Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Ток холостого хода двитателей
Взводатор
сообщение 9.8.2007, 9:55
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 13.4.2005
Из: Киев
Пользователь №: 666



Ситуация проясняется.
Вместо загнутых назад лопаток в вентиляторе стоят загнутые вперед и шкивы не соответствуют указанным в спецификации - на двигателе 121 вместо 140. Поехали менять улитку %).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 9.8.2007, 11:23
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



тогда причем тут ХХод ? Что-то все-равно не так..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Взводатор
сообщение 9.8.2007, 11:42
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 13.4.2005
Из: Киев
Пользователь №: 666



Ну уже хоть что-то, а то ж вообще непонятки были. Замеренный на объекте ХХ был приемлимым - 15%-ное увеличение тока не выводило его за рамки: 1.6*1.15=1.84 - хоть и близко к максимальному, но не превышение же. Кроме того, загрубим токовую защиту и посмотрим на тепловой режим двигателя - тогда можно будет делать более определенные выводы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alem
сообщение 13.8.2007, 11:10
Сообщение #34


инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 3810
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710



Не совсем пойму, при чём тут холостой ход, с точки зрения вентиляции ситуация, по описанию,
совершенно обычная, - неправильно подобранный или поставленный вентилятор перегружает двигатель,
как уже сказано ранее...

Особенно типично для вентиляторов с загнутыми вперёд лопатками.

Исправляется, в некоторых пределах, обычной наладкой воздушной части (дросселированием),
или заменой вентилятора, есть и другие варианты, но они сильно зависят от конкретных условий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Взводатор
сообщение 13.8.2007, 15:54
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 13.4.2005
Из: Киев
Пользователь №: 666



"Не совсем пойму, при чём тут холостой ход?"
При том, что холостой ход был очень близок к максимальному рабочему, а в мастерской даже превысил его. Вот это и заставило проверять прежде всего эту версию. Версии проверялись от простейших, лежащих на поверхности, до таких, которые и предположить было трудно. Вот г-н Nick утверждает, что "Наша компания поставляет WOLF и таких проблем не было, всё соответствует заказу". У наших поставщиков, видно, дела обстоят иначе - я уже и ранее упоминал, что с переходом на их более дешевый Wolf у нас побольшало проблем. Все логично - закон сохранения - съэкономили на одном, теряем на другом.

После замены улитки - на складе как раз оказалась нужная, тоже снятая с Wolf-a по замене на предыдущем объекте - установка работает нормально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alem
сообщение 14.8.2007, 3:12
Сообщение #36


инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 3810
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710



Понял. Ток нам объектные электрики мерят, при запуске. Из практики процента 2-4 новых венсистем заметно превышают рабочий диапазон, выключение двигателя по перегрузке встречается редко, меньше процента, это надо чтобы и перегрузка, и характеристика вентилятора... обычно просто греется сильно. И то, и другое, решаем наладкой по воздуху.

В прошлом году было пара случаев неправильной комплектации с завода - с какого не помню, причём один раз таблички на приточных вентустановках не соответствовали начинке. Перепутали видать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nick
сообщение 14.8.2007, 8:08
Сообщение #37


Руководитель проекта


Группа: Участники форума
Сообщений: 658
Регистрация: 29.7.2005
Из: СПб
Пользователь №: 1028



Цитата(Взводатор @ 13.8.2007, 16:54) [snapback]156145[/snapback]
....
Вот г-н Nick утверждает, что "Наша компания поставляет WOLF и таких проблем не было, всё соответствует заказу". У наших поставщиков, видно, дела обстоят иначе - я уже и ранее упоминал, что с переходом на их более дешевый Wolf у нас побольшало проблем. Все логично - закон сохранения - съэкономили на одном, теряем на другом.
....

ИМХО, с каких это пор WOLF стал дешевым!? С какого оборудования перешли Ваши поставщики?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ggg__ggg_*
сообщение 14.8.2007, 9:12
Сообщение #38





Guest Forum






Единственно, что сильно смущает - это комплектация низкооборотистым двигателем. Сейчас уже точно не помню, но, по-моему эти марки применялись для позиционирования. В качестве параметра "ток" указан ток при максимальном моменте на валу и нулевой скорости. Могу и ошибаться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 14.8.2007, 11:47
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



с вольфами часто такое бывает - типичны случай разьединение установки с рекуперацией на отдельные блоки, или же на приточка отсутствие 2-го фильтра на выходе!!!

венты в этих установка мало того что высоко напорные - они еще и двух стороннего всасывания ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Взводатор
сообщение 14.8.2007, 12:08
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 13.4.2005
Из: Киев
Пользователь №: 666



Цитата(Nick @ 14.8.2007, 8:08) [snapback]156340[/snapback]
ИМХО, с каких это пор WOLF стал дешевым!? С какого оборудования перешли Ваши поставщики?

C GEA.
Я говорил не "дешевый", а "более дешевый".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 15.8.2007, 12:13
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Как сказал классик "ЭТО ПИПЕЦЦЦ" - у меня то же самое, но пока токо на бумаге smile.gif :
Прикрепленный файл  WOLF_LH.jpg ( 24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116

Вульф "гонит" нипадецки biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
тихий инженер
сообщение 16.8.2007, 22:19
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 61
Регистрация: 4.7.2007
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 9838



господа инженеры! или "инжинира"! я же вам сразу об этом говорил!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ФВС
сообщение 31.8.2007, 17:20
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 266
Регистрация: 11.4.2007
Из: Киев
Пользователь №: 7083



Ток ХХ не может превышать в АД 36-40% номинала.
На шильдике ВСЕГДА указывается мощность на валу без учета потерь в двигателе.
Как реплика для новичков: ХХ двигателя -без всякой нагрузки на валу;
ХХ вентилятора -при полностью закрытом ДК;
Максимальная нагрузка на вентиляторе (и двигателе) -при отсутствии воздуховодов.
Поэтому непонятны измерения тока ХХ в мастерской, который даже превысил номинальный. И тип крыльчатки в данном случае непричем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ggg__ggg_*
сообщение 31.8.2007, 18:37
Сообщение #44





Guest Forum






Уважаемый мастер и гуру ФВС! Не вели казнить, вели слово молвить: двигатели выпускаются для ОЧЕНЬ разных применений, не только для вентиляторов, но еще для конвейеров, станклв и прочей фигни, напрочь не имеющих воздуховодов. Редкий производитель выпускает двигатели для приточек. как считается мощность, крутящий момент мы, сирые и убогие, не знаем, но краем уха слышали про номинальную нагрузку и расчетный момент, да и I2t нам не знаком.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ФВС
сообщение 31.8.2007, 19:20
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 266
Регистрация: 11.4.2007
Из: Киев
Пользователь №: 7083



Уважаемый ggg ggg! Зря Вы Обиделись,извините.Но реплика относилась именно новичкам , а не лично Вам. А в жизни начинающие часто называют ХХ вентилятора при отсутствии воздуховодов. Но хотел бы услышать Ваше мнение по существу вопроса и указать, где я не прав.
А что касается двигателей -согласен их типов очень много, есть даже линейные , которые проектировал и внедрял в свое время.
Поясните , пожалуйста, сочетание " 12t" или "I2t "-подзабыл ,наверное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ggg__ggg_*
сообщение 31.8.2007, 22:16
Сообщение #46





Guest Forum






г. ФВС! Я не обижаюсь в принципе (на обиженных воду возят...). Это -ФОРУМ, где менторский тон не уместен вообще, ИМХО. По существу вопроса
я уже сказал - слишком низкая скорость, я вспомнил, где я это видел. Никакого обмана нет. Все правильно - но мое мнение - не АБСОЛЮТ!!!!
Перегрузка по моменту (I2t-не ТЕПЛОВАЯ защита, а именно по моменту), важно для понимания процесса и является параметром многих ПЧ. Многополюсные двигатели - источник такого рода проблем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ФВС
сообщение 1.9.2007, 16:16
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 266
Регистрация: 11.4.2007
Из: Киев
Пользователь №: 7083



Спасибо за информацию, ув.GGG-GGG! Была пятница, расстроен и уставший, к тому же строители сперли вентилятор -может поэтому высказался некорректно. Исправлюсь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ФВС
сообщение 11.9.2007, 14:23
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 266
Регистрация: 11.4.2007
Из: Киев
Пользователь №: 7083



Все таки принципиально вопрос не выяснен. При каких условиях проводились замеры, если ток хх оказался больше номинального?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Взводатор
сообщение 11.9.2007, 18:26
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 13.4.2005
Из: Киев
Пользователь №: 666



"Все таки принципиально вопрос не выяснен. При каких условиях проводились замеры..."
В самом первом сообщении говорилось: "При запуске приточки Wolf KG-63 с двигателем Siemens 400В/0,75КВт/1,86А при включении звездой ток холостого хода (без ремня) составил 1.62А (холостой ток собственно двигателя), с ремнем и закрытыми заслонками - 2.5А(~ХХ вентилятора), при 50% открытия заслонок - 4.6А...
В мастерской оба двигателя при напряжении 412В показали ток холостого хода 2.1А."

Вот меня и смутил повышенный ток холостого хода в мастерской. Почему он был таким так и осталось для меня загадкой - скорее всего особенности питания в мастерской, хотя обычными приборами никаких аномалий не обнаружено. Разве что польстить г-ну Kass-у и посмотреть осциллографом. smile.gif
Двигатели уже успешно работают на объектах, токи в норме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ФВС
сообщение 11.9.2007, 19:05
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 266
Регистрация: 11.4.2007
Из: Киев
Пользователь №: 7083



То , что при 412 В получен ток 2.1 А об яснимо, поскольку общее индуктивное сопротивление машины из-за насыщения магнитной цепи упало. Что касается количественной стороны, то вероятно был перекос фаз (несимметрия) , наложенный на неточность прибора измерений.
Несимметрия фаз токами обратной последоватетельности создает тормозной момент и подгружает двигатель.
Можно допустить ошибку при измерении еще и в случае, если прибор меряет амплитудное значение- тот же осциллограф,например.
Во всяком случае, если ток ХХ двигателя превышает 40-50 %,ситуация ненормальная,может даже дело быть с подшипниками.
Хотелось бы заметить , что зарубежные машины более чувствительны к повышенному напряжению чем наши.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 10.4.2008, 4:13
Сообщение #51


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



офф-топ перемещён сюда http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=26260
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Насосник
сообщение 14.4.2008, 9:25
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 1281
Регистрация: 12.10.2007
Из: Россия-Германия
Пользователь №: 11952



Сегодня практически все производители электродвигателей (а Сименс в первую очередь) выпускают продукцию для работы на треугольник. Звезда используется в основном только для первичного пуска с последующим переключением на треугольник.
Подозреваю, что проблемы в этом. wub.gif

Сообщение отредактировал Насосник - 14.4.2008, 9:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макс
сообщение 14.4.2008, 22:18
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 262
Регистрация: 30.5.2007
Из: Новгород Великий
Пользователь №: 9049



To Насосник:
Поподробнее с этого места пожалуйста!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 15.4.2008, 0:11
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(Макс @ 14.4.2008, 21:18) [snapback]242829[/snapback]
To Насосник:
Поподробнее с этого места пожалуйста!

Ну не все изучали "электрические машины" в политехах, так что чушь имеет место быть. rolleyes.gif
to Насосник
уважаемый, если на шильдике двигателя написано треугольник/звезда 220/380 или 380/660 то это значит, что он расчитан на длительную и бдительную rolleyes.gif работу в этих режимах, а не только на пуск.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ФВС
сообщение 15.4.2008, 7:53
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 266
Регистрация: 11.4.2007
Из: Киев
Пользователь №: 7083



Цитата(DriverFirst @ 15.4.2008, 0:11) [snapback]242866[/snapback]
Ну не все изучали "электрические машины" в политехах, так что чушь имеет место быть. rolleyes.gif
to Насосник
уважаемый, если на шильдике двигателя написано треугольник/звезда 220/380 или 380/660 то это значит, что он расчитан на длительную и бдительную rolleyes.gif работу в этих режимах, а не только на пуск.



Тем не менее это не помешает Насоснику запуститься на звезде при 380 ,снизив пусковой ток в разы, и спокойно переключиться по таймеру на треуг-к при подходе к определенному числу оборотов ,например,вентилятора аспирации мельницы. Так что чуши в этом вовсе нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 15.4.2008, 8:00
Сообщение #56


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Тем не менее это не помешает Насоснику запуститься на звезде при 380
и спалить двигун. далеко не с каждым движком так можно поступать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 15.4.2008, 8:27
Сообщение #57





Guest Forum






Цитата(ФВС @ 15.4.2008, 8:53) [snapback]242905[/snapback]
и спокойно переключиться по таймеру на треуг-к при подходе к определенному числу оборотов


ток переключения далеко не всегда ниже 3-4 in, он (на практике) может достигать 12 in... тут уж задумаешся - мож прямой пуск (7 in) надежнее...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ttt
сообщение 15.4.2008, 9:44
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 637
Регистрация: 4.7.2005
Пользователь №: 945



"если на шильдике двигателя написано треугольник/звезда 220/380 или 380/660"
На движках до 2 квт 220/380, на движках помощнее 380/660.
Почему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 15.4.2008, 9:46
Сообщение #59


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Почему?
медь и электроны экономют smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ttt
сообщение 15.4.2008, 10:10
Сообщение #60





Группа: Участники форума
Сообщений: 637
Регистрация: 4.7.2005
Пользователь №: 945



Поясните плиз.
Потом я свою версию замучу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 2:33
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных