![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Neowise_* |
![]()
Сообщение
#10111
|
Guest Forum ![]() |
Исторически сложилось название"катушка зажигания".
Но принцип тот же, что и у обычного автотрансформатора. Сообщение отредактировал Neowise - 8.12.2021, 10:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#10112
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3868 Регистрация: 16.2.2012 Пользователь №: 140571 ![]() |
Кстати, об автотрансформаторе. Принцип автотрансформатора заключается в том, что через одну из обмоток протекает и ток источника питания, и ток нагрузки. Что и приводит к повышению КПД и уменьшению массы. Например, чтобы получить 220 вольт из 200, достаточно автотрансформатора мощностью всего лишь 10% от потребляемого нагрузкой (без учёта потерь).
Чего в катушке зажигания не наблюдается. И соединение выводов первичной обмотки со вторичной не делает из трансформатора автотрансформатор. |
|
|
Гость_Neowise_* |
![]()
Сообщение
#10113
|
Guest Forum ![]() |
Частный случай трансформатора с большим коэф. трансформации и разомкнутым магнитопроводом.
Сообщение отредактировал Neowise - 8.12.2021, 11:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#10114
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1650 Регистрация: 10.5.2011 Из: Гатчина Пользователь №: 107121 ![]() |
...чтобы получить 220 вольт из 200, достаточно автотрансформатора мощностью всего лишь 10% от потребляемого нагрузкой (без учёта потерь). Несогласен. Автотрансформатор должен быть на полную мощность нагрузки. Просто он будет легче и дешевле, чем равный по мощности обычный трансформатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#10115
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3868 Регистрация: 16.2.2012 Пользователь №: 140571 ![]() |
Цитата Несмотря на то, что обратноходовый преобразователь содержит нечто, похожее на трансформатор, в данном случае эту деталь правильнее называть двухобмоточным дросселем, поскольку ток никогда не течет через обе обмотки одновременно. https://habr.com/ru/post/363555/ ![]() Это тоже трансформатор? |
|
|
Гость_Neowise_* |
![]()
Сообщение
#10116
|
Guest Forum ![]() |
Это двухобмоточный дроссель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10117
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Напряжение на электродах свечи никак не связано с напряжением не первичке катушки С этого утверждения же всё началось? Вот и создайте напряжение пробоя, подав на первичку два вольта. Не меняя числа витков и зазора на свече. Не "напряжение на электродах" не связано, а напряжение пробоя для конкретного зазора при конкретном давлении в цилиндре не связано. Подав более высокое на первичку, за меньший промежуток времени получите пробой и с большей гарантией искру, без пропусков и на высоких оборотах, в том числе. Всего-то нужно было не исходить буквами на простыни, я внятно и ясно выразиться. Всё. А полезли в дебри. |
|
|
![]()
Сообщение
#10118
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 2368 Регистрация: 6.10.2006 Пользователь №: 4280 ![]() |
Не фига - Ежик испытывал с питерские морозы акум с шурика - работает. не знаю че там за аккум, и че за шурик )) у меня эта китайская игрушка не работала так, чтоб хватало пускового тока на дизель.зато вспомнила, как первую машину заводила эфиром на воздушный фильтр. это был атмосферный дизель и с плохой компрессией. сейчас турбированный, сработает такая штука? а ПЗУ лучше с розетки.. У мужа спроси. дануна. я уже про вашу воду в топливе спросила.. |
|
|
![]()
Сообщение
#10119
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3868 Регистрация: 16.2.2012 Пользователь №: 140571 ![]() |
С этого утверждения же всё началось? Вот и создайте напряжение пробоя, подав на первичку два вольта. Не меняя числа витков и зазора на свече. Не "напряжение на электродах" не связано, а напряжение пробоя для конкретного зазора при конкретном давлении в цилиндре не связано. Подав более высокое на первичку, за меньший промежуток времени получите пробой и с большей гарантией искру, без пропусков и на высоких оборотах, в том числе. Всего-то нужно было не исходить буквами на простыни, я внятно и ясно выразиться. Всё. А полезли в дебри. Подав вольт восемь - легко. И времени хватит с запасом при любых оборотах. А два вольта никому не нужно, это не входило в техзадание разработчика. Без стартера никакой искрой двигатель не завести. Смысл был тот, что подавай хоть двадцать вольт, напряжение на свече не повысится. И даже при трёхстах. У дугового разряда отрицательное сопротивление, она не даст повысится напряжению. А что было надо, я и сам знаю - не ввязываться в дискуссии с упёртыми. Слаб человек... |
|
|
![]()
Сообщение
#10120
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10121
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Нет, человек через губу общается и не видит, что ему написано.
Естественно, напряжение пробоя определяется диэлектриком и только (воздушно-топливная смесь при давлении в цилиндре). Но вопрос Kotlovoj рассматривает в статике, для ОДНОЙ вспышки. А вопрос повышения напряжения на первичке это надёжность искрообразования на средних и высоких оборотах. То есть СКОРОСТЬ достижения напряжения пробоя. Сколько вспышек требуется при оборотах 1800 мин-1? А это только разгон. А при 3500? А выше? Ну и я написал - обеспечьте при ДВУХ, а не при ВОСЬМИ. Мухлевать не надо, дешёвка выходит. И стартёр приплетать. Парировать легко - "кривой стартёр" в руки и вперёд. ...И кто тут упёртый? |
|
|
![]()
Сообщение
#10122
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3868 Регистрация: 16.2.2012 Пользователь №: 140571 ![]() |
Я вот не понимаю, вы держите меня за идиота, что ли? Откуда такие выводы? Разве технические дискуссии ведутся в таком тоне? Вот я измерял сопротивление обмотки возбуждения двигателя постоянного тока стрелочным тестером, держась пальцами за клеммы, и в момент размыкания щупов меня ощутимо ударило током. Т.е. большая индуктивность обмотки при размыкании цепи сгенерировала высоковольтный импульс напряжения. Можно ли на этом основании назвать двигатель постоянного тока трансформатором? Нет, человек через губу общается и не видит, что ему написано. Естественно, напряжение пробоя определяется диэлектриком и только (воздушно-топливная смесь при давлении в цилиндре). Но вопрос Kotlovoj рассматривает в статике, для ОДНОЙ вспышки. А вопрос повышения напряжения на первичке это надёжность искрообразования на средних и высоких оборотах. То есть СКОРОСТЬ достижения напряжения пробоя. Сколько вспышек требуется при оборотах 1800 мин-1? А это только разгон. А при 3500? А выше? Ну и я написал - обеспечьте при ДВУХ, а не при ВОСЬМИ. Мухлевать не надо, дешёвка выходит. И стартёр приплетать. Парировать легко - "кривой стартёр" в руки и вперёд. ...И кто тут упёртый? Ну да, получается упёртый. Всего лишь хотел донести, что катушка зажигания по принципу работы не является трансформатором. Да называйте как хотите, хоть трансглюкатором! Но имейте в виду, работает она иначе! Токи первичной и вторичной обмоток не протекают одновременно, в отличие от трансформатора. И не получится повысить напряжение на свече простым повышением напряжения на катушке! Дуга будет работать как газоразрядный стабилитрон, и не даст повысится напряжению. Да, если отключить свечу, напряжение подскочит, но это опасно для катушки. В своих руках держал катушку, не прошедшую испытания таким тестом. Причём она делает вид, что работает, при вращении коленвала в зазоре свечи видна искра. Но двигатель чихает, дёргается, холостых не держит, при нажатии педали глохнет. У катушки явное межвитковое замыкание, что резко снизило энергию искры и время её горения. До меня перетряхнули всю систему зажигания, заменили свечи, провода, бегунок, и хотели уже менять распределитель, под рукой не оказалось. В своё время я и тиристорные блоки зажигания делал, и транзисторные коммутаторы с бесконтактным датчиком, и перечинил гору промышленных. Тогда были большие проблемы с автосервисами и грамотными автоэлектриками. Да и с запчастями. А я работал на большом предприятии, знало меня очень много народу. Вот и обращались. А отказывать я так и не научился. Да, можно соорудить систему зажигания, работающую от двух вольт. Причём та самая тиристорная система с преобразователем напряжения в высокое от двух вольт тоже работать не будет. Но кому это нужно? Никто не задавался такой целью при разработке системы. Да и кривой стартер остался только у вас. И даже с толчка большинство современных автомобилей не заводятся. И бензонасос не заработает. |
|
|
![]()
Сообщение
#10123
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10917 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
две индуктивности имеющие любую связь, а уж тем более эл.магнитную, называются трансформаторами. имеют право потому что.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10124
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33414 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
я тут по осени чет озадачился, что лет 10 свечи не менял и покурил бамбук. вобщем заводтся и зимой и летом норм и решил , что пусть стоят. и как там это работает и не помню, хотя и знал плохо, приблизительно очень. Можно буду ездить не зная как часто свечи надо менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10125
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 2368 Регистрация: 6.10.2006 Пользователь №: 4280 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10126
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
я тут по осени чет озадачился, что лет 10 свечи не менял и покурил бамбук. вобщем заводтся и зимой и летом норм и решил , что пусть стоят. и как там это работает и не помню, хотя и знал плохо, приблизительно очень. Можно буду ездить не зная как часто свечи надо менять? как в армии говорили: Не лезь к налаженному оборудованию, и оно не подведёт |
|
|
![]()
Сообщение
#10127
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
я тут по осени чет озадачился, что лет 10 свечи не менял и покурил бамбук. вобщем заводтся и зимой и летом норм и решил , что пусть стоят. и как там это работает и не помню, хотя и знал плохо, приблизительно очень. Можно буду ездить не зная как часто свечи надо менять? Свечи меняют по некоему усреднённому пробегу. Как и масло. Как и жидкость тормозную. По факту, свечи надо менять при нарушении сгорания смеси (если это не вызвано другими проблемами), масло при деградации пакета присадок, а тормозуху по превышению %% содержания воды. Часто это гораздо бОльшие или гораздо меньшие пробеги, чем мы все с вами думаем. Как обычно, есть и исключения. У тех же немцев нынешних деградация свечей приводит к повреждению катушек зажигания раньше, чем к ухудшению сгорания смеси. А сама деградация происходит обычно гораздо раньше, чем предписано в ТО по пробегу. Откуда такие выводы? Разве технические дискуссии ведутся в таком тоне? Вот я измерял сопротивление обмотки возбуждения двигателя постоянного тока стрелочным тестером, держась пальцами за клеммы, и в момент размыкания щупов меня ощутимо ударило током. Т.е. большая индуктивность обмотки при размыкании цепи сгенерировала высоковольтный импульс напряжения. Можно ли на этом основании назвать двигатель постоянного тока трансформатором? Вы уверены, что понимаете, что такое ЭДС самоиндукции? Сообщение отредактировал Ashihara - 10.12.2021, 10:11 |
|
|
Гость_Neowise_* |
![]()
Сообщение
#10128
|
Guest Forum ![]() |
Похоже нет специального образования.
Сообщение отредактировал Neowise - 10.12.2021, 10:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#10129
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10917 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
я тут по осени чет озадачился, что лет 10 свечи не менял и покурил бамбук. вобщем заводтся и зимой и летом норм и решил , что пусть стоят. и как там это работает и не помню, хотя и знал плохо, приблизительно очень. Можно буду ездить не зная как часто свечи надо менять? на новой менял вместе с маслом, а потом поглядел на коллегу, он на своих почти 200тыщ откатал и они как новые, да и плюнул. уже 130тыщ где-то катаюсь на одних и тех же. свечи деградируют по изолятору, если не гонщик, если не перегревать, если резко не наваливать, но и не тошнить, т.е. чтоб свечи были чистыми и прожаренными, то им так-то сносу нет. какой-нить даже китайский бош или типа того что ему будет-то? |
|
|
![]()
Сообщение
#10130
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Щас производители свечей занервничают, надо что-то с качеством продукции делать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10131
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33414 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
а старые свечи очень хороши для сопел на самодельные пескоструи. не сменишь свои на авто- нет сопла на пескоструй!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10132
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10917 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
Щас производители свечей занервничают, надо что-то с качеством продукции делать. новые авто на гарантийном тех.обслуживании под каско и т.д. новые свечи жрут как свинья помои, меняют масло - меняют свечи. так что производителям ещё долго в этой теме ничего делать не придётся. даже если золотой мильярд пересядет на тролейбусы, то останется еще десять грязных мильярдов кому нужны свечи |
|
|
![]()
Сообщение
#10133
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10134
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 6499 Регистрация: 31.1.2010 Из: г. Изобильный Пользователь №: 45516 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10135
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10917 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
анналогично. почти 170ткм, масло не ест.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10136
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44811 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
160 ткм тож не ест - это калужский ваг - не требует долива между нормативными сменами масла
странно, но чешский ваг так не умел, требовалось докупка 1 - 1,5 литра между сменами может разговор о немецких вагах? Сообщение отредактировал Vano - 14.12.2021, 22:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#10137
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Да не, это старая шутка, про то что наши не умеют машины делать. Ничего, даже жор масляный воспроизвести в оригинале не могут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10138
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50418 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Да не, это старая шутка, про то что наши не умеют машины делать. Ничего, даже жор масляный воспроизвести в оригинале не могут. Это наглая ложь, что не умеют. Недавно крокодила откопал из сугроба, дай, думаю, заведу. Бензина качнул, ключ вставил, а он возьми и заведись с полтыка. 20 лет машине, столько же не живут. |
|
|
![]()
Сообщение
#10139
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 6499 Регистрация: 31.1.2010 Из: г. Изобильный Пользователь №: 45516 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10140
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
граммами чего? масло 100000 не берет. Движок-то какой? Я ж про современные, TFSI которые. Вырезка из статьи За рулём: Цитата Почему совсем еще не старый мотор именитой фирмы вдруг начинает пожирать масло? Это система или случайность? В проблеме, при участии Александра Михайловича Пахомова разбираются Александр Шабанов и Михаил Колодочкин. Повышенный расход масла некоторых современных моторов или «масложор», как это часто называют, одна из самых обсуждаемых тем на интернет-форумах. И это не пустой трёп. Например, на некоторых фольксвагеновских двигателях TFSI (ЕА888) наиболее распространенных типов (1.8T и 2.0T) при пробеге от 60 тысяч до 120 тысяч километров начинает резко расти расход масла на угар — до литра-полутора на тысячу километров. «Расход масла больше 200 мл на тысячу уже должен насторожить, хотя это еще не повод для паники» Мы расскажем о турбомоторе 1.8T, который отличался совсем уж неприличным расходом: 400 мл масла на 100 км. Не на тысячу километров, а на сто! И это не единичный случай. Лично я владел Ауди, которой на 65 тысячах дилер по гарантии делал капиталку. И очередь из таких машин там была дай боже, запись на полгода вперёд. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2025, 17:58 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |