![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10051
|
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист Группа: Участники форума Сообщений: 11334 Регистрация: 8.2.2020 Из: Питер фарева! Пользователь №: 372727 ![]() |
Предлагаю вспомнить, кто за сколько лет сколько раз попадал обходными методами в машину, и успокоиться. Я за двадцать пять лет один раз отжимал рамку двери, чтоб открыть. (Тоже предлагали вызвать спеца, но ага, щас я вызову у своём посёлке спецов уаз открыть. По улице потом не пройти, засмеют, это раз, и знаю я этих спецов, это два)) Заморозки не в счёт, т. к. отогрел - открылось. Просто задний люк или багажник никогда не надо закрывать. Только не надо громко разглашать. А то ворюги или шпиёны узнают. А так.. секретка безотказная. Сообщение отредактировал altsem - 7.11.2021, 0:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#10052
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10053
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3431 Регистрация: 14.4.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 103731 ![]() |
Просто задний люк или багажник никогда не надо закрывать. Только не надо громко разглашать. А то ворюги или шпиёны узнают. В том-то и проблема: гуки! - они везде. ОДИН раз в запертом багажнике оставил дорогой перфоратор. КАК засекли? Багажник не смогли вскрыть (пытались), залезли через салон... |
|
|
![]()
Сообщение
#10054
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50418 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Ндэ...
Генеральный директор ООО «УАЗ» Адиль Ширинов официально подтвердил, что планы по глубокой модернизации «Патриота», который должен был стать «Русским Прадо», теперь свернуты. Вообще под нож пошли все новые проекты, включая бензиновый турбомотор ЗМЗ. Также не стоит ждать никакого развития семейства «буханки». |
|
|
![]()
Сообщение
#10055
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
Ндэ... Генеральный директор ООО «УАЗ» Адиль Ширинов официально подтвердил, что планы по глубокой модернизации «Патриота», который должен был стать «Русским Прадо», теперь свернуты. Вообще под нож пошли все новые проекты, включая бензиновый турбомотор ЗМЗ. Также не стоит ждать никакого развития семейства «буханки». а я всё раздумываю: брать-не брать Патрика? |
|
|
![]()
Сообщение
#10056
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
То есть, "Бобик сдох" или будет нечто другое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10057
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50418 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10058
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Хреново, если "УАЗ всё". Более, чем хреново. Людей немало на завод завязано.
Чё то не догоняю: Цитата «УАЗ не может создавать новый продукт, — признает Адиль Ширинов. — У УАЗа есть собственная ниша, свой сегмент внедорожников. Вот это сегодня и нужно отрабатывать — до того как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем. Но создавать там новый продукт мы не будем, это утопия!» На вопросы о возможном закрытии «УАЗа» гендиректор ответил, что предприятие продолжит жить, пока остается рентабельным. То есть, "будем ехать на советских разработках, пока покупают" и всё? |
|
|
![]()
Сообщение
#10059
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50418 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10060
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Уазу ничего и не надо было бы создавать, если бы они, уроды, хоть чуточку качественнее лепили то, что лепили. УАЗ в версии 2007 года совершенен, и уровень продаж вплоть до 12-13 годов тому подтверждение. Потом у народа просто кончились деньги и терпение ждать, когда он наконец начнет рулиться и закончит сыпаться и ржаветь.
Вместо этого он оброс пластиком, диодами, хренобаком торчащим из-под дна, задним стабилизатором, крестовинами в полуосях и ещё какой-то неведомо зачем нужной хренью, окончательно убившей идею езды на этом автомобиле вне дорог. И как закономерность - на него пересадили спецслужбы, которым все равно, что убивать и куда подкладывать пятаки - в шкворня обычного козла или нового патриота. Самое обидное, что почти получилось похоже на машину. Чуть покрепче раму, немного цинка по низам кузова, и все, машину любили бы со всех сторон еще наши внуки. Но нет. Надо все просрать, значит, надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#10061
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33414 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Уазу ничего и не надо было бы создавать, если бы они, уроды, хоть чуточку качественнее лепили то, что лепили. УАЗ в версии 2007 года совершенен, и уровень продаж вплоть до 12-13 годов тому подтверждение. Потом у народа просто кончились деньги и терпение ждать, когда он наконец начнет рулиться и закончит сыпаться и ржаветь. Вместо этого он оброс пластиком, диодами, хренобаком торчащим из-под дна, задним стабилизатором, крестовинами в полуосях и ещё какой-то неведомо зачем нужной хренью, окончательно убившей идею езды на этом автомобиле вне дорог. И как закономерность - на него пересадили спецслужбы, которым все равно, что убивать и куда подкладывать пятаки - в шкворня обычного козла или нового патриота. Самое обидное, что почти получилось похоже на машину. Чуть покрепче раму, немного цинка по низам кузова, и все, машину любили бы со всех сторон еще наши внуки. Но нет. Надо все просрать, значит, надо. Танку на поле боя отводится жизни 5 минут. если дольше. то это везение. В боестолкновениях с нерегулярной армией или армией развивающихся стран или НВФ, то конечно дольше. Ну а УАЗ бьется вообще влет с любого пулемета. И втягивание техники заточенной под "минуту драпа из зоны обстрела, куда вьехал ненароком", но при этом " тут без дороги и надо проехать" в жизнь мирную, с понтами и кондиционерами и прочим... ну как то не совсем логично.ПТРД ж все одно с одного попадания в значимое место его остановит, а ПТРД старше УАЗа значительно, да и Мосинка могет и не только она. Но всё это не умаляет умения УАЗа проехать там где надо и попы персон перевезти, а не тащить на себе матюкаясь. ну и на сколь делать надежным нержавеющим метал в авто, коль при попадании в зону обстрела ему жить до "первого попадания"? Успеет заржаветь или уже сгорит до остова? |
|
|
![]()
Сообщение
#10062
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Дануна. Гражданский автомобиль обсуждаем. Продается гражданам, в автосалонах, за деньги. Не с баз хранения, не списанный с воинских частей. Новый, с документацией и рекламой. Причем здесь какие-то попадания?
Первый наш УАЗ был 78-года, вот тот воинского происхождения был, у него грунтовка гнулась вместе с металлом, а отшибалась только молотком. Наверное, чтоб не заржавел до парада Победы, я так понимаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#10063
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
у другана ГАЗ 69, с брезентовым верхом.
до сих пор ездит на охоту. вместо бампера - швеллер на 50. Разок срубил берёзку в руку толщиной, и дальше поехал поставил мосты военные, движок от УАЗа, коробку 4-хступку. 20 лет назад ему давали за него новую 10-ку. не отдал никому. сам катается . Охотник, что тут скажешь... Сообщение отредактировал nick2 - 21.11.2021, 14:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#10064
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10065
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
У мошенников нет национальности, им жажда наживы заменяет все прочие первичные и вторичные и прочие уичные признаки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10066
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44811 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Предприниматели же.
Они предпринимают. Им надо продать слона (самогонный аппарат). Сейчас капитализмус - любой работающий что-либо продает и приукрашивает или недоговаривает. |
|
|
![]()
Сообщение
#10067
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33414 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
они на дорогах все так есть, не всех могут отсеивать.
https://www.youtube.com/watch?v=dXEqv2CGFDs&t=80s |
|
|
![]()
Сообщение
#10068
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 6499 Регистрация: 31.1.2010 Из: г. Изобильный Пользователь №: 45516 ![]() |
Свечи прошли на моей Октавии 100 тыс. Все говорят, что менять. Но никаких признаков их дефектности нет. Расход топлива такой же как и на новой машине, не троит. А стоят прилично.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10069
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Тоже все чаще вижу такое, не меняют свечи в принципе. Зачем? Раньше сам менял периодически, на Опеле, потом на Ладе, потом на УАЗе, а потом как-то завертелось, и ездил тысяч шестьдесят наверное, или восемьдесят. Ничего не делается с ними, видимо это примета, что сгорание правильное, ни сажи, ни перегревов, ничего. Выкручиваются они только после долгой работы не очень)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10070
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50418 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Тьму проблем могут создать свечи. Их сейчас не видно просто. Их менять надо как раз как рекомендует производитель движков, не реже. На наших двтжках не критично, у них допуски сильно диапазонные и от дня недели сборки зависят, а на всяких европейках или японках это как чистить зубы быть должно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10071
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Ничего они создать не могут. Их и раньше крутили больше для того, чтоб посмотреть, какого они там цвета, покурить над этим сообща, а то и выпить. Потом полезть с умным видом в карбюратор, перейти с этим делом в капиталку и забухать уже нормально на неделю-две. Плюс производители ударились наперебой гнать всякое, иридиевые там, двух-трех-электродные, платинум, фигатинум. Мне один знакомый продавец сказал в запчастях: АУ17 ДВРМ! Все.
Сообщение отредактировал Машинист - 2.12.2021, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#10072
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50418 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Ничего они создать не могут. Их и раньше крутили больше для того, чтоб посмотреть, какого они там цвета, покурить над этим сообща, а то и выпить. Потом полезть с умным видом в карбюратор, перейти с этим делом в капиталку и забухать уже нормально на неделю-две. Плюс производители ударились наперебой гнать всякое, иридиевые там, двух-трех-электродные, платинум, фигатинум. Мне один знакомый продавец сказал в запчастях: АУ17 ДВРМ! Все. Один знакомый атомщик, у него даже учебник физики есть, я видел, сказал, что радиация это чушь собачья и еврейские сказки. А ртуть и вовсе полезна для организма. |
|
|
![]()
Сообщение
#10073
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
От всех болезней нет радиации и ртути полезней. Северодвинск - твоя судьба)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#10074
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50418 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10075
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
И шапочка из фольги! Это важно. Да, только вот никто не говорит, что фольга свинцовая должна быть, толщиной сантиметров семь, и носить её надо в комплекте со штанами такими же. Секретность, все скрывают, особо от своих же граждан. А они и рады, темнота, из любой шелухи слепят колпак и носятся в нём, как бессмертные. Бывает, лень лепить, или некогда, или фольга закончилась - тогда кастрюлю на голову напялят и так на работу едут. Автобус качнется на яме - звон стоит, аки благовест. Сообщение отредактировал Машинист - 2.12.2021, 22:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#10076
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50418 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Так ведь всем известно, что есть только одна экологически чистая энергия - атомная. В народе, опять же, это известно и давно закрепилось в приметах. Скажем, если поутру встретить бабу с полными вёдрами урана, то это к обогащению.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10077
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
А бабе, окромя ведер с ураном, да колпака и штанов, ещё и лиф свинцовый на себе переть. Ох уж долюшка женская, Некрасов не зря воспел в стихах ел. Хоть в обогащении ни черта не смыслил, но душа чуткая была у него.
Сообщение отредактировал Машинист - 2.12.2021, 23:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#10078
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10079
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 6499 Регистрация: 31.1.2010 Из: г. Изобильный Пользователь №: 45516 ![]() |
И штаны должны быть типа плавок. Семейники и боксеры не годятся. Резинка лопнет, без пальцев останешься Понял, спасибо, не меняю 😂сегодня произошло чудное событие. Утром , темно, на трассе при обгоне пересек сплошную.Попался. Солько дене с собой не было и мент отпустил. Наверно совсем старый стал🤔 Сообщение отредактировал CNFHSQ - 3.12.2021, 8:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#10080
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Свеча, кроме подгорания электродов, может иметь растрескивание изолятора. На союзных машинах или на машинах с простой системой зажигания - не так критично, на первичную обмотку идёт всего-то 12 В. А вот на новых, где на первичку легко может идти 400 и, соответственно, на вторичной тоже не 9-12 кВ, а "чуток повыше" могут начаться пробои на корпус и пропуск искры.
Для моей (дизель) вопрос "ездить долго на старых свечах" вообще не стоит. Они горят. Буквально. А как только накал начинается не на кончике свечи (и в камере сгорания), а на 5-10-15 мм выше, запуск по холодам... Ну его нафиг, такой запуск. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2025, 19:09 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |