Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU

> Модерирование разделов

Что бы открыть здесь новую тему или ответить вам нужно иметь не менее 20 сообщений (не флуд, а нормально осмысленных) на этом форуме. Как наберете 20 сообщений кнопка "Новая тема" или "Ответить" в этом разделе станут активными

346 страниц V  « < 336 337 338 339 340 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Автомобили, Кто на чем ездит
Гость_Neowise_*
сообщение 8.12.2021, 10:05
Сообщение #10111





Guest Forum






Исторически сложилось название"катушка зажигания".
Но принцип тот же, что и у обычного автотрансформатора.


Сообщение отредактировал Neowise - 8.12.2021, 10:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 8.12.2021, 10:23
Сообщение #10112





Группа: Участники форума
Сообщений: 3868
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Кстати, об автотрансформаторе. Принцип автотрансформатора заключается в том, что через одну из обмоток протекает и ток источника питания, и ток нагрузки. Что и приводит к повышению КПД и уменьшению массы. Например, чтобы получить 220 вольт из 200, достаточно автотрансформатора мощностью всего лишь 10% от потребляемого нагрузкой (без учёта потерь).
Чего в катушке зажигания не наблюдается. И соединение выводов первичной обмотки со вторичной не делает из трансформатора автотрансформатор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Neowise_*
сообщение 8.12.2021, 11:51
Сообщение #10113





Guest Forum






Частный случай трансформатора с большим коэф. трансформации и разомкнутым магнитопроводом.


Сообщение отредактировал Neowise - 8.12.2021, 11:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 8.12.2021, 12:06
Сообщение #10114





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Цитата(Kotlovoy @ 8.12.2021, 10:23) *
...чтобы получить 220 вольт из 200, достаточно автотрансформатора мощностью всего лишь 10% от потребляемого нагрузкой (без учёта потерь).

Несогласен. Автотрансформатор должен быть на полную мощность нагрузки. Просто он будет легче и дешевле, чем равный по мощности обычный трансформатор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 8.12.2021, 12:10
Сообщение #10115





Группа: Участники форума
Сообщений: 3868
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата
Несмотря на то, что обратноходовый преобразователь содержит нечто, похожее на трансформатор, в данном случае эту деталь правильнее называть двухобмоточным дросселем, поскольку ток никогда не течет через обе обмотки одновременно.

https://habr.com/ru/post/363555/

Это тоже трансформатор?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Neowise_*
сообщение 8.12.2021, 12:18
Сообщение #10116





Guest Forum






Это двухобмоточный дроссель.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 8.12.2021, 17:47
Сообщение #10117


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22436
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(Kotlovoy @ 5.12.2021, 18:55) *
Напряжение на электродах свечи никак не связано с напряжением не первичке катушки


С этого утверждения же всё началось? Вот и создайте напряжение пробоя, подав на первичку два вольта. Не меняя числа витков и зазора на свече.

Не "напряжение на электродах" не связано, а напряжение пробоя для конкретного зазора при конкретном давлении в цилиндре не связано. Подав более высокое на первичку, за меньший промежуток времени получите пробой и с большей гарантией искру, без пропусков и на высоких оборотах, в том числе.
Всего-то нужно было не исходить буквами на простыни, я внятно и ясно выразиться. Всё. А полезли в дебри.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алиса-X
сообщение 8.12.2021, 19:44
Сообщение #10118





Группа: Участники форума
Сообщений: 2368
Регистрация: 6.10.2006
Пользователь №: 4280



Цитата(Vano @ 7.12.2021, 21:20) *
Не фига - Ежик испытывал с питерские морозы акум с шурика - работает.
не знаю че там за аккум, и че за шурик )) у меня эта китайская игрушка не работала так, чтоб хватало пускового тока на дизель.
зато вспомнила, как первую машину заводила эфиром на воздушный фильтр. это был атмосферный дизель и с плохой компрессией. сейчас турбированный, сработает такая штука?
а ПЗУ лучше с розетки..

Цитата(Vano @ 7.12.2021, 21:20) *
У мужа спроси.
дануна. я уже про вашу воду в топливе спросила..

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 8.12.2021, 20:52
Сообщение #10119





Группа: Участники форума
Сообщений: 3868
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(Skaramush @ 8.12.2021, 17:47) *
С этого утверждения же всё началось? Вот и создайте напряжение пробоя, подав на первичку два вольта. Не меняя числа витков и зазора на свече.

Не "напряжение на электродах" не связано, а напряжение пробоя для конкретного зазора при конкретном давлении в цилиндре не связано. Подав более высокое на первичку, за меньший промежуток времени получите пробой и с большей гарантией искру, без пропусков и на высоких оборотах, в том числе.
Всего-то нужно было не исходить буквами на простыни, я внятно и ясно выразиться. Всё. А полезли в дебри.

Подав вольт восемь - легко. И времени хватит с запасом при любых оборотах. А два вольта никому не нужно, это не входило в техзадание разработчика. Без стартера никакой искрой двигатель не завести.
Смысл был тот, что подавай хоть двадцать вольт, напряжение на свече не повысится. И даже при трёхстах. У дугового разряда отрицательное сопротивление, она не даст повысится напряжению.
А что было надо, я и сам знаю - не ввязываться в дискуссии с упёртыми. Слаб человек...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 9.12.2021, 11:03
Сообщение #10120


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(Kotlovoy @ 8.12.2021, 9:42) *
Низкое напряжение постоянного тока? Где вы видели трансформаторы постоянного тока?


Я вот не понимаю, вы держите меня за идиота, что ли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 9.12.2021, 17:37
Сообщение #10121


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22436
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Нет, человек через губу общается и не видит, что ему написано.

Естественно, напряжение пробоя определяется диэлектриком и только (воздушно-топливная смесь при давлении в цилиндре). Но вопрос Kotlovoj рассматривает в статике, для ОДНОЙ вспышки. А вопрос повышения напряжения на первичке это надёжность искрообразования на средних и высоких оборотах. То есть СКОРОСТЬ достижения напряжения пробоя.
Сколько вспышек требуется при оборотах 1800 мин-1? А это только разгон. А при 3500? А выше?

Ну и я написал - обеспечьте при ДВУХ, а не при ВОСЬМИ. Мухлевать не надо, дешёвка выходит. И стартёр приплетать. Парировать легко - "кривой стартёр" в руки и вперёд.

...И кто тут упёртый?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 9.12.2021, 18:51
Сообщение #10122





Группа: Участники форума
Сообщений: 3868
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(Ashihara @ 9.12.2021, 11:03) *
Я вот не понимаю, вы держите меня за идиота, что ли?

Откуда такие выводы? Разве технические дискуссии ведутся в таком тоне?
Вот я измерял сопротивление обмотки возбуждения двигателя постоянного тока стрелочным тестером, держась пальцами за клеммы, и в момент размыкания щупов меня ощутимо ударило током. Т.е. большая индуктивность обмотки при размыкании цепи сгенерировала высоковольтный импульс напряжения. Можно ли на этом основании назвать двигатель постоянного тока трансформатором?

Цитата(Skaramush @ 9.12.2021, 17:37) *
Нет, человек через губу общается и не видит, что ему написано.

Естественно, напряжение пробоя определяется диэлектриком и только (воздушно-топливная смесь при давлении в цилиндре). Но вопрос Kotlovoj рассматривает в статике, для ОДНОЙ вспышки. А вопрос повышения напряжения на первичке это надёжность искрообразования на средних и высоких оборотах. То есть СКОРОСТЬ достижения напряжения пробоя.
Сколько вспышек требуется при оборотах 1800 мин-1? А это только разгон. А при 3500? А выше?

Ну и я написал - обеспечьте при ДВУХ, а не при ВОСЬМИ. Мухлевать не надо, дешёвка выходит. И стартёр приплетать. Парировать легко - "кривой стартёр" в руки и вперёд.

...И кто тут упёртый?

Ну да, получается упёртый. Всего лишь хотел донести, что катушка зажигания по принципу работы не является трансформатором. Да называйте как хотите, хоть трансглюкатором! Но имейте в виду, работает она иначе! Токи первичной и вторичной обмоток не протекают одновременно, в отличие от трансформатора.
И не получится повысить напряжение на свече простым повышением напряжения на катушке! Дуга будет работать как газоразрядный стабилитрон, и не даст повысится напряжению. Да, если отключить свечу, напряжение подскочит, но это опасно для катушки. В своих руках держал катушку, не прошедшую испытания таким тестом. Причём она делает вид, что работает, при вращении коленвала в зазоре свечи видна искра. Но двигатель чихает, дёргается, холостых не держит, при нажатии педали глохнет. У катушки явное межвитковое замыкание, что резко снизило энергию искры и время её горения. До меня перетряхнули всю систему зажигания, заменили свечи, провода, бегунок, и хотели уже менять распределитель, под рукой не оказалось.
В своё время я и тиристорные блоки зажигания делал, и транзисторные коммутаторы с бесконтактным датчиком, и перечинил гору промышленных. Тогда были большие проблемы с автосервисами и грамотными автоэлектриками. Да и с запчастями. А я работал на большом предприятии, знало меня очень много народу. Вот и обращались. А отказывать я так и не научился.
Да, можно соорудить систему зажигания, работающую от двух вольт. Причём та самая тиристорная система с преобразователем напряжения в высокое от двух вольт тоже работать не будет. Но кому это нужно? Никто не задавался такой целью при разработке системы. Да и кривой стартер остался только у вас. И даже с толчка большинство современных автомобилей не заводятся. И бензонасос не заработает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 9.12.2021, 19:32
Сообщение #10123


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10917
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



две индуктивности имеющие любую связь, а уж тем более эл.магнитную, называются трансформаторами. имеют право потому что.
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 9.12.2021, 19:49
Сообщение #10124





Группа: Участники форума
Сообщений: 33414
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



я тут по осени чет озадачился, что лет 10 свечи не менял и покурил бамбук. вобщем заводтся и зимой и летом норм и решил , что пусть стоят. и как там это работает и не помню, хотя и знал плохо, приблизительно очень. Можно буду ездить не зная как часто свечи надо менять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алиса-X
сообщение 9.12.2021, 20:07
Сообщение #10125





Группа: Участники форума
Сообщений: 2368
Регистрация: 6.10.2006
Пользователь №: 4280



Цитата(Kotlovoy @ 9.12.2021, 18:51) *
Ну да, получается упёртый.

не могу мимо пройти.. пишите, пожалуйста, не для нынешних оппонентов, а для потомков.. это осознание переворачивает мозги ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 10.12.2021, 1:39
Сообщение #10126


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5197
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



Цитата(инж323 @ 9.12.2021, 21:49) *
я тут по осени чет озадачился, что лет 10 свечи не менял и покурил бамбук. вобщем заводтся и зимой и летом норм и решил , что пусть стоят. и как там это работает и не помню, хотя и знал плохо, приблизительно очень. Можно буду ездить не зная как часто свечи надо менять?

как в армии говорили:
Не лезь к налаженному оборудованию, и оно не подведёт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 10.12.2021, 10:14
Сообщение #10127


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(инж323 @ 9.12.2021, 19:49) *
я тут по осени чет озадачился, что лет 10 свечи не менял и покурил бамбук. вобщем заводтся и зимой и летом норм и решил , что пусть стоят. и как там это работает и не помню, хотя и знал плохо, приблизительно очень. Можно буду ездить не зная как часто свечи надо менять?


Свечи меняют по некоему усреднённому пробегу. Как и масло. Как и жидкость тормозную.

По факту, свечи надо менять при нарушении сгорания смеси (если это не вызвано другими проблемами), масло при деградации пакета присадок, а тормозуху по превышению %% содержания воды. Часто это гораздо бОльшие или гораздо меньшие пробеги, чем мы все с вами думаем.

Как обычно, есть и исключения. У тех же немцев нынешних деградация свечей приводит к повреждению катушек зажигания раньше, чем к ухудшению сгорания смеси. А сама деградация происходит обычно гораздо раньше, чем предписано в ТО по пробегу.

Цитата(Kotlovoy @ 9.12.2021, 18:51) *
Откуда такие выводы? Разве технические дискуссии ведутся в таком тоне?
Вот я измерял сопротивление обмотки возбуждения двигателя постоянного тока стрелочным тестером, держась пальцами за клеммы, и в момент размыкания щупов меня ощутимо ударило током. Т.е. большая индуктивность обмотки при размыкании цепи сгенерировала высоковольтный импульс напряжения. Можно ли на этом основании назвать двигатель постоянного тока трансформатором?


Вы уверены, что понимаете, что такое ЭДС самоиндукции?

Сообщение отредактировал Ashihara - 10.12.2021, 10:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Neowise_*
сообщение 10.12.2021, 10:17
Сообщение #10128





Guest Forum






Похоже нет специального образования.

Сообщение отредактировал Neowise - 10.12.2021, 10:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 10.12.2021, 16:42
Сообщение #10129


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10917
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(инж323 @ 9.12.2021, 23:49) *
я тут по осени чет озадачился, что лет 10 свечи не менял и покурил бамбук. вобщем заводтся и зимой и летом норм и решил , что пусть стоят. и как там это работает и не помню, хотя и знал плохо, приблизительно очень. Можно буду ездить не зная как часто свечи надо менять?

на новой менял вместе с маслом, а потом поглядел на коллегу, он на своих почти 200тыщ откатал и они как новые, да и плюнул. уже 130тыщ где-то катаюсь на одних и тех же.
свечи деградируют по изолятору, если не гонщик, если не перегревать, если резко не наваливать, но и не тошнить, т.е. чтоб свечи были чистыми и прожаренными, то им так-то сносу нет. какой-нить даже китайский бош или типа того что ему будет-то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 12.12.2021, 11:01
Сообщение #10130


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12266
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Щас производители свечей занервничают, надо что-то с качеством продукции делать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 12.12.2021, 15:41
Сообщение #10131





Группа: Участники форума
Сообщений: 33414
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



а старые свечи очень хороши для сопел на самодельные пескоструи. не сменишь свои на авто- нет сопла на пескоструй!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 12.12.2021, 17:06
Сообщение #10132


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10917
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(Машинист @ 12.12.2021, 15:01) *
Щас производители свечей занервничают, надо что-то с качеством продукции делать.

новые авто на гарантийном тех.обслуживании под каско и т.д. новые свечи жрут как свинья помои, меняют масло - меняют свечи.
так что производителям ещё долго в этой теме ничего делать не придётся. даже если золотой мильярд пересядет на тролейбусы, то останется еще десять грязных мильярдов кому нужны свечи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 14.12.2021, 15:46
Сообщение #10133


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(LordN @ 12.12.2021, 17:06) *
новые авто на гарантийном тех.обслуживании под каско и т.д. новые свечи жрут как свинья помои, меняют масло - меняют свечи.


С допускаемыми ВАГом 800 граммами на тысячу км я вообще не понимаю, где тут слово "экология". Свечи ясен хрен от этого мереть будут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CNFHSQ
сообщение 14.12.2021, 18:18
Сообщение #10134





Группа: Участники форума
Сообщений: 6499
Регистрация: 31.1.2010
Из: г. Изобильный
Пользователь №: 45516



Цитата(Ashihara @ 14.12.2021, 15:46) *
С допускаемыми ВАГом 800 граммами на тысячу км я вообще не понимаю, где тут слово "экология". Свечи ясен хрен от этого мереть будут.
граммами чего? масло 100000 не берет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 14.12.2021, 19:10
Сообщение #10135


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10917
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



анналогично. почти 170ткм, масло не ест.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 14.12.2021, 22:23
Сообщение #10136


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44811
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



160 ткм тож не ест - это калужский ваг - не требует долива между нормативными сменами масла

странно, но чешский ваг так не умел, требовалось докупка 1 - 1,5 литра между сменами

может разговор о немецких вагах?

Сообщение отредактировал Vano - 14.12.2021, 22:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 15.12.2021, 7:51
Сообщение #10137


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12266
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Да не, это старая шутка, про то что наши не умеют машины делать. Ничего, даже жор масляный воспроизвести в оригинале не могут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 15.12.2021, 8:45
Сообщение #10138


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50418
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Машинист @ 15.12.2021, 7:51) *
Да не, это старая шутка, про то что наши не умеют машины делать. Ничего, даже жор масляный воспроизвести в оригинале не могут.

Это наглая ложь, что не умеют. Недавно крокодила откопал из сугроба, дай, думаю, заведу. Бензина качнул, ключ вставил, а он возьми и заведись с полтыка. 20 лет машине, столько же не живут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CNFHSQ
сообщение 15.12.2021, 9:05
Сообщение #10139





Группа: Участники форума
Сообщений: 6499
Регистрация: 31.1.2010
Из: г. Изобильный
Пользователь №: 45516



Цитата(HeatServ @ 15.12.2021, 8:45) *
Это наглая ложь, что не умеют. Недавно крокодила откопал из сугроба, дай, думаю, заведу. Бензина качнул, ключ вставил, а он возьми и заведись с полтыка. 20 лет машине, столько же не живут.

Мне десятка нравилась, жалко было продавать, отдал невестке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 15.12.2021, 9:58
Сообщение #10140


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(CNFHSQ @ 14.12.2021, 18:18) *
граммами чего? масло 100000 не берет.


Движок-то какой? Я ж про современные, TFSI которые.


Вырезка из статьи За рулём:

Цитата
Почему совсем еще не старый мотор именитой фирмы вдруг начинает пожирать масло? Это система или случайность? В проблеме, при участии Александра Михайловича Пахомова разбираются Александр Шабанов и Михаил Колодочкин.

Повышенный расход масла некоторых современных моторов или «масложор», как это часто называют, одна из самых обсуждаемых тем на интернет-форумах. И это не пустой трёп. Например, на некоторых фольксвагеновских двигателях TFSI (ЕА888) наиболее распространенных типов (1.8T и 2.0T) при пробеге от 60 тысяч до 120 тысяч километров начинает резко расти расход масла на угар — до литра-полутора на тысячу километров.

«Расход масла больше 200 мл на тысячу уже должен насторожить, хотя это еще не повод для паники»

Мы расскажем о турбомоторе 1.8T, который отличался совсем уж неприличным расходом: 400 мл масла на 100 км. Не на тысячу километров, а на сто! И это не единичный случай.


Лично я владел Ауди, которой на 65 тысячах дилер по гарантии делал капиталку. И очередь из таких машин там была дай боже, запись на полгода вперёд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

346 страниц V  « < 336 337 338 339 340 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 26.9.2025, 17:58
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных