![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10021
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1650 Регистрация: 10.5.2011 Из: Гатчина Пользователь №: 107121 ![]() |
В апреле поменял Пассат на Поло. Пассат отдал с 280 Мм пробега, 12,5 лет, в родной краске и с родным аккумулятором.
Кстати, как объясняют на примере "парадокса выживших", выдающиеся результаты одиночных экземпляров ничего не говорят о надёжности изделия с целом. Это как лампа накаливания, которая горит в пожарном депо в США уже больше 100 лет. Статистика нужна, типа до такого-то ресурса доработала половина изделий из выпущенных. А аккумуляторы для автозаводов то ли отбирают, то ли специально изготавливают, отдельно от других. Сообщение отредактировал and - 29.10.2021, 10:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#10022
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
новым столько уже не проехать. увы. ваша может и проехать. Знаю. Отдельно по Мазде, с поколения GF пошёл постепенный отказ от концепции завода. А с 2003 полная смена политики фирмы. Увы, было похерено много очень интересных разработок и поставлен жирный крест на стиле фирмы. И пошли короткоживущие запонтованные консервные банки. По модели 626 GV, ещё точнее по Capella Cargo/Wagon, например, было долгое тестирование и повышенное внимание ко всем узлам подвески, требования к управляемости и устойчивости машины. Результат - семейный универсал на тестах показал устойчивость и управляемость на уровне Toyota Charger серийного варианта. Не лучше, но и не хуже. В уровень. Рычаги задней подвески (продольные) и лонжероны испытывались и должны были выдерживать "взлёт на бордюр" с заднего хода на скорости 40 км/час. Дизель последнего, пятого рестайла получился 88 л.с., с расходом ниже предыдущего рестайла и надёжностью выше. А перспективная модель, концепт универсала с движком 3.0D Comprex (у меня 2.0D Comprex) в гонке на четверть мили "уделал" Мазду RX7 (роторный двигатель) на полтора корпуса. Но... Все модели, для которых предусматривался такой движок, были сняты с разработок и ... И я спокойно прохожу кольцевую развязку по дороге домой на 70 км/час, без намёка на срыв колёс и крен, далёкий от предельного и могу вильнуть вокруг ямы без риска получить вылет с полосы. А неоднократно попадавшиеся Мазды 6 скидывают до 40, так как получают крен до упора и риск улететь с дороги. Про объезд ямы - вообще грустно. Зато в них до... электроники и "мультимедиа в семь дюймов". ![]() Кстати, как объясняют на примере "парадокса выживших", выдающиеся результаты одиночных экземпляров ничего не говорят о надёжности изделия с целом. Это как лампа накаливания, которая горит в пожарном депо в США уже больше 100 лет. О, вот тут Вы либо не в курсе, либо лукавите. Знаменитая лампа не "исключение одиночного экземпляра". А пример "похороненного", по взаимному соглашению производителей, типа ламп накаливания. Производителю НЕ НУЖНЫ надёжные товары. И тех, кто изобретал и пытался настаивать на применении, хоронили. Кого тихо, кого громко. В этот грустный список попал и изобретатель женских нейлоновых чулок. А сразу после рекламных, пошли партии продукции сниженного качества. |
|
|
![]()
Сообщение
#10023
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1650 Регистрация: 10.5.2011 Из: Гатчина Пользователь №: 107121 ![]() |
И в курсе, и не лукавлю. Это просто другой аспект. Парадокс выживших замечен много раньше, чем производители начали искусственно снижать срок службы. И продолжает действовать. Т.е. нельзя оценивать по единичным экземплярам.
Добавлю. Через 100 лет на единичные экземпляры сегодняшнего ширпотреба в рабочем состоянии будут также показывать пальцем, вот мол, умели делать. Сообщение отредактировал and - 29.10.2021, 12:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#10024
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
По единичным нет, не следует. Но именно эта лампа - пример не единичный. Она - последний из могикан, это да. Но именно её тип мог серьёзно попортить гешефт производителям. Посему и решено было, на тот момент "не более 10 000 часов наработки". Впоследствии срок снижался. Вот по изобретателю лампы навскидку не вспомню, умножили его на ноль или нет. Но многих после него (не по лампам, изобретений было достаточно) просто списали физически.
И в курсе, и не лукавлю. Это просто другой аспект. Парадокс выживших замечен много раньше, чем производители начали искусственно снижать срок службы. И продолжает действовать. Т.е. нельзя оценивать по единичным экземплярам. Добавлю. Через 100 лет на единичные экземпляры сегодняшнего ширпотреба в рабочем состоянии будут также показывать пальцем, вот мол, умели делать. Если речь об именно сегодняшнем ширпотребе, то нет, не будут. При искусственном отборе появление великана на миллион карликов исключено. |
|
|
![]()
Сообщение
#10025
|
|
ТС Группа: Участники форума Сообщений: 8435 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва и рядом Пользователь №: 66391 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10026
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50418 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Знаменитая лампа давно висит под слабым током и потребляет 4 Вт всего, кроме того она никогда не видела режима "вкл/выкл". Это уж совсем справедливости ради. Технология вечной лампочки тем не менее существует, при этом её ценник не сильно-то и отличается от обычной лампочки. Но вечные лампочки ни одна страна не потянет. |
|
|
Гость_Neowise_* |
![]()
Сообщение
#10027
|
Guest Forum ![]() |
Светодиодная лампа , если немного снизить ток и улучшить охлаждение, то будет работать очень долго.
У лампы накаливания срок службы увеличивается, если принять меры по ограничению тока и немного снизить напряжение. У ламп накаливания наработка на отказ в степенной зависимости от напряжения электропитания, т.е. влияет очень сильно. ........ Насчет заговора , то я бы не сказал, что лампы накаливания , сделанные в СССР и используемые в спецприменениях, где требуется большой срок службы, типа аэродромных или индикаторных, имели особо большой срок срок службы. Примерно такой же, что и обычные ширпотребовские, может ненамного больше. Сообщение отредактировал Neowise - 29.10.2021, 14:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#10028
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1650 Регистрация: 10.5.2011 Из: Гатчина Пользователь №: 107121 ![]() |
Если речь об именно сегодняшнем ширпотребе, то нет, не будут. При искусственном отборе появление великана на миллион карликов исключено. Здесь вы попались на классическую ошибку, перепутали маловероятное с невозможным. При большой выборке как раз отсутствие единичного маловероятного события и является крайне маловероятным. На этом немало фальсификаторов от науки спалилось, забыли включить в свои "научные" данные маловероятные значения. |
|
|
Гость_Neowise_* |
![]()
Сообщение
#10029
|
Guest Forum ![]() |
Ошибка выжившего + мировой заговор
|
|
|
![]()
Сообщение
#10030
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50418 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
И почему ошибка? Выжил - всё делал правильно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10031
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1650 Регистрация: 10.5.2011 Из: Гатчина Пользователь №: 107121 ![]() |
И почему ошибка? Выжил - всё делал правильно. Часто объясняют на примере бизнес-тренинга от успешного бизнесмена. Он, например, рассказал 10 правил, которых придерживался и стал успешным. А за кадром остаётся, что в этот же период 999 бизнесменов, которые придерживались ровно этих правил - обанкротились. И для пользы дела нужно было слушать именно их, узнать где случился провал. |
|
|
![]()
Сообщение
#10032
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50418 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Часто объясняют на примере бизнес-тренинга от успешного бизнесмена. Он, например, рассказал 10 правил, которых придерживался и стал успешным. А за кадром остаётся, что в этот же период 999 бизнесменов, которые придерживались ровно этих правил - обанкротились. И для пользы дела нужно было слушать именно их, узнать где случился провал. Успешный бизнесмен не занимается бизнес-тренингом. Это просто бизнес-тренер, из которого бизнесмен не получился. |
|
|
![]()
Сообщение
#10033
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
На дороге тоже вроде все правил придерживаются, ну плюс-минус. А результаты разбросаны, бывает, на несколько полос и десятки метров.
Сообщение отредактировал Машинист - 29.10.2021, 16:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#10034
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Здесь вы попались на классическую ошибку, перепутали маловероятное с невозможным. При большой выборке как раз отсутствие единичного маловероятного события и является крайне маловероятным. На этом немало фальсификаторов от науки спалилось, забыли включить в свои "научные" данные маловероятные значения. Классическая ошибка это читать невнимательно и путать случайную выборку с искусственным отбором. |
|
|
![]()
Сообщение
#10035
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1650 Регистрация: 10.5.2011 Из: Гатчина Пользователь №: 107121 ![]() |
Знаменитая лампа давно висит под слабым током и потребляет 4 Вт всего, кроме того она никогда не видела режима "вкл/выкл". Это уж совсем справедливости ради. Кстати, у неё нить накала угольная, а не металлическая. Поэтому пусковых бросков тока не бывает, ток повышается по мере нагрева нити. |
|
|
![]()
Сообщение
#10036
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
И это оказалось некстати для производителей.
Возвращаясь к машинам, сегодняшние не проживут срок давешних в основном, ввиду люмина вместо чугуния в цилиндрах. Одна из причин, но веская. |
|
|
![]()
Сообщение
#10037
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3431 Регистрация: 14.4.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 103731 ![]() |
На дороге тоже вроде все правил придерживаются, ну плюс-минус. А результаты разбросаны, бывает, на несколько полос и десятки метров. "Спасибо, что водите аккуратно."
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#10038
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
...ть. Коллеги, а кто знал, что существуют трёхгранные накидные ключи?? Немцы издеваются, заменить резиновое колечко на ТНВД - нужна спецголовка...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10039
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44811 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10040
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Ага. МИМО!! Нет в Вашей картинке Иван, такого. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10041
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44811 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Там много картинок - есть внутренний треугольник.
Это не для мимо - а для расширения кругозора - мне было интересно и я запомнил стать, может еще кому будет полезно. |
|
|
![]()
Сообщение
#10042
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Не все, но под многие у меня набор бит приобретён. И у меня не внутренний, а внешний треугольник. Болтовые головки под три плоских грани со скруглёнными углами. Под нормальное (69 Н/м) усилие затяжки. Пока нашёл, что это "фишка" бошевских ТНВД, у них, как минимум, "зона высокого давления" закрыта таким крепежом. Ну, можно её ещё "зоной высокой чистоты" назвать. Вот для замены прокладки и пришлось раскошелиться. Заодно в комплекте ещё четыре ключа - такие же трехгранные на 13, 7,5 и 6,5 + ещё под две грани 13 мм. Двугранник обычным ключом не взять, шляпка болта утоплена в корпус. Но туда не полезу (пока). Это для изучения второго ТНВД, который можно на столе вскрыть, не останавливая машину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10043
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50418 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Мужыг знакомый иномарки починяет, ругался на бэху, как новая модель, так сразу новый набор ключей покупай у официалов. А ценник там знатный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10044
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
О, то есть у немчуры это в крови. Значит, не я первый и не с ТНВД единым.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10045
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1650 Регистрация: 10.5.2011 Из: Гатчина Пользователь №: 107121 ![]() |
Дочь попросила переобуть её машину на шиномонтаже, пока она уедет в поездку, сама не успевала. Очередь, если по записи, 4 дня.
К назначенному времени беру ключи её машины, и ... не могу открыть машину с брелока. Никакой реакции, ни звука (брелок исправен, батарейка новая). Механический ключ в замок водительской двери вставлялся только наполовину (им никогда не пользовались). Других замков нет (Хундай IX35). Индикатор охранки на машине не мигает, похоже аккумулятору кранты. Вернулся домой, почитал всемирный разум. Каких только способов нет, от как открыть машину без ключа, до как подать питание на сигнализацию, через плафон габаритного фонаря или подсветки номерного знака (чтоб с брелока открыть). А батареи используют от чего угодно, от шуруповёрта до ноутбука. В итоге позвонил проверенному разуму (своему мастеру). Тот рекомендовал не калечить машину, а вызвать спеца по вскрытию машин. Так и сделал. Приехал спец. Сначала пробовал механический замок открыть, не вышло. Тогда отжал верх двери надувной подушкой, через щель открыл дверь за внутреннюю ручку проволокой. Аккумулятор действительно в ноль. Оказалось плафон в салоне остался включён. А машину дочь прямо под уличный фонарь поставила, свет плафона ни днём, ни ночью не видно. Вообщем мастер мне и аккум зарядил от своей машины, и завёл. 3000 за услугу. Сейчас сижу, и думаю, может мне плюс от АКБ через диод проводом вывести куда-нибудь к решётке радиатора, чтоб в другой раз через этот провод и массу можно было снаружи подзарядить акб хотя бы до срабатывания сигналки, дверь открыть с брелока. |
|
|
![]()
Сообщение
#10046
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10917 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
3т.р того не стоят, я так думаю.
![]() если что-то и делать, так лучше поставить таймер на отключение всяких потребителей типа габаритов, БС, салон, багажник и т.д. у меня на салонную подсветку штатный таймер минут на минут установлен. выключил зажигание, хлопнул дверкой, минут через пять лампочки в салоне гаснут даже если переключатель в положении включено, но есть один косяк - на промороженной машине оно может само включиться, но только в этом положении. а так норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#10047
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Как я понял, купить надо пневматическую подушку и проволоку.
...Кстати. У меня, в своё время, была линейка. Именно для таких целей. |
|
|
![]()
Сообщение
#10048
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10917 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10049
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Предлагаю вспомнить, кто за сколько лет сколько раз попадал обходными методами в машину, и успокоиться. Я за двадцать пять лет один раз отжимал рамку двери, чтоб открыть. (Тоже предлагали вызвать спеца, но ага, щас я вызову у своём посёлке спецов уаз открыть. По улице потом не пройти, засмеют, это раз, и знаю я этих спецов, это два)) Заморозки не в счёт, т. к. отогрел - открылось.
Сообщение отредактировал Машинист - 6.11.2021, 22:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#10050
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50418 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2025, 11:23 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |