|
  |
А я сегодня..., а также: завтра, вчерась, намедни, надысь и позавчёра |
|
|
|
|
18.5.2011, 16:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855

|
C Фонтанка.ру - . 2011 12:05 В действующие правила деятельности организаций общественного питания внесены многочисленные поправки, упрощающие работу кафе, ресторанов, столовых, шашлычных и иных учреждений. Подписанные Главным государственным санитарным врачом России Геннадием Онищенко изменения вступят в силу уже 29 мая.
В первую очередь они затронут организации, расположенные в жилых домах: они вправе работать даже при отсутствии изолированных от подъездов эвакуационных выходов. Также сняты ограничения по размеру размещаемых в нежилых помещениях многоквартирных домов учреждений общепита – до сих пор они не могли иметь площадь более 700 кв. метров или вмещать более 50 посетителей (посадочных мест).
Либерализация затронет работу уличных кафе и кейтеринговое обслуживание (обеспечение питанием участников массовых общественных, выездных мероприятий и т.д.). Отныне при использовании современного оборудования в отдельно стоящих зданиях разрешено готовить блюда на мангале. Кроме того, временные организации общественного питания быстрого обслуживания могут использовать пищевые продукты (полуфабрикаты, блюда, кулинарные и другие изделия), приготовленные в стационарных условиях. В то же время продукты из полуфабрикатов высокой степени готовности должны иметь обеспечивающую термическую обработку потребительскую упаковку, а напитки, мороженое и скоропортящиеся пищевые продукты должны храниться в холодильниках.
Также определено, что на кухнях (в цехах) для приготовления холодных или готовых блюд, упаковки и формирования их наборов и т.д. в обязательном порядке должны устанавливаться бактерицидные лампы.
По действующему законодательству за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах) их владельцы (юридические лица) могут быть оштрафованы на сумму до 30 тысяч рублей. Кроме того, суд, по заявлению органов Роспотребнадзора, вправе на срок до 90 дней приостановить деятельность таких предприятий общепита.
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2011, 9:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 16.1.2008
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 14490

|
Что там за коней света сегодня намечается? И что там за вулкан какой-то в Москве должен взорваться?
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2011, 9:28
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50439
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Fisher_dm @ 20.5.2011, 10:22)  Что там за коней света сегодня намечается? Коней света уже запрягли. "Как весь вечер дожидалося Ивана у трактира Красно Солнце. Колотило снег копытом и летели во все стороны червонцы."©
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2011, 9:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 16.1.2008
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 14490

|
А про конец света?
Сообщение отредактировал Fisher_dm - 20.5.2011, 9:37
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2011, 9:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Про "конец света" точно знает Boris Blade, но никто не желает иметь такие "знания".  Будет то, что будет. Живым - живое! Осознание - вечно.
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 20.5.2011, 10:01
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2011, 10:15
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12274
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Цитата(Palsan @ 30.4.2011, 7:47)  Вот темнота то! Кочегары на поровозах, в угольных и дровянных котелнях они же (в простонародии истопники). В жидкосных и газовых котелных по штату числятся операторы. На ТЭЦ, ГРЭС, ПРК целая дежурная бригада: начальник смены, диспетчер, слесаря, операторы, электрики и прочее, но кочегаров там точно нет - пусть Машинист подтвердит. С ГСМом на заправках у нас был суточный ажиотаж, но потом все само собой рассосалось, но цены подскочили. Точно. Бригада. А в бригаде - началник смены, старшие машинисты (это такие суровые люди, из которых каждый зачастую целой бригады стОит), машинисты (это которые на щитах управления находятся и знают какие кнопки давить, а какие нет, и куда обходчика послать) и машинисты-обходчики по основному и вспомогательному - они везде бегают. Это по котельному и турбинному цехам, структура старая была раздельная. По-новому цех один, КТЦ с котельным и турбинным отделениями. Начальник - общий, персонал в принципе тот же. На ТТЦ (топливо-транспортный цех) бригада своя. Там, в зависимости от видов топлива, колотильщики и молотильщики свои. Кто мазут ложкой мешает, чтоб не густел, кто кувалдой по стенкам бункера лупит, чтоб уголь в котел равномерно падал а не зависал, кто спит по своему распорядку))) все при деле. С бензином жопу какую-то придумали. Я пока не выработал единого мнения, но по-моему это тот же процесс что и везде - высос денег из населения, причем именно из того, кто балансирует между прибылем и убытком. Крупняк на новые трактора и машины пересядет без труда, он и так на них фактически. А мелкота работящая - опять в кредиты да долги. Вот возьмем УАЗик - наипервейшая машина для сельского толкового мужика, будь то буханка ли, фермер или козлик с тележкой. Двигатель для УАЗа новый? Пожалуйста, лежит в магазине, бери хоть два. 80 рублей штука. А через пару лет и его выбросишь. А может, это прогресс? Может, так и должно быть ? Мы вот славим Петра Первого, а он ведь страшный был человек - бороды боярам резал, иногда вместе с башкой; города, корабли, верфи строил на костях... А без него так и ходили бы в лаптях, с секирой? Причудлива история, и прогресс причудлив - всегда одни в шоколаде, аж жопа слипается, а другие жилы вытягивают. Что тут поделать. А ведь вечно на ГАЗонах, ЗИЛах ездить тоже нельзя... а сменить не на что ли? А если приглядеться повнимательнее? Шаг вперед - результат пинка сзади, главное это успеть ноги подставлять чтоб носом не тюкнуться  Но при всем моем понимании и стремлении к прогрессу - на кой черт нужны нормы евро в местности, где ездят два "Беларуся" и один ГАЗон - не понимаю. Единство это сила, но кроме силы еще и башка нужна, здоровая.
Сообщение отредактировал Машинист - 20.5.2011, 10:23
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2011, 10:27
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50439
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Машинист @ 20.5.2011, 11:15)  Двигатель для УАЗа новый вон лежит в магазине, бери пожалуйста. 80 рублей. А через пару лет и его выбросишь. "Не согласен я... С обоими." © Вот был у меня когда-то мопед-мечта советского подростка, "Дельта". Дельту я убивал и убивал и убивал. По сельской местности убивал. И убивал бы дальше, кабы не вырос. Кто может убивать убийственнее, чем советский подросток? Никто. Разобрать и не собрать - основная черта такого подростка, убить технику до невосстановления тоже может только советский подросток. "Дельту" убить не удалось, там всё было металлическое, мне кажется даже, что вот сейчас туда залей бензина (поговнянее) и поедет. А вот пересел я на китайский моц в силу причин и чего? Да мне бы в подростковом возрасте недели бы хватило, чтобы его ухлопать в пыль, хлипковатая техника, сопли являются всязующими звеньями большинства электрических и гидравлических соединений. А УАЗ? Да под ним можно десятилетиями ползать, на прошлой работе до сих пор ходят УАЗы, которые уже даже никто не вспомнит какого года, в них заменено всё, из них выброшено всё, что может мешать самураю-обходчику думать о трубе. И они ездиют. А если купят китайских джипаков вместо этих? Помрут джипаки, как пить дать помрут. И детали двигателя меняются у них часто вместе с двигателем.
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2011, 10:44
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12274
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Цитата(HeatServ @ 20.5.2011, 11:27)  "Не согласен я... С обоими." © Вот был у меня когда-то мопед-мечта советского подростка, "Дельта". Дельту я убивал и убивал и убивал. По сельской местности убивал. И убивал бы дальше, кабы не вырос. Кто может убивать убийственнее, чем советский подросток? Никто. Разобрать и не собрать - основная черта такого подростка, убить технику до невосстановления тоже может только советский подросток. "Дельту" убить не удалось, там всё было металлическое, мне кажется даже, что вот сейчас туда залей бензина (поговнянее) и поедет. А вот пересел я на китайский моц в силу причин и чего? Да мне бы в подростковом возрасте недели бы хватило, чтобы его ухлопать в пыль, хлипковатая техника, сопли являются всязующими звеньями большинства электрических и гидравлических соединений. А УАЗ? Да под ним можно десятилетиями ползать, на прошлой работе до сих пор ходят УАЗы, которые уже даже никто не вспомнит какого года, в них заменено всё, из них выброшено всё, что может мешать самураю-обходчику думать о трубе. И они ездиют. А если купят китайских джипаков вместо этих? Помрут джипаки, как пить дать помрут. И детали двигателя меняются у них часто вместе с двигателем. Володя, я про что и говорю - зачем менять то, что менять не нужно ??? Машина вечная. У неё меняется раз в 30 лет кузов, если соли нет, а в селе её нет; Раз в 50 лет рама, и то если неудачно прыгнуть через пень или бетонный колодец, а если не прыгать - не меняется совсем; ну и дрыгатель, конечно звено слабое, но такое слабое что посильнее некоторых сильных будет. Ставится карбюратор от жигулей и жизнь удалась. А это?? То что в салонах стоит?? Это товар. Купить машину с целью её продать в заранее определенный срок. Это потреб-конвейер. К этому уже приучили многих и хотят приучить всех. С весьма шаткими обоснованиями из области экологии, экономики, и т.п. соплей вплоть до моды.
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2011, 11:25
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44858
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Двигатель тоже не слабое звено, его капиталить можно долго. Слабое звено сейчас это навесное - помпа, бензонасос, карбюратор и тп отвратительное качество.
|
|
|
|
|
|
|
Гость_ЁЖик_*
|
20.5.2011, 11:37
|
Guest Forum

|
Цитата(Машинист @ 20.5.2011, 11:44)  Володя, я про что и говорю - зачем менять то, что менять не нужно ??? Машина вечная. У неё меняется раз в 30 лет кузов, если соли нет, а в селе её нет; Раз в 50 лет рама, и то если неудачно прыгнуть через пень или бетонный колодец, а если не прыгать - не меняется совсем; ну и дрыгатель, конечно звено слабое, но такое слабое что посильнее некоторых сильных будет. Ставится карбюратор от жигулей и жизнь удалась. А это?? То что в салонах стоит?? Это товар. Купить машину с целью её продать в заранее определенный срок. Это потреб-конвейер. К этому уже приучили многих и хотят приучить всех. С весьма шаткими обоснованиями из области экологии, экономики, и т.п. соплей вплоть до моды. Вот товарисчщи, яркий пример. Вот эти то люди, вместо того штоп идти в борьбу (быть так сказать - начинателями и основоположниками), тормОзят процесс. Мопэды им видите ли не ндравятся. Петра на них нет (с ножницами)!..
Сообщение отредактировал ЁЖик - 20.5.2011, 11:49
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2011, 11:57
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50439
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(ЁЖик @ 20.5.2011, 12:37)  Вот товарисчщи, яркий пример. Вот эти то люди, вместо того штоп идти в борьбу (быть так сказать - начинателями и основоположниками), тормОзят процесс. Мопэды им видите ли не ндравятся. Петра на них нет (с ножницами)!..  Да ндравяцца мопэды, но я человек с психикой надорванной ТБ, поэтому предпочитаю начинать с чего попроще (соблюдая все меры предосторожности).
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2011, 12:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 252
Регистрация: 25.10.2007
Из: Урал-Сибирь
Пользователь №: 12315

|
Погода установилась офигенная. В офисе не то-что работать, находиться не хочется, смотрю на часы с частотой в 5 минут - день резиновый. Но шеф просил его дождаться. Как всегда уехал туда и обратно, значит вернется часа через четыре. Пролазил по живожурнальным блогам, столько дряни начитался, когда люди лаются по любым темам в целях подьема адреналина. Вернулся на наш любимый форум и такое ощющение когбудто с рок-концерта попал в классический театр. Участники во фраках, кругом взаимная вежливость. Есть у нас еще культурные сайты. Теперь об уазике. Был у меня с тентованный с военными мостами - не мог нарадоваться. Коробку за полдня сам перебирал, на движок не жаловался. Одно время все лето без стартера ездил - рукояткой заводился с полоборота. Но нынче времена не те. Поджерик - это офис на колесах, можно работать на заднем сиденье и забыть что в пути. А на Х5 долетали от Омска до Томска за 7ч 20 мин по снегу. Скорый паровоз идет 14 часов.
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2011, 13:02
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12274
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Тентованный с военными мостами пришел к нам в школу учебным, девчонки нашей параллели второй сезон его укатывали. Он пёр через снег до уровня пола, на буксире волоча в ремонт второго козла, тогда в 10-м классе это произвело сильное впечатление. В 11-м я познал его, уже в сравнении с отцовским УАЗиком на "колхозах", новая машина - это было клево. Коробка правда, подрасшаталась за год, именно механизм выбора - девушки частенько грешили переключениями передач по диагонали - кратчайшим путем. А со второго вождения меня выгнали, сказали - у тебя свой есть, вот на нем и катайся )))
Погода супер и у нас.
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2011, 13:10
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50439
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Да, погодка удалась. Надо в баню идтить, но остались недоварены пипки под манометры и письки под термометры. Наверное на завтра оставлю.
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2011, 15:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855

|
У нас тоже погода классная. У меня седня короткий день и мне дали новый объект. Прям химия-перехимия, как я люблю. Читаю требования, все такое взрывоопасное - красотааа. А в выходные по старой русской традиции - шашлыки!
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2011, 15:48
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50439
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
А погода всё лучше.
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2011, 16:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33436
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
А в новостях зазвучало предложение - запретить вьезд в пределы Садового кольца авто с евро ниже 3. т.е. вся классика. и УАЗ тоже получается. А вот логаны проходят. Но скорее не введут- щахидтакси будет сильно возмущаться и под это ветеранов подгонят, мол они страдать будут.
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2011, 16:34
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44858
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
17 Января 2008, ОАО "Ульяновский автомобильный завод" (УАЗ) перешло на выпуск автомобилей, полностью соответствующих нормам Евро-3, сообщает пресс-служба компании. Подготовка производства велась с июля 2006 года. Большая часть конструктивных изменений коснулась силовых агрегатов, двигателя и системы выпуска отработавших газов. На автомобили UAZ Patriot и UAZ Hunter будет устанавливаться система управления двигателем нового поколения фирмы Bosch. В настоящее время закончена полная серия испытаний на главном конвейере, а также завершены сертификационные испытания на полигоне в Дмитрове. Получен полный пакет сертификационных документов и основание для того, чтобы производить и продавать автомобили, соответствующие нормам Евро-3. Введение норм по экологичности позволит на 30 проц. снизить выброс токсичных веществ в атмосферу. ОАО "УАЗ" входит в холдинг "Северсталь-авто" и является крупнейшим в России производителем внедорожников. Напомним, из-за перехода на Евро-3 УАЗ уже в ноябре прошлого года повысил цену на UAZ Hunter. Внедорожник стал дороже на 5 тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2011, 16:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33436
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Так это только означает, что хантеры с патриотами пройдут. А остальные и выпущенные до того?
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2011, 16:59
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44858
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Получается, что пройдут Хантеры и Патриоты после 2008 года, а до нет. Но там и предложения сырые было что то про то как нарушителей будет автоматически отслеживать спец приборы. А если через обычных гайцев отслеживать, то реально.
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2011, 17:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33436
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Оследить то не проблема и вполне жестко и реально. Вьехал в центр- теперь ты доказывай, что соответствующий евро3, нет так либо принудительная эвакуация, либо сам эвакуируй, что будет дорого и сразу кардинально решит вопрос. Хотя авто таких хватит, что б несколько раз опоясать Садовое кольцо и пресечь вообще любое движение.
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2011, 18:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 6528
Регистрация: 31.1.2010
Из: г. Изобильный
Пользователь №: 45516

|
Цитата(HeatServ @ 20.5.2011, 16:48)  А погода всё лучше. Вчера в прокатились по Военно Грузинской дороге. Доехали до погранзоны. Нашли место на берегу Терека. Шашлык был великолепный но форель не клевала. Кстати никто не запрещал ехать дальше, даже паспорта не спросили.
|
|
|
|
|
|
|
|
21.5.2011, 0:03
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50439
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(инж323 @ 20.5.2011, 17:41)  А остальные и выпущенные до того? "-А в Европу? - А в Европу мы ездим на танках."©
|
|
|
|
|
|
|
Гость_ЁЖик_*
|
21.5.2011, 1:15
|
Guest Forum

|
Цитата(инж323 @ 20.5.2011, 17:19)  А в новостях зазвучало предложение - запретить вьезд в пределы Садового кольца авто с евро ниже 3. т.е. вся классика. и УАЗ тоже получается. А вот логаны проходят. Но скорее не введут- щахидтакси будет сильно возмущаться и под это ветеранов подгонят, мол они страдать будут. Безобразие... этот, как его, валюнтаризьм... права... Хельсинки... Очаков... Если так и дальше пойдёт, то и макдональдсы в пределах этого кольца надо будет закрыть... А потом и KFC... А в KFC курицу жарют!
Сообщение отредактировал ЁЖик - 21.5.2011, 1:19
|
|
|
|
|
|
|
|
21.5.2011, 4:28
|
Универсал
Группа: Участники форума
Сообщений: 5219
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323

|
ЕЖик, молодец!
|
|
|
|
|
|
|
Гость_ЁЖик_*
|
21.5.2011, 11:05
|
Guest Forum

|
Надо Кремлёвскую стену расширить до границ этого несчастного кольца... И перестать обсуждать эту тему! Ибо дела кремлёвские... (немного о себе http://www.youtube.com/watch?v=Di3rtI-VHLE  )
|
|
|
|
|
|
|
|
21.5.2011, 15:18
|
инженер... оболтус :P
Группа: Участники форума
Сообщений: 9774
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597

|
там своя стена была, потом стала мешать, её и снесли
|
|
|
|
|
|
|
Гость_ЁЖик_*
|
21.5.2011, 19:34
|
Guest Forum

|
М-дя... поторопились предки.
|
|
|
|
|
|
|
Гость_ЁЖик_*
|
22.5.2011, 16:38
|
Guest Forum

|
Но не всё так плохо. Есть заступники. Михалков, к примеру. Есть надежда, что скажет штонить по этому поводу. Ну вот: "Любите Россию", к примеру (он это любит и умеет (сказать  )).
Сообщение отредактировал ЁЖик - 22.5.2011, 16:40
|
|
|
|
|
|
|
Гость_ЁЖик_*
|
22.5.2011, 17:45
|
Guest Forum

|
И у меня сегодня, появилась на свет, законодательная инициатива: разрешить всем актёрам со штампом - "сделано в СССР", исполнение роли Александра Третьего (но только после исполнения ролей Павла Первого, Алексея Тишайшего, Николая Второго; Олега Рязанского; Лавра Корнилова; того юнкера и т.д.). А то понятия у них какие-то интересные: выехал из-за кр.стены с мигалкой; сказал; царственно прослезился; хряпнул; звякнул; опять прослезился и уехал, откуда приехал. http://www.youtube.com/watch?v=BZ_aJPCljqM
Сообщение отредактировал ЁЖик - 22.5.2011, 17:54
|
|
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума
|