Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU

> Модерирование разделов

Что бы открыть здесь новую тему или ответить вам нужно иметь не менее 20 сообщений (не флуд, а нормально осмысленных) на этом форуме. Как наберете 20 сообщений кнопка "Новая тема" или "Ответить" в этом разделе станут активными

346 страниц V  « < 333 334 335 336 337 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Автомобили, Кто на чем ездит
and
сообщение 29.10.2021, 10:32
Сообщение #10021





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



В апреле поменял Пассат на Поло. Пассат отдал с 280 Мм пробега, 12,5 лет, в родной краске и с родным аккумулятором.
Кстати, как объясняют на примере "парадокса выживших", выдающиеся результаты одиночных экземпляров ничего не говорят о надёжности изделия с целом. Это как лампа накаливания, которая горит в пожарном депо в США уже больше 100 лет.
Статистика нужна, типа до такого-то ресурса доработала половина изделий из выпущенных.
А аккумуляторы для автозаводов то ли отбирают, то ли специально изготавливают, отдельно от других.

Сообщение отредактировал and - 29.10.2021, 10:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 29.10.2021, 11:26
Сообщение #10022


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22436
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(инж323 @ 28.10.2021, 20:43) *
новым столько уже не проехать. увы. ваша может и проехать.

Знаю. Отдельно по Мазде, с поколения GF пошёл постепенный отказ от концепции завода. А с 2003 полная смена политики фирмы. Увы, было похерено много очень интересных разработок и поставлен жирный крест на стиле фирмы. И пошли короткоживущие запонтованные консервные банки.

По модели 626 GV, ещё точнее по Capella Cargo/Wagon, например, было долгое тестирование и повышенное внимание ко всем узлам подвески, требования к управляемости и устойчивости машины. Результат - семейный универсал на тестах показал устойчивость и управляемость на уровне Toyota Charger серийного варианта. Не лучше, но и не хуже. В уровень.
Рычаги задней подвески (продольные) и лонжероны испытывались и должны были выдерживать "взлёт на бордюр" с заднего хода на скорости 40 км/час. Дизель последнего, пятого рестайла получился 88 л.с., с расходом ниже предыдущего рестайла и надёжностью выше.
А перспективная модель, концепт универсала с движком 3.0D Comprex (у меня 2.0D Comprex) в гонке на четверть мили "уделал" Мазду RX7 (роторный двигатель) на полтора корпуса. Но... Все модели, для которых предусматривался такой движок, были сняты с разработок и ...
И я спокойно прохожу кольцевую развязку по дороге домой на 70 км/час, без намёка на срыв колёс и крен, далёкий от предельного и могу вильнуть вокруг ямы без риска получить вылет с полосы. А неоднократно попадавшиеся Мазды 6 скидывают до 40, так как получают крен до упора и риск улететь с дороги. Про объезд ямы - вообще грустно.
Зато в них до... электроники и "мультимедиа в семь дюймов". biggrin.gif

Цитата(and @ 29.10.2021, 11:32) *
Кстати, как объясняют на примере "парадокса выживших", выдающиеся результаты одиночных экземпляров ничего не говорят о надёжности изделия с целом. Это как лампа накаливания, которая горит в пожарном депо в США уже больше 100 лет.

О, вот тут Вы либо не в курсе, либо лукавите.
Знаменитая лампа не "исключение одиночного экземпляра". А пример "похороненного", по взаимному соглашению производителей, типа ламп накаливания. Производителю НЕ НУЖНЫ надёжные товары. И тех, кто изобретал и пытался настаивать на применении, хоронили. Кого тихо, кого громко. В этот грустный список попал и изобретатель женских нейлоновых чулок. А сразу после рекламных, пошли партии продукции сниженного качества.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 29.10.2021, 12:50
Сообщение #10023





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



И в курсе, и не лукавлю. Это просто другой аспект. Парадокс выживших замечен много раньше, чем производители начали искусственно снижать срок службы. И продолжает действовать. Т.е. нельзя оценивать по единичным экземплярам.
Добавлю.
Через 100 лет на единичные экземпляры сегодняшнего ширпотреба в рабочем состоянии будут также показывать пальцем, вот мол, умели делать.

Сообщение отредактировал and - 29.10.2021, 12:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 29.10.2021, 13:09
Сообщение #10024


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22436
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



По единичным нет, не следует. Но именно эта лампа - пример не единичный. Она - последний из могикан, это да. Но именно её тип мог серьёзно попортить гешефт производителям. Посему и решено было, на тот момент "не более 10 000 часов наработки". Впоследствии срок снижался. Вот по изобретателю лампы навскидку не вспомню, умножили его на ноль или нет. Но многих после него (не по лампам, изобретений было достаточно) просто списали физически.

Цитата(and @ 29.10.2021, 13:50) *
И в курсе, и не лукавлю. Это просто другой аспект. Парадокс выживших замечен много раньше, чем производители начали искусственно снижать срок службы. И продолжает действовать. Т.е. нельзя оценивать по единичным экземплярам.
Добавлю.
Через 100 лет на единичные экземпляры сегодняшнего ширпотреба в рабочем состоянии будут также показывать пальцем, вот мол, умели делать.

Если речь об именно сегодняшнем ширпотребе, то нет, не будут. При искусственном отборе появление великана на миллион карликов исключено.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 29.10.2021, 13:31
Сообщение #10025


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Skaramush @ 29.10.2021, 13:26) *
///
Знаменитая лампа...

Знаменитая лампа давно висит под слабым током и потребляет 4 Вт всего, кроме того она никогда не видела режима "вкл/выкл".
Это уж совсем справедливости ради.

Сообщение отредактировал nik4t - 29.10.2021, 13:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 29.10.2021, 13:37
Сообщение #10026


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50418
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(nik4t @ 29.10.2021, 13:31) *
Знаменитая лампа давно висит под слабым током и потребляет 4 Вт всего, кроме того она никогда не видела режима "вкл/выкл".
Это уж совсем справедливости ради.

Технология вечной лампочки тем не менее существует, при этом её ценник не сильно-то и отличается от обычной лампочки. Но вечные лампочки ни одна страна не потянет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Neowise_*
сообщение 29.10.2021, 13:55
Сообщение #10027





Guest Forum






Светодиодная лампа , если немного снизить ток и улучшить охлаждение, то будет работать очень долго.
У лампы накаливания срок службы увеличивается, если принять меры по ограничению тока и немного снизить напряжение.
У ламп накаливания наработка на отказ в степенной зависимости от напряжения электропитания, т.е. влияет очень сильно.
........
Насчет заговора , то я бы не сказал, что лампы накаливания , сделанные в СССР и используемые в спецприменениях, где требуется большой срок службы, типа аэродромных или индикаторных, имели особо большой срок срок службы. Примерно такой же, что и обычные ширпотребовские, может ненамного больше.

Сообщение отредактировал Neowise - 29.10.2021, 14:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 29.10.2021, 14:35
Сообщение #10028





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Цитата(Skaramush @ 29.10.2021, 13:09) *
Если речь об именно сегодняшнем ширпотребе, то нет, не будут. При искусственном отборе появление великана на миллион карликов исключено.

Здесь вы попались на классическую ошибку, перепутали маловероятное с невозможным.
При большой выборке как раз отсутствие единичного маловероятного события и является крайне маловероятным.
На этом немало фальсификаторов от науки спалилось, забыли включить в свои "научные" данные маловероятные значения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Neowise_*
сообщение 29.10.2021, 14:40
Сообщение #10029





Guest Forum






Ошибка выжившего + мировой заговор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 29.10.2021, 14:57
Сообщение #10030


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50418
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



И почему ошибка? Выжил - всё делал правильно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 29.10.2021, 15:09
Сообщение #10031





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Цитата(HeatServ @ 29.10.2021, 14:57) *
И почему ошибка? Выжил - всё делал правильно.

Часто объясняют на примере бизнес-тренинга от успешного бизнесмена.
Он, например, рассказал 10 правил, которых придерживался и стал успешным.
А за кадром остаётся, что в этот же период 999 бизнесменов, которые придерживались ровно этих правил - обанкротились.
И для пользы дела нужно было слушать именно их, узнать где случился провал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 29.10.2021, 15:19
Сообщение #10032


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50418
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(and @ 29.10.2021, 15:09) *
Часто объясняют на примере бизнес-тренинга от успешного бизнесмена.
Он, например, рассказал 10 правил, которых придерживался и стал успешным.
А за кадром остаётся, что в этот же период 999 бизнесменов, которые придерживались ровно этих правил - обанкротились.
И для пользы дела нужно было слушать именно их, узнать где случился провал.

Успешный бизнесмен не занимается бизнес-тренингом. Это просто бизнес-тренер, из которого бизнесмен не получился.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 29.10.2021, 16:00
Сообщение #10033


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12266
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



На дороге тоже вроде все правил придерживаются, ну плюс-минус. А результаты разбросаны, бывает, на несколько полос и десятки метров.

Сообщение отредактировал Машинист - 29.10.2021, 16:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 29.10.2021, 19:42
Сообщение #10034


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22436
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(and @ 29.10.2021, 15:35) *
Здесь вы попались на классическую ошибку, перепутали маловероятное с невозможным.
При большой выборке как раз отсутствие единичного маловероятного события и является крайне маловероятным.
На этом немало фальсификаторов от науки спалилось, забыли включить в свои "научные" данные маловероятные значения.


Классическая ошибка это читать невнимательно и путать случайную выборку с искусственным отбором.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 30.10.2021, 3:01
Сообщение #10035





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Цитата(nik4t @ 29.10.2021, 13:31) *
Знаменитая лампа давно висит под слабым током и потребляет 4 Вт всего, кроме того она никогда не видела режима "вкл/выкл".
Это уж совсем справедливости ради.

Кстати, у неё нить накала угольная, а не металлическая. Поэтому пусковых бросков тока не бывает, ток повышается по мере нагрева нити.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 30.10.2021, 8:29
Сообщение #10036


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22436
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



И это оказалось некстати для производителей.
Возвращаясь к машинам, сегодняшние не проживут срок давешних в основном, ввиду люмина вместо чугуния в цилиндрах. Одна из причин, но веская.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 31.10.2021, 14:28
Сообщение #10037





Группа: Участники форума
Сообщений: 3431
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Цитата(Машинист @ 29.10.2021, 16:00) *
На дороге тоже вроде все правил придерживаются, ну плюс-минус. А результаты разбросаны, бывает, на несколько полос и десятки метров.

"Спасибо, что водите аккуратно."

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1635201468_8.jpg ( 122,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 1.11.2021, 9:29
Сообщение #10038


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22436
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



...ть. Коллеги, а кто знал, что существуют трёхгранные накидные ключи?? Немцы издеваются, заменить резиновое колечко на ТНВД - нужна спецголовка... cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 1.11.2021, 10:58
Сообщение #10039


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44811
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



виды шлицов и прочих граней и прорезей - много

https://www.yaplakal.com/forum2/topic2054934.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 1.11.2021, 11:03
Сообщение #10040


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22436
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(Vano @ 1.11.2021, 11:58) *
виды шлицов и прочих граней и прорезей - много

https://www.yaplakal.com/forum2/topic2054934.html

Ага. МИМО!! Нет в Вашей картинке Иван, такого. biggrin.gif Показанным Вами я бы не удивился, знакомо. А вот такое вижу впервые.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 1.11.2021, 11:05
Сообщение #10041


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44811
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Там много картинок - есть внутренний треугольник.
Это не для мимо - а для расширения кругозора - мне было интересно и я запомнил стать, может еще кому будет полезно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 1.11.2021, 11:12
Сообщение #10042


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22436
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Не все, но под многие у меня набор бит приобретён. И у меня не внутренний, а внешний треугольник. Болтовые головки под три плоских грани со скруглёнными углами. Под нормальное (69 Н/м) усилие затяжки. Пока нашёл, что это "фишка" бошевских ТНВД, у них, как минимум, "зона высокого давления" закрыта таким крепежом. Ну, можно её ещё "зоной высокой чистоты" назвать. Вот для замены прокладки и пришлось раскошелиться. Заодно в комплекте ещё четыре ключа - такие же трехгранные на 13, 7,5 и 6,5 + ещё под две грани 13 мм. Двугранник обычным ключом не взять, шляпка болта утоплена в корпус. Но туда не полезу (пока). Это для изучения второго ТНВД, который можно на столе вскрыть, не останавливая машину.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 1.11.2021, 12:09
Сообщение #10043


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50418
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Мужыг знакомый иномарки починяет, ругался на бэху, как новая модель, так сразу новый набор ключей покупай у официалов. А ценник там знатный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 1.11.2021, 16:56
Сообщение #10044


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22436
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



О, то есть у немчуры это в крови. Значит, не я первый и не с ТНВД единым. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 6.11.2021, 4:27
Сообщение #10045





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Дочь попросила переобуть её машину на шиномонтаже, пока она уедет в поездку, сама не успевала. Очередь, если по записи, 4 дня.
К назначенному времени беру ключи её машины, и ... не могу открыть машину с брелока. Никакой реакции, ни звука (брелок исправен, батарейка новая). Механический ключ в замок водительской двери вставлялся только наполовину (им никогда не пользовались). Других замков нет (Хундай IX35). Индикатор охранки на машине не мигает, похоже аккумулятору кранты.
Вернулся домой, почитал всемирный разум. Каких только способов нет, от как открыть машину без ключа, до как подать питание на сигнализацию, через плафон габаритного фонаря или подсветки номерного знака (чтоб с брелока открыть). А батареи используют от чего угодно, от шуруповёрта до ноутбука.
В итоге позвонил проверенному разуму (своему мастеру). Тот рекомендовал не калечить машину, а вызвать спеца по вскрытию машин.
Так и сделал. Приехал спец. Сначала пробовал механический замок открыть, не вышло. Тогда отжал верх двери надувной подушкой, через щель открыл дверь за внутреннюю ручку проволокой.
Аккумулятор действительно в ноль. Оказалось плафон в салоне остался включён. А машину дочь прямо под уличный фонарь поставила, свет плафона ни днём, ни ночью не видно.
Вообщем мастер мне и аккум зарядил от своей машины, и завёл. 3000 за услугу.
Сейчас сижу, и думаю, может мне плюс от АКБ через диод проводом вывести куда-нибудь к решётке радиатора, чтоб в другой раз через этот провод и массу можно было снаружи подзарядить акб хотя бы до срабатывания сигналки, дверь открыть с брелока.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 6.11.2021, 6:26
Сообщение #10046


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10917
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



3т.р того не стоят, я так думаю. smile.gif
если что-то и делать, так лучше поставить таймер на отключение всяких потребителей типа габаритов, БС, салон, багажник и т.д.
у меня на салонную подсветку штатный таймер минут на минут установлен. выключил зажигание, хлопнул дверкой, минут через пять лампочки в салоне гаснут даже если переключатель в положении включено, но есть один косяк - на промороженной машине оно может само включиться, но только в этом положении. а так норм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 6.11.2021, 6:33
Сообщение #10047


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22436
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Как я понял, купить надо пневматическую подушку и проволоку.
...Кстати. У меня, в своё время, была линейка. Именно для таких целей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 6.11.2021, 13:44
Сообщение #10048


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10917
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(Skaramush @ 6.11.2021, 10:33) *
Как я понял, купить надо пневматическую подушку и проволоку.
...Кстати. У меня, в своё время, была линейка. Именно для таких целей.

и всё сложить в багажник
rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 6.11.2021, 22:44
Сообщение #10049


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12266
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Предлагаю вспомнить, кто за сколько лет сколько раз попадал обходными методами в машину, и успокоиться. Я за двадцать пять лет один раз отжимал рамку двери, чтоб открыть. (Тоже предлагали вызвать спеца, но ага, щас я вызову у своём посёлке спецов уаз открыть. По улице потом не пройти, засмеют, это раз, и знаю я этих спецов, это два)) Заморозки не в счёт, т. к. отогрел - открылось.

Сообщение отредактировал Машинист - 6.11.2021, 22:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 6.11.2021, 23:36
Сообщение #10050


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50418
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Skaramush @ 6.11.2021, 6:33) *
Как я понял, купить надо пневматическую подушку и проволоку.
...Кстати. У меня, в своё время, была линейка. Именно для таких целей.

За такую линейку могут и зацепить за мягкое место. Знакомый такую линейку заклеил под молдинг резиновый, на всякий случай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

346 страниц V  « < 333 334 335 336 337 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 27.9.2025, 11:23
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных