Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Ток холостого хода двитателей
LordN
сообщение 15.4.2008, 10:31
Сообщение #61


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



в промышленности не редкость сети 3х660В
на провод одного сечения можно подключить вдвое боле мощный двигун, при том же токе. и того - провод сэкономили, электронов в проводе потеряли столько же, а не в 4раза больше smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ttt
сообщение 15.4.2008, 11:12
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 637
Регистрация: 4.7.2005
Пользователь №: 945



Моя версия такая же версия.
На малых движках не съэкономишь, кроме того есть сети бытовые на 127/220 В.
В центре нагрузок (цех со станками, например) ставят трансформатор 10 кВ/0,66 кВ.
Экономия сильная. У буржуев. Раньше у нас тоже такое было.
Ступенчатый пуск со звезды на треугольник просто дополнительное использование (и только у движков 380/660), можно сказать подарок (с умом только надо использовать).

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Насосник
сообщение 15.4.2008, 11:32
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 1281
Регистрация: 12.10.2007
Из: Россия-Германия
Пользователь №: 11952



Цитата(DriverFirst @ 15.4.2008, 3:11) [snapback]242866[/snapback]
уважаемый, если на шильдике двигателя написано треугольник/звезда 220/380 или 380/660 то это значит, что он расчитан на длительную и бдительную rolleyes.gif работу в этих режимах, а не только на пуск.

1. На двигателе Сименс не может быть такой надписи. Возможны только другие цифры. Например 230/400 или 400/690
2. Вариант 230/400 поставляется очень редко (по крайней мере для насосов) даже на маленькие мощности.
3. Вероятней всего на обсуждаемом здесь двигателе 400/690 (если это Сименс) и тогда он должен работать не на звезду, а на треугольник.
4. С двигателями Сименс работаем очень много. После открытия их сборки в Венгрии уже несколько раз отмечали неправильно приделанный шильдик.
Рекомендую по шильдику двигателя обратиться в представительство Сименс и запросить сопротивления обмоток и проверить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 15.4.2008, 11:40
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Только сегодня увидел эту полемику. Про крылатку подумал через 20 мин, в т.ч. и не соответствие ширине; за диаметр шкива - отдельное спасибо. А в мастерской двигатель пытали что-ли в сборе с крылаткой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ФВС
сообщение 15.4.2008, 18:51
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 266
Регистрация: 11.4.2007
Из: Киев
Пользователь №: 7083



Цитата(LordN @ 15.4.2008, 8:00) [snapback]242907[/snapback]
и спалить двигун. далеко не с каждым движком так можно поступать.


Как можно спалить двигатель ,рассчитанный на треуг-к 380В при соединении в звезду на 380В, если пусковой ток уменьшится в 1.73 раза при вентиляторной нагрузке (насос,вентилятор и др.)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 15.4.2008, 20:51
Сообщение #66





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Вот Вам и говорят, что не для ВСЕХ нагрузок такой пуск допустим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макс
сообщение 15.4.2008, 20:52
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 262
Регистрация: 30.5.2007
Из: Новгород Великий
Пользователь №: 9049



У меня вот поршневой компрессор останавливался при переключении....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 15.4.2008, 22:48
Сообщение #68





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата
У меня вот поршневой компрессор останавливался при переключении....

это всего лишь один из примеров (наверное самый "удачный" smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZPavel
сообщение 16.4.2008, 11:34
Сообщение #69





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



Мы так спалили 7.5 киловатный, подключенный через частотник. Подключили звездой, а нужно было треугольником. Поработал пол смены а потом перегрелся и пошло межвитковое. И ток холостого хода тогда был повышенный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 16.4.2008, 15:27
Сообщение #70





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата
И ток холостого хода тогда был повышенный.

может в этом и дело ? Ну не развивает достаточный поток статор при таком напряжении, а скольжение все больше и больше.... проза smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 16.4.2008, 22:05
Сообщение #71





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(ZPavel @ 16.4.2008, 10:34) [snapback]243510[/snapback]
Мы так спалили 7.5 киловатный, подключенный через частотник. Подключили звездой, а нужно было треугольником. Поработал пол смены а потом перегрелся и пошло межвитковое. И ток холостого хода тогда был повышенный.

Мож наоборот, подключили треугольником, а надо было звездой? blink.gif
Тогда обьясняется и повышеный ХХ и скоропостижная смерть. И еще по делу, если в частотнике правильно выставлена токовая защита, то спалить двигло надо еще суметь. newconfus.gif . Так же часто необходимо ограничивать диапазон регулирования, потому что, например при 5Гц и естественном обдуве условия охлаждения совсем отличны от работы на 50Гц.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Насосник
сообщение 17.4.2008, 6:57
Сообщение #72





Группа: Участники форума
Сообщений: 1281
Регистрация: 12.10.2007
Из: Россия-Германия
Пользователь №: 11952



Если нужно треугольником, а подключили звездой - тогда и сгорит.
Типичная ошибка при подключении насосов - подключают питание не обращая внимания на перемычке установленные на заводе по умолчанию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Задержка поставк...
сообщение 17.4.2008, 7:16
Сообщение #73





Группа: Участники форума
Сообщений: 364
Регистрация: 13.10.2007
Из: Мск
Пользователь №: 11973



а ещё хвалёный Сименс поставляет движки на которых написано 1480 о/м, а они на самом деле на 2890 о/м.

Насосник, я Вам личное сообщение написал!
гляньте плз...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 17.4.2008, 8:51
Сообщение #74





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(Насосник @ 17.4.2008, 5:57) [snapback]243893[/snapback]
Если нужно треугольником, а подключили звездой - тогда и сгорит.
Типичная ошибка при подключении насосов - подключают питание не обращая внимания на перемычке установленные на заводе по умолчанию.

При подключении движка в звезду, ток через обмотки в корень из трех меньше, чем при подключении в треугольник. Как двигло может сгореть при меньшем в 1.73 раз токе при номинальной частоте не понимаю? blink.gif Момент развивать не будет, это да. Качать, дуть не будет, это тоже да, но чтоб сгореть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Задержка поставк...
сообщение 17.4.2008, 9:11
Сообщение #75





Группа: Участники форума
Сообщений: 364
Регистрация: 13.10.2007
Из: Мск
Пользователь №: 11973



гы гы гы

это уже пошло из оперы когда мужик в котельной раздупляет на полную задвижку на насосе

насос горит а мужик говорит - "Ну ему же легче качать!!!"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Взводатор
сообщение 17.4.2008, 9:14
Сообщение #76





Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 13.4.2005
Из: Киев
Пользователь №: 666



Цитата(DriverFirst @ 17.4.2008, 8:51) [snapback]243948[/snapback]
При подключении движка в звезду, ток через обмотки в корень из трех меньше, чем при подключении в треугольник. Как двигло может сгореть при меньшем в 1.73 раз токе при номинальной частоте не понимаю? blink.gif Момент развивать не будет, это да. Качать, дуть не будет, это тоже да, но чтоб сгореть.

Ток то уменьшается, но падает и КПД. В результате В ДВИГАТЕЛЕ выделяется (теряется) гораздо бОльшая мощность, чем в штатном режиме. При пуске такой режим длится несколько секунд и потому не вызывает заметного перегрева, а при длительной работе все приходит на круги своя - кердык. Вот этим и пользуются для уменьшения пускового тока, но только пускового.
Да и частота вращения будет меньше, поскольку уменьшается потокосцепление и увеличивается проскальзывание. Собственно это и есть причина понижения КПД.
Хотя есть двигатели, расчитанное на такое переключение скоростей. НО это должно быть предусмотрено его конструкцией и он заранее, при проектировании, должен быть расчитан на такую работу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 17.4.2008, 9:51
Сообщение #77





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



dont.gif
Цитата(Взводатор @ 17.4.2008, 8:14) [snapback]243960[/snapback]
Ток то уменьшается, но падает и КПД. В результате В ДВИГАТЕЛЕ выделяется (теряется) гораздо бОльшая мощность, чем в штатном режиме. При пуске такой режим длится несколько секунд и потому не вызывает заметного перегрева, а при длительной работе все приходит на круги своя - кердык. Вот этим и пользуются для уменьшения пускового тока, но только пускового.
Да и частота вращения будет меньше, поскольку уменьшается потокосцепление и увеличивается проскальзывание. Собственно это и есть причина понижения КПД.
Хотя есть двигатели, расчитанное на такое переключение скоростей. НО это должно быть предусмотрено его конструкцией и он заранее, при проектировании, должен быть расчитан на такую работу.

Спасибо, за теорию, я сталкиваюсь на практике с обратным явлением. Например, включаю в Danfoss оптимизацию потока, при которой он якобы потребляет меньше энергии, и вижу, что вентилятор или насос начинает работать при прежней частоте, но при пониженом напряжении (вместо 380В выдает 310В). Энерги потребляет меньше, ток меньше, но и не дует и ни качает. И не перегревается и не сгорает. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Насосник
сообщение 17.4.2008, 10:18
Сообщение #78





Группа: Участники форума
Сообщений: 1281
Регистрация: 12.10.2007
Из: Россия-Германия
Пользователь №: 11952



Данфосс здесь ни при чем. Обсуждается подключение электродвигателя к сети.

Что Вы понимаете под логикой из Вашего поста "насос начинает работать при прежней частоте .... но не качает". helpsmilie.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 17.4.2008, 11:47
Сообщение #79





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(Насосник @ 17.4.2008, 9:18) [snapback]244003[/snapback]
Данфосс здесь ни при чем. Обсуждается подключение электродвигателя к сети.

Что Вы понимаете под логикой из Вашего поста "насос начинает работать при прежней частоте .... но не качает". helpsmilie.gif

Я комментировал фразу "Мы так спалили 7.5 киловатный, подключенный через частотник. Подключили звездой, а нужно было треугольником."
Внимательнее надо быть. А логика из моего поста следующая, такая же как из вашего, частота выдаваемая частотником, та же (50ц), но за счет пониженого напряжения меняется круизна нагрузочной хар-ки двигателя, растет скольжение, уменьшаются обороты двигателя а соответственно падает давление в системе или напор создаваемый ветродуем.
Чего не ясно-то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Berlioz
сообщение 17.4.2008, 13:47
Сообщение #80





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 17146



Извините, если повторяю сказанное, читать нет вр. ХХ АД-это работа без нагрузки, тогда cosф=0.17 (грубо), при ном. загрузке-0.85 (для ок. 4кВт и выше). Ремень натянули-уже, по б. счёту-неХХ, cosф увеличивается, ток уменьшается. На шильдиках-указывают ном. мощность-эквивалент на валу АД. Отличается от активной потр. на КПД. Вот вроде всё. Чтоб не выбивало-ставите автомат с хар. К (Д). Автомат попроще-на 6А, чтоб кабель защитить. А АД защитим тепл. реле. С уважением Берлиоз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 19.4.2008, 19:15
Сообщение #81





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата
Ремень натянули-уже, по б. счёту-неХХ, cosф увеличивается, ток уменьшается

с чего ток будет уменьшаться ? Нагрузка растет (при постоянном напряжении разумеется и установившемся режиме, т.е нет разгона и останова), реактивная мощность - постоянна, а ток с чего будет падать ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 8:50
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных