дурь видна... на задание подумают идти с ним или нет. Не помогает (были и такие) предлагал писать раппорт в горячую точку.

[b]Неопытному водителю, на "Газели" в -50 одному на маршрут уходить - преступление перед своими детьми. Подожди... собери машин пять.


Я с удовольствием обхожусь без риска. Зимняя подводная (не подлёдная, именно подводная, в полыньях ниже ТЭЦ и ГЭС) рыбалка - это при соблюдении правил и соответствующей экипировке не риск. В горячую точку в 56 лет больше не возьмут, да и хватит уже. Машин пяток собрать - откуда мне их взять... Туда ехали прицепившись к паре 10тонных китайцев, пока они не встали на ночёвку. Обратно Сергей ехал с наливниками всю дорогу. Он быстро обучается. Сообразительный парень.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 13.12.2010, 23:03
Сообщение #3354


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50439
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Сандугач @ 13.12.2010, 22:44) *

Познавательно. Интересно. Очень неплохо, про жизнь.
Нужно продолжать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бойко
сообщение 13.12.2010, 23:30
Сообщение #3355





Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745



Цитата(Сандугач @ 13.12.2010, 22:56) *
... В горячую точку в ... больше не возьмут, да и хватит уже. .....


А тянет?

Уважаемый Сандугач! Классно написано... Мне туда захотелось... А фото!?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сандугач
сообщение 13.12.2010, 23:47
Сообщение #3356





Группа: Участники форума
Сообщений: 3708
Регистрация: 24.2.2007
Из: г. Уфа
Пользователь №: 6218



Цитата(Бойко @ 14.12.2010, 1:30) *
А тянет?

Уважаемый Сандугач! Классно написано... Мне туда захотелось... А фото!?


Нет. И раньше не тянуло. Но когда стоял выбор между Гусиноозёрской КЭЧ и ОКСом 40градусной армии, выбрал второе. Там выслуга набиралась быстрее и семью с собой тащить не надо было.

Фото... если только сильно сжатые. Тут мобильный инет только ночью. и скорость... Страничка форума без фото грузится минуты две. Это сейчас. Днём вообще мозилка не открывается..

А по существу предъявленных мне раньше "предъяв"?

Сообщение отредактировал Сандугач - 13.12.2010, 23:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бойко
сообщение 14.12.2010, 0:07
Сообщение #3357





Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745



Цитата(Сандугач @ 13.12.2010, 23:47) *
......А по существу предъявленных мне раньше "предъяв"?


Дык их ("предъяв") не было. В конце концов каждый выбирает сам. Я бы просто не поехал (даже если самому в кайф)... или за большие деньги (очень).

А так.. вспомнилось лейтенанство. Козел первый командир (шуруп). Вроде Вашего зак. из СНГ... Людей через колено гнул.. но это армия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 14.12.2010, 0:22
Сообщение #3358





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



их не было
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сандугач
сообщение 14.12.2010, 0:38
Сообщение #3359





Группа: Участники форума
Сообщений: 3708
Регистрация: 24.2.2007
Из: г. Уфа
Пользователь №: 6218



Цитата(Бойко @ 14.12.2010, 2:07) *
Дык их ("предъяв") не было. В конце концов каждый выбирает сам. Я бы просто не поехал (даже если самому в кайф)... или за большие деньги (очень).


Ну не было так не было. Я при погрузке глянул на этого парня. и мне за него не спокойно стало. Груз то.. железо.. Но ему одному на зимнике ТУДА... тяжко было бы. Обратно уже легче. А деньги с конторы содрать.. Наши наняли, грузовая компания согласилась.. с кого и за что? По зимнику я мог и на местных маршрутках прокатиться, а до Усть-Кута вообще поездом. Или авиация через Мирный.. Это так... во мне дедовщина проснулась, молодого поучить захотелось... Договорились встретиться, фотки ему отдать надо будет.

Цитата(Рекуператор @ 14.12.2010, 2:22) *
их не было


Обвинить в надежде "На Авось" - это обвинить в профнепригодности и недостаточной подготовленности...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 14.12.2010, 0:44
Сообщение #3360





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



а он ни троса, ни тары под топливо, ни топора... брать не собирался, пока не отлаял его. Запаски две взять только сам сообразил. а из тёплого только нательное.. Даже без ватников поехал, здесь ему их нашёл... И канистры взял пластиковые, хотя я предупредил его, надо металл... 27 лет, а бестолклвый...

отсюда .авось

Сообщение отредактировал Рекуператор - 14.12.2010, 0:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

321 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W

Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2025, 6:23
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных